На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Самостоятельная замена шруса. Типа срочно.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 15, 16, 17  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2018 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OKAlin писал(а):
А может болванку выточить по форме пыльника и силиконовым герметиком обмазать- потом стянуть- получится самодельный пыльник.

Думал уже... эластичность слабовата. Т.е. слишком легко он рвётся. Я пробовал примерно 2мм толщиной сделать пластинку из силиконового санитарного герметика. Он на сжатие ещё норм, в качестве прокладки или уплотнителя сгодится, а на излом и разрыв слишком хлипкий....

Petrovich) писал(а):
На смазке тоже много копий сломано.
Но по моему опыту все же важнее качество изготовления железяки.

Пока у себя за последние лет 5 убедился (на двух авто, на минуточку), что качественная консистентная смазка - наше всё. С ней, во-первых, даже старые якобы начавшие похрустывать гранаты вдруг перестают хрустеть (на сузуки так), а новые значительно продлевают своё ресурс. Говорю же - какой-то голимый китай тупо промыл от их китайской смазки и набил хорошей. И результат - два разрыва пыльника (разумеется, не сразу заметил... гранату снова снимал, промывал, набивал смазкой чистой снова) и граната так и не была снята по причине хруста.

Если говорить о качестве - самые лучшие внешние гранаты на оку, что я когда-либо видел - GLO с чёрным корпусом.... Но я их благополучно ушатал рваными пыльниками... У меня, видимо, излом большой идёт, потому что не выдерживают ни мягкие резиновые балаковские пыльники с двумя складками, ни жёсткие пыльники из комплектов разных гранат... Уповаю на матизовские только потому, что у них три складки против двух на окушачьих. Может это их спасет....

Ока


Матиз




wtd писал(а):
кто знает - в нашу ступицу лезут приводы от 2108?

Вот прям палку привода не пытался в ступицу вставить, а граната 2108 в ступу не лезет. Палка привода оки в гранате 2108 болтается...

wtd писал(а):
А от 2108 ОДИН раз поставил - и навсегда забыл про этот узел как таковой. Ибо и мощности он переваривает в 2.5 раза больше. И выбор больше. И дешевле...

Не в этом дело, товарищ )))) У меня пока пыльники целые - гранаты переваривают 55л.с. и R13 при езде с буксом и глубоких выворотах руля. И всё "тривиально" - 4 цилиндра более "равномерно" давят на гранату при разгоне, а 2 котла передают момент "рывками". На голубом окуляре у меня часто гранаты начинали хрустеть при целых пыльниках. Тоже бесился и понять не мог.... На окатавре те же гранаты могут умереть только если порвался пыльник и внутрь попало много грязи, которая всё сожрала и закорродировала. На сузуки наружные гранаты, мать их, ещё меньше по диаметру, чем окушачьи! При этом переваривают 123л.с. с 1,6л и колёсики R15 195/65.... и хоть бы хрен им! Но, ска, пыльники там - полиэтилен, как на пыльниках рулевой у матиза. И хоть бы хрен этим пыльникам.....

Petrovich) писал(а):
Полагаю 08 шрусы и по диаметру корпуса больше, а у нас там тесновато, пыльники едва не задевают за болт крепления растяжки на рычаге.
А переваривание палки-привода разве не уменьшит её прочность?

И то, и другое - истина.

misha misha писал(а):
надо сразу всю ходовку от другой машинки ставить, вместе с кулаками тормозами и рулевым

Чтоб неподрессоренные массы увеличить? )))))))) Гениально Ж-)
Кстати, рулевая у оки - очень даже. Главное рейка чтоб была не заводская, не камаз ))))))) У меня всё ещё ТОТТИ ) 100т.км Ж-) Подржавела, конечно, сама ползающая рейка из-за бесконца рваных пыльников, но пока норм работает. Скоро опять буду снимать, чтоб снова разбирать, промывать, смазку менять, защищать от ржавчины и ставить пыльники от матиза. Поглядим, пациент скорее жив или мёртв.... Рейки триалли примерно так же устроены, только рулевые тяги у них не со внутренней резьбой, а с наружной, как на многих иномарках (митсу, субару и пр). Так что тут грех стенать...

По подвеске - и поворотный кулак, и тормозные механизмы от 2108 очень тяжелее родных окушачьих. Надо сказать, что тяжёлые неподрессоренные массы - противная вещь. Помимо неприятной тряски и более грубого грохота при отрабатывании неровностей ещё и более нагло скачут по асфальту на резине, что не улучшает сцепных свойств.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2018 8:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какие еще балаковские?..естественно сразу рвутся..яж писал, только фирма, все наши пыльники фуфло полное..
что за подрессореная часть?поменять ресоры так же нужно, этож естественно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Netwolf



Зарегистрирован: 18.07.2005
Сообщения: 377
Откуда: Нижний Новгород, Renault Duster

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2018 9:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От Матиза пыльники вещь. Ходят гораздо дольше наших.

