Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Чт Мар 15, 2018 11:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
OKAlin писал(а): | А может болванку выточить по форме пыльника и силиконовым герметиком обмазать- потом стянуть- получится самодельный пыльник. |
Думал уже... эластичность слабовата. Т.е. слишком легко он рвётся. Я пробовал примерно 2мм толщиной сделать пластинку из силиконового санитарного герметика. Он на сжатие ещё норм, в качестве прокладки или уплотнителя сгодится, а на излом и разрыв слишком хлипкий....
Petrovich) писал(а): | На смазке тоже много копий сломано.
Но по моему опыту все же важнее качество изготовления железяки. |
Пока у себя за последние лет 5 убедился (на двух авто, на минуточку), что качественная консистентная смазка - наше всё. С ней, во-первых, даже старые якобы начавшие похрустывать гранаты вдруг перестают хрустеть (на сузуки так), а новые значительно продлевают своё ресурс. Говорю же - какой-то голимый китай тупо промыл от их китайской смазки и набил хорошей. И результат - два разрыва пыльника (разумеется, не сразу заметил... гранату снова снимал, промывал, набивал смазкой чистой снова) и граната так и не была снята по причине хруста.
Если говорить о качестве - самые лучшие внешние гранаты на оку, что я когда-либо видел - GLO с чёрным корпусом.... Но я их благополучно ушатал рваными пыльниками... У меня, видимо, излом большой идёт, потому что не выдерживают ни мягкие резиновые балаковские пыльники с двумя складками, ни жёсткие пыльники из комплектов разных гранат... Уповаю на матизовские только потому, что у них три складки против двух на окушачьих. Может это их спасет....
Ока
Матиз
wtd писал(а): | кто знает - в нашу ступицу лезут приводы от 2108? |
Вот прям палку привода не пытался в ступицу вставить, а граната 2108 в ступу не лезет. Палка привода оки в гранате 2108 болтается...
wtd писал(а): | А от 2108 ОДИН раз поставил - и навсегда забыл про этот узел как таковой. Ибо и мощности он переваривает в 2.5 раза больше. И выбор больше. И дешевле... |
Не в этом дело, товарищ )))) У меня пока пыльники целые - гранаты переваривают 55л.с. и R13 при езде с буксом и глубоких выворотах руля. И всё "тривиально" - 4 цилиндра более "равномерно" давят на гранату при разгоне, а 2 котла передают момент "рывками". На голубом окуляре у меня часто гранаты начинали хрустеть при целых пыльниках. Тоже бесился и понять не мог.... На окатавре те же гранаты могут умереть только если порвался пыльник и внутрь попало много грязи, которая всё сожрала и закорродировала. На сузуки наружные гранаты, мать их, ещё меньше по диаметру, чем окушачьи! При этом переваривают 123л.с. с 1,6л и колёсики R15 195/65.... и хоть бы хрен им! Но, ска, пыльники там - полиэтилен, как на пыльниках рулевой у матиза. И хоть бы хрен этим пыльникам.....
Petrovich) писал(а): | Полагаю 08 шрусы и по диаметру корпуса больше, а у нас там тесновато, пыльники едва не задевают за болт крепления растяжки на рычаге.
А переваривание палки-привода разве не уменьшит её прочность? |
И то, и другое - истина.
misha misha писал(а): | надо сразу всю ходовку от другой машинки ставить, вместе с кулаками тормозами и рулевым |
Чтоб неподрессоренные массы увеличить? )))))))) Гениально Ж-)
Кстати, рулевая у оки - очень даже. Главное рейка чтоб была не заводская, не камаз ))))))) У меня всё ещё ТОТТИ ) 100т.км Ж-) Подржавела, конечно, сама ползающая рейка из-за бесконца рваных пыльников, но пока норм работает. Скоро опять буду снимать, чтоб снова разбирать, промывать, смазку менять, защищать от ржавчины и ставить пыльники от матиза. Поглядим, пациент скорее жив или мёртв.... Рейки триалли примерно так же устроены, только рулевые тяги у них не со внутренней резьбой, а с наружной, как на многих иномарках (митсу, субару и пр). Так что тут грех стенать...
По подвеске - и поворотный кулак, и тормозные механизмы от 2108 очень тяжелее родных окушачьих. Надо сказать, что тяжёлые неподрессоренные массы - противная вещь. Помимо неприятной тряски и более грубого грохота при отрабатывании неровностей ещё и более нагло скачут по асфальту на резине, что не улучшает сцепных свойств. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2018 8:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
какие еще балаковские?..естественно сразу рвутся..яж писал, только фирма, все наши пыльники фуфло полное..
