На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Внедорожное применение ОКИ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2012 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одинокий Пёс писал(а):
littre писал(а):
какие, может мы тоже над этим думали уже?
Именно про ваш с Борисом эксперимент и думаю
я знаю, где для шарады раздатка есть
просят 5000
тогда не придется курочить коробку, двигатель другой ставить - она прямо на 16 коробку встанет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vllad.



Зарегистрирован: 23.07.2012
Сообщения: 41
Откуда: Сургут, ХМАО

СообщениеДобавлено: Сб Дек 08, 2012 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу прощения за возможный оффтоп!!!

http://www.youtube.com/watch?v=9_9mSfVCXYs&feature=player_embedded

Там, после УАЗиков, Ока проезжает...
Это как так??? Плывет, что ли? Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ратибор



Зарегистрирован: 04.04.2009
Сообщения: 231
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Дек 08, 2012 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vllad. писал(а):
Прошу прощения за возможный оффтоп!!!
http://www.youtube.com/watch?v=9_9mSfVCXYs&feature=player_embedded
Там, после УАЗиков, Ока проезжает...
Это как так??? Плывет, что ли? Shocked

Дно твердое, каменистое, глубина не велика (до фар).
другой вопрос: сколько времени потрачено на поиск этой траектории?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СерёгаЗ
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 4992
Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed

СообщениеДобавлено: Вс Дек 09, 2012 9:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vllad. писал(а):
Там, после УАЗиков, Ока проезжает...
Это как так??? Плывет, что ли?

Как мне показалось Ока проезжает совсем не там, где проезжали Уазы - место другое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ратибор



Зарегистрирован: 04.04.2009
Сообщения: 231
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Апр 17, 2013 7:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про эволюцию внедорожников (Оки там нет)
http://www.dailymotion.com/video/xz025n_off-road-in-russia-2013_auto?start=3#.UW4zC5aCBRP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СерёгаЗ
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 4992
Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed

СообщениеДобавлено: Ср Апр 17, 2013 10:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ратибор, приятно посмотреть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chudotxt



Зарегистрирован: 05.07.2011
Сообщения: 25
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Апр 17, 2013 11:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какое отношение ЭТО имеет к "внедорожному применению Оки"? Создавайте Новую тему, например - покатушки на котлетах.
Модераторы, отделите!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Чт Апр 18, 2013 7:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну тут хоть про внедорожное применение, оки или не оки, это уже другой вопрос
а когда точно то же самое начинают в теме про конструирование самоблока рассуждать, да еще и пререкаются, когда замечание делаешь - это уже да

так что в данном случае я считаю относительно все ровно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СерёгаЗ
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 4992
Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed

СообщениеДобавлено: Чт Апр 18, 2013 8:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

chudotxt, ты своё слово сказал и, думаю, люди понимающие примут это к сведению.
chudotxt писал(а):
Какое отношение ЭТО имеет к "внедорожному применению Оки"?

Как сайт указанный в твоём профиле относится к Оке или лично к твоей персоне? Просьба - убрать ссылку из профиля или все последующие сообщения будут считаться спамом и удаляться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ратибор



Зарегистрирован: 04.04.2009
Сообщения: 231
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Апр 18, 2013 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre, СерёгаЗ, вы что на автора темы набросились? может он без звука смотрел?

chudotxt писал(а):
Какое отношение ЭТО имеет к "внедорожному применению Оки"?
а для тех, кто не слышит постучу по клаве:
Цитата:
...чтобы искать точки быстрее, они поставили на машины большие колеса. Когда из-за больших колес начали ломаться мосты, они придумали бортовые редукторы, когда стали выходить из строя коробки и гореть сцепления, они добавили в эти узлы металла и назвали их усиленными.
Но некоторые точки требовали особого подхода, тогда пилоты стали снижать давление в колесах, и чтобы делать это на ходу, они изобрели централизованную подкачку. А когда при низком давлении с колесных дисков от боковых ударов стали слетать покрышки их закрепили бэдлоками...
ну и так далее. Или опыт "старших братьев" нам не интересен? (местами с автором ролика можно поспорить, но в целом рассказано неплохо)

chudotxt писал(а):
Создавайте Новую тему, например - покатушки на котлетах.
а кто предлагал подменить Оку котлетой:
chudotxt писал(а):
Тоже столкнулся с порчей сцепления, долго ломал голову на счёт понижения..
Вывод - прямоугольная рама из штампованного швеллера или прямоуг. профиля, мотор вдоль, и мосты от классики, два задних, с переделкой одного из них (с помощью Нивовских шрусов) в управляемый.
А уж накрывать всё это, для отсутствия гемороя, оставшимся кузовом.


chudotxt писал(а):
Модераторы, отделите!
полагаю что это нерационально, однако если автор будет настаивать, не буду возражать. Но уж тогда отделяйте вместе с отчетами по моей самобеглой тележке
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ратибор



