smallCAR.ru | Самостоятельная замена шруса. Типа срочно. | Форум маленьких автомобилей
На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Самостоятельная замена шруса. Типа срочно.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
kuzadenis



Зарегистрирован: 13.01.2011
Сообщения: 826
Откуда: мск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2011 12:15 am    Заголовок сообщения: Самостоятельная замена шруса. Типа срочно. Ответить с цитатой

Рассыпался сегодня внутренний Левый шрус.
Самому поменять реально? Ямы нет, машинка на асфальте.
Делать хочу так:
1)снимаю рулевой наконечник. Надо купить съемник?
2)откручиваю шаровую, меняли недавно, должно быть легко.
3)снимаю целиком стойку, из нее торчит привод.
4)из коробки будет торчать остаток шруса. Как и чем его снять?
5)как снять то что на приводе останется?
6)ставим новый шрус на привод. Вроде все просто.
7)втыкаю его на место.
8)бью по центру ступицы и он забивается в коробку(шаровая при этом не прикручена еще)
9)собираю все до конца.
где могут быть накладки, что предусмотреть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovantys85



Зарегистрирован: 22.03.2011
Сообщения: 197
Откуда: С ОКИ 11113 , Каменск-Уральский

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2011 4:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Масло из коробки надо слить а то побежит
4. Его выбивать придётся заползая под машину, там надо забить что то типа клина между коробкой и шрусом или бить по этому месту под углом на вылет.
Ссылка http://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka/11-3-privody-perednikh-koles.html тебе в помощь, я обычно распечатываю нужные страницы ремонта и в гараже по ним ремонтирую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OKA-compromiss



Зарегистрирован: 14.01.2011
Сообщения: 46
Откуда: г.Берск НСО

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2011 9:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

позволь предложить свой вариант. стопоришь три не нужных колеса упорами, с помощью помошника ослабляешь ступичную гайку на пол оборота(помошник при этом давит на педальку тормоза), если стоит декоративный колпачек, то предварительно его надо убрать. усилие затяжки гайки большое, к тому же она замята для фиксации, поэтому сперва мятины выправить( вдоль паза на ступице забить кернышек или что то похожее), затем головка на 30 и вороток 1-1,5 метра. затем домкратишь колесо, снимаешь его, откручиваешь ступичную гайку до конца, откручиваешь шаровую, вывернув руль в право(если не ошибаюсь), снимаешь ступицу с привода, места хватает, и выводишь его в сторону. после берешь емкость под масло, которое вытекет из коробки, грамм 500, ставишь под внутрений ШРУС, ищешь либо большую плоскую отвертку, либо маленькую монтажку и выдергиваешь ШРУС из коробки, величина приложенных усилий будет зависить от состояния стопорного колечка. постарайся не замять металическое грязезащитное кольцо(все равно помнется, потом отрихтуешь), не поскупись на новые стопорные колечки, стоят копейки, если текет сальник в коробке, тоже лучше поменяй. все делается без ямы. ВАЖНО: расслабленный ступичный подшипник нагружать нельзя! удачи Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuzadenis



Зарегистрирован: 13.01.2011
Сообщения: 826
Откуда: мск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2011 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!
Еду за шрусом.
Никто не сказал как правильно его на место поставить. Где то читал что забивать нельзя.
Мой способ сработает? Я его задумал что бы со ступичной гайкой не связываться, нет ни головки, ни воротка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
le6ka



Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1144
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2011 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kuzadenis
Лучше делай так как тебеOKA-compromissсоветует, сам только так и разбираю, а к твоему варианту плюсани откручивание продольной тяги, что вкупе с откручиванием шаровой и рулевой тяги приведёт на 100% к регулировке сход-развала! Ключ и вороток дешевле, да и работы в твоём случае больше, короче совет тебе дали, а сам - как знаешь...
Удачи!!!
Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuzadenis



Зарегистрирован: 13.01.2011
Сообщения: 826
Откуда: мск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2011 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мой способ не удался.
Гоблины пневмоинструментом затянули все сильно.
Завтра потащу на сервис или буду искать вороток и помощника.
Кстати шрус не сломался, а разобрался внутри. Он трипоидный был. С чего может быть? Разобрался просто на прямой при разгоне. Новый купил обычный, типа оригинал автоваз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lakiru



Зарегистрирован: 05.05.2007
Сообщения: 485
Откуда: Москва,СВАО Ваз 11113,Газ 22177,Мотя

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2011 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

несколько поправок
1. рулевой наконечник можно не снимать - можно открутить тягу от кулака ( два болта на 17 - заодно собрать на графитке назад)
2. Масло из КПП лучше слить заранее - меньше грязи при работе
3. Гайку на 30 лучше открутить и снять шрус полностью - гайка одноразовая
4. Шрус выдергивается монтажкой - стопорные кольца ставить только новые , металлический грязезащитный пыльник на новом шрусе может быть уже установлен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
le6ka



Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1144
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2011 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lakiru писал(а):
3. Гайку на 30 лучше открутить и снять шрус полностью - гайка одноразовая

Если откручивать, то зачем
lakiru писал(а):

1. рулевой наконечник можно не снимать - можно открутить тягу от кулака ( два болта на 17 - заодно собрать на графитке назад)

Просто шаровую открутить и ступицу оттянуть.
Кольца да, новые, а на счёт монтажки-не каждой сдёрнешь. Завидую, у тебя похоже нормальная, надо тоже надыбать, я в последние разы враспор мощную 4-х гранную отвёртку забивал-пыльник в хлам! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1157
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2011 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

le6ka писал(а):
а к твоему варианту плюсани откручивание продольной тяги, что вкупе с откручиванием шаровой и рулевой тяги приведёт на 100% к регулировке сход-развала!

