smallCAR.ru | Опыт переборки двигателя на 11116 + фото | Форум маленьких автомобилей
На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Опыт переборки двигателя на 11116 + фото
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Ест ли масло ваш китайский дрыгатель?
Практически не ест - от замены до замены не доливаю
58%
 58%  [ 27 ]
Чуток подъедает - в пределах 100 гр на 1000 км
23%
 23%  [ 11 ]
Ест прилично - до 500 гр на 1000 км
10%
 10%  [ 5 ]
Ест ооочень много, сбился со счету :)
6%
 6%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 46

 Автор  Сообщение
СерёгаЗ
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 4843
Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ 11116 (Е2)=>гараж ...

СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Закину сюда для того, чтоб было...
FUH писал(а):
В русской инструкции ничего не сказано про то как прогягивать ГБЦ - нашел что-то в нерусской, но как понял там написано прогтягивать в один этап 55-65 Нм и рисунок с последовательностью. В один этап не рискнул, протянул сначала 20 Нм, потом 60 Нм.




Цитата:
(6) Вставьте болты крепления головки цилиндров в рабочее положение. Затянуть
болты с заданным моментом в указанной последовательности
на рисунке справа.
Момент затяжки: 5,5 - 6,5 кг-м (40 - 47 фут-фунтов)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16372
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Ср Сен 03, 2014 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
тема интересная, сделай побольше фоток

менял сам колпачки, сделал фото

все что нужно


отдельно инструмент - рассухариватель восьмерочный приспособил на коленке


плюс обычный вазовский палец. c одной стороны центровалка сцепления на второй прессовалка колпачнов


штанга рассухаривателя c одной стороны прикрутил болтом, c другой тупо проволокой прикрутил. сам рассухариватель сначала тоже проволокой прикрутил, потом она порвалась, заменил четырьмя стяжками, последний клапан чего то туговато рассухаривался, все четыре лопнули, так что надо побольше, штук 6 стяжек, для засухаривания достаточно 4, ничего не рвется


там где болт, под штангу подложил шайбочку, чтобы рассухариватель между клапанами перемещать, иначе слишком плотно прижимается


по хорошему можно подобрать подходящую палку пруток и просверлить в ней две дырки и закрепить двумя болтами, но на скорую руку пойдет и так


вот это западло, из за которого затормозился весь процесс(((
прямо под клапанами первого цилиндра зияет здоровенная дырень насквозь прямо до поддона...
ну и при третьей неудачной попытке собрать самый первый клапан, один из сухариков улетел по неизвестной баллистической траектории, вполне вероятно в эту дыру.... НАДО ее затыкать тряпкой, и вообще, все подкапотное пространство накрывать белой тканью, если нет навыка сухарить клапана. у меня сборка происходит c 3-6 попытки . один раз только c перврого раза сухарики сразу на место встали. Ну, надо вдвоем делать, а я один, рук не хватает для этой операции


собственно забивка нового колпачка ничем не примечательно, все как на вазе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16372
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Ср Сен 03, 2014 4:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еще немного коментариев
голову снимать для смены колпачков совсем необязательно
просто у меня произошел форс мажор, лажа иными словами

как в первых постах сказано - оси клапанов не трогаются, распредвал относительно легко вынимается. на снимая головы и не вытаскивая мотор изотсека
для этого откручиваются болтики крышки ремня грм, крышку снять все равно не получится, но достаточно ее просто отогнуть
пока ремень натянут - ослабить болт шкива распредвала, я забыл это делать, пришлось все собрать натянуть, как еще зафиксировать распред без ремня я не придумал, совать палку в окна шкива я не решился...

потом надо добраться до болта фиксации ролика, чтобы его ослабить, после ослабления ремень сдергивается c верхнего шкива и далее сам шкив снимается и c распреда убирается шпонка, она должна быть сверху, если предварительно двиг выстваить в вмт первого цилиндра - чтобы потом было легче обратно грм собирать

слева распред освободили - убираем все справа
убираем трамблер и крышку в которую он воткнут, не потерять пружинную шайбу - ей распредвал подпирается в рабочем положении - влево

перед извлечением распредвала из рокеров вынимаются регулировочные винты. предварительно расконтриваются гайки и винты выкручиваются.

