smallCAR.ru | Как заменить топливоналивной шланг от заправочной горловины | Форум маленьких автомобилей
На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как заменить топливоналивной шланг от заправочной горловины
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Nady



Зарегистрирован: 18.01.2008
Сообщения: 1500

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2011 9:38 pm    Заголовок сообщения: Как заменить топливоналивной шланг от заправочной горловины Ответить с цитатой

Коллеги, требуется ваша помощь.
Треснул топливоналивной шланг от заправочной горловины к топливному баку. Трещина на изгибе, где шланг переходит в горизонтальное направление в патрубку бака. Через трешину на асфальт сочится капля по капле бензин...

Шланг крепится хомутами к патрубку бака и к заправочной горловине. Сочленение с баком - это понятно и доступно снизу. Как добраться до хомута на горловине? Надо ли снимать для доступа сам бак?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Крестный



Зарегистрирован: 31.10.2009
Сообщения: 98
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2011 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снять придется только защитный щиток этого патрубка и подкрылок, если установлен. Работы на 30 минут. Хомуты лучше поменять на новые. Столкнулся с такой бедой прошлой весной. Хорошо, что быстро понял, в чем дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6542
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2011 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Э-э... как бы даже странно такое слышать от оковского гуру Shocked Снимать бак не надо, но слить топливо придётся почти всё. Отсоединить нижний хомут крепления патрубка, в предней части ниши правого заднего колеса открутить две гайки, которые держат защитный кожух патрубка - надо быть очень аккуратным, эти шпильки в 99% случаев обламываются - будет доступ к верзнему хомуту, но лучше вообще вынуть весь патрубок в сборе с наливной горловиной, не забыв отсоединить патрубок вентиляции бака.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nady



Зарегистрирован: 18.01.2008
Сообщения: 1500

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2011 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крестный, Nemo160, спасибо!

Дело в том, что нижний хомут я рассмотрела из-под машины воочию, верхний нашла на схематическом рисунке в Мурзилке. Колесная ниша у меня закрыта пластиковым подкрылком, который на Оке при мне ни разу не снимался. Поэтому, в каком месте находится верхний хомут и каков доступ к нему, мне до сих пор было неизвестно. Сейчас просто оцениваю необходимые операции ремонта, чтобы принять решение, куда обратиться, где мне поменяют этот чертов шланг (знать бы еще, где срочно купить сию "деталь" в Питере, поскольку 2 года Окой не занималась, и связи с продавцами утрачены).

Итак, правильно ли я понимаю алгоритм:
1. Расчленить топливноналивной шланг с патрубком бака и, подставив приемную емкость, слить топливо из бака (там литров 5...7 бензина);
2. Снять правое заднее колесо;
3. Снять пластиковый подкрылок;
4. Со стороны ниши снять некий (никогда не видела ранее) защитный кожух горловины;
5. Получить доступ к верхнему хомуту, и расчленить горловину со шлангом;
6. Снять шланг;
7. Попытаться "заштопать" дыры (прочистить и просушить шланг, обмазать проблемные места герметиком и обмотать шланг от края до края в несколько слоев лентой скотча так, чтобы края обмотки обжимались нижним и верхним хомутами).
8. При невозможности "заштопать" - искать, каким бензостойким резиновым патрубком заменить прохудившийся.

Так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6542
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще, по-хорошему, надо бы локализовать поиски неисправности. Может лишь входная часть патрубка прохудилась или разошлась? В этом случае можно попробовать минимально отрезать плохой участок патрубка(не более 2-3 см) и оставшуюся хорошую часть вновь натянуть на входной патрубок бака. При этом сразу поставить винтовой хомут. Если всё таки менять весь патрубок, лучше это делать хоть в каком-то тепле. И дело не только в условиях работы, а в ом, что задубевшие патрубки будут очень неоходно сниматься. Кроме того это будет в достаточно неудобном и грязном месте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nady



Зарегистрирован: 18.01.2008
Сообщения: 1500

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160, еще раз спасибо.
Были такие мысли, обрезать шланг, но, боюсь, надежды не оправдаются, т.к. течет практически по борту. Ямы нет, на домкрате сливать бензин прблематично. В ближайшую мастерскую, что ли, тащить на эвакуаторе?
Блин...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Крестный



Зарегистрирован: 31.10.2009
Сообщения: 98
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 10:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если бензина действительно литров 5-7, то после поддомкрачивания сливать его не придется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nady



Зарегистрирован: 18.01.2008
Сообщения: 1500

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 10:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А пес его знает, сколько...
Бензомер показывает меньше четверти бака.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nady



Зарегистрирован: 18.01.2008
Сообщения: 1500

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, снят резиновый патрубок от (заправочной горловины до бензобака).
Последний долив бензина был, когда бензомер показывал 0.
Долито 5 л из канистры.
Выработано не более 1...2 л.
Слилось 8 л.