До замены пыльников на Матизовские стабильно раз в год менял пыльники, и иногда, сами гранаты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2018 9:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha писал(а):
какие еще балаковские?..естественно сразу рвутся..яж писал, только фирма, все наши пыльники фуфло полное..

А балаковский завод РТИ не фирма???? ))))))) Балаковские пыльники хотя бы мягкие, Эластичные, но быстро порастают трещинами на сгибах и по ним же разрываются сколько бы ни пытался я их обрабатывать средствами для защиты резины....

Все остальные пыльники - glo, totti, hoffer, lgr и т.д. слишком жёсткие. Они и натягиваются то с трудом, а при вывороте руля из-за слишком малого количества гофроскладок и их "короткости" пыльник слишком сильно натягивается, и чем жёстче пыльник, тем быстрее он рвётся по швам....

misha misha писал(а):
что за подрессореная часть?поменять ресоры так же нужно, этож естественно

"Неподрессоренные массы". Это массы, которые скачут по дороге не будучи самортизированными. Это резина, колёсные диски, болты-гайки, ступицы, поворотные кулаки, гранаты, часть приводного вала, рулевой наконечник, шаровая опора, тормозные механизмы и т.д. И чем всё это безобразие тяжелее, тем а) ниже комфорт передвижения, т.к. такая подвеска беспощадно трясёт кузов, б) быстрее из строя выходят амортизаторы и сайлент-блоки, в) снижается управление, т.к. злее скачут эти "массы" на упругости самой резины, г) повышается износ ступичных подшипников и шаровых соединений, т.к., опять таки, эти массы сильнее стучат по подшипникам и пластику.... Короче, ничего хорошего в неподрессоренных массах нет. ВОн, Альфа Ромео в своё время изгалялось - сделали переднеприводную тачку, у которой тормозные механизмы находились не на колёсах, а на КПП! А тормозные усилия на колёса передавались через приводные валы. И ведь эта таратайка могла тормозить в дым до блокировки колёс. )))))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2018 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netwolf писал(а):
До замены пыльников на Матизовские стабильно раз в год менял пыльники, и иногда, сами гранаты.

У матизопыльников значительно толще по диаметру та часть пыльника, которая должна на приводной вал садиться. Как наращивал толщину привода, чтобы пыльник плотно сел? Изолентой???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2018 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus
Цитата:
А балаковский завод РТИ не фирма???? )

То, что производит завод и то, что продаётся в магазинах (под видом) - они вообще не родственники.
У меня новая (!) Ока 2001 года - пыльники в идеальнейшем состоянии....
И только у меня - 5 лет и 70 тык пробега.
Ибо заводские. Те, что из магазина - увы... Хватает в лучшем виде на пару лет.

Цитата:
Альфа Ромео в своё время изгалялось

У многих спортивных авто тормозные механизмы размещаются на промежуточных валах - например, карданах или редукторах.

Цитата:
Как наращивал толщину привода, чтобы пыльник плотно сел? Изолентой???

Так... масса вариантов. Можно изолентой, можно подходящим по толщине резиновым шлангом (отрезком). Можно и разрезанный шланг прихватить изолентой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Netwolf



Зарегистрирован: 18.07.2005
Сообщения: 377
Откуда: Нижний Новгород, Renault Duster

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2018 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus писал(а):
У матизопыльников значительно толще по диаметру та часть пыльника, которая должна на приводной вал садиться. Как наращивал толщину привода, чтобы пыльник плотно сел? Изолентой???

Хм, я бы не сказал, что уж очень значительно...
Да, изолентой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2018 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не вижу никакой особой логики..вы лично пытались увеличить, неподрессореную массу? на сколько?тогда получается что у 08 и далее, колеса за сезон рассыпаются, раз они тяжелее?а мне кажется что на эти узлы оковские, замененные на 08 нагрузки будет меньше чем на самих 08
и ходить они будут дольше
я пытался ставить, всякие пыльники, продаваны клялись что с завода..но все они и недели не хаживали, хофер то вроде отечественные..про остальные не скажу..я уж давным давно езжу на триалях...хотя и у них бывают всякие изменения, то хомутики другие ложить начинают, то смазка уже в шрусе, а не в тюбике..могут уже и пыльники поди левые сувать...пока не замечал..
все равно рано или поздно, шрусики закончатся...а 08 будут еще долго..надо думать про замену ходовой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Netwolf



Зарегистрирован: 18.07.2005
Сообщения: 377
Откуда: Нижний Новгород, Renault Duster

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2018 9:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha писал(а):
вы лично пытались увеличить, неподрессореную массу?