после удаления винтов рокеры упираются дыркой в клапан и между кулачками распреда и ручагом коромысел образуются зазоры до сантиметра, так что можно вал выковыривать. единственно, где они упираюится - в самом правом цилиндре. там утолщения, на которые вначале надо коромысла натянуть, тут желательно тоже вдвоем делать, один двумя отвертками отжимает два крайних рокера от вала, второй вынимает распред, к тому же четвертая рука нужна, чтобы отодвигать шланги и провода справа от двига над кпп, там их густое сплетение, как раз куда должен выйти вал

почему мне пришлось снять голову
я лошара уронил клапан, рассухарил первый клапан, как положено поршень стоял в вмт же, все получилось, попытался собрать - чето никак, решил отложить сборку на потом стал разбирать второй клапан, на второй цилиндре, повернул жеж колено, чтобы второй поршень подпер клапан, иначе не рассухаришь... а первый то клапан только на трении колпачка держался, то есть почти не держался, тронул его пальцем, бульк, и нету его, упал и лежит там внутри поперек цилиндра

мораль, никогда не торопиться в таком ответственном деле

ну а второй косяк - это потерянный сухарик.
как уже сказал выше - внутри головы обязательно белой тканью заткнуть дыру для слива масла, а так же обложить все вокруг, чтобы в случае чего не мучиться не искать...

а так если так не косячить, все можно сделать за день, не снимая двига, не снимая головы, прямо на машине

в экзисте сухарик стоит 39р, срок 7 дней
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16372
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Ср Сен 03, 2014 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):

отдельно инструмент - рассухариватель восьмерочный приспособил на коленке



да, забыл рассказать, что для чего
стяжки уже говорил - вместо проволоки привязывал к штанге рассухариватель, можно заменить проволокой покрепче, или чем нибудь потехнологичнее

молоток - забивать колпачки

извлекал колпачки не парясь как FUH подгоняя свазовский съемник, хотя он у меня есть. просто сковыривал старые колпачки плоскогубцами... чего их аккуратно вынимать, жалеть, все равно навыброс, втулки запрессованы плотно, руками и плоскогубцами их при всем желании не свернешь

пинцетик и тонкая плоская отверточка - собственно оперировать c сухариками

пробочка от бутылки. да, это не случайно попало в кадр
это тоже инструмент
когда голова стоит на моторе, клапан надо снизу подпереть, как я говорил, провернув соответствующий цилиндр в вмт
а когда голова снята и лежит на полу на ковре и на восьми слоях тряпки - клапан просто вдавливается и не рассухаривается. крышечка подложенная под камеру сгорания прижимает клапан вместо поршня. что то жесткое класть нельзя, чтобы не повредить клапан - они очень тонкие, стебель на вид миллиметров пять не больше

на 13 оку Квазар облегчает клапана, стачивает мясо, а стебель 8мм
а тут клапан изначально очень тонкий и легкий, при всем желании не найдется что снять, и даже со стороны КС в клапане сделаны лунки, ни грамма лишнего. ни миллиграмма
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СерёгаЗ
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 4843
Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ 11116 (Е2)=>гараж ...

СообщениеДобавлено: Ср Сен 03, 2014 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ваш звонок очень важен для нас... вернее, Ваш опыт очень важен для нас! Wink
Спасибо за отчёт!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16372
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2014 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
в экзисте сухарик стоит 39р, срок 7 дней
дабы сократить время решил добыть потерянный сухарик из второго движка, и собрать уже сейчас
а когда экзист разродится - верну сухарик на место
выяснилось, что в двух моих движках сухарики немного разные, то есть, они подходят но все же слегка разные, по цвету, толщине, итд, решил не рисковать, на один клапан разные сухари не ставить, а взял со второго двига сразу два сухаря, а для возврата в него дозаказал в экзист еще один сухарик от того же поставщика, уточнил у манагера, чтобы это оказался действительно один поставщик и одна партия
вот так

хотя ничего удивительного, второй двиг у меня японский, и сухари как бы сказать, такие же, но пожирнее что ли


сделал еще немного фот, поясняющих вчерашний текст

второй двиг донор. который японский


вот так надо отвертками отжимать два коромысла, чтобы утолщение на распредвалу освободить
все остальные коромысла ничему не препятствуют, вал под ними проходит свободно в любом положении кулачков, когда вывернуты все регулировочные винты