что за подрессореная часть?поменять ресоры так же нужно, этож естественно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Netwolf
Зарегистрирован: 18.07.2005 Сообщения: 377 Откуда: Нижний Новгород, Renault Duster
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2018 9:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
От Матиза пыльники вещь. Ходят гораздо дольше наших.
До замены пыльников на Матизовские стабильно раз в год менял пыльники, и иногда, сами гранаты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2018 9:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha писал(а): | какие еще балаковские?..естественно сразу рвутся..яж писал, только фирма, все наши пыльники фуфло полное.. |
А балаковский завод РТИ не фирма???? ))))))) Балаковские пыльники хотя бы мягкие, Эластичные, но быстро порастают трещинами на сгибах и по ним же разрываются сколько бы ни пытался я их обрабатывать средствами для защиты резины....
Все остальные пыльники - glo, totti, hoffer, lgr и т.д. слишком жёсткие. Они и натягиваются то с трудом, а при вывороте руля из-за слишком малого количества гофроскладок и их "короткости" пыльник слишком сильно натягивается, и чем жёстче пыльник, тем быстрее он рвётся по швам....
misha misha писал(а): | что за подрессореная часть?поменять ресоры так же нужно, этож естественно |
"Неподрессоренные массы". Это массы, которые скачут по дороге не будучи самортизированными. Это резина, колёсные диски, болты-гайки, ступицы, поворотные кулаки, гранаты, часть приводного вала, рулевой наконечник, шаровая опора, тормозные механизмы и т.д. И чем всё это безобразие тяжелее, тем а) ниже комфорт передвижения, т.к. такая подвеска беспощадно трясёт кузов, б) быстрее из строя выходят амортизаторы и сайлент-блоки, в) снижается управление, т.к. злее скачут эти "массы" на упругости самой резины, г) повышается износ ступичных подшипников и шаровых соединений, т.к., опять таки, эти массы сильнее стучат по подшипникам и пластику.... Короче, ничего хорошего в неподрессоренных массах нет. ВОн, Альфа Ромео в своё время изгалялось - сделали переднеприводную тачку, у которой тормозные механизмы находились не на колёсах, а на КПП! А тормозные усилия на колёса передавались через приводные валы. И ведь эта таратайка могла тормозить в дым до блокировки колёс. ))))))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2018 9:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Netwolf писал(а): | До замены пыльников на Матизовские стабильно раз в год менял пыльники, и иногда, сами гранаты. |
У матизопыльников значительно толще по диаметру та часть пыльника, которая должна на приводной вал садиться. Как наращивал толщину привода, чтобы пыльник плотно сел? Изолентой??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2018 11:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus
Цитата: | А балаковский завод РТИ не фирма???? ) |
То, что производит завод и то, что продаётся в магазинах (под видом) - они вообще не родственники.
У меня новая (!) Ока 2001 года - пыльники в идеальнейшем состоянии....
И только у меня - 5 лет и 70 тык пробега.
Ибо заводские. Те, что из магазина - увы... Хватает в лучшем виде на пару лет.
Цитата: | Альфа Ромео в своё время изгалялось |
У многих спортивных авто тормозные механизмы размещаются на промежуточных валах - например, карданах или редукторах.
Цитата: | Как наращивал толщину привода, чтобы пыльник плотно сел? Изолентой??? |
Так... масса вариантов. Можно изолентой, можно подходящим по толщине резиновым шлангом (отрезком). Можно и разрезанный шланг прихватить изолентой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Netwolf
Зарегистрирован: 18.07.2005 Сообщения: 377 Откуда: Нижний Новгород, Renault Duster
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2018 12:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus писал(а): | У матизопыльников значительно толще по диаметру та часть пыльника, которая должна на приводной вал садиться. Как наращивал толщину привода, чтобы пыльник плотно сел? Изолентой??? |
Хм, я бы не сказал, что уж очень значительно...
Да, изолентой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2018 12:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не вижу никакой особой логики..вы лично пытались увеличить, неподрессореную массу? на сколько?тогда получается что у 08 и далее, колеса за сезон рассыпаются, раз они тяжелее?а мне кажется что на эти узлы оковские, замененные на 08 нагрузки будет меньше чем на самих 08
и ходить они будут дольше
я пытался ставить, всякие пыльники, продаваны клялись что с завода..но все они и недели не хаживали, хофер то вроде отечественные..про остальные не скажу..я уж давным давно езжу на триалях...хотя и у них бывают всякие изменения, то хомутики другие ложить начинают, то смазка уже в шрусе, а не в тюбике..могут уже и пыльники поди левые сувать...пока не замечал..