Её не увеличивать, а уменьшать надо. Smile
Я увеличивал - ставил передние суппорта + тормозные диски-вентиляторы от 2110. Было заметно, особенно на неровной дороге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2018 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
Можно и разрезанный шланг прихватить изолентой.

Вот это уже вообще не герметично.... не вариант. Интересует полностью герметичный и прочный вариант. Либо изоленту плотно мотать до одури, либо целиковый шланг.... Но резина тогда должна будет быть стойкая к смазкам. Х.з. ещё где взять....

Netwolf писал(а):
Хм, я бы не сказал, что уж очень значительно...
Да, изолентой.

миллиметров 5.... по моим меркам это "Значительно" )))))) Потому что просто взять и зажать хомутом - совсем не вариант.

misha misha писал(а):
не вижу никакой особой логики..вы лично пытались увеличить, неподрессореную массу? на сколько?

У меня тормозные механизмы 13" вентилируемые от 2110. Они охрененно тяжелее штатных окушачьих, не на один и не на два килограмма. И колёса у меня зимние - штамповки стальные и резина тяжёлая. А летняя - кованые диски и лёгкая резина. Разница тоже по несколько КГ на колесо. И я уверенно заявляю, что отлично представляю себе что такое +5..х кг на колесо неподрессоренных масс на оке )))))

misha misha писал(а):
колеса за сезон рассыпаются, раз они тяжелее?

В чём связь колёс с неподрессоренными массами? На 2108 крупнее кулаки, крупнее подшипники, толще ступицы, толще гранаты, мощнее пружины и мощнее стойки амортов, толще и шире профиль покрышек. Какие ещё аргументы желаете??? )))))))

misha misha писал(а):
а мне кажется что на эти узлы оковские, замененные на 08 нагрузки будет меньше чем на самих 08
и ходить они будут дольше

Базара ноль )))) Тормозные диски и тормозные колодки истираются гораааааааааааааздо дольше ) И эффективность торможения горааааааааааааздо выше ) Но на этом всё.

misha misha писал(а):
а 08 будут еще долго..надо думать про замену ходовой

08 гранаты на оке будут разваливаться лишь с немного больше периодичностью, чем родные окушачьи..... ибо двухкотловый агрегат не равномерно давит моментом на гранаты, а яростно стучит по ним двумя цилиндрами ) Переходя на 2108 ходовку (рычаг, кулак, шрусы, ступицы, тормозные механизмы и т.д.) будь готов к ощутимому снижению управляемости и повышению и без того яростного грохота )))))

Netwolf писал(а):
Её не увеличивать, а уменьшать надо.

Погоди. Человек говорит о том, что это увеличение масс ни коим образом ни на чём не сказывается. Поэтому и спрашивает, мол
misha misha писал(а):
вы лично пытались увеличить, неподрессореную массу? на сколько?


Netwolf писал(а):
Я увеличивал - ставил передние суппорта + тормозные диски-вентиляторы от 2110. Было заметно, особенно на неровной дороге.

Шо тут скажешь.... +++
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2018 4:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

misha misha писал(а):
а мне кажется что на эти узлы оковские, замененные на 08 нагрузки будет меньше чем на самих 08
и ходить они будут дольше

Базара ноль )))) Тормозные диски и тормозные колодки истираются гораааааааааааааздо дольше ) И эффективность торможения горааааааааааааздо выше ) Но на этом всё.

дольше-лучше
и тормозит луше-прекрасно..
Цитата:
misha misha писал(а):
а 08 будут еще долго..надо думать про замену ходовой

08 гранаты на оке будут разваливаться лишь с немного больше периодичностью, чем родные окушачьи..... ибо двухкотловый агрегат не равномерно давит моментом на гранаты, а яростно стучит по ним двумя цилиндрами ) Переходя на 2108 ходовку (рычаг, кулак, шрусы, ступицы, тормозные механизмы и т.д.) будь готов к ощутимому снижению управляемости и повышению и без того яростного грохота )))))

у родной в сравнении с 08 меньше металла и уж всяко 08 не развалится быстрей окушной..тупо потому что там колотить надо гораздо больше...про управляемость можно согласится, просто колеса 13 шире и тяжелей,естественно что управляемость похуже, но не от того что неподрессоренная масса выше, а просто потому что колеса больше..про без того яросный грохот-не обязательно..у меня нет грохота..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2018 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha писал(а):
дольше-лучше
и тормозит луше-прекрасно..

