Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Каким зарядным устройством пользуетесь или советуете? |
Орион ( Striver ) |
|
27% |
[ 19 ] |
Сонар |
|
0% |
[ 0 ] |
Кулон |
|
4% |
[ 3 ] |
Тамбовское |
|
4% |
[ 3 ] |
Автоэлектрика |
|
2% |
[ 2 ] |
Рассвет |
|
1% |
[ 1 ] |
Жигули |
|
2% |
[ 2 ] |
Кедр |
|
11% |
[ 8 ] |
Китайское |
|
4% |
[ 3 ] |
Самодельное или другое |
|
40% |
[ 28 ] |
|
Всего проголосовало : 69 |
|
Автор
| Сообщение
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Апр 11, 2013 3:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): |
то есть, аккум и без 16 вольт все равно зарядится до 100%, только дольше?
я правильно понимаю? |
не думаю что если сказано "зарядка окончена когда на выводах батареи установится 16 в и еще два часа" - то это 100% заряд.
Да и замеры плотности при зарядке _новых_ аккумуляторов зарядником на 14.8 вольт (выставлял вольтметром на лабораторном выпрямителе) не набиралась в номинал. А была чуть меньше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
НПП Орион
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 50
|
Добавлено: Пн Май 06, 2013 1:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | короче говоря, как выражаются Питерцы - "Пренебречь, вальсируем!" ? |
Нет, Питерцы говорят, что есть аккумуляторы которые считаются заряженными на 100% при напряжении 14.8 вольт, а есть ( типа Варты) аккумуляторы которые считаются заряженными на 100% при напряжении 16 вольт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пн Май 06, 2013 7:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну наконец то ответ!
НПП Орион
вот тут хотелось бы уточнений
поизучав матчасть, мне стало ясно, что напряжением 14,8 заряжаются обслуживаемые аккумуляторы с применением сурьмы в качестве связующего элемента для пластин, отрицательным моментом которого был повышенный расход воды и необходимость постоянно ее доливать в процессе эксплуатации - как раз то самое обслуживание
сейчас подавляющее большинство предлагаемых на рынке аккумуляторов, в том числе отечественные, это НЕобслуживаемые, а именно, изготовленные с применением кальция вместо сурьмы, минус уже в необходимости повышенного напряжения в конце цикла заряда
как вариация - малообслуживаемые, где одна пластина все еще сурьмяная, а другая таки кальциевая, и напряжение ей повышенное все равно нужно, хоть и в меньшей степени
так как же быть с ЗУ Орион?
получается они пригодны только для сурьмяных обслуживаемых аккумуляторов, которых подавляющее меньшинство и их при всем желании днем с огнем не сыщешь?
может быть как то в домашних условиях можно что нибудь в схеме зарядника подкрутить, чтобы напряжение хотя бы на 1в поднять
у меня модель pw265
для себя временно нашел выход ставить аккумулятор после полного заряда орионом на пару часов на дозаряд блоком питания 0.5а 17в от какого то модема |
|
Вернуться к началу |
|
|
НПП Орион
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 50
|
Добавлено: Пн Май 06, 2013 5:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | ну наконец то ответ!
НПП Орион
вот тут хотелось бы уточнений
так как же быть с ЗУ Орион?
получается они пригодны только для сурьмяных обслуживаемых аккумуляторов, которых подавляющее меньшинство и их при всем желании днем с огнем не сыщешь?
может быть как то в домашних условиях можно что нибудь в схеме зарядника подкрутить, чтобы напряжение хотя бы на 1в поднять
у меня модель pw265
|
Зарядные устройства Орион пригодны для любых аккумуляторов......
ЗЫ. Если Вы хотите изменить вых. напряжение зарядника, то на форуме НПП Орион задайте вопрос и инженер подскажет какой резистор нужно подкрутить (перепаять)
ЗЫЫ. На форуме уже давались ответы на такие вопросы. Когда будете задавать вопрос напишите номер версии платы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
НПП Орион
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 50
|
Добавлено: Вс Дек 15, 2013 1:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
НПП Орион выпустил новый модельный ряд зарядных устройств под названием Вымпел |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вс Дек 15, 2013 10:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
НПП Орион писал(а): | НПП Орион выпустил новый модельный ряд зарядных устройств под названием Вымпел |
С этого момента, пожалуйста, поподробней. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВикторБ
Зарегистрирован: 20.12.2013 Сообщения: 1 Откуда: Майкоп
|
Добавлено: Пт Дек 20, 2013 9:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | ну наконец то ответ!
НПП Орион
вот тут хотелось бы уточнений
поизучав матчасть, мне стало ясно, что напряжением 14,8 заряжаются обслуживаемые аккумуляторы с применением сурьмы в качестве связующего элемента для пластин, отрицательным моментом которого был повышенный расход воды и необходимость постоянно ее доливать в процессе эксплуатации - как раз то самое обслуживание
сейчас подавляющее большинство предлагаемых на рынке аккумуляторов, в том числе отечественные, это НЕобслуживаемые, а именно, изготовленные с применением кальция вместо сурьмы, минус уже в необходимости повышенного напряжения в конце цикла заряда
как вариация - малообслуживаемые, где одна пластина все еще сурьмяная, а другая таки кальциевая, и напряжение ей повышенное все равно нужно, хоть и в меньшей степени
так как же быть с ЗУ Орион?
получается они пригодны только для сурьмяных обслуживаемых аккумуляторов, которых подавляющее меньшинство и их при всем желании днем с огнем не сыщешь?
