Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
hеll
Зарегистрирован: 18.01.2011 Сообщения: 144 Откуда: Moskau СВАО , тачко 11113 с 11116 движком Е2
|
Добавлено: Пт Авг 19, 2011 9:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Птица писал(а): | Hunter23rus писал(а): | не знаю что я с ней буду делать...в ней то сам не поковыраешься....скукатища)) |
Те же мысли и меня посещают: ничего практически доделывать не надо, всё продумано. В итоге - куча свободного времени, как результат - ожирение и все вытекающие отсель последствия |
Наивные чукотские юноши ))))) Иномарко также ковыряетцо и требует внимание ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hunter23rus
Зарегистрирован: 08.09.2009 Сообщения: 223 Откуда: Краснодар, а родился и вырос в Кемеровской обл. г. Прокопьевск.
|
Добавлено: Пт Авг 19, 2011 7:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
hеll писал(а): | Птица писал(а): | Hunter23rus писал(а): | не знаю что я с ней буду делать...в ней то сам не поковыраешься....скукатища)) |
Те же мысли и меня посещают: ничего практически доделывать не надо, всё продумано. В итоге - куча свободного времени, как результат - ожирение и все вытекающие отсель последствия |
Наивные чукотские юноши ))))) Иномарко также ковыряетцо и требует внимание ))) |
В б\у да, а в новых редкий случай когда нужно что-то делать кроме замены масла и филтров. Да и в б\у, если что-нить заменил, то это надолго, а я в своеё только успеваю одни и теже зап. части менять!))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZyXEL
Зарегистрирован: 18.02.2011 Сообщения: 134 Откуда: KMW
|
Добавлено: Сб Авг 20, 2011 8:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
вообще, шрусы меняются легко. очень желательны тисы слесарные(большие и зафиксированные), сбивать внешнюю гранату иногда непросто(крошить приходится 300-500гр молотком).
из коробки привод выбить(выдавить) можно с помощью монтажки(балонник)/отвёртки("-" мощная). если стоят внутренние шрусы типа "трипод"(поиск рулит), ничего выбивать не надо(задача сильно упрощается, только хороший полиэтиленовый пакетик заранее заготовить ). |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Вс Авг 06, 2017 3:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кто может внятно и доходчиво обьяснить как определить конкретно какой ШРУС хрустит в повороте-левый,правый,внутренний,наружный ли (если это возможно в принципе)???Менять превентивно все-бюджетно и геморройно,а как определить кто есть ху??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Авг 06, 2017 7:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
описывай в каких режимах он хрустит...
При поворотах? - внешние. При левом - правый, при правом - левый.
При разгонах-торможения - внутренние.
Но в любом! случае снятие и замена смазки во всех 4 штуках, с одновременной дефектовкой - самый верный и правильный метод. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вс Авг 06, 2017 9:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
А как понять что шрус изношен? Ну разбирал я их. Только новые тугие, а как походят - все имеют небольшой люфт. Однако этого им бывает достаточно чтобы щелкать.
G1ebz
Процедура определения следующая: на ровной площадке на улице вывешиваешь одно переднее колесо, одного домкрата недостаточно - надо чтобы устойчиво было. Машину на ручник и под задние колеса упоры, чтобы ненароком не уехать.
Заводишь, включаешь первую передачу.
Руль прямо, слегка газуешь и одновременно начинаешь давить на тормоз (имитация разгона по прямой) . Проверяется внутренний шрус
Потом руль влево до половины и тоже самое, потом руль до упора и тоже газуем и притормаживаем.
Потом руль вправо и снова газуем и притормаживаем.
Так проверяется наружний шрус.
Потом вывешиваешь другое переднее колесо и все повторяешь.
Если ничего не щелкало, а в движении по пересеченной местности щелкает (а по ровному шоссе - не щелкает) - это внутренние шрусы. Левый изнашивается быстрее потомучто там угол наклона больше. Так что левый внутренний первый кандидат на замену.
Как то так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Авг 07, 2017 6:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
Цитата: | а как походят - все имеют небольшой люфт. Однако этого им бывает достаточно чтобы щелкать. |
У меня китайские НОВЫЕ щёлкали. Поэтому посчитал что это не баг, а фича. И не давал нагрузки на крайне вывернутые колёса. И вообще колёса старался не выкручивать в край.
Но само щёлканье и износ - это разные вещи. Потому что шрус аккуратно можно разобрать. И оценить состояние шариков и канавок под них. Не по щёлканью а по виду.
И если там шарики овальные и выкрошеные, и канавка разбита донельзя - то что тут думать - надо менять.
Делов - на час времени на все 4 штуки. Т.е. по 15 минут на шрус.
А если у них всё хорошо - тогда меняем смазку, собираем обратно и радуемся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Пн Авг 07, 2017 9:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Благодарю всех откликнувшихся,в ближайший выходной(работа сменная) будем посмотреть... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пн Авг 07, 2017 3:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
Спасибо!
Однако час уйдет только на то, чтобы слить масло из коробки и открутить ступичные гайки.
Второй час уйдет на то чтобы выбить шрусы из коробки и снять привода.
Потом два часа обычно уходит на то чтобы сбить шрусы с приводов.
Промыть их - еще два часа.
Разбирать/собирать для дефектовки - по часу на каждый (всего 4)
Чтобы все аккуратно собрать нужэно еще примерно столько же времени.
Итого два рабочих дня.
Можно и в один уложиться если повезет.
