Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Пт Июл 15, 2011 9:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Hunter23rus писал(а): | не знаю что я с ней буду делать...в ней то сам не поковыраешься....скукатища)) |
Те же мысли и меня посещают: ничего практически доделывать не надо, всё продумано. В итоге - куча свободного времени, как результат - ожирение и все вытекающие отсель последствия |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hunter23rus
Зарегистрирован: 08.09.2009 Сообщения: 223 Откуда: Краснодар, а родился и вырос в Кемеровской обл. г. Прокопьевск.
|
Добавлено: Пт Июл 15, 2011 10:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Птица писал(а): | Hunter23rus писал(а): | не знаю что я с ней буду делать...в ней то сам не поковыраешься....скукатища)) |
Те же мысли и меня посещают: ничего практически доделывать не надо, всё продумано. В итоге - куча свободного времени, как результат - ожирение и все вытекающие отсель последствия |
Зато хоть жена к машине ревновать не будет))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пт Июл 15, 2011 10:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Hunter23rus
он имел в виду тяжелые работы, которые в принципе можно и самому выполнить, но они сильно выматывают, хотя и несложные
такие работы я тоже предпочитаю отдать делать гоблинам, после того, как сам покарячился. Понятно, что и сам можешь, но когда уж сильно тяжко...
правда с окой сейчас таких работ у меня лично нет
а вот когда была 2105, там да. очень сильно задалбывает каждые полгода перебирать всю переднюю подвеску и рулевую, а там все на конусных пальцах, фиг выдолбишь... очень тяжко
на оке таких пальца всего два - на шаровой на рычаге и на рулевой
а на классике с каждой стороны по две шаровые, да плюс рулевых всего 6 штук... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борщ
Зарегистрирован: 15.07.2011 Сообщения: 91 Откуда: Питер, север
|
Добавлено: Пт Июл 15, 2011 10:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет, это мой первый пост, давно читаю форум, вот, решил зарегистрироваться все ж)
По теме - этой весной первый раз решил сам поменять чехол внешнего шруса, как потом оказалось и шрус тоже под замену.
Специально приобрел длинную голову на 30 под 1/2", т.к. тот "ключ", который купил в БиБи (труба) разошелся сразу же))
Вынимать весь привод из коробки не стал, решил сбить только внешний. Дался он мне не сразу, долбил по нему сначала со всей дури, покручивая полуось, но зараза не сдавался.
После получаса долблений, когда я долбил уже скорее от нечего делать, не надеясь его сбить, к моему большому удивлению он слез при совсем несильном ударе. Видать кольцо встало ровно по центру, он и спрыгнул сразу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пт Июл 15, 2011 12:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Борщ
добро пожаловать!
по теме шруса, я обычно делаю так
вынимаю привод из внутренней гранаты, она трипоид, без фиксатора
да и с шариковым снять фиксатор не сложно, правда перемажешься весь
потом беру привод левой рукой вертикально, наружной гранатой вниз, кладу на край гранаты специальную деревяшку с полукруглой выемкой и маленькой кувалдочкой один раз фигачу по деревяшке
редко когда приходится повторять, граната обычно слетает с привода с первого удара, но тут главное от нее увернуться, ибо если попадет по ноге, будет не очень приятно
а не снимая привода, сбивать внешнюю гранату в очень неудобной позе, можно конечно очень долго и безуспешно, ни размахнуться как следует, ни прицелиться. да и есть риск выдернуть внутренний шрус из кпп |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борщ
Зарегистрирован: 15.07.2011 Сообщения: 91 Откуда: Питер, север
|
Добавлено: Пт Июл 15, 2011 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | вынимаю привод из внутренней гранаты, она трипоид, без фиксатора
да и с шариковым снять фиксатор не сложно, правда перемажешься весь |
Фиксатор в шариковом - это ведь тоже стопорное кольцо? И его можно как-то поддеть? Я считал, что там механизм снятия гранаты с полуоси такой же, как и на внешней гранате - выбиванием. |
|
Вернуться к началу |
|
|
le6ka
Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1144 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Пт Июл 15, 2011 1:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | по теме шруса, я обычно делаю так
вынимаю привод из внутренней гранаты, она трипоид, без фиксатора
да и с шариковым снять фиксатор не сложно, правда перемажешься весь
потом беру привод левой рукой вертикально, наружной гранатой вниз, кладу на край гранаты специальную деревяшку с полукруглой выемкой и маленькой кувалдочкой один раз фигачу по деревяшке |
Аналогично!!! Только сбивать гранату удобней(безопасней) используя тиски! ИМХО
Борщ писал(а): | Фиксатор в шариковом - это ведь тоже стопорное кольцо? И его можно как-то поддеть? Я считал, что там механизм снятия гранаты с полуоси такой же, как и на внешней гранате - выбиванием. |
Поддеть не сложно!!! Но это что бы вытащить для ремонта на "белый свет"!