Итого, для интересующихся остатком в баке с момента показаний бензомера 0, получается:

Х + 5 - (1...2) = 8 л

откуда находим

Х = 3 + (1...2) = 4...5 л

т.е. вполне ожидаемый (но экспериментально проверенный) результат.


Возвращаясь к причине всей этой истории...
1. Хомут крепления резинового шланга к горловине заливочного патрубка сгнил напрочь. Рассыпался от простого прикосновения отверткой.
2. Состояние собственно заливочного шланга приведено на фото ниже:







Ока - января 2001-го года выпуска.
Комментарии, как говорится, излишни.

Владельцы 10-летних машинок, по-моему, стОит задуматься...


Последний раз редактировалось: Nady (Ср Ноя 09, 2011 1:43 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vityaz



Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 5225
Откуда: Москва (и Киров)

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nady
как в итоге снимали? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=DGN=-



Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 2698
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мда, быть может у меня после заправки воняет бензином не просто так...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nady



Зарегистрирован: 18.01.2008
Сообщения: 1500

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2011 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vityaz писал(а):
Nady
как в итоге снимали?
Vityaz,
по давно отработанной (и известной Вам) методике.
SmileSmileSmile

1. Локализация фронта работ. После консультаций с уважаемыми Крестны'м и Nemo160 сложилась четкая и ясная картина, что, где и как надо сделать.
2. Неужели кто-то думал что я лично полезу под машину? Все гораздо проще. Позвонила дядюшке, бывшему судовому механику, и предложила поразвлечься. Тому только в радость.
3. Поддомкратили правое заднее колесо под балку вверх до самого упора.
4. Сняли колесо, сняли подкрылок. Откралась ниша заправочной горловины.
5. Защитный кожух горловины (о шпильках которого любезно предупредил Nemo160) снимать не пришлось, поскольку он просто сгнил и рассыпался в труху от первого же прикосновения.
6. Открылся вид на горловину, сочлененую с резиновой трубой. Хомут, как уже упоминалось выше, так же рассыпался в труху. Резиновая труба была снята с горловины и перевернута вниз для слива бензина в тазик. Домкрат при этом постепенно опускался до того состояния, пока правый борт не опустился практически до асфатьта.
7. Правый борт подняли в ровень с левым. Слив топлива из трубы прекратился.
8. Бензин из тазика перелили в канистру, получилось что-то около 4-х литров.
9. Подсунули тазик уже под крепление резиновой трубы к баку и сняли хомут.
10. Опять опустили домкратом правый борт до земли и дождались конца бульканья сливаемого бензина.
11. Выровняли машину, прикрутили колесо. Всего слилось 8 литров бензина. Во что превратилась заливная резиновая труба - вы видели на фото выше. В выходные поезжу по автолабазам в поисках чем таким бензостойким заменить эту деталь.
12. После сытного обеда отвезла дядюшку домой, снабдив 2-ми банками варенья, банкой маринованных маслят и банкой соленых рыжиков. А также четырьмя бутылками пива Эдельвейс...

Всем откликнувшимся - спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vityaz



Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 5225
Откуда: Москва (и Киров)

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2011 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как поставите - напишите как ставили - выйдет очередная инструкция..
Одно только - лазить под поддомкраченную машину да еще и без колеса я б не стал - противоречит технике безопасности, однако! У меня для этих целей есть пара стоек раздвижных - они более устойчивы, и риск, что они сложаться все же меньше... Да, надо будет еще парочку приобрести, тогда я смогу полностью вывешивать машину! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6542
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2011 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nady писал(а):

12. После сытного обеда отвезла дядюшку домой, снабдив 2-ми банками варенья, банкой маринованных маслят и банкой соленых рыжиков. А также четырьмя бутылками пива Эдельвейс...

Однако! Не такой уж и дешёвый ремонт оказался!Smile А ведь это только пол работы, а ещё надо буит патрубок поставить обратно. Не дешёвый работник этот дядюшка, однако!Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nady



Зарегистрирован: 18.01.2008
Сообщения: 1500

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2011 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160 писал(а):
Не дешёвый работник этот дядюшка, однако!
Nemo160,
это не работник, а родственник, почувствуйте разницу!
Когда деталь на место поставим, думаю, и бутылочку Хеннесси с ним по капельке уговорим...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100