smallCAR.ru | Внедорожное применение ОКИ | Форум маленьких автомобилей
На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Внедорожное применение ОКИ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
ратибор



Зарегистрирован: 05.04.2009
Сообщения: 219
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Янв 20, 2014 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шумАхер,у Вас большой выбор шестерен с внутренним зацеплением? Или свой заводик с зуборезным оборудованием?
и не путайте обычную передачу внутреннего зацепления и планетарку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шумАхер



Зарегистрирован: 11.12.2011
Сообщения: 128
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 21, 2014 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ратибор
я и не собираюсь, что то изготавливать, проще заказать пониженый ряд ГП 5,1. 9000р в Тольяти стоит, и блоку тоже за 9000р, итого 18000р. Мне за глаза и одной блокировки хватит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krogrim



Зарегистрирован: 30.01.2014
Сообщения: 9
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 25, 2014 11:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приподниму тему, представлю вам свое творение:



Вкратце: тапки 25х8-12 (maxxis, штатные от гризлика) на шестидюймовых разварках; спереди газ Monroe MG886 и попеременный Лимос с узкими проставками; сзади газ Monroe G22701 с проставками из профиля и усиленные пружины с толстыми проставками; кузов под порогами усилен профилем; арки пиленные\вареные; тюнинг экстерьера и интерьера, а также разные ништяки.

Более подробно тут: http://www.drive2.ru/r/lada/832546/

Выкладываю сюда, так как инфа из бортжурнала может пригодится тем, кто решит пойти таким же путем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Берс



Зарегистрирован: 07.10.2014
Сообщения: 3
Откуда: Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2014 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Krogrim
доброго времени суток! планирую пойти тем же путём, что и Вы. на данный момент машина лифтована на 4см. перед - проставки стоек, сзади - пружины от шкоды какой то+амморты от Волги. понимаю, что без резки арок не обойтись. а вот лифта в 4см. достаточно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовик_Ай



Зарегистрирован: 16.12.2014
Сообщения: 1
Откуда: Пермский край

СообщениеДобавлено: Вт Дек 16, 2014 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую, коллеги.
Раздобыл старенькую Оку, и тоже попытался приспособить под внедорожник.
Первым делом купил БУ-шные покрышки от квадрика. 25х8-12 обул на зад, на родные диски. Передние пошире, 25х10-12. Диски пришлось раширить. Вварил 5см полосу.
Затем машинку поднял. Бесхитростно.. сзади под пружины и амортизаторы прокладки подложил, 5см примерно. Спереди тоже подкладки, из кусков трубы, сверху родной стойки.
Потом жестоко искромсал болгаркой арки. Сзади просто оказалось, колесо вошло. Однако, резина шире, цепляла пружину. Пришлось жестоко вогнуть среднюю часть диска кувалдой на пару сантиметров. Встали колесики. С передком сложнее, резать и заваривать пришлось много, почти до дверных петель, и тоже править диски. Маленько цепляет резина при крайних положениях руля :(
До кучи смастерил и приварил ручную лебедку. Электрическая, конечно, солиднее. Но если увяз, любая - огромное благо.
Еще, чтобы грязью всю машину не заляпать, попытался изобразить расширители арок (кажется так эти штуки зовутся). Как раз неподалеку газовики трассу тянут, и у них очень удбоные крышки от газовых труб. 70см диаметром, полиэтиленовые. Мягкие, легко гнутся, если нагреть. На саморезы эти крылья прикрутил.
Дальше самое интересное - покатался немного... В грязь не лазил, а по грунтовке бежит хорошо. Сразу вылез косяк - шрусы выдергивает. Колесо ушло вниз, ход шруса увеличился. Получается, и подрамник надо опускать на те же 5 см. Пока сантиметровые шайбы подложил между гранатой и ступицей. На соплях, но держится.
Но это полбеды. Увы, чуда не произошло. Едет быстро, тянет слабо. А мне надо наоборот. Ездить на холостых оборотах мотора, буксуя сцеплением, удовольствие сомнительное. Колесные редукторы делать не из чего, главная пара 5,1 тоже радикально не исправит ситуацию, поскольку машина только для плохой дороги, и больше 40км/ч разогнаться негде.
Вот размышляю, что бы схимичить. Пока самым доступным видится вариант, повернуть мотор на 90*, и в качестве редуктора использовать мост от вазовской классики. Собрать все это хозяйство на отдельной раме, и состыковать с остальной машиной. Сложновато... но выполнимо. Может еще чего на ум придет.

С интернетом туговато, фото пока не осилю загрузить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шумАхер



Зарегистрирован: 11.12.2011
Сообщения: 128
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Вт Дек 23, 2014 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вовик_Ай
луноходов нет, технофорум, сноумобиль ру. сайты в помощь. поищи на просторах инета "ленемобиль или окакулька" "камазик кока" это твой мысли воплощеные в метале
Где именно в пермском крае живешь? заполни профиль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СеВиМ



Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 2756
Откуда: г. Т о л ь я т т и. ВАЗ 1111 1989 г. в.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2017 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё один внедорожник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 802
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2017 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СеВиМ писал(а):
Ещё один внедорожник

Очередной комок косяков . Обкакается она перед уазиком и даже нивой.
Автомобиль подготовлен для мелкого бездорожья и усе. Просвет маленький и 4Х4 нет . Нахрен такое нужно??? ... но видать кому-то нужно !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 3843
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2017 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Обкакается она перед уазиком и даже нивой.