да. только неподрессоренные массы сильнее вызывают скакание колеса на покрышке, что ухудшает управляемость нарушая стабильность пятна контакта колеса с дорогой.... ну и резина может пятнами изнашиваться в предельном случае.

misha misha писал(а):
у родной в сравнении с 08 меньше металла и уж всяко 08 не развалится быстрей окушной..тупо потому что там колотить надо гораздо больше..

это так только кажется Smile Я уже объяснял Smile На сузуки у меня при массе авто 1300кг, колёсах R15, двигателе более 100л.с., гранатки даже чуть-чуть меньше по диаметру окушачьих. При этом спокойно выхаживают далеко далеко.... Главное, чтоб пыльник не порвался. И причины тому две: 1) 4 цилиндра, равномерная передача момента, 2) весь агрегат подвешен на очень мягких опорах, кругом сплошное виброгашение, даже на приводных валах стоят виброгасительные манжеты Smile))))))

misha misha писал(а):
про управляемость можно согласится, просто колеса 13 шире и тяжелей,естественно что управляемость похуже

Smile)))) Если так рассуждать, то на R13 лучше не переходить Ж-)))))

misha misha писал(а):
но не от того что неподрессоренная масса выше, а просто потому что колеса больше..

Очень странные выводы ))))) Пятно контакта резины с дорогой больше, трение выше, а управляемость хуже )))) Выводы, достойные номинации на нобеля )

misha misha писал(а):
про без того яросный грохот-не обязательно..у меня нет грохота..

эээээ, мммммм.... хотя бы с матизом сравни любую стоковую оку.... У оки допущена катастрофическая ошибка при конструировании передних стоек и их опор в кузов. Там вообще демпфер практически отсутствует. ))))) Грохота нет у меня в сузуки. Вот там передние опоры правильно сделаны ))))) А на бедной оке передок грохочет нестерпимо )))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2018 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

misha misha писал(а):
у родной в сравнении с 08 меньше металла и уж всяко 08 не развалится быстрей окушной..тупо потому что там колотить надо гораздо больше..

это так только кажется Smile Я уже объяснял Smile На сузуки у меня при массе авто 1300кг, колёсах R15, двигателе более 100л.с., гранатки даже чуть-чуть меньше по диаметру окушачьих. При этом спокойно выхаживают далеко далеко.... Главное, чтоб пыльник не порвался. И причины тому две: 1) 4 цилиндра, равномерная передача момента, 2) весь агрегат подвешен на очень мягких опорах, кругом сплошное виброгашение, даже на приводных валах стоят виброгасительные манжеты Smile))))))

на сузуки может быть,технология изготовления гранат другая..
сколько пробег 08 шруса? если забить в поиск вылазят разброс от 9000 до половины лимона км..ну 9 это конечно брак скорей всего..
но то что раз мяса больше, то и долбить его будет дольше-очевидно же..даже двумя тактами..все равно будет дольше, они там даже на хрустящих проезжают десятки тыр..на нашем хрустящем я больше 2 тыр не выкатывал-08 шрусы расчитаны на большую нагрузку и если их себе поставить, то ходить они будут дольше родных просто полюбому
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2018 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus
Шрусы, шрусы...
Лучше покажи конструкцию передних опор у Сузуки. Smile Пачиму у них все мягко/тихо, а у нас жестко/громко понять хочется Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2018 8:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich)
я три дня уже езжу прислушиваюсь..при том что у меня даже шумки нету...ничего спереди не громко и не жестко..зад вот дрибезжит, ну это дверь,подстукивает это амор..а спереди тихо...а есть у меня машинка у которой и шумка есть и вообще все нулячее, так там ни двигла не слышно, ничего не колотится вообще..
ну есть такая у которой слышно все, она после аварии и там все трясется и скрипит..
спроси лучше у товарища, слыхал ли он о трении-качении и то что 13 колеса трудней крутить, что из за них расход больше и естественно нужно больше усилий чтоб повернуть руль)))
вообще 12 колесики это очень хорошо, вот будь они еще чуть поуже-цены бы им небыло..
плохо то что все таки 12 не везде найдеш и стираются они быстрей 13..
со шрусами же проблема в том, что хочется чтоб они доооольше хаживали..впринципе можно наплевать на все недостатки 13 колес и замене всей передней подвески на 08, только ради надежности..для меня надежность перекрывает все эти неприятные мелочи..ну конечно увеличение расхода, самое противное
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 15, 16, 17  След.
Страница 12 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100