Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
le6ka
Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1144 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2011 5:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Fender писал(а): | я менял проще... открутил ступичную гайку, открутил и снял колесо, открутил 2 болта шаровой, вытащил из ступицы наружный шрус, оттянул ступицу |
О том и реч! Fender писал(а): | подставил под шрус внутренний монтировку аккуратно что бы сальник не повредить, пару ударов молотком и весь привод у меня в руках |
Вот это у меня не очень получается! Fender писал(а): | п.с масло с коробки не сливал. лень было лазить под машину и искать эту пробку. |
Внутренний выбил и не вытекло? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2011 8:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
le6ka
Я чистой тряпкой затыкал. В результате потерял грамм 150 масла при замене обоих ШРУСов |
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzadenis
Зарегистрирован: 12.01.2011 Сообщения: 826 Откуда: мск
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2011 10:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу сказать спасибо всем помогавмим советами и просто сочувствующим
Промучавшись два дня, а у меня еще и корпус шруса на стыке с колечком был гладкий(некуда упереться монтажкой), я оттащил ее к гоблинам.
Сделали за пол часа! Гайку на 30 открутили сходу пневматикой, причем ни тормоз ни даже ступицу не держали. Я в шоке был. Шрус из коробки так же за секунду выбили.
Они гоблины те еще, не знали сколько класть смазки, забыли колпачек на ступицу и т.д.
Вывод..что бы хорошо сделать дело надо иметь хороший инструмент прежде всего. Да и грязную механику чинить лучше давать тем у кого есть условия, а самому просто следить и перепроверять все. Себе дешевле выйдет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Чт Июл 14, 2011 6:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
kuzadenis писал(а): | Гайку на 30 открутили сходу пневматикой, причем ни тормоз ни даже ступицу не держали. Я в шоке был. |
Всё правильно, гайковёрт - ВЕСЧЬ. Момент затяжки на нашей гайке килограмм 100, для него это - тьфу. Сам пользую МАКИТУ, электрогайковёрт, АЙС. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovantys85
Зарегистрирован: 22.03.2011 Сообщения: 197 Откуда: С ОКИ 11113 , Каменск-Уральский
|
Добавлено: Чт Июл 14, 2011 8:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сервис гоблины это ещё те звери, я тут недавно отдал клапана регулировать так после этого на одном компресия 14 а на другом вообще стрелка подниматься не хочет, с новой прокладкой замазали всё герметиком жирно и с потёками, точно гоблины. Это окончательно меня довело, щас всё сам буду делать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Чт Июл 14, 2011 10:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Птица писал(а): | kuzadenis писал(а): | Гайку на 30 открутили сходу пневматикой, причем ни тормоз ни даже ступицу не держали. Я в шоке был. |
Всё правильно, гайковёрт - ВЕСЧЬ. Момент затяжки на нашей гайке килограмм 100, для него это - тьфу. Сам пользую МАКИТУ, электрогайковёрт, АЙС. | а я юзаю метровую трубу, тоже весчь
а главное бесплатно)))
недавно пришлось откручивать ступичную гайку, одну трубой ослабил, а дальше маленьким воротком открутил, а вторая чето до самого конца туго шла, всю дорогу с трубой крутить пришлось
оказалось, что вся резьба на гранате и на гайке выдернута начисто
менял сцепу кстати, пришлось заодно и гранату заменить...
хотя жалко так, она новая совсем, внутренности руками не проворачиваются, только чем нибудь типа отвертки
а поставил старую, она еще не хрустит, но сепаратор пальцами свободно крутится.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
le6ka
Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1144 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Чт Июл 14, 2011 11:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | недавно пришлось откручивать ступичную гайку, одну трубой ослабил, а дальше маленьким воротком открутил, а вторая чето до самого конца туго шла, всю дорогу с трубой крутить пришлось
оказалось, что вся резьба на гранате и на гайке выдернута начисто |
Возможно как раз слишком сильно затянул и сам резьбу и запорол, а откручивалось туго из-за того, что резьба перерезалась! 19-23 кгс/м по мануалу, а вот на ощупь как не знаю
Может усилие в 19-23 кг на вороток длинной 1 метр? А мы "от души", пока дури хватает! Сам так тянул, счас вороток убавил, а "дурь" - оставил! |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Чт Июл 14, 2011 2:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не, затянуто было как раз несильно, усилие срыва было одинаковое с обоих сторон, да и затягивали там до меня, вероятно еще с завода, машине всего 20000 пробега, в подвеску никто не лазил, все гремит как телега, надо перебирать
просто что то там попало на резьбу, вот и пропахало ее всю
надо было получше щеткой почистить и полить вдшкой перед откручиванием
а я прям по грязи стал откручивать, решил, че ее чистить, труба она все свернет
ну и свернула блин(((
сначала гайка то шла нетяжело, а потом все тяжелее и тяжелее, по мере наползания гайки на пропаханную резьбу
плюс она от этого еще раскалилась так, что в руки не взять, видать расширилась и еще и от этого еще туже стало |
|
Вернуться к началу |
|
|
le6ka
Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1144 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Чт Июл 14, 2011 3:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre
Ох-о-хо, и через это проходил,-после какое то время ездил с двумя гайками на каждом шрусе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Чт Июл 14, 2011 3:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мне проще удалось выкрутиться, у меня целая ока (старая 11113 синяя) разобранная валяется, все что нужно, есть в запасе
эти гранаты старые мне кстати давно еще Шамиль prizrak подарил
они какие то пафосные, импоршные, давно уже ездят, а все им сносу нет, вот и снова пригодились |
|
Вернуться к началу |
|
|
lakiru
Зарегистрирован: 05.05.2007 Сообщения: 491 Откуда: Москва,СВАО Ваз 11113,Газ 22177,Мотя
|
Добавлено: Чт Июл 14, 2011 7:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С резьбой на Шрусе - причина простая
резьбовая часть мягкая ( прослабленная) и ее срезает замятой гайкой
Может усилие в 19-23 кг на вороток длинной 1 метр? А мы "от души", пока дури хватает! Сам так тянул, счас вороток убавил, а "дурь" - оставил! - так все правильно расшифровывается кгс/м плечо 1 метр и усилие в килограммах |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hunter23rus
Зарегистрирован: 08.09.2009 Сообщения: 223 Откуда: Краснодар, а родился и вырос в Кемеровской обл. г. Прокопьевск.