все равно рано или поздно, шрусики закончатся...а 08 будут еще долго..надо думать про замену ходовой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Netwolf
Зарегистрирован: 18.07.2005 Сообщения: 377 Откуда: Нижний Новгород, Renault Duster
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2018 9:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha писал(а): | вы лично пытались увеличить, неподрессореную массу? |
Её не увеличивать, а уменьшать надо.
Я увеличивал - ставил передние суппорта + тормозные диски-вентиляторы от 2110. Было заметно, особенно на неровной дороге. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2018 7:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | Можно и разрезанный шланг прихватить изолентой. |
Вот это уже вообще не герметично.... не вариант. Интересует полностью герметичный и прочный вариант. Либо изоленту плотно мотать до одури, либо целиковый шланг.... Но резина тогда должна будет быть стойкая к смазкам. Х.з. ещё где взять....
Netwolf писал(а): | Хм, я бы не сказал, что уж очень значительно...
Да, изолентой. |
миллиметров 5.... по моим меркам это "Значительно" )))))) Потому что просто взять и зажать хомутом - совсем не вариант.
misha misha писал(а): | не вижу никакой особой логики..вы лично пытались увеличить, неподрессореную массу? на сколько? |
У меня тормозные механизмы 13" вентилируемые от 2110. Они охрененно тяжелее штатных окушачьих, не на один и не на два килограмма. И колёса у меня зимние - штамповки стальные и резина тяжёлая. А летняя - кованые диски и лёгкая резина. Разница тоже по несколько КГ на колесо. И я уверенно заявляю, что отлично представляю себе что такое +5..х кг на колесо неподрессоренных масс на оке )))))
misha misha писал(а): | колеса за сезон рассыпаются, раз они тяжелее? |
В чём связь колёс с неподрессоренными массами? На 2108 крупнее кулаки, крупнее подшипники, толще ступицы, толще гранаты, мощнее пружины и мощнее стойки амортов, толще и шире профиль покрышек. Какие ещё аргументы желаете??? )))))))
misha misha писал(а): | а мне кажется что на эти узлы оковские, замененные на 08 нагрузки будет меньше чем на самих 08
и ходить они будут дольше |
Базара ноль )))) Тормозные диски и тормозные колодки истираются гораааааааааааааздо дольше ) И эффективность торможения горааааааааааааздо выше ) Но на этом всё.
misha misha писал(а): | а 08 будут еще долго..надо думать про замену ходовой |
08 гранаты на оке будут разваливаться лишь с немного больше периодичностью, чем родные окушачьи..... ибо двухкотловый агрегат не равномерно давит моментом на гранаты, а яростно стучит по ним двумя цилиндрами ) Переходя на 2108 ходовку (рычаг, кулак, шрусы, ступицы, тормозные механизмы и т.д.) будь готов к ощутимому снижению управляемости и повышению и без того яростного грохота )))))
Netwolf писал(а): | Её не увеличивать, а уменьшать надо. |
Погоди. Человек говорит о том, что это увеличение масс ни коим образом ни на чём не сказывается. Поэтому и спрашивает, мол misha misha писал(а): | вы лично пытались увеличить, неподрессореную массу? на сколько? |
Netwolf писал(а): | Я увеличивал - ставил передние суппорта + тормозные диски-вентиляторы от 2110. Было заметно, особенно на неровной дороге. |
Шо тут скажешь.... +++ |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2018 4:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
misha misha писал(а):
а мне кажется что на эти узлы оковские, замененные на 08 нагрузки будет меньше чем на самих 08
и ходить они будут дольше
Базара ноль )))) Тормозные диски и тормозные колодки истираются гораааааааааааааздо дольше ) И эффективность торможения горааааааааааааздо выше ) Но на этом всё. |
дольше-лучше
и тормозит луше-прекрасно..
Цитата: | misha misha писал(а):
а 08 будут еще долго..надо думать про замену ходовой
08 гранаты на оке будут разваливаться лишь с немного больше периодичностью, чем родные окушачьи..... ибо двухкотловый агрегат не равномерно давит моментом на гранаты, а яростно стучит по ним двумя цилиндрами ) Переходя на 2108 ходовку (рычаг, кулак, шрусы, ступицы, тормозные механизмы и т.д.) будь готов к ощутимому снижению управляемости и повышению и без того яростного грохота )))))
|
у родной в сравнении с 08 меньше металла и уж всяко 08 не развалится быстрей окушной..тупо потому что там колотить надо гораздо больше...про управляемость можно согласится, просто колеса 13 шире и тяжелей,естественно что управляемость похуже, но не от того что неподрессоренная масса выше, а просто потому что колеса больше..про без того яросный грохот-не обязательно..у меня нет грохота.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2018 3:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha писал(а): | дольше-лучше
и тормозит луше-прекрасно.. |
да. только неподрессоренные массы сильнее вызывают скакание колеса на покрышке, что ухудшает управляемость нарушая стабильность пятна контакта колеса с дорогой.... ну и резина может пятнами изнашиваться в предельном случае.
