Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Чих-пых
Зарегистрирован: 21.10.2011 Сообщения: 45 Откуда: г.Кострома сеаз11116евро2
|
Добавлено: Пн Окт 24, 2011 1:20 pm Заголовок сообщения: Самому поменять масло в движке на 11116 |
|
|
Полистал подобной темы не нашел.Если такая есть эту можно удалить.
В общем то интересны нюансы.
На 11113 каждый раз при замене масла надо менять и масляный фильтр(заливать его маслом и смазывать резинку)
На 11116 даже фильтра чета не нашел
Читал что фильтр подходит от любого матиза.
Если есть у кого опыт замены масла на 11116 поделитесь:
1 где находится фильтр
2 В какой последовательности все делать
3 какие нюансы(например слив старого масла на горячем движке,нужна ли масляная промывка,ну или что то в этом роде)
4 В чем отличие замены масла в сервисе от самостоятельной.
спасибо
================
тема про фильтр тут http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=7011
littre |
|
Вернуться к началу |
|
|
AtomicStrike
Зарегистрирован: 05.09.2008 Сообщения: 229 Откуда: Оренбург, СеАЗ-11116 (Евро-3)
|
Добавлено: Пн Окт 24, 2011 1:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. Фильтр находится между двигателем и кузовом, доступ только снизу, из ямы или на подъемнике. Может потребоваться открутить небольшой экран над глушителем (не знаю, как на Евро-2, но у меня на Евро-3 он есть). От матиза подходит, мне ставили без проблем.
2. Последовательность действий стандартная: прогреть двигатель, заглушить, подождать минут 10 пока масло стечет, открыть заливную пробку, открыть сливную пробку и подождать, пока масло стечет. Главное - не обжечься. Затем открутить фильтр, поставить новый. Закрыть сливную пробку и залить новое масло.
3. Если заливаешь такое же масло, как и было, то промывка не обязательна. Если другое масло, то нужно со старым фильтром залить промывку и погонять машину на холостых минут 5-10 (смотреть в инструкции на промывку).
4. Отличия от сервиса нет, в двигателе масло меняется просто, главное не забыть при сливе емкость какую-нибудь подставить. Вот в КПП менять сложнее, там к заливному отверстию подлезть проблема. |
|
Вернуться к началу |
|
|
narizhnii
Зарегистрирован: 18.09.2011 Сообщения: 28 Откуда: Волгоград, сеаз-11116, евро-2,декабрь 2007
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 10:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
для удобства откручивания фильтра, сними защиту которая стоит над выхлопной трубой, держится на 2 болтах |
|
Вернуться к началу |
|
|
AtomicStrike
Зарегистрирован: 05.09.2008 Сообщения: 229 Откуда: Оренбург, СеАЗ-11116 (Евро-3)
|
Добавлено: Ср Ноя 02, 2011 9:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
narizhnii писал(а): | сними защиту |
я про это написал
AtomicStrike писал(а): | Может потребоваться открутить небольшой экран над глушителем |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
narizhnii
Зарегистрирован: 18.09.2011 Сообщения: 28 Откуда: Волгоград, сеаз-11116, евро-2,декабрь 2007
|
Добавлено: Чт Ноя 03, 2011 7:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
извиняюсь сразу не увидел |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|