|
Добавлено: Чт Июл 14, 2011 9:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kuzadenis писал(а): | Вывод..что бы хорошо сделать дело надо иметь хороший инструмент прежде всего. Да и грязную механику чинить лучше давать тем у кого есть условия, а самому просто следить и перепроверять все. Себе дешевле выйдет. |
Та знаешь, не всегда так. Вот приме. Переехал в дугой город. Живу с женой. Соответственно се инструменты которые были остались у отца. Начал потихоньку закупаться. Там молоток за сто купишь, там отвёртку, там плоскогупцы. С периодичностью, потихоньку, и теперь в наборе полный арсенал инструментов. Всего за 2 года.
Когда приобрёл машину, не шарил в них нехрена. Гонял по сервисам, башлял бабки не за х.й сабачий (да простят меня модераторы). Вытоге надоело и начал сам учиться по мурзилке и азличным форумам. За последние 3 месяца изучил машину от и до. САмые тяжёлын аботы были таковы: 1. Замена колец; 2. Пересадка сердца (делал всё один. Брат только 2 раза помог: ытящить движок и поставить. И дядка 1 раз: потаскал 1 раз на прицепе.
Ну ещё другу движку перебрали (ИМХО для первого раза сойдёт). 8 т. км полёт норамальный. Бабок сэкономили кучу.
Так что каждому своё. Ну конечно было бы у меня больше денег, я бы на сервесе делал, а так.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzadenis
Зарегистрирован: 12.01.2011 Сообщения: 826 Откуда: мск
|
Добавлено: Пт Июл 15, 2011 12:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Hunter23rus писал(а): |
Та знаешь, не всегда так. |
Да это вообще философский вопрос))
На шрус этот я потратил столько времени... и еще столько бы потратил...что даже в макдаке можно больше вроде заработать, чем я отдал за замену)) Ковыряться в смазке и дергать перетянутые болты мне в удовольствие? нет... так зачем мучатся?
С другой стороны... например электрику, музыку, мультимедиа, сигнализации и т.д. я во всех своих машинах буду делать себе сам. И пофигу сколько времени это займет. Просто потому что нравится, интересно, да и сделаю лучше. На той же оке сейчас планирую переделать полностью всю схему проводки, уж больно стандартная схема ненадежная и нелогичная.
Вообще по машинке стараюсь делать все сам. Просто потому что интересно. На сервисе за деньги был раза три..меняли стойки, опору двигателя заднюю, крепление подрамника варили.
Вообще, с гоблинами дружить надо. Я в прошлом месте где жил затерся.. классно было. Самый запомнившийся эпизод это как я приехал менять зимой приемную трубу... и со словами "..ись с этим сам, ну ее.., с тебя пыво" мне дали подъемник, а заодно и освещенный бокс полный инструмента. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Пт Июл 15, 2011 8:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
kuzadenis писал(а): | На шрус этот я потратил столько времени... и еще столько бы потратил... |
А в следующий раз всё было-бы уже быстрее. Я первый раз прокладку под маслонасосом три дня менял. Потом у меня эта операция занимала 6 часов неспешной работы. Хотя, если такая работа не по душе... У меня мотивация одна, даж две: не верю я гоблинам - раз, и очень жадный - два |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hunter23rus
Зарегистрирован: 08.09.2009 Сообщения: 223 Откуда: Краснодар, а родился и вырос в Кемеровской обл. г. Прокопьевск.
|
Добавлено: Пт Июл 15, 2011 8:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Птица писал(а): | kuzadenis писал(а): | На шрус этот я потратил столько времени... и еще столько бы потратил... |
А в следующий раз всё было-бы уже быстрее. Я первый раз прокладку под маслонасосом три дня менял. Потом у меня эта операция занимала 6 часов неспешной работы. Хотя, если такая работа не по душе... У меня мотивация одна, даж две: не верю я гоблинам - раз, и очень жадный - два |
Да, да, первый раз всё очень долго, а потом всё как помаслу. Я кайф от ковыряния в машине получаю, релакс можно сказать от всей обыдености. Коплю деньги на новую иномарку, и не знаю что я с ней буду делать...в ней то сам не поковыраешься....скукатища)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|