На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Самостоятельная замена шруса. Типа срочно.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 15, 16, 17  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
hеll



Зарегистрирован: 18.01.2011
Сообщения: 144
Откуда: Moskau СВАО , тачко 11113 с 11116 движком Е2

СообщениеДобавлено: Пт Авг 19, 2011 9:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Птица писал(а):
Hunter23rus писал(а):
не знаю что я с ней буду делать...в ней то сам не поковыраешься....скукатища))

Те же мысли и меня посещают: ничего практически доделывать не надо, всё продумано. В итоге - куча свободного времени, как результат - ожирение и все вытекающие отсель последствия Very Happy

Наивные чукотские юноши ))))) Иномарко также ковыряетцо и требует внимание )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hunter23rus



Зарегистрирован: 08.09.2009
Сообщения: 223
Откуда: Краснодар, а родился и вырос в Кемеровской обл. г. Прокопьевск.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 19, 2011 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

hеll писал(а):
Птица писал(а):
Hunter23rus писал(а):
не знаю что я с ней буду делать...в ней то сам не поковыраешься....скукатища))

Те же мысли и меня посещают: ничего практически доделывать не надо, всё продумано. В итоге - куча свободного времени, как результат - ожирение и все вытекающие отсель последствия Very Happy

Наивные чукотские юноши ))))) Иномарко также ковыряетцо и требует внимание )))

В б\у да, а в новых редкий случай когда нужно что-то делать кроме замены масла и филтров. Да и в б\у, если что-нить заменил, то это надолго, а я в своеё только успеваю одни и теже зап. части менять!)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ZyXEL



Зарегистрирован: 18.02.2011
Сообщения: 134
Откуда: KMW

СообщениеДобавлено: Сб Авг 20, 2011 8:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообще, шрусы меняются легко. очень желательны тисы слесарные(большие и зафиксированные), сбивать внешнюю гранату иногда непросто(крошить приходится 300-500гр молотком).
из коробки привод выбить(выдавить) можно с помощью монтажки(балонник)/отвёртки("-" мощная). если стоят внутренние шрусы типа "трипод"(поиск рулит), ничего выбивать не надо(задача сильно упрощается, только хороший полиэтиленовый пакетик заранее заготовить Smile ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 358
Откуда: Железногорск Курской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Авг 06, 2017 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто может внятно и доходчиво обьяснить как определить конкретно какой ШРУС хрустит в повороте-левый,правый,внутренний,наружный ли (если это возможно в принципе)???Менять превентивно все-бюджетно и геморройно,а как определить кто есть ху??? Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вс Авг 06, 2017 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

описывай в каких режимах он хрустит...
При поворотах? - внешние. При левом - правый, при правом - левый.
При разгонах-торможения - внутренние.


Но в любом! случае снятие и замена смазки во всех 4 штуках, с одновременной дефектовкой - самый верный и правильный метод.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Вс Авг 06, 2017 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
А как понять что шрус изношен? Ну разбирал я их. Только новые тугие, а как походят - все имеют небольшой люфт. Однако этого им бывает достаточно чтобы щелкать.
G1ebz
Процедура определения следующая: на ровной площадке на улице вывешиваешь одно переднее колесо, одного домкрата недостаточно - надо чтобы устойчиво было. Машину на ручник и под задние колеса упоры, чтобы ненароком не уехать.
Заводишь, включаешь первую передачу.
Руль прямо, слегка газуешь и одновременно начинаешь давить на тормоз (имитация разгона по прямой) . Проверяется внутренний шрус

Потом руль влево до половины и тоже самое, потом руль до упора и тоже газуем и притормаживаем.
Потом руль вправо и снова газуем и притормаживаем.
Так проверяется наружний шрус.
Потом вывешиваешь другое переднее колесо и все повторяешь.
Если ничего не щелкало, а в движении по пересеченной местности щелкает (а по ровному шоссе - не щелкает) - это внутренние шрусы. Левый изнашивается быстрее потомучто там угол наклона больше. Так что левый внутренний первый кандидат на замену.
Как то так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 07, 2017 6:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich)
Цитата:
а как походят - все имеют небольшой люфт. Однако этого им бывает достаточно чтобы щелкать.


У меня китайские НОВЫЕ щёлкали. Поэтому посчитал что это не баг, а фича. И не давал нагрузки на крайне вывернутые колёса. И вообще колёса старался не выкручивать в край.

Но само щёлканье и износ - это разные вещи. Потому что шрус аккуратно можно разобрать. И оценить состояние шариков и канавок под них. Не по щёлканью а по виду.
И если там шарики овальные и выкрошеные, и канавка разбита донельзя - то что тут думать - надо менять.
Делов - на час времени на все 4 штуки. Т.е. по 15 минут на шрус.
А если у них всё хорошо - тогда меняем смазку, собираем обратно и радуемся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 358
Откуда: Железногорск Курской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 07, 2017 9:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодарю всех откликнувшихся,в ближайший выходной(работа сменная) будем посмотреть... smallCAR.ru - это круто
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 07, 2017 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
Спасибо!
Smile
Однако час уйдет только на то, чтобы слить масло из коробки и открутить ступичные гайки.
Второй час уйдет на то чтобы выбить шрусы из коробки и снять привода.
Потом два часа обычно уходит на то чтобы сбить шрусы с приводов.
Промыть их - еще два часа.
Разбирать/собирать для дефектовки - по часу на каждый (всего 4)
Чтобы все аккуратно собрать нужэно еще примерно столько же времени.
Итого два рабочих дня.
Можно и в один уложиться если повезет.
Но делов тут явно не на "час" Smile))
Это я пишу для тех, кто еще такое не делал, и расход времени и сил могут неверно оценить. Smile
ПыСы Вы наверно супермен, или время замедлять умеете.. ЗАвидую!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 358
Откуда: Железногорск Курской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 07, 2017 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен с Петровичем по поводу времени,т.к. неоднократно занимался заменой ШРУСов,и даже при наличии всех и всяческих приспособ и сьемников сия операция займет далеко не час времени в одно лицо,"wtd"-не желаешь ли на "слабо" пройти хронометраж под видео с выкладкой в сеть???Весьма было б интересно...Ждем!...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 07, 2017 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ой, вспомнил! А самая эпичная потеря времени бывает, когда китайский внешний шрус не влезает в ступицу, из-за того что насечки недостаточно глубокие и широкие.. хз.
Дважды такое было - Целый день пришлось напильником подтачивать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пн Авг 07, 2017 11:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

