На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Самый МОЩНЫЙ стартер для 11116
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Сб Фев 25, 2012 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поставил сегодня вот такое чудище
все встало болт он, без каких либо доработок
ну почти без
из минусов - верхняя балда закрывает доступ к дальнему болту, вставить его в дырку довольно проблематично
второе - маленький разъемчик не лезет в клемму, пришлось удалить изолятор
а в остальном без эксцессов
звук запуска в первый раз прям напугал - какой то слишком громкий
снпачала даже хотел снять и поставить обратно прежний стартер, но решил подождать недельку, а потом снять посмотреть все ли там в порядке с зубьями
по поводу мощности - морозы кончились, а по теплу разницы с обычным нет. крутит не быстрее, только звук страшнее
в общем, на следующих выходных сниму его до следующей зимы...





















на этом стартере не проблема упирающийся ГТЦ


... из за того, что верхняя балда стоит под наклоном, как и на родном китайском стартере
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
JASON



Зарегистрирован: 31.07.2007
Сообщения: 3942
Откуда: и куда уходтят такие как alex_55! светлая вам память Алексей Алексеевич

СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2012 11:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre Монстрообразный стартерок Shocked

Кстати, возвращяясь к 10му стартеру,,.. кто то там переживал за погрызанный венец маховика?
так вот с ним все в порядке, - и не малейших следов выработки, ровно как и на стартере.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garf



Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщения: 636
Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2012 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! Поставил новый японский стартер j5216007 вместо временно стоявшего от 2110 (был от безысходности поставлен вместо сгоревшего родного тем, кто эксплуатировал машину в моё отсутствие; во время замены был обнаружен сильный износ венечной шестерни маховика). Японец установился как родной, зазор между ним и ГТЦ составил 1 мм; подложил толстые шайбы по два нижних болта крепления корпуса ГТЦ, зазор увеличился до 10 мм - спокойно езжу. Стоит 3800 руб., 14 -го оплатил на Екзисте, 17-го товар прибыл. Движок он крутит на ура! Не думаю, что зимой с ним будут проблемы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ALEX12130



Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщения: 93
Откуда: Москва.ОКА-1116. ЕВРО - 3

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 30, 2013 7:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДВС. Garf. Не понятно под какие два нижних болта ты ставил шайбы? Если крепление ГТЦ к ВУТу всего на двух болтах --верхний и нижний.P.S. У вас с LITRE разные стартеры на одну цифру ---07 и ---08.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Venom



Зарегистрирован: 18.05.2008
Сообщения: 533
Откуда: Йошкар-Ола, с 2011 управляю конём

СообщениеДобавлено: Пн Дек 02, 2013 3:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

болты - вут к кузову
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex157



Зарегистрирован: 12.01.2015
Сообщения: 28
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2015 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочитав сообщение littre , и найдя на разборке стартер от дайхатсу соответствующего номеру как у него - j5216008 , только возрастом постарше решил его купить , В общем то штука в возрасте, но как качественно и грамотно оно сделано - если б поставить - то про стартер можно забыть навсегда. он прожил не мало , но проживёт ещё не меньше - я открыл его, посмотрел - не выработано и половины ресурса ... весь на подшипниках, щётки широченные. В общем ещё очень качественного производства.













ну и паровозом прикупил от CB37,






в общем то по невнимательности - показалось что отличие только в верхних крышках, но год выпуска сильно другой - и эта идея не прокатила.
Но не важно. Смысл вот в чём - первый стартер стал действительно болт в болт .... однако при заводе звуки были не очень приятные - оказалось что шестерня стартера несколько больше родной - и заводит оно упираясь в тело венца а не цепляясь за зубья венца ...

Может быть кто - то , у кого есть возможность измерить родную шестерню ??? И шестерню с японского стартера жапанпартс или другого , очень хочется понять - я чего то не то или не так сделал, или действительно ошибся ещё littre, и такие стартеры не подходят - он написал что звук был какой-то не такой, но не увидел никаких следов неверной работы ...

Возможно конечно что я недокрутил задний болт - и стартер тупо выворачивало , сейчас я несколько задумался над этим, так как нашол на зубьях следы свежего зацепления с маховиком, но в любом случае он скорее всего не подойдёт - так как следы не только на боковых гранях, но и на торцевых - т.е. всё равно размер зуба больше нормы .... нужно в любом случае обтачивать как минимум , иначе что-нибудь , но сломается. Да и заход оказался небольшим - миллиметров 5-6 всего

Однако вопрос меня очень сильно загнал в тупик. Ибо как правило один производитель применяет чаще всего более-менее одинаковые детали водном классе. Да и сравнение этих двух стартеров показало что у них то шестерни одинаковые ....

