Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Апр 19, 2018 10:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Но они не рассчитаны на большой ход привода. Надо альтернативу. |
Ну... расширяем на валу привода пыльник, чтобы он скользил по палке - и оп-па! проблема решена.
Защита от грязи-воды? а натягиваем поверх ещё один, обрезанный по месту. По типу матрёшки.
во всяком случае моя инженерная мысль так работает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Апр 19, 2018 10:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще не испытываю проблем с пыльниками . В продаже есть некие кооперативные - у них тонкая стенка , и некие заводские - толщина резины потолще и цена немного дороже ( их и беру ). Трещинки образуются со временем но ни чего не рвется . Стопорные кольца ставлю от 2108 ( их приходится немного дорабатывать - не тот диаметр ).
Ставил как-то от 2108 пыльник , но его немного трет о шаровую и это не есть правильно . |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Апр 19, 2018 10:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto
Цитата: | и некие заводские - толщина резины потолще и цена немного дороже ( их и беру ) |
проблема в том, что их и беру - т.е. это уже не единожды проведённая операция.
А мне лично хотелось бы чтобы след. 17 лет (как заводские) или хотя бы 100 тык (как заводские!) туда лезть больше не пришлось.
Однако как показывает практика, то что продаётся в магазинах для Оки - ходит весьма недолго. Пару-тройку лет или 50-60 тык. Смотря что наступит раньше. Плохие же, кооперативные - могут порваться ещё при установке.
Поэтому то и были выбраны матизовские - у них хотя бы на одну складку больше. И само производство таки Корея. Да, дороже в три раза.
Но... 100 рублей разницы - это не та цена, ради которой следует ушатать гранату и упражняться под машиной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Апр 19, 2018 10:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
Не совсем так . Хотя строгий учет по пробегу не веду как-то так . В привода "лазию" по мере необходимости только . Иногда бывает так что снимается например коробка и тогда вполне себе удобно заменить еще и пыльники . Но не помню что-бы менял рваные пыльники с малым пробегом. И к тому-же у меня не одна ока ...
Не давно откинулся шрус ( внезапно ) пыльнику соответственно тоже пришел карачун ... что-же тут поделаешь ! В общем правильно читать что когда есть необходимость то тогда покупаю , но это ни как не часто бывает . |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Апр 19, 2018 10:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | но это ни как не часто бывает . |
Я тоже не часто покупаю, но... ресурс из магазина при этом в разы (2 и больше) меньше, чем у тех, что стоят с завода.
А это неправильно!..
Потому то я и имею обоснованное возмущение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пт Апр 20, 2018 7:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Резурс пыльника увеличится, если исключить при эксплуатации полное(до упора) выкручивание руля. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Апр 20, 2018 7:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
А если авто не заводить и не ездить - то он становится вечным...
зы: матизовским должно на это быть много пофиг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Апр 21, 2018 3:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Оковий шрус имеет 71 мм...
Лом в ступице недоступен был.
5 мм там есть по всем сторонам...
Сравнить бы ещё вынос корпуса внутрь - может и пыльник даже мешаться не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Сб Апр 21, 2018 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus а если занизить на 20мм?может больше, если случай тяжелый.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Вс Апр 22, 2018 5:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | А если авто не заводить и не ездить - то он становится вечным... |
нифига подобного...
misha misha писал(а): | ide16rus а если занизить на 20мм?может больше, если случай тяжелый.. |
это в ответ конкретно на что? |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Пн Апр 23, 2018 4:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus писал(а): |
это в ответ конкретно на что? |
на то что большой изгиб...если занизить авто то изгиб должен уменьшится и пыльник будет дольше ходить |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пн Апр 23, 2018 5:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha
Думаю ( прям уверен в этом ) что пыльник кроме изгибов при повороте работает на изгиб при ходе стойки на сжатие и отбой. Но как мне кажется изгибы пыльника при поворотах намного критичнее , другими словами занижение мало что даст к приросту ресурса пыльника . |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Пн Апр 23, 2018 8:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если вы наклонитесь и загляните под бампер..или посмотрите на коробку с ямы..то вы увидите, что угол у левого лома довольно таки заметен, у правого он поменьше будет..и этот угол влияет не только на пыльник но и на износ ШРУСА...и это у обычной ОКУшки...у иде16руса у него окатавр и он пишет что там этот угол вообще большой, т.к стоит таврический движок и коробка смещена более чем на обычной окушки..
там этот изгиб еще больше и потому ресурс меньше..
если же занизить..это можно сделать по разному..можно стандартно, чего нибудь поменять в стойке, пружину порезать чутка или почитать как делают это на других вазиках..либо подложить что то под кузов в месте крепления подрамника двигателя, занизится двигатель.. и ломики станут иметь меньший угол и износ как пыльников так и шрусов уменьшится |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вт Апр 24, 2018 12:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
В порядке бреда - а что если наклонить двигатель с коробкой влево?
ПыСы вот вы тут ресурс пыльников обсуждаете... так вот по моим наблюдениям поставить пыльник можно по разному. Можно сделать так, что при изгибах в крайние положения и одновременном вращении одна из складок будет вдавливаться внутрь! Естественно что при таком режиме эксплуатации пыльник быстро износится.
Но можно собрать так, что этого явления НЕ Будет!
Необходимо соблюсти баланс - оставить внутри ровно столько воздуха сколько нужно. И собирать его при температуре около +5+10 градусов. Тогда расширение этого воздуха летом и сжатие зимой не будет приводить к вдавливанию гофры. Ну или компенсировать давление в нем летом и зимой открывая один из хомутов.
