На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Самостоятельная замена шруса. Типа срочно.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 15, 16, 17  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1163
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Пт Июл 15, 2011 9:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hunter23rus писал(а):
не знаю что я с ней буду делать...в ней то сам не поковыраешься....скукатища))

Те же мысли и меня посещают: ничего практически доделывать не надо, всё продумано. В итоге - куча свободного времени, как результат - ожирение и все вытекающие отсель последствия Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hunter23rus



Зарегистрирован: 08.09.2009
Сообщения: 223
Откуда: Краснодар, а родился и вырос в Кемеровской обл. г. Прокопьевск.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 15, 2011 10:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Птица писал(а):
Hunter23rus писал(а):
не знаю что я с ней буду делать...в ней то сам не поковыраешься....скукатища))

Те же мысли и меня посещают: ничего практически доделывать не надо, всё продумано. В итоге - куча свободного времени, как результат - ожирение и все вытекающие отсель последствия Very Happy

Зато хоть жена к машине ревновать не будет)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пт Июл 15, 2011 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hunter23rus
он имел в виду тяжелые работы, которые в принципе можно и самому выполнить, но они сильно выматывают, хотя и несложные
такие работы я тоже предпочитаю отдать делать гоблинам, после того, как сам покарячился. Понятно, что и сам можешь, но когда уж сильно тяжко...

правда с окой сейчас таких работ у меня лично нет
а вот когда была 2105, там да. очень сильно задалбывает каждые полгода перебирать всю переднюю подвеску и рулевую, а там все на конусных пальцах, фиг выдолбишь... очень тяжко
на оке таких пальца всего два - на шаровой на рычаге и на рулевой
а на классике с каждой стороны по две шаровые, да плюс рулевых всего 6 штук...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Борщ



Зарегистрирован: 15.07.2011
Сообщения: 91
Откуда: Питер, север

СообщениеДобавлено: Пт Июл 15, 2011 10:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет, это мой первый пост, давно читаю форум, вот, решил зарегистрироваться все ж)
По теме - этой весной первый раз решил сам поменять чехол внешнего шруса, как потом оказалось и шрус тоже под замену.
Специально приобрел длинную голову на 30 под 1/2", т.к. тот "ключ", который купил в БиБи (труба) разошелся сразу же))
Вынимать весь привод из коробки не стал, решил сбить только внешний. Дался он мне не сразу, долбил по нему сначала со всей дури, покручивая полуось, но зараза не сдавался.
После получаса долблений, когда я долбил уже скорее от нечего делать, не надеясь его сбить, к моему большому удивлению он слез при совсем несильном ударе. Видать кольцо встало ровно по центру, он и спрыгнул сразу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пт Июл 15, 2011 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Борщ
добро пожаловать!

по теме шруса, я обычно делаю так
вынимаю привод из внутренней гранаты, она трипоид, без фиксатора
да и с шариковым снять фиксатор не сложно, правда перемажешься весь
потом беру привод левой рукой вертикально, наружной гранатой вниз, кладу на край гранаты специальную деревяшку с полукруглой выемкой и маленькой кувалдочкой один раз фигачу по деревяшке
редко когда приходится повторять, граната обычно слетает с привода с первого удара, но тут главное от нее увернуться, ибо если попадет по ноге, будет не очень приятно

а не снимая привода, сбивать внешнюю гранату в очень неудобной позе, можно конечно очень долго и безуспешно, ни размахнуться как следует, ни прицелиться. да и есть риск выдернуть внутренний шрус из кпп
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Борщ



Зарегистрирован: 15.07.2011
Сообщения: 91
Откуда: Питер, север

СообщениеДобавлено: Пт Июл 15, 2011 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
вынимаю привод из внутренней гранаты, она трипоид, без фиксатора
да и с шариковым снять фиксатор не сложно, правда перемажешься весь

Фиксатор в шариковом - это ведь тоже стопорное кольцо? И его можно как-то поддеть? Я считал, что там механизм снятия гранаты с полуоси такой же, как и на внешней гранате - выбиванием.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
le6ka



Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1144
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Пт Июл 15, 2011 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
по теме шруса, я обычно делаю так
вынимаю привод из внутренней гранаты, она трипоид, без фиксатора
да и с шариковым снять фиксатор не сложно, правда перемажешься весь
потом беру привод левой рукой вертикально, наружной гранатой вниз, кладу на край гранаты специальную деревяшку с полукруглой выемкой и маленькой кувалдочкой один раз фигачу по деревяшке

Аналогично!!! Только сбивать гранату удобней(безопасней) используя тиски! ИМХО
Борщ писал(а):
Фиксатор в шариковом - это ведь тоже стопорное кольцо? И его можно как-то поддеть? Я считал, что там механизм снятия гранаты с полуоси такой же, как и на внешней гранате - выбиванием.

