smallCAR.ru | Зарядные устройства для автомобильного аккумулятора | Форум маленьких автомобилей
На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Зарядные устройства для автомобильного аккумулятора
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника...
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Каким зарядным устройством пользуетесь или советуете?
Орион ( Striver )
27%
 27%  [ 18 ]
Сонар
0%
 0%  [ 0 ]
Кулон
4%
 4%  [ 3 ]
Тамбовское
4%
 4%  [ 3 ]
Автоэлектрика
3%
 3%  [ 2 ]
Рассвет
1%
 1%  [ 1 ]
Жигули
3%
 3%  [ 2 ]
Кедр
12%
 12%  [ 8 ]
Китайское
4%
 4%  [ 3 ]
Самодельное или другое
39%
 39%  [ 26 ]
Всего проголосовало : 66

 Автор  Сообщение
tropican