Возможен еще вариант - набить в сам пыльник некоторое количество смазки ШРУС, так чтобы минимизировать количество воздуха внутри и эффекты связанные с его расширением и сжатием.
Все это касается и внутренних и наружних шрусов. Но особенно - наружних.
ПыПыСы я всегда в пыльник закладываю немного смазки, тщательно вымазывая все стенки изнутри жирным слоем. Тогда в случае прокола или маленькой дырки, внутрь грязь не попадает сразу, зато снаружи видно масляное пятно - что сигнализирует о наличии дыры. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Ср Апр 25, 2018 9:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha писал(а): | на то что большой изгиб...если занизить авто то изгиб должен уменьшится и пыльник будет дольше ходить |
Не всё так просто. Когда ход подвески большой, а палка короткая - чё хочешь делай, а изломы при работе подвески будут большие.
В состоянии покоя (т.е. авто стоит на месте ровно) палка привода от горизонта отклоняется вниз не более градусов 15. Но при полном вытягивании стойки вниз там, само собой, совсем другой угол.... Особенно когда на скорости в левый поворот входишь.
RusLandAuto писал(а): | Думаю ( прям уверен в этом Very Happy ) что пыльник кроме изгибов при повороте работает на изгиб при ходе стойки на сжатие и отбой. Но как мне кажется изгибы пыльника при поворотах намного критичнее , другими словами занижение мало что даст к приросту ресурса пыльника . |
Ну я так понял речь о внутреннем пыльнике...
misha misha писал(а): | если же занизить..это можно сделать по разному..можно стандартно, чего нибудь поменять в стойке, пружину порезать чутка или почитать как делают это на других вазиках..либо подложить что то под кузов в месте крепления подрамника двигателя, занизится двигатель.. и ломики станут иметь меньший угол и износ как пыльников так и шрусов уменьшится |
Во-первых у меня и так по сравнению с окатавровским стоком благодаря резаным пружинам занижение -3см где-то. Но я собираюсь возвращаться обратно на штатную высоту, ибо у меня из 15см полного хода штока стойки амортизатора доступно всего 8-9см, и этого очень мало для норм. амортизации, потому что при чуть более сильном ударе в подвеску стойка сразу бьётся в отбойник, а на растяжение наоборот - стойка полностью не вытягивается и не отрабатывает неровность, из-за чего тупо вывешиваются задние колёса и проходимость авто очень сильно падает в осенне/весенне/зимнее межсезонье...
Так что я планирую на это лето возврат к пружинам полной длины. А с ходом пыльника буду что-то думать, искать полиэтиленовые пыльники от иномарок. У них там гармошка из 6-7 складок и они распрекрасно тянутся в больших пределах. Как я уже писал выше, у sx4 пыльник внешней гранаты полиэтиленовый и у него аж 6 рабочих складок. Он при полном вывороте руля совершенно не выглядит чрезмерно растянутым и даже сохраняет эластичность. И если снаружи я ещё вижу решение проблемы в установке матизовских пыльников, то внутри надо искать что-то другое....
Petrovich) писал(а): | В порядке бреда - а что если наклонить двигатель с коробкой влево? |
ездить невозможно будет... там и так КПП фактически лежит корпусом на лыже подрамника. Ниже наклонить никак. И опять же - слева излом уменьшится, но автоматически увеличится справа..... Тут починили, там сломали...
Petrovich) писал(а): | ПыСы вот вы тут ресурс пыльников обсуждаете... так вот по моим наблюдениям поставить пыльник можно по разному. Можно сделать так, что при изгибах в крайние положения и одновременном вращении одна из складок будет вдавливаться внутрь! Естественно что при таком режиме эксплуатации пыльник быстро износится.
Но можно собрать так, что этого явления НЕ Будет! |
офигеть правду матку жизни открыл.... Только пыльники у меня рвутся не частично, где пыльник вмялся от вакуума.... а вот так:
Petrovich) писал(а): | Возможен еще вариант - набить в сам пыльник некоторое количество смазки ШРУС, так чтобы минимизировать количество воздуха внутри и эффекты связанные с его расширением и сжатием. |
Сколько бы я не менял пыльники - не бывало у меня ни разу такого, чтобы поставленный летом пыльник из-за перепада температур зимой вдруг начал вминаться внутрь. Я понимаю, что ты здравые вещи говоришь, но этот перепад давления воздуха настолько минимальный, что он не в состоянии вмять жёсткое ребро резинового пыльника. Вминаться начинает только если слишком сильно выпустишь воздух.
Моя метода: надел пыльник на вал, натянул на гранату, защёлкнул хомут на гранате, выровнял положение малой манжеты пыльника на валу, как она должна стоять, ввёл аккуратно под манжету шило, чтобы впустить или выпустить воздух из гранаты, а затем просто застегнул хомут на мало манжете. Всё. Как показывает многолетний опыт и несколько десятков пыльников этот метода работает на любой сезон (зима/лето) без критических деформаций пыльника. Инфа 100%.
Petrovich) писал(а): | Тогда в случае прокола или маленькой дырки, внутрь грязь не попадает сразу, зато снаружи видно масляное пятно - что сигнализирует о наличии дыры. |
Я смазку кладу, но не размазываю, т.к. на ходу центробежной силой лишнюю смазку выбрасывает из гранаты, или ту смазку, что лежит в пыльнике размазывает равномерным слоем по всему пыльнику изнутри... Уже давно заметил это и перестал заморачиваться с размазыванием.... А заметить, что порвался внутренний пыльник ещё проще - там по радиусу сразу всё издристано смазкой под капотом... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|