Второй стартер от св37, одна часть по креплению подходит, вторая - вынесена дальше, и привалочная плоскость отодвинута на примерно 26-32 мм, точно ещё не вымерял, да и сомневаюсь что такая точность нужна.

Идея всё ещё витает в воздухе - попробовать изготовить переходную проставку- отодвинуть привалочную плоскость и повернуть вверх от оси установки- чтобы шестерня бендикса не упиралась в шестерню венца .... места для установки хватит, толщины проставки хватит чтобы спрятать болт крепежа , а у самого стартера уже крепить ухо к проставке с помощью болтика с гайкой.

Идея переточить ось и поставить родную шестерню ещё не умерла, но мне она кажется теперь не очень удачной ... хотя может я и не прав... вот если б её в руках покрутить, или хотя бы точные размеры иметь ....

Что скажете ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СерёгаЗ
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 4992
Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed

СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2015 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alex157 писал(а):
Второй стартер от св37

Сейчас глянул на картинку АКПП и всё сошлось - посадочное место под стартер именно такое.
alex157 писал(а):
Может быть кто - то , у кого есть возможность измерить родную шестерню ???

Что конкретно? Диаметр или количество зубьев?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex157



Зарегистрирован: 12.01.2015
Сообщения: 28
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2015 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно диаметры - оси и по вершинам зубьев .... ( И фото бы неплохо типа как у меня шестерни - ну мечта мечта) ...
Количество зубьев - 9 - это написано минимум в 3 местах подфорума про 11116, я нашол .... А вот размеров и фото я не нашол. Возможно они и были - но пропали, неудачные использованы ресурсы для фоток. Ещё приложу от тойоты и от ниссана - тоже редукторные....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СерёгаЗ
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 4992
Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed

СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2015 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фото глянь здесь, там много чего, в том числе китайский в разборе, может пригодятся. Сам, что-то не могу зайти, может вирусняк сидит. ((

Зубцы посчитаю и замерю по возможности вечером.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex157



Зарегистрирован: 12.01.2015
Сообщения: 28
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2015 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не кажет тоже - пустые окошки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СерёгаЗ
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 4992
Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed

СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2015 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СерёгаЗ писал(а):
Зубцы посчитаю и замерю по возможности вечером.

alex157, извини, что так долго. Сумел, только посчитать зубцы, если я правильно это сделал, то - их 16 шт. Ты говорил, что их 9, тогда я бы особо себе не доверял, в общем, пользы от меня 0. (

К остальному подлезть у меня не получилось, ещё раз извини... ((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex157



Зарегистрирован: 12.01.2015
Сообщения: 28
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2015 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СерёгаЗ
Да ладно тебе. чё ты так ... может ещё кто-нить сможет. иногда важен не результат, а само желание помочь ....
Количество зубьев точно 9 - говорю же - тут уже писали про это при чём несколько человек, сомневаюсь что они все ошибаются, да и я вроде счтал - а вот диаметр ... на выходных разберу - всё равно тормозов нет , и что делать - я уже просто не знаю ...
Нмного ОФФ. Сегодня покрутил в руках зеркала питерские от 9-ки .... Несмотря на форум я очень сильно засомневался что они станут ..... и , блин, уже заказал ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex157



Зарегистрирован: 12.01.2015
Сообщения: 28
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2015 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СерёгаЗ
А чьи это фото ??? По фото хорошо видно что шестерни отличаются, на дайхатсу шестерня явно больше приличнее ...

Зубцов девять, ориентировочный диаметр - 22-24 миллиметров .... У Дайхатсу 29... таким образом нужно учесть половину разницы диаметров - а значит сместить стартер вверх на 3-5 миллиметров .... попробую сточить ограничительное кольцо на дайхатсу стартере.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СерёгаЗ
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 4992
Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed

СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2015 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alex157 писал(а):
А чьи это фото ???

Ссылку на фото. А-то не совсем понятно, о чём речь.

Вот фото китайского стартера, две одинаковые шестерёнки стоят внутри стартера (редуктор), в зацепление с маховиком идёт другая шестерёнка, её не видно (перевёрнута).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shbbq



Зарегистрирован: 27.06.2014
Сообщения: 563
Откуда: Тамбов сеаз 11116

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2015 8:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СерёгаЗ писал(а):

Вот фото китайского стартера

Это фото разобранного китайского стартера.
Сейчас был на гараже, увидел свой снятый стартер, а сейчас прочитал немного тему.
Нужно какие - то зубья посчитать? Не вполне понял, чем следует помочь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100