Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2012 6:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Одинокий Пёс писал(а): | littre писал(а): | какие, может мы тоже над этим думали уже? | Именно про ваш с Борисом эксперимент и думаю | я знаю, где для шарады раздатка есть
просят 5000
тогда не придется курочить коробку, двигатель другой ставить - она прямо на 16 коробку встанет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vllad.
Зарегистрирован: 23.07.2012 Сообщения: 41 Откуда: Сургут, ХМАО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ратибор
Зарегистрирован: 04.04.2009 Сообщения: 231 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Сб Дек 08, 2012 10:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дно твердое, каменистое, глубина не велика (до фар).
другой вопрос: сколько времени потрачено на поиск этой траектории? |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Вс Дек 09, 2012 9:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vllad. писал(а): | Там, после УАЗиков, Ока проезжает...
Это как так??? Плывет, что ли? |
Как мне показалось Ока проезжает совсем не там, где проезжали Уазы - место другое. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ратибор
Зарегистрирован: 04.04.2009 Сообщения: 231 Откуда: Н.Новгород
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Ср Апр 17, 2013 10:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
ратибор, приятно посмотреть! |
|
Вернуться к началу |
|
|
chudotxt
Зарегистрирован: 05.07.2011 Сообщения: 25 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Апр 17, 2013 11:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Какое отношение ЭТО имеет к "внедорожному применению Оки"? Создавайте Новую тему, например - покатушки на котлетах.
Модераторы, отделите! |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Чт Апр 18, 2013 7:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну тут хоть про внедорожное применение, оки или не оки, это уже другой вопрос
а когда точно то же самое начинают в теме про конструирование самоблока рассуждать, да еще и пререкаются, когда замечание делаешь - это уже да
так что в данном случае я считаю относительно все ровно |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Чт Апр 18, 2013 8:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
chudotxt, ты своё слово сказал и, думаю, люди понимающие примут это к сведению.
chudotxt писал(а): | Какое отношение ЭТО имеет к "внедорожному применению Оки"? |
Как сайт указанный в твоём профиле относится к Оке или лично к твоей персоне? Просьба - убрать ссылку из профиля или все последующие сообщения будут считаться спамом и удаляться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ратибор
Зарегистрирован: 04.04.2009 Сообщения: 231 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Чт Апр 18, 2013 10:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre, СерёгаЗ, вы что на автора темы набросились? может он без звука смотрел?
chudotxt писал(а): | Какое отношение ЭТО имеет к "внедорожному применению Оки"? | а для тех, кто не слышит постучу по клаве: Цитата: | ...чтобы искать точки быстрее, они поставили на машины большие колеса. Когда из-за больших колес начали ломаться мосты, они придумали бортовые редукторы, когда стали выходить из строя коробки и гореть сцепления, они добавили в эти узлы металла и назвали их усиленными.
Но некоторые точки требовали особого подхода, тогда пилоты стали снижать давление в колесах, и чтобы делать это на ходу, они изобрели централизованную подкачку. А когда при низком давлении с колесных дисков от боковых ударов стали слетать покрышки их закрепили бэдлоками... | ну и так далее. Или опыт "старших братьев" нам не интересен? (местами с автором ролика можно поспорить, но в целом рассказано неплохо)
chudotxt писал(а): | Создавайте Новую тему, например - покатушки на котлетах. | а кто предлагал подменить Оку котлетой:
chudotxt писал(а): | Тоже столкнулся с порчей сцепления, долго ломал голову на счёт понижения..
Вывод - прямоугольная рама из штампованного швеллера или прямоуг. профиля, мотор вдоль, и мосты от классики, два задних, с переделкой одного из них (с помощью Нивовских шрусов) в управляемый.
А уж накрывать всё это, для отсутствия гемороя, оставшимся кузовом. |
chudotxt писал(а): | Модераторы, отделите! | полагаю что это нерационально, однако если автор будет настаивать, не буду возражать. Но уж тогда отделяйте вместе с отчетами по моей самобеглой тележке |
|
Вернуться к началу |
|
|
ратибор
Зарегистрирован: 04.04.2009 Сообщения: 231 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Сб Янв 18, 2014 7:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
chudotxt писал(а): | Тоже столкнулся с порчей сцепления, долго ломал голову на счёт понижения..
...