Внешняя обойма внутреннего шруса останется в редукторе(масло с кпп не надо сливать), а внутренняя с шариками и сепаратором будут на валу Оторожно - шарики,бывают высыпаются, а при установке обратно, желательно всё поставить на свои места!
Ну а внутреннюю обойму да, сбивать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пт Июл 15, 2011 2:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Борщ
стопорное кольцо на внутреннем под номером 9
снимается скровыриванием отверткой без усилий совсем
и привод вынимается из внутренней гранаты, вместе с сепаратором и шариками
так же обратно ставится
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Птица
Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 1163 Откуда: Гатчина
|
Добавлено: Вс Июл 17, 2011 7:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я, если "гранату" надо снять с "возвратом", несильно бью в обойму сидящую на полуоси (4). Обычно слазит с 3-го - 4-го удара. Если "гранату" под замену, а когда ещё и стопорное кольцо закусывает, разбиваю нафиг сепаратор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Пн Июл 18, 2011 7:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | привод вынимается из внутренней гранаты, вместе с сепаратором и шариками
так же обратно ставится |
ога, главное шарики не потерять...и желательно пометить в каком положении стоял сепаратор с внутренней обоймой относительно наружной обоймы.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzadenis
Зарегистрирован: 12.01.2011 Сообщения: 826 Откуда: мск
|
Добавлено: Пн Июл 18, 2011 11:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
и где стояли шарики тоже)))
Мои новости... что-то левое колесо плохо крутится.
Поднял домкратом, колесо больше оборота-двух не делает. Диск тормзной вообще рукой раскрутить не выходит. Это точно не колодки и не суппорт. И звуки странные. Как будто дифференциал шумит. Может из за угла большого. С правой стороны все отлично.
При езде вроде все нормально, никуда не уводит.
В первые дни после замены была дикая вибрация в руль на 60-90км при Отпущенном газе. Т.е. когда шрус передает момент в другую сторону. Сейчас вроде прошло.
Это он так весело притерается и прирабатывается? или что-то однозначно не так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вт Июл 19, 2011 10:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
чтойта вы все про шарики потерять
я сколько не вытаскивал сепаратор из внутреннего шруса - никогда шарики не рассыпались, мертво остаются в серапаторе
видимо если рассыпались, такой шрус уже не жилец |
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzadenis
Зарегистрирован: 12.01.2011 Сообщения: 826 Откуда: мск
|
Добавлено: Вт Июл 19, 2011 10:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а нам умные книжки мозги промыли)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kuzadenis
Зарегистрирован: 12.01.2011 Сообщения: 826 Откуда: мск
|
Добавлено: Сб Июл 23, 2011 1:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну что, спасайте-помогайте!
Вибрация никуда не ушла. А началась она после замены.
начиная от 60ти начинает сильно вибрировать руль. Это однозначно не тормоза, я в них уверен 100%
Могло погнуть приводной вал? Пока машинку тащили он где то 5 км бился о стенки шруса. Но даже шлицы или как их там не затерло...
Как проверить?
Валы сейчас вроде уже нигде не продаются, попадос на привод в сборе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aqwas
Зарегистрирован: 16.09.2010 Сообщения: 52 Откуда: Кропоткин - Новочеркасск
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2011 3:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые окаводы, подскажите по шрусам.. снимал коробку (в первы раз), когда выбивал гранаты, обратил внимание, что они очень плотно сидят в коробке, не люфтят и нет зазора между коробкой и гранатой.. Когда ставил всё на место, стопорные кольца не менял и забыл поставить грязезащитный кольца, выбивал и ставил заново. Теперь имею зазор между гранатами и кпп ~3мм и радиальный люфт правой гранаты в коробке 2-3мм(( как быть теперь? коробку только забрал из сервиса, снова снимать и отдавать ой как не хочется(( |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|