А с чего это вдруг, скажите пожалуйста, весьма интересно? Как откручивание шаровой и выпрессовывание рулевого наконечника приводит к нарушению сход-развала?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1157
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2011 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

le6ka писал(а):
а на счёт монтажки-не каждой сдёрнешь.

Хорошая весчь - обратный молоток. Цепляешь его за полуось, хлоп и всё. У меня один ШРУС только так и выдрался. Ни на что другое он не вёлся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
le6ka



Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1144
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2011 11:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Птица писал(а):
А с чего это вдруг, скажите пожалуйста, весьма интересно? Как откручивание шаровой и выпрессовывание рулевого наконечника приводит к нарушению сход-развала?

Если по мануалу, то даже замена шаровой ведёт к на рушению сход-развала, да не меняем, но разве на 100% он сядет тютелька в тютельку? Тут спорить не буду, но повторюсь; он хотел снять со стойкой, а тут и продольную тягу снимать - всего 3 точки опоры + сама стойка!!! Думаешь всё в норме останется?
Ну зачем пол-машины то разбирать из-за ШРУСа?
Стоп, прошу прощения, продольную снимать не нужно, но всё равно в таком демонтаже смысла не вижу ИМХО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OKA-compromiss



Зарегистрирован: 14.01.2011
Сообщения: 46
Откуда: г.Берск НСО

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2011 6:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kuzadenis
Ну ты чего заморачиваешся? На кой тебе сдались эти гоблины? Своими руками, даже не умея, хуже них точно не сделаешь, потому что, во первых, они делают чужое за деньги, во вторых, потому что они делают оку. Головка стоит рублей 200, тока бери удлиненную и усиленную, желательно под монтажку, штампованную из куска трубы ни в коем случае не бери, в качестве помошника- мама, папа, друг, подруга, любой пацан со двора(ему за счастье будет, себя вспомни), гайка затянута сильно, вороток не меньше метра, я же писал, при слабой затяжке подшипник умирает. Вставлять внутренний шрус несложно, вставляешь его в коробку, (не повреди сальник коробки), выравниваешь по одной оси весь привод, и через деревяшку бьешь по торцу внешнего кувалдометром для ювелирных работSmile. Пыльники я себе, после долгих мучений с родными, поставил от японца, а вот хомуты от оки лучше.ой затяжке подшипник умирает. Вставлять внутренний шрус несложно, вставляешь его в коробку, (не повреди сальник коробки), выравниваешь по одной оси весь привод, и через деревяшку бьешь по торцу внешнего кувалдометром для ювелирных работSmile. Пыльники я себе, после долгих мучений с родными, поставил от японца, а вот хомуты от оки лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OKA-compromiss



Зарегистрирован: 14.01.2011
Сообщения: 46
Откуда: г.Берск НСО

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2011 8:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kuzadenis
Теперь почему разобрался шарнир. Привожу свою ситуацию, сравнивай.
Подрамник трубчатый, не рваный, не мятый, распорная планка отсутствует(причем, межцентровое расстояние 37см, где то на форуме была инфа, что должно быть 34см). Очень часто разбирался правый внутренний шрус, путем замеров оказалось, что двигатель на подрамнике стоит левее на 1,5см чем надо. Мерял так. У внутреннего шруса есть свободный ход, в цифрах могу ошибиться, давно дело было, 2,5 см, замерял длину привода мин-макс, ставил на машину и смотрел, что бы его длина была в допустимом пределе при нагрузке на стойку и без. С одной стороны было нормально, с другой даже без нагрузки привод был максимально растянут, вылечил подложив шайбу между внешним шрусом и ступичным подшипником. Шайбу нужной длины отрезал от головки на 22 кажется(была ушатана, не жалко)Smile.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1157
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2011 9:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

le6ka писал(а):
прошу прощения, продольную снимать не нужно

Very Happy
le6ka писал(а):
но всё равно в таком демонтаже смысла не вижу ИМХО

Тож верно, я такую операцию проделываю когда подшипник с помощью пресса меняю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fender



Зарегистрирован: 28.05.2010
Сообщения: 590
Откуда: Уральск [KZ]

СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2011 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я менял проще... открутил ступичную гайку, открутил и снял колесо, открутил 2 болта шаровой, вытащил из ступицы наружный шрус, оттянул ступицу буксировочным тросом в сторону насколько смог, подставил под шрус внутренний монтировку аккуратно что бы сальник не повредить, пару ударов молотком и весь привод у меня в руках,потом спокойно его разобрал и сменил шрус уже на асфальте...
п.с масло с коробки не сливал. лень было лазить под машину и искать эту пробку.
псс когда будешь вбивать его обратно советую смазать его до стопорного кольца литолом, войдет моментально
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100