Поддеть не сложно!!! Но это что бы вытащить для ремонта на "белый свет"!
Внешняя обойма внутреннего шруса останется в редукторе(масло с кпп не надо сливать), а внутренняя с шариками и сепаратором будут на валу Оторожно - шарики,бывают высыпаются, а при установке обратно, желательно всё поставить на свои места!
Ну а внутреннюю обойму да, сбивать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пт Июл 15, 2011 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Борщ
стопорное кольцо на внутреннем под номером 9
снимается скровыриванием отверткой без усилий совсем
и привод вынимается из внутренней гранаты, вместе с сепаратором и шариками
так же обратно ставится

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Птица



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 1163
Откуда: Гатчина

СообщениеДобавлено: Вс Июл 17, 2011 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я, если "гранату" надо снять с "возвратом", несильно бью в обойму сидящую на полуоси (4). Обычно слазит с 3-го - 4-го удара. Если "гранату" под замену, а когда ещё и стопорное кольцо закусывает, разбиваю нафиг сепаратор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Пн Июл 18, 2011 7:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
привод вынимается из внутренней гранаты, вместе с сепаратором и шариками
так же обратно ставится


ога, главное шарики не потерять...и желательно пометить в каком положении стоял сепаратор с внутренней обоймой относительно наружной обоймы....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuzadenis



Зарегистрирован: 12.01.2011
Сообщения: 826
Откуда: мск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 18, 2011 11:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и где стояли шарики тоже)))
Мои новости... что-то левое колесо плохо крутится.
Поднял домкратом, колесо больше оборота-двух не делает. Диск тормзной вообще рукой раскрутить не выходит. Это точно не колодки и не суппорт. И звуки странные. Как будто дифференциал шумит. Может из за угла большого. С правой стороны все отлично.
При езде вроде все нормально, никуда не уводит.

В первые дни после замены была дикая вибрация в руль на 60-90км при Отпущенном газе. Т.е. когда шрус передает момент в другую сторону. Сейчас вроде прошло.
Это он так весело притерается и прирабатывается? или что-то однозначно не так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2011 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чтойта вы все про шарики потерять
я сколько не вытаскивал сепаратор из внутреннего шруса - никогда шарики не рассыпались, мертво остаются в серапаторе
видимо если рассыпались, такой шрус уже не жилец Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kuzadenis



Зарегистрирован: 12.01.2011
Сообщения: 826
Откуда: мск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2011 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а нам умные книжки мозги промыли))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuzadenis



Зарегистрирован: 12.01.2011
Сообщения: 826
Откуда: мск

СообщениеДобавлено: Сб Июл 23, 2011 1:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что, спасайте-помогайте! Very Happy
Вибрация никуда не ушла. А началась она после замены.
начиная от 60ти начинает сильно вибрировать руль. Это однозначно не тормоза, я в них уверен 100%
Могло погнуть приводной вал? Пока машинку тащили он где то 5 км бился о стенки шруса. Но даже шлицы или как их там не затерло...
Как проверить?
Валы сейчас вроде уже нигде не продаются, попадос на привод в сборе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aqwas



Зарегистрирован: 16.09.2010
Сообщения: 52
Откуда: Кропоткин - Новочеркасск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2011 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые окаводы, подскажите по шрусам.. снимал коробку (в первы раз), когда выбивал гранаты, обратил внимание, что они очень плотно сидят в коробке, не люфтят и нет зазора между коробкой и гранатой.. Когда ставил всё на место, стопорные кольца не менял и забыл поставить грязезащитный кольца, выбивал и ставил заново. Теперь имею зазор между гранатами и кпп ~3мм и радиальный люфт правой гранаты в коробке 2-3мм(( как быть теперь? коробку только забрал из сервиса, снова снимать и отдавать ой как не хочется((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 15, 16, 17  След.
Страница 3 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100