Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Сб Ноя 17, 2012 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ратибор, после просмотренного видео - впечатлён! Крутяк!
ратибор писал(а): | Из-за недостаточного передаточного отношения трогаться приходится с сильной пробуксовкой сцепления. Жизнь сцепления в таких условиях катастрофически коротка. На РГД отлетела накладка сцепления. На Распутье сцепление горело, двигались по болоту короткими перебежками - остужали сцепление. По любым дорогам машина едет(своими силами и силами штурмана ), в болоте срывает ковер и закапывается моментально – в основном тянули ручной лебедкой. |
А нет желания поставить дизель?
Плюсы: Мощность; малооборотистый двигатель; усиленное сцепление; малый расход топлива; увеличенный ресурс; японское качество... ))
Минусы: утяжеление моторного отсека; двигатель стоИт ниже, чем 113-й; нет блокировки дифференциала (вернее, есть, но очень дорого).
Последний раз редактировалось: СерёгаЗ (Вс Дек 30, 2012 8:25 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Одинокий Пёс
Зарегистрирован: 07.03.2008 Сообщения: 1496 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Сб Ноя 17, 2012 4:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос, какой дизель? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ратибор
Зарегистрирован: 04.04.2009 Сообщения: 231 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Сб Ноя 17, 2012 7:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СерёгаЗ писал(а): |
А нет желания поставить дизель?
Плюсы: Мощность; малооборотистый двигатель; усиленное сцепление; малый расход топлива; увеличенный ресурс; японское качество... ))
Минусы: утяжеление моторного отсека; двигатель стоит ниже, чем 113-й; нет блокировки дифференциала (вернее, есть, но очень дорого). |
У Вас есть лишний дизель? Какой? Почем?
А кузов лучше заменить пространственным каркасом - он легче. Однако от Оки тогда ничего не останется, получится "котлета". Напоминает сказку про щи из топора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Сб Ноя 17, 2012 8:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Одинокий Пёс писал(а): | Вопрос, какой дизель? |
Блин, я все уши прожужжал littre, что хотелось бы дизель в Оку, но раз ты в 116-й ветке мои хотелки не встречал, тогда уточню чуть ниже...
ратибор писал(а): | У Вас есть лишний дизель? Какой? Почем? |
Многим уже известно, что на 116-й установлен китайский аналог японского двигателя CB-23/90 от DAIHATSU Charade. Но на эту машинку японцы состряпали и дизеля, а самое главное, что блок цилиндров, как мне показалось, одинаковый. В итоге, что мешает воткнуть к нам дизель, кстати, есть и с турбиной. Смотреть здесь, дизеля, те что CL.
Что касается цены, то цены разные, от 10 до 40-60, в зависимости от состояния, в основном продаются машины целиком.
В общем, у меня такое желание есть, но, займусь ли этим и, когда, пока вопрос, кстати, в итоге с дизелем хотелось бы получить такой агрегат. Глаз не оторвать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
chudotxt
Зарегистрирован: 05.07.2011 Сообщения: 25 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2012 1:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже столкнулся с порчей сцепления, долго ломал голову на счёт понижения..
Вывод - прямоугольная рама из штампованного швеллера или прямоуг. профиля, мотор вдоль, и мосты от классики, два задних, с переделкой одного из них (с помощью Нивовских шрусов) в управляемый.
А уж накрывать всё это, для отсутствия гемороя, оставшимся кузовом.
Или такие редуктора делать, где в целях упрощения используется цепь, приваренная внутрь ступицы (А-ля УАЗ с внутренним зацеплением, только без долбёжного станка):
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2012 6:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СерёгаЗ писал(а): | Многим уже известно, что на 116-й установлен китайский аналог японского двигателя CB-23/90 от DAIHATSU Charade. Но на эту машинку японцы состряпали и дизеля, а самое главное, что блок цилиндров, как мне показалось, одинаковый. В итоге, что мешает воткнуть к нам дизель, кстати, есть и с турбиной. Смотреть здесь, дизеля, те что CL. |
Вот, кстати, давно уже лежит - Дизель не турбированный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Одинокий Пёс
Зарегистрирован: 07.03.2008 Сообщения: 1496 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2012 2:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Обмеряли его тогда, он выше и голова у него больше, но если опускать подвеску, точнее поднимать кузов относительно рамы, то тема становится интересна. Но до этого еще пару вещей надо обкатать на китайских агрегатах. Если все будет работать, то после установки дизеля можно будет ехать на "Дакар" или "Шелковый путь" |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2012 3:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СерёгаЗ писал(а): | Блин, я все уши прожужжал littre, что хотелось бы дизель в Оку | лично мне отдавать 30 за дизель совсем не интересно
моя сфера интересов исключительно асфальт
стало быть никаких дакаров и внедорожки
так что в данном случае я пас
за пятерик на опыты бы забрал, но тридцадка не мой вариант
хотя я бы с интересом понаблюдал и поучавствовал в чьем нибудь проекте морально и информационно |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2012 3:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Одинокий Пёс писал(а): | Обмеряли его тогда, он выше и голова у него больше, но если опускать подвеску, точнее поднимать кузов относительно рамы, то тема становится интересна. | ну и что
мой двух вальный тоже торчит из под капота
ну и что, мы уже покумекали и решили что делать - весь подрамник от кузова опустить. там надо то сантиметр буквально
я видел как выглядит подрамник под 2108 двиг - в местах под подушки сантиметров по 7 столбики надставлены, и ничего....
Одинокий Пёс писал(а): | Но до этого еще пару вещей надо обкатать на китайских агрегатах. | какие, может мы тоже над этим думали уже? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2012 3:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | весь подрамник от кузова опустить. | Тогда сложно говорить о "внедорожных качествах".
СерёгаЗ писал(а): | хотелось бы получить такой агрегат. Глаз не оторвать. | Тут "внедорожные качества" конечно хорошие и агрегат красавец, но тоже вся подвеска "цепляет" за землю. Все внедорожность только за счет колес.
Последний раз редактировалось: kaban442 (Чт Ноя 22, 2012 3:15 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2012 3:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 писал(а): | littre писал(а): | весь подрамник от кузова опустить. | Тогда сложно говорить о "внедорожных качествах". | это еще почему?
если между подрамником и кузовом проставки сделать - подрамник останется относительно земли на месте. поднимется кузов, добавляя оке джипистости |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2012 3:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | поднимется кузов, добавляя оке джипистости | Но при этом останется неизменным дорожный просвет - внедорожных качеств не прибавится, но "джипистость" появится... Только увеличение дорожного просвета и диаметра колес добавляет полноценные внедорожные качества. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2012 4:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 писал(а): | но тоже вся подвеска "цепляет" за землю. Все внедорожность только за счет колес. |
kaban442 писал(а): | Но при этом останется неизменным дорожный просвет - внедорожных качеств не прибавится, но "джипистость" появится... |
Прав на все 100%, только за счёт колёс увеличится просвет поддона до земли. Хоть так и это больше, чем ничего! Плюс дизель, ваще крутяк!! ))
littre писал(а): | подрамник останется относительно земли на месте. поднимется кузов, добавляя оке джипистости |
Именно так, только джиппистость. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Одинокий Пёс
Зарегистрирован: 07.03.2008 Сообщения: 1496 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2012 5:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | какие, может мы тоже над этим думали уже? | Именно про ваш с Борисом эксперимент и думаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Одинокий Пёс
Зарегистрирован: 07.03.2008 Сообщения: 1496 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2012 5:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 писал(а): | Только увеличение дорожного просвета и диаметра колес добавляет полноценные внедорожные качества. | Второго без первого полноценно не получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|