все, вал свободен, он тут лежит поверх гбц
утолщение, о котором я говорил - как раз около отверток. это доп средняя опора, по типу как на классике, только одна


тут я даже не стал извлекать регулировочные винты, просто выкрутил их до конца, чтоб не мешались. коромысло у рассухариваемого клапана просто поворачивается в сторону где был вал, а теперь пустота, и все, можно работать


мотор c кпп остался в своем отсеке, крышка грм, вместе c ремнем и остальными потрохами - тоже на месте


вид справа


и слева


еще подробно поснимал состав полного комплекта прокладок, выложу в тему про запчасти на 11116
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PitUm



Зарегистрирован: 19.08.2013
Сообщения: 26
Откуда: Череповец. СеАЗ-11116. Евро-2.

СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2014 1:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могу добавить про адаптер ELM327, у меня он для компа (то есть с юсб). Драйвера для компа нашел, чтобы комп его видел, а вот проги перепробовал почти все и ни одна мозги не видит. Лазил по грейт воловским сайтам (у наc же протокол GW) так там та же проблема у кого мозги стоят такие же как на Оке, проги их не видят. Они кстати мозги свои называют Оковскими.
Думаю надо пробовать VAG шнурок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СерёгаЗ
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 4843
Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ 11116 (Е2)=>гараж ...

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2014 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PitUm, продублируй сообщение в нужную тему, эта явно не подходит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garf



Зарегистрирован: 08.04.2012
Сообщения: 554
Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2

СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2015 5:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток!
littre писал(а):
в экзисте сухарик стоит 39р, срок 7 дней
А можно конкретный код этого сухарика, пожалуйста? Чёт я смотрел, смотрел, но дешевле 194 руб. так и не узрел. И 17 дней поставки. Код вот этот 90048-13006-000. Почти двести рябчиков за сухарик...как то забка сразу голос начала подавать. Very Happy В Автодоке этот код вообще выдаёт "сальник" за 243 руб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
seafree



Зарегистрирован: 25.07.2009
Сообщения: 496
Откуда: Миасс Челяб.обл.

СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2015 9:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Garf писал(а):
Всем доброго времени суток!
littre писал(а):
в экзисте сухарик стоит 39р, срок 7 дней
А можно конкретный код этого сухарика, пожалуйста? Чёт я смотрел, смотрел, но дешевле 194 руб. так и не узрел. И 17 дней поставки. Код вот этот 90048-13006-000. Почти двести рябчиков за сухарик...как то забка сразу голос начала подавать. Very Happy В Автодоке этот код вообще выдаёт "сальник" за 243 руб.

это когда было то , сейчас все цены в 1,5...2 раза выше , а на мелочь еще больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garf



Зарегистрирован: 08.04.2012
Сообщения: 554
Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2

СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2015 2:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

seafree писал(а):
в 1,5...2 раза выше , а на мелочь еще больше.

Но не в 5 с лишним раз! И ещё вопросец: обязательно ли при установке ГБЦ использовать новые болты крепления, или можно поставить старые?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
seafree



Зарегистрирован: 25.07.2009
Сообщения: 496
Откуда: Миасс Челяб.обл.

СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2015 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если болты не "вытянуты" то можно ставить старые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 257
Откуда: Сибирь,Европа

СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2015 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зы,а у тебя есть критерий-вытянуты не вытянуты???Если мурзилки рекомендуют ставить новые-не дурни же их писали...Хочешь через время пое...ся-ставь старые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garf



Зарегистрирован: 08.04.2012
Сообщения: 554
Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2

СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2015 1:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело в том, что новые то я купил, но они хуже выглядят, чем мои старые! Резьба не так чётко прорезана. Полагаю, что момент затяжки болтов (по мурзилке 5 - 6,5 кг/с) не такой большой, чтобы болты вытянулись сразу же после первой протяжки, даже с поправкой на китайметалл, из которого они изготовлены. Сорвать резьбу в головке новым болтом с некачественной резьбой, считаю, намного проблемнее, чем использовать свои б/у. Другое дело, что б/у в третий раз уж точно не стоит ставить - во избежание проблем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shbbq



Зарегистрирован: 27.06.2014
Сообщения: 557
Откуда: Тамбов сеаз 11116

СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2015 2:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Garf писал(а):
Дело в том, что новые то я купил

новые кетайские?
Они какие - нибудь специфические?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 3 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100