Увы - за счёт маленького удельного веса - уедет далеко. Намного дальше.

Цитата:

Просвет маленький и 4Х4 нет . Нахрен такое нужно???


Шта? На стоковой! на больших (175/70) колёсах просвет в 22 см... У стоковой нивы - столько же. А учитывая меньшие свесы и более короткую базу - это намного круче.

Да только Ока - намного легче (в два раза).
Так что несмотря на то, что гребёт моно - уезжает порой дальше...
Вот остановиться и потом поехать - это да... вторую ось надо бы. Но правильный водитель никогда в грязи не остановится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 802
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2017 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
Цитата:
Обкакается она перед уазиком и даже нивой.

Увы - за счёт маленького удельного веса - уедет далеко. Намного дальше.

Цитата:

Просвет маленький и 4Х4 нет . Нахрен такое нужно???


Шта? На стоковой! на больших (175/70) колёсах просвет в 22 см... У стоковой нивы - столько же. А учитывая меньшие свесы и более короткую базу - это намного круче.

Да только Ока - намного легче (в два раза).
Так что несмотря на то, что гребёт моно - уезжает порой дальше...
Вот остановиться и потом поехать - это да... вторую ось надо бы. Но правильный водитель никогда в грязи не остановится.


WTD Передо мной в "небо можешь не пулять" я отлично знаю возможности этих машин. "Туристам эту хе...ню расказывай" Smile .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 3843
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2017 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
я отлично знаю возможности этих машин.


А я - возможности Оки...
Ни один в здравом уме не поедет снежной целине по полю, протоптанному шишигой.
А ока - в относительном стоке! - проедет...

Она едет далеко (как и ЗАЗ) за счёт малого веса и нагрузки на ведущую ось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 802
Откуда: Тольятти ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2017 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
Ну хватит наверное ... А??? Smile
То вы R13 обсираете что большая она , то оказывается на 175\70 рассекаете по полям , может скажешь еще что она у тебя зубастая как у трактора ?. У оки даже зацепа нормального с дорогой нет ... паришь тут мне " горбатого"
Вы вообще на 4х4 если поездиете по грязи, то после поймете какую ересь крамольную говорите!
Возможности Оки я тоже прекрасно знаю . У меня их есть две , если что...
Не выставляйте себя на посмешище утверждая что Ока по грязи или снегу уедет дальше Уаза или Нивы.
Laughing
Или может мы не о той грязи говорим ? Какая она у вас грязь ? Я вот думаю что Вы большой любитель помечтать , а может даже и профессионал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 3843
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2017 11:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Или может мы не о той грязи говорим ? Какая она у вас грязь ?

Если лезть в грязь ради самой идеи залезть в грязь - тогда да, полный привод решает.
Если же стоит задача просто проехать там где бездорожье - то Ока выступает таки в высшем классе.
Во всяком случае по жестокой распутице от нив да всяких других полноприводных - не отставали.

зы: то, что я тейчас езжу на обычной "стоковой" оке - не значит что не пробовал проехать там, куда макар телят не гонял.
Просто приоритеты сменились.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 479
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2017 12:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну товарисч из Новосибирска фактически взял тойоту с 80 сильным мотором, сварил раму и поставил на неё кузов от Оки.
Машина - это в первую очередь мотор и трансмиссия, а не кузов.
У стоковой Оки с мотором 0.75л энерговооруженность 21 кг на лошадиную силу. А у него получилось 7-8 кг/л.с. Так что ездить ей в 3 раза легче несмотря на чудовищные колеса! А учитывая что трансмиссия и Главная пара от Тойоты наверняка рассчитана на бОльший вес, то все там в порядке.
ПыСы wtd как обычно рассказывает сказки о проходимости Оки. Я Вас очень уважаю, но моя Ока в стоке, и по снежной целине (больше 15см) она не едет если не достает до твердой земли. А уж если снег полумокрый - алес капут. Тоже самое в песке. Просто вязнет. По нашим сосновым лесам ездить не могу в сухую погоду, там уазиками колеи по 30см глубиной раскатывают, а между колей она вязнет в песке. На пляж тоже нельзя выехать. По мокрой глине не едет - вязнет и скользит (не хватает блокировки дифференциала). Зато по каменистым горным дорогам ползать можно, даже там где круто и страшно. НО в затяжной подъем с осыпями - не может.
Вот как-то так.


Последний раз редактировалось: Petrovich) (Ср Янв 11, 2017 12:11 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ратибор



Зарегистрирован: 05.04.2009
Сообщения: 219
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2017 12:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лифт, колеса побольше и позубастее, движок помощнее. Это все понятно. Но руль то зачем понадобилось направо переносить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100