Или такие редуктора делать, где в целях упрощения используется цепь, приваренная внутрь ступицы (А-ля УАЗ с внутренним зацеплением, только без долбёжного станка):
|
chudotxt натолкнул на такую идею(строго не судите, не просчитывал, не прорисовывал, только наброски):
Внутрь обода колесного диска варим цепь(мотоциклетную или от сельхозтехники)- получаем внутреннюю цевочную шестерню . На окушью ступицу вместо колеса вешаем звездочку. На кронштейне к поворотному кулаку крепим ступичный узел(например восьмерочную заднюю ступицу) так чтобы новая ось была ниже, и звездочка входила в зацепление с приваренной к колесу цепью. Кронштейн к кулаку возможно закрепить в 5и точках: болты шаровой, болты скобы тормозного суппорта, болт рулевого рычага. Кронштейн делаем разъемным (легкосъемная нижняя часть со ступичным узлом) так чтобы верхняя(постоянная) часть не мешала езде на родных колесах в обычном режиме
Получаем существенное увеличение передаточного числа в трансмиссии (не менее чем в 2.5 раза), существенное увеличение дорожного просвета, возможность установки больших колес. При этом сохраняется штатная геометрия подвески и штатная КПП(хотя самоблок бы не помешал)
Для перехода от шоссейного к внедорожному состоянию необходимо заменить колеса на звездочки, прикрутить нижние части кронштейнов и поставить колеса. Получается универсальная машинка – можно в обычном режиме отмахать несколько тысяч км (на Байкал, Алтай, Урал, Кавказ, Кольский … по интересам) там переобуться и лезть в горы, леса, болота наравне с джипам (правда придется тащить с собой прицеп с колесами)
Недостатки:
1) Главный недостаток – при недостаточной жесткости конструкции возможен перескок зубьев звездочки под нагрузкой, при торможении!!! или из-за набившейся в цепь грязи(между цепью и ободом надо оставить щель, достаточную для выдавливания грязи). Возможно ли обеспечить достаточную жесткость кронштейну и колесному диску-шестерне – не знаю.
2) Передача открытая постоянно будет работать в грязи – повышенный износ деталей (в первую очередь звездочки) – не так страшен если изначально ориентироваться на дешевые и доступные детали с минимумом доработок
3) Существенно увеличивается колея – существенное увеличение изгибающего момента на передней стойке и бокового усилия на опоре стойки (выдержат ли). Увеличение размаха колеса при рулежке - вероятно даже после расширения колесной арки вперед и назад, угол поворота колес уменьшится.
За год с тех пор как возникла идея, я к сожалению даже эскиза не набросал. Видимо до изготовления у меня так дело и не дойдет. Может кто-нибудь попробует? |
|
Вернуться к началу |
|
|
шумАхер
Зарегистрирован: 11.12.2011 Сообщения: 128 Откуда: Ижевск
|
Добавлено: Сб Янв 18, 2014 10:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нечто подобное есть в недрах инета, видел года 2 назад, правда там делали корпус редуктора, и вся приблуда была "постоянной" на кулаке.
там были звездочки от ижа, и тормоза на колесах остовались, а в твоем случае при обрыве цепи передние колеса тормозить не будут, что не есть хорошо. А так, идея верная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
шумАхер
Зарегистрирован: 11.12.2011 Сообщения: 128 Откуда: Ижевск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ратибор
Зарегистрирован: 04.04.2009 Сообщения: 231 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Сб Янв 18, 2014 11:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
шумАхерэто классический закрытый цепной редуктор вездеход-проходимец делал активно используя детали оки, мото и сельхозтехники: http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=9984 только насколько я помню от отечественной мототехники он вскоре отказался - детали слабые, а замена при такой конструкции трудоемка. И переход от шоссейного к внедорожному и обратно получился бы достаточно трудоемким да к тому же с нарушением углов установки колес.
А идею ты не понял. обрыв цепи невозможен, так как она по кругу приварена к ободу(или закреплена как нибудь иначе если сварку будет ломать). Вот перескок вполне возможен, да и излом зуба не исключен(в зацеплении один-два зуба, нагрузки на зубья значительно выше чем при цепной передаче).
про тормоза тоже думал, может быть стоит переставлять скобу с суппортом на колесо(на кронштейне дополнительные "уши", другой тормозной диск, родной окушный диск снимать, шланги подобрать подлиннее)так может и в калиновское колесо на 14 удастся вписаться |
|
Вернуться к началу |
|
|
шумАхер
Зарегистрирован: 11.12.2011 Сообщения: 128 Откуда: Ижевск
|
Добавлено: Вс Янв 19, 2014 12:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да не так понял, щас дошло, это обычная планетарка получится, тогда лучше не цепь, а шестерню с внутренним зубом подбирать надо, и все равно все в корпус просится . |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|