Но делов тут явно не на "час" ))
Это я пишу для тех, кто еще такое не делал, и расход времени и сил могут неверно оценить.
ПыСы Вы наверно супермен, или время замедлять умеете.. ЗАвидую! |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Пн Авг 07, 2017 8:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен с Петровичем по поводу времени,т.к. неоднократно занимался заменой ШРУСов,и даже при наличии всех и всяческих приспособ и сьемников сия операция займет далеко не час времени в одно лицо,"wtd"-не желаешь ли на "слабо" пройти хронометраж под видео с выкладкой в сеть???Весьма было б интересно...Ждем!... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пн Авг 07, 2017 10:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ой, вспомнил! А самая эпичная потеря времени бывает, когда китайский внешний шрус не влезает в ступицу, из-за того что насечки недостаточно глубокие и широкие.. хз.
Дважды такое было - Целый день пришлось напильником подтачивать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пн Авг 07, 2017 11:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
G1ebz
Снимаю привода следуюющим способом :
1. ослабляю ступичную гайку .
2. домкрачу машину с той стороны где нужно снимать привод. ( ставлю под нее упор таким образом что-бы был наклон , это нужно для того что-бы не сливать масло ( оно если и прольется то совсем немного) ).
3. отворачиваю шаровую от кулака и снимаю наконечник тяги (иногда наконечник снимать не обязательно , но он может мешать ).
4. после этого стойку оттягиваю на себя прокручивая немного привод (для того что-бы стопорные кольца приняли правильное положение ).
5. резким толчком держась руками за тормозной диск дергаем его на себя , привод выходит из коробки .
6. откручиваем гайку ступицы и достаем привод.
В то место где может потечь масло нужно поставить тазик.
Если само-разобрались одна из гранат то "все танцы с бубном " далее долгие и стандартные.
Если снялась внешняя граната и именно ее надо заменить , то дальше меняю ее не снимая весь привод ( это не сложно ) .
При демонтаже привода из коробки "монтировками и мощными ответками" часто повреждается в "сопли" металлическое грязе-защитное кольцо на внутренем шрусе . Такие кольца есть в продаже стоят копейки , а если вн.шрус под замену то вообще пофиг.
Снятый привод далее разбирается в тисках .
Снимаются хомуты . Далее сбиваю с палки гранаты двумя молотками 100 гр. и 1000гр. Маленикий молоток наставляю на внутреннюю обойму шруса острой стороной и ударом по нему большим молотком граната легко сбивается с "палки".
На снятой гранате в отверстие куда вставляется привод из тюба выдавливается непосредственно в гранату новая смазка , она прямиком попадает внутрь гранаты , а из сепаратора выходит старая которая утилизируется .
Перед обслуживанием приводов лучше иметь в запасе мелкие детали которые можно повредить ( тем более если магазин далеко ):
1. Пыльники гранат.
2. Стопорные кольца.
3. Грязезащитные кольца.
Не забываем про сальники коробки ( если имеются потеки масла , то при снятом приводе заменить сальники плевое дело ).
На 1111 коробке вн. шрусы стоят 2108 родные до сих пор ( может старый хозяин и менял , но не похоже ) походу стоят они с далекого 1994 года (смазка и пыльники конечно заменялись).
Как говорит Petrovich) перед установкой новой гранаты лучше примерить ее в стыпицу еще перед тем как она будет установлена на привод и смазана ( можно будет вернуть продавану как брак ).
По установке привода в коробку :
Смазываем шлицы и поверхность где работает сальник маслом. Вставляем привод покручивая его добиваемся того что-бы шлицы совпали . Далее я забиваю его через деревянный брусок молотком (при этом все рабочие ходы привода должны быть в сжатом состоянии) сильно стучать не надо ( если все совпадает заходит легко ).
Довольно важно при этом работать инструментом ( а ни тем чем придется и находится под рукой ) и тогда может быть можно уложиться во время за которое с этой задачей справляется wtd . |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Вт Авг 08, 2017 9:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ни разу не менял внутренние.. а у меня было семь окушек..они разве изнашиваются? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Ср Авг 09, 2017 3:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha
после 100 тысяч - да. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Авг 09, 2017 6:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
Цитата: |
Это я пишу для тех, кто еще такое не делал, и расход времени и сил могут неверно оценить. |
ну почему, почему вы смотрите в книгу - а видите фигу?..
Сейчас - читайте внимательно! Желательно по-слогам...
Цитата: | Потому что шрус аккуратно можно разобрать. И оценить состояние шариков и канавок под них. Не по щёлканью а по виду.
И если там шарики овальные и выкрошеные, и канавка разбита донельзя - то что тут думать - надо менять.
Делов - на час времени на все 4 штуки. Т.е. по 15 минут на шрус. |
Где там про снятие-постановку? А нету там... потому что снимать привода в сборе - довольно затратное по времени и трудоёмкости мероприятие. Знаю не по-наслышке... И потратить час на то, чтобы обслужить всю трансмиссионную часть - это сущие мелочи. Зато хомуты будут затянуты как надо (а не как получится) и чехлы не будут задорваны или проколоты отвёртками.
А менять при пробеге в овер 100к например один какой-то реально уставший да при целом пыльнике - да в оставшихся нетронутых остаточный ресурс будет мизерным. И в след. раз придётся процедуру опять повторять, проклиная этот пылесос сил времени и денег... Хотя казалось бы - сам дурак. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|