На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Внедорожное применение ОКИ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
io-150



Зарегистрирован: 05.06.2009
Сообщения: 60
Откуда: Якутия

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2012 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

chudotxt, а размеры квадрышки какие?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Delta



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 2609
Откуда: Мытищи, МО

СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2012 12:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Песню уже слышал, видео интересное. Оригинальный способ лифта, (особенно спереди) но мне больше нравятся "домики" снизу аммортизатора (из профиля 40х40). Резинки под пружины 2108 меня кстати спасли на Октавре - там задние колёса 165/70-13 терлись об подкрылки.
Мои квадроколёса 25х10-12 задние и 25х8,00-12 (205/80-12) 38F передние. Можно вкорячить без лифта, сдвинув кастор до упора вперёд и сняв бампер. Одеваются все на штатные диски.

chudotxt писал(а):
превратиться в дачный "квадрик"

а где у тебя дача?
Ufawise писал(а):
блока нужна, или хотяб диф-ал повышенного трения

первое для обеспечения вездеходности - лифт и колёса, потом ГП а уже потом дифференциал.
Во всяком случае 11113 с низовым валом и самоблоком на О-104 едет хуже, чем 11301 в стоке по мотору и КПП но с жигулёвской зимней резиной.


Штатный болт подрамника 70мм шпилька ГБЦ УАЗ 110 ГБЦ ГАЗ 130 ГБЦ ГАЗ-150
шпилька 110 заменяет штатный болт (просто будет торчать в обе стороны)
Шпилька 130мм заменяет болт генератора. Когда у Alex_arr на Рыжике вырвало крепление подрамника, мы поставили как раз такую шпильку с кучкой шайб. Соответственно можно поставить проставку между кузовом и подрамником до 60мм
Шпилька 150мм самая длинная из бюджетных вариантов соответственно позволяет поднять кузов на 80 мм.
Дорожный просвет увеличивается засчёт колёс, а подрамник просто "падает". Вопрос удлинения стоек остается открытым.
В рулевой вал можно вварить кусок трубы а шарнир на входе в рулевую рейку защитить пыльником КПП Калины (он побольше обычного)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ратибор



Зарегистрирован: 04.04.2009
Сообщения: 231
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2012 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы не плодить одинаковых тем расскажу о своем монстрике здесь.

Идея: создание легкого вездехода из самых дешевых исходных материалов с применением самых примитивных технологий (кувалда, дрель, болгарка, сварка)т.е. доступное в любой мастерской или гараже.
резина полярис от квадрика зад 26х8х12 на окушных дисках, перед 26х11х12 на разваренных окушных дисках.
для установки этих колес пришлось впереди опустить подрамник на 10см (вставки из швеллера - короткий болт к кузову и штатный болт с гайкой к подрамнику), удлинить стойки на 12см(по nikstranу http://smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=8616&postdays=0&postorder=asc&start=0 ), удлинить промежуточный вал рулевого и расковырять под него дыру в кузове, расширить колесные арки (в стойках между аркой и дверным проемом вырезал клинья подгибал легкими ударами кувалды и проваривал все слои стойки). Сзади также кувалдой расширил арки (благо у меня там все сгнило, а на крепком кузове без болгарки и сварки не обойтись), поставил высокие резинки под пружины, задние пружины от Запорожца(они самые длинные - все равно мало), наставки амортизаторов из квадратной трубы(длина- чтоб пружины не выпадали), бензобак снят (питание с канистры).
трансмиссия - КПП 1111 с ГП 4.54 и самоблоком СТТ 8кг
с машины снято все что не требуется для движения.
Испытания прошли в эти выходные на "пляжной гонке"( http://love0806.nnover.ru/pokatushki/2012/pljazhnaja-gonka-2012/6467642.html и http://www.autoforum.pro/showthread.php?t=143035 )
машина уверенно идет по рыхлым грунтам, колеям, буеракам. Геометрическая проходимость радует.
недостатки
1) передаточное число трансмиссии недостаточно - старт в горку даже при малом уклоне сильно затруднен (особенно на рыхлом грунте). Приходилось откатываться на более-менее ровное место и горки брать ходом. Решения пока нет (колесные редукторы? - не укладывается в первоначальную идею - сложная и дорогая конструкция)
2) при таком зверском лифте машина стала слишком заметной на дороге. Гнать своим ходом через город побоялся - тащил на жесткой сцепке. Решения пока нет (регулируемая подвеска? пневмоподвеска? - не укладывается в первоначальную идею - сложная и дорогая конструкция)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ufawise



Зарегистрирован: 25.05.2008
Сообщения: 1960
Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2012 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ратибор респект за проект!
насчет редукторов- можно использовать цепи, они дешевле и проще сделать, заодно и поднять можно будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Delta



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 2609
Откуда: Мытищи, МО

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2012 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ратибор писал(а):
Решения пока нет (регулируемая подвеска? пневмоподвеска?

она и на обычных колесах внимание привлекает? Если скидывать пружины?
Ufawise писал(а):
можно использовать цепи, они дешевле и проще сделать

слишком сложно все равно и не надежно. Проходимец делал цепные редукторы с картером...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ufawise



Зарегистрирован: 25.05.2008
Сообщения: 1960
Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2012 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Delta ты пробовал цепные передачи?