G1ebz
Снимаю привода следуюющим способом :
1. ослабляю ступичную гайку .
2. домкрачу машину с той стороны где нужно снимать привод. ( ставлю под нее упор таким образом что-бы был наклон , это нужно для того что-бы не сливать масло ( оно если и прольется то совсем немного) ).
3. отворачиваю шаровую от кулака и снимаю наконечник тяги (иногда наконечник снимать не обязательно , но он может мешать ).
4. после этого стойку оттягиваю на себя прокручивая немного привод (для того что-бы стопорные кольца приняли правильное положение ).
5. резким толчком держась руками за тормозной диск дергаем его на себя , привод выходит из коробки .
6. откручиваем гайку ступицы и достаем привод.

В то место где может потечь масло нужно поставить тазик.
Если само-разобрались одна из гранат то "все танцы с бубном " далее долгие и стандартные.
Если снялась внешняя граната и именно ее надо заменить , то дальше меняю ее не снимая весь привод ( это не сложно ) .
При демонтаже привода из коробки "монтировками и мощными ответками" часто повреждается в "сопли" металлическое грязе-защитное кольцо на внутренем шрусе . Такие кольца есть в продаже стоят копейки , а если вн.шрус под замену то вообще пофиг.
Снятый привод далее разбирается в тисках .
Снимаются хомуты . Далее сбиваю с палки гранаты двумя молотками 100 гр. и 1000гр. Маленикий молоток наставляю на внутреннюю обойму шруса острой стороной и ударом по нему большим молотком граната легко сбивается с "палки".
На снятой гранате в отверстие куда вставляется привод из тюба выдавливается непосредственно в гранату новая смазка , она прямиком попадает внутрь гранаты , а из сепаратора выходит старая которая утилизируется .
Перед обслуживанием приводов лучше иметь в запасе мелкие детали которые можно повредить ( тем более если магазин далеко ):
1. Пыльники гранат.
2. Стопорные кольца.
3. Грязезащитные кольца.
Не забываем про сальники коробки ( если имеются потеки масла , то при снятом приводе заменить сальники плевое дело ).
На 1111 коробке вн. шрусы стоят 2108 родные до сих пор ( может старый хозяин и менял , но не похоже ) походу стоят они с далекого 1994 года (смазка и пыльники конечно заменялись).
Как говорит Petrovich) перед установкой новой гранаты лучше примерить ее в стыпицу еще перед тем как она будет установлена на привод и смазана ( можно будет вернуть продавану как брак ).
По установке привода в коробку :
Смазываем шлицы и поверхность где работает сальник маслом. Вставляем привод покручивая его добиваемся того что-бы шлицы совпали . Далее я забиваю его через деревянный брусок молотком (при этом все рабочие ходы привода должны быть в сжатом состоянии) сильно стучать не надо ( если все совпадает заходит легко ).
Довольно важно при этом работать инструментом ( а ни тем чем придется и находится под рукой ) и тогда может быть можно уложиться во время за которое с этой задачей справляется wtd .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Вт Авг 08, 2017 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ни разу не менял внутренние.. а у меня было семь окушек..они разве изнашиваются?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2017 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha
после 100 тысяч - да.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2017 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich)
Цитата:

Это я пишу для тех, кто еще такое не делал, и расход времени и сил могут неверно оценить.


ну почему, почему вы смотрите в книгу - а видите фигу?..

Сейчас - читайте внимательно! Желательно по-слогам...

Цитата:
Потому что шрус аккуратно можно разобрать. И оценить состояние шариков и канавок под них. Не по щёлканью а по виду.
И если там шарики овальные и выкрошеные, и канавка разбита донельзя - то что тут думать - надо менять.
Делов - на час времени на все 4 штуки. Т.е. по 15 минут на шрус.


Где там про снятие-постановку? А нету там... потому что снимать привода в сборе - довольно затратное по времени и трудоёмкости мероприятие. Знаю не по-наслышке... И потратить час на то, чтобы обслужить всю трансмиссионную часть - это сущие мелочи. Зато хомуты будут затянуты как надо (а не как получится) и чехлы не будут задорваны или проколоты отвёртками.

А менять при пробеге в овер 100к например один какой-то реально уставший да при целом пыльнике - да в оставшихся нетронутых остаточный ресурс будет мизерным. И в след. раз придётся процедуру опять повторять, проклиная этот пылесос сил времени и денег... Хотя казалось бы - сам дурак.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 15, 16, 17  След.
Страница 4 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100