misha misha писал(а): | у родной в сравнении с 08 меньше металла и уж всяко 08 не развалится быстрей окушной..тупо потому что там колотить надо гораздо больше.. |
это так только кажется Я уже объяснял На сузуки у меня при массе авто 1300кг, колёсах R15, двигателе более 100л.с., гранатки даже чуть-чуть меньше по диаметру окушачьих. При этом спокойно выхаживают далеко далеко.... Главное, чтоб пыльник не порвался. И причины тому две: 1) 4 цилиндра, равномерная передача момента, 2) весь агрегат подвешен на очень мягких опорах, кругом сплошное виброгашение, даже на приводных валах стоят виброгасительные манжеты ))))))
misha misha писал(а): | про управляемость можно согласится, просто колеса 13 шире и тяжелей,естественно что управляемость похуже |
)))) Если так рассуждать, то на R13 лучше не переходить Ж-)))))
misha misha писал(а): | но не от того что неподрессоренная масса выше, а просто потому что колеса больше.. |
Очень странные выводы ))))) Пятно контакта резины с дорогой больше, трение выше, а управляемость хуже )))) Выводы, достойные номинации на нобеля )
misha misha писал(а): | про без того яросный грохот-не обязательно..у меня нет грохота.. |
эээээ, мммммм.... хотя бы с матизом сравни любую стоковую оку.... У оки допущена катастрофическая ошибка при конструировании передних стоек и их опор в кузов. Там вообще демпфер практически отсутствует. ))))) Грохота нет у меня в сузуки. Вот там передние опоры правильно сделаны ))))) А на бедной оке передок грохочет нестерпимо ))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2018 7:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
misha misha писал(а):
у родной в сравнении с 08 меньше металла и уж всяко 08 не развалится быстрей окушной..тупо потому что там колотить надо гораздо больше..
это так только кажется Smile Я уже объяснял Smile На сузуки у меня при массе авто 1300кг, колёсах R15, двигателе более 100л.с., гранатки даже чуть-чуть меньше по диаметру окушачьих. При этом спокойно выхаживают далеко далеко.... Главное, чтоб пыльник не порвался. И причины тому две: 1) 4 цилиндра, равномерная передача момента, 2) весь агрегат подвешен на очень мягких опорах, кругом сплошное виброгашение, даже на приводных валах стоят виброгасительные манжеты Smile)))))) |
на сузуки может быть,технология изготовления гранат другая..
сколько пробег 08 шруса? если забить в поиск вылазят разброс от 9000 до половины лимона км..ну 9 это конечно брак скорей всего..
но то что раз мяса больше, то и долбить его будет дольше-очевидно же..даже двумя тактами..все равно будет дольше, они там даже на хрустящих проезжают десятки тыр..на нашем хрустящем я больше 2 тыр не выкатывал-08 шрусы расчитаны на большую нагрузку и если их себе поставить, то ходить они будут дольше родных просто полюбому |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2018 7:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus
Шрусы, шрусы...
Лучше покажи конструкцию передних опор у Сузуки. Пачиму у них все мягко/тихо, а у нас жестко/громко понять хочется |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2018 8:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
я три дня уже езжу прислушиваюсь..при том что у меня даже шумки нету...ничего спереди не громко и не жестко..зад вот дрибезжит, ну это дверь,подстукивает это амор..а спереди тихо...а есть у меня машинка у которой и шумка есть и вообще все нулячее, так там ни двигла не слышно, ничего не колотится вообще..
ну есть такая у которой слышно все, она после аварии и там все трясется и скрипит..
спроси лучше у товарища, слыхал ли он о трении-качении и то что 13 колеса трудней крутить, что из за них расход больше и естественно нужно больше усилий чтоб повернуть руль)))
вообще 12 колесики это очень хорошо, вот будь они еще чуть поуже-цены бы им небыло..
плохо то что все таки 12 не везде найдеш и стираются они быстрей 13..
со шрусами же проблема в том, что хочется чтоб они доооольше хаживали..впринципе можно наплевать на все недостатки 13 колес и замене всей передней подвески на 08, только ради надежности..для меня надежность перекрывает все эти неприятные мелочи..ну конечно увеличение расхода, самое противное |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|