Проходимец делал, вот его опыт можно использовать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Delta



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 2609
Откуда: Мытищи, МО

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2012 1:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Оке-нет, в другом прототипе отказались в пользу ремней (шли от мотора к сцеплению). Про его опыт я и говорю, потому что все равно надо делать "вторые" ступицы чтобы цепь натянуть, а редуктор в картере это конечно хорошо и надежно, но сложно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2012 7:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ратибор писал(а):
2) при таком зверском лифте машина стала слишком заметной на дороге. Гнать своим ходом через город побоялся - тащил на жесткой сцепке. Решения пока нет (регулируемая подвеска? пневмоподвеска? - не укладывается в первоначальную идею - сложная и дорогая конструкция)
да ну, чего тут бояться то
ну остановит "господин", ну посмотрит документы
техосмотр-страховка есть?
ну и все, "давай до свидания"
спросит чего бамперов нет, ну так это не из перечня неисправностей запрещающих эксплуатацию, когда ТО проходил - были, оторвались только что на наших знаменитых "дорогах"

без дверей вот только...
надо быстросъемные сделать как у Алмаза
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Delta



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 2609
Откуда: Мытищи, МО

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2012 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только на бамперах штатные места для номера а ГАИшники за это ловить ой, как любят...
littre писал(а):
техосмотр

его сейчас не спрашивают. Даже на грузовые...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ратибор



Зарегистрирован: 04.04.2009
Сообщения: 231
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2012 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
да ну, чего тут бояться то
ну остановит "господин", ну посмотрит документы
техосмотр-страховка есть?

как то меня не радует общение со всеми попадающимися на пути гаишниками. некоторые остановят из любопытства, но большинству придется доказывать что не верблюд. Не зарегистрированные изменения в конструкции - штраф 100р -вроде немного , но если каждый выпишет?
техосмотр кончился, страховка до конца года.
littre писал(а):
без дверей вот только...
надо быстросъемные сделать как у Алмаза

Давно Алмаза не видел. А он сделал быстросъемные двери?
Delta писал(а):
она и на обычных колесах внимание привлекает?
Да, большой высотой и непропорционально маленькими колесами.(даже жигулевские 175\70R13 кажутся маленькими)
Delta писал(а):
Если скидывать пружины?
Задние скинуть не долго, а с передними как?
Ufawise писал(а):
насчет редукторов- можно использовать цепи, они дешевле и проще сделать, заодно и поднять можно будет.

не вписывается в концепцию применения примитивных технологий: "с кувалдой, зубилом и какой-то матерью" - потребуется как минимум токарка, да и без фрезера и координатки вряд ли обойдешься.
сейчас обдумываю и пневмоподвеску и редуктора (цепные или шестеренные внешнего зацепления с паразитками, а может внутреннего зацепления из УАЗовских деталей). Однако если это и будет когда-нибудь в металле - это будет совсем другой проект (с другой идеей)
Это был ходовой макет, теперь он будет разобран. Кузов отправится в чермет(там его уже несколько лет ждут), а агрегаты и некоторые наработки перейдут на другой кузов (получше, покрепче), но это будет гражданская машина (по крайней мере сначала Wink )
Видео с "Пляжной гонки" http://www.youtube.com/watch?v=1hkvRBI9tNA&feature=plcp
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2012 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ратибор писал(а):
Давно Алмаза не видел. А он сделал быстросъемные двери?
да я про столетнее видео и говорю
вот отсюда
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?p=177896
только оно не сохранилось, надо порыть
где он с ребятами лихо отламывает все стекла и двери
там явно не на штатных болтах у него все прикручено


Последний раз редактировалось: littre (Вт Июл 17, 2012 9:57 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2012 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

о
да ты сам там есть
http://www.youtube.com/watch?v=3fc8OVxZSj8
а, не, тут он на встрече только крышу снял
а на пляже прям все окна двери повыносил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ратибор



Зарегистрирован: 04.04.2009
Сообщения: 231
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2012 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
ратибор писал(а):
Давно Алмаза не видел. А он сделал быстросъемные двери?
да я про столетнее видео и говорю
где он с ребятами лихо отламывает все стекла и двери
там явно не на штатных болтах у него все прикручено

в каждой двери оставалось по одному штатному болту, и эти болты были ввернуты на пару-тройку витков. Чтобы в кадре двери снялись за несколько секунд, мы с Алмазом до съемки часа полтора ковырялись.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2012 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а какой эффект!

где же это видео
каждый раз рою весь форум ищу его
а ссылка то на мой комп(((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ратибор



Зарегистрирован: 04.04.2009
Сообщения: 231
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 17, 2012 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машина прошла испытания еще в двух гонках: РГД ( http://www.autoforum.pro/showthread.php?t=146027 http://vk.com/club28984007?z=video-28984007_163514011%2F186faed1f1474722c9 http://www.youtube.com/watch?v=wm_ge2EC5SM&feature=plcp ) и Распутье2012
Из-за недостаточного передаточного отношения трогаться приходится с сильной пробуксовкой сцепления. Жизнь сцепления в таких условиях катастрофически коротка. На РГД отлетела накладка сцепления. На Распутье сцепление горело, двигались по болоту короткими перебежками - остужали сцепление. По любым дорогам машина едет(своими силами и силами штурмана Smile ), в болоте срывает ковер и закапывается моментально – в основном тянули ручной лебедкой.
Все чаще думаю о редукторах как у проходимца.
Заднюю балку перевернул, машина с родными задними пружинами стоит ровно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 3 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100