может быть как то в домашних условиях можно что нибудь в схеме зарядника подкрутить, чтобы напряжение хотя бы на 1в поднять
у меня модель pw265
для себя временно нашел выход ставить аккумулятор после полного заряда орионом на пару часов на дозаряд блоком питания 0.5а 17в от какого то модема |
имхо нафиг эти %% догонять 90% за глаза.
На 10% чаще подзаряжать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
НПП Орион
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 50
|
Добавлено: Чт Авг 14, 2014 12:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Автоматические зарядные устройства ОРИОН самостоятельно контролируют степень заряженности аккумуляторной батареи и способны вовремя изменять режим зарядки аккумулятора.
Возможность плавной ручной регулировки силы зарядного тока, а также его постоянство во времени позволяет Вам в полной мере оценить не только степень заряженности вашего аккумулятора, но и его реальную ёмкость (техническое состояние). С помощью стрелочных или линейных индикаторов Вы сможете контролировать силу зарядного тока непосредственно в процессе зарядки аккумулятора и следить за исправностью цепи заряда.
Использовав в зарядных устройствах ОРИОН высокочастотное (импульсное) преобразование энергии в силовой цепи, мы уменьшили массу и габаритные размеры наших устройств.
Отличительная особенность наших ЗУ для АВК заключается в принудительной вентиляции встроенным микровентилятором в моделях рассчитанных на большие токи. Нои и это еще не все. Все зарядные устройства ОРИОН снабжены аварийной схемой контроля внутренней температуры. Благодаря превосходным выходным характеристикам автомобильных зарядных устройств ОРИОН, можно спокойно заряжать аккумуляторные элементы и батареи с минимальным напряжением от 0В до 12В (24В), до какой степени не был бы разряжен аккумулятор. Эта особенность позволит Вам проверить работоспособность зарядного устройства без аккумулятора, например при продаже, для этого достаточно просто замкнуть выходные провода.
Зарядное устройство ОРИОН представляет собой высокоточный источник постоянного напряжения со стабилизацией выходного тока, что предоставляет отличную возможность подключать к нему всевозможные низковольтные устройства, такие как, автомагнитола, полировальная машинка, электроотвёртка, галогеновые светильники и многие другие устройства, напряжение питания которых составляет 12В-15В(24-29В).
Зарядное устройство Вымпел это современное легкое и простое в обслуживании устройство, которое поможет Вам полностью зарядить автомобильную АКБ. ЗУ Вымпел можно использовать в качестве безопасного стабилизированного по току и напряжению источника питания 12 В. Также можно употребить ЗУ Вымпел как предпусковое зарядное устройство. ЗУ Вымпел предназначено для заряда АКБ 12 В любого типа и емкости, как в автоматическом, так и в ручном режиме. ЗУ Вымпел можно применить как для заряда аккумуляторных батарей автомобилей, так и катеров, мотоциклов и т.д. Процедура заряда полностью автоматизирована. Метод заряда батареи комбинированный, не допускает перенапряжения батареи, исключая таким образом, возможность кипения электролита.
Устройство создано для заряда необслуживаемых автомобильных, мотоциклетных, лодочных и других типов аккумуляторных батарей. ЗУ Вымпел выполнено в пластиковом корпусе, имеет компактные размеры и умещается на раскрытой ладони. Зарядка производится в полном автоматическом режиме. После завершения зарядки устройство переходит в режим хранения заряда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
НПП Орион
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 50
|
Добавлено: Вт Июл 14, 2015 12:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
НПП Орион обращает Ваше внимание что на рынке появились китайские подделки низкого качества под названием Рязанские Оборонприборы. Данные заурядные устройства к Продукции НПП Орион отношения не имеют. Продавцы данной продукции нарушают права интеллектуальной собственности принадлежащей НПП Орион |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Июл 14, 2015 1:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Продавцы данной продукции нарушают права интеллектуальной собственности принадлежащей НПП Орион |
когда это китай волновало?..
а по качеству - сильно ли они отличаются?
Ибо китайские подделки зачастую отличаются ценой, но мало отличаются по качеству... |
|
Вернуться к началу |
|
|
НПП Орион
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 50
|
Добавлено: Вс Сен 20, 2015 12:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
ВНИМАНИЕ!!! На рынке появились китайские подделки низкого качества на зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов производства НПП Орион г.Санкт-Петербург.
Отличия оригинальных и поддельных устройств смотрите здесь http://www.orionspb.ru/charger/charger_at/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вс Сен 20, 2015 10:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Возвращаясь к теме зарядного напряжения для кальциевых аккумуляторов
замерил как то в Мире напряжение на клеммах, во время заряда полузаряженного аккума - увидел 15,5
Подозреваю, что гена выдает 16, соответственно, аккумы теперь можно ставить только кальций |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Сен 20, 2015 10:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
гена выдаёт много... ограничивает его регулятор. у меня, например, регулируемый!..
а кальциевому лучше перезаряд чем недозаряд - отсюда и все проблемы... |
|
Вернуться к началу |
|
|
НПП Орион
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 50
|
|
Вернуться к началу |
|
|
НПП Орион
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 50
|
Добавлено: Вс Янв 10, 2016 1:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
НПП Орион начал производство новой линейки автономных пусковых устройств Вымпел -66
АВТОНОМНОЕ ПУСКО-ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ВЫМПЕЛ-66
Пусковой ток 220А
Импульсный пусковой ток 440А
Зарядный ток 6А
Ток USB порта 2А
Максимальное выходное напряжение 15В
Двойная защита от перегрева: электронная схема и микровентилятор
Возможность заряжать полностью разряженную АКБ
Вес 2.6 кг
Габариты: 301х221х131мм |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|