Зарегистрирован: 04.04.2009
Сообщения: 231
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Янв 18, 2014 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

chudotxt писал(а):
Тоже столкнулся с порчей сцепления, долго ломал голову на счёт понижения..
...
Или такие редуктора делать, где в целях упрощения используется цепь, приваренная внутрь ступицы (А-ля УАЗ с внутренним зацеплением, только без долбёжного станка):



chudotxt натолкнул на такую идею(строго не судите, не просчитывал, не прорисовывал, только наброски):
Внутрь обода колесного диска варим цепь(мотоциклетную или от сельхозтехники)- получаем внутреннюю цевочную шестерню . На окушью ступицу вместо колеса вешаем звездочку. На кронштейне к поворотному кулаку крепим ступичный узел(например восьмерочную заднюю ступицу) так чтобы новая ось была ниже, и звездочка входила в зацепление с приваренной к колесу цепью. Кронштейн к кулаку возможно закрепить в 5и точках: болты шаровой, болты скобы тормозного суппорта, болт рулевого рычага. Кронштейн делаем разъемным (легкосъемная нижняя часть со ступичным узлом) так чтобы верхняя(постоянная) часть не мешала езде на родных колесах в обычном режиме
Получаем существенное увеличение передаточного числа в трансмиссии (не менее чем в 2.5 раза), существенное увеличение дорожного просвета, возможность установки больших колес. При этом сохраняется штатная геометрия подвески и штатная КПП(хотя самоблок бы не помешал)
Для перехода от шоссейного к внедорожному состоянию необходимо заменить колеса на звездочки, прикрутить нижние части кронштейнов и поставить колеса. Получается универсальная машинка – можно в обычном режиме отмахать несколько тысяч км (на Байкал, Алтай, Урал, Кавказ, Кольский … по интересам) там переобуться и лезть в горы, леса, болота наравне с джипам (правда придется тащить с собой прицеп с колесами)
Недостатки:
1) Главный недостаток – при недостаточной жесткости конструкции возможен перескок зубьев звездочки под нагрузкой, при торможении!!! или из-за набившейся в цепь грязи(между цепью и ободом надо оставить щель, достаточную для выдавливания грязи). Возможно ли обеспечить достаточную жесткость кронштейну и колесному диску-шестерне – не знаю.
2) Передача открытая постоянно будет работать в грязи – повышенный износ деталей (в первую очередь звездочки) – не так страшен если изначально ориентироваться на дешевые и доступные детали с минимумом доработок
3) Существенно увеличивается колея – существенное увеличение изгибающего момента на передней стойке и бокового усилия на опоре стойки (выдержат ли). Увеличение размаха колеса при рулежке - вероятно даже после расширения колесной арки вперед и назад, угол поворота колес уменьшится.
За год с тех пор как возникла идея, я к сожалению даже эскиза не набросал. Видимо до изготовления у меня так дело и не дойдет. Может кто-нибудь попробует?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шумАхер



Зарегистрирован: 11.12.2011
Сообщения: 128
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 18, 2014 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нечто подобное есть в недрах инета, видел года 2 назад, правда там делали корпус редуктора, и вся приблуда была "постоянной" на кулаке.
там были звездочки от ижа, и тормоза на колесах остовались, а в твоем случае при обрыве цепи передние колеса тормозить не будут, что не есть хорошо. А так, идея верная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шумАхер



Зарегистрирован: 11.12.2011
Сообщения: 128
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 18, 2014 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://go2.imgsmail.ru/imgpreview?key=http%3A//s52.radikal.ru/i137/0909/19/b5cdddedc392.jpg&mb=imgdb_preview_173&q=90&w=231
вот нашел фотку этого редуктора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ратибор



Зарегистрирован: 04.04.2009
Сообщения: 231
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Янв 18, 2014 11:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шумАхерэто классический закрытый цепной редуктор вездеход-проходимец делал активно используя детали оки, мото и сельхозтехники: http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=9984 только насколько я помню от отечественной мототехники он вскоре отказался - детали слабые, а замена при такой конструкции трудоемка. И переход от шоссейного к внедорожному и обратно получился бы достаточно трудоемким да к тому же с нарушением углов установки колес.
А идею ты не понял. обрыв цепи невозможен, так как она по кругу приварена к ободу(или закреплена как нибудь иначе если сварку будет ломать). Вот перескок вполне возможен, да и излом зуба не исключен(в зацеплении один-два зуба, нагрузки на зубья значительно выше чем при цепной передаче).
про тормоза тоже думал, может быть стоит переставлять скобу с суппортом на колесо(на кронштейне дополнительные "уши", другой тормозной диск, родной окушный диск снимать, шланги подобрать подлиннее)так может и в калиновское колесо на 14 удастся вписаться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шумАхер



Зарегистрирован: 11.12.2011
Сообщения: 128
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 19, 2014 12:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да не так понял, щас дошло, это обычная планетарка получится, тогда лучше не цепь, а шестерню с внутренним зубом подбирать надо, и все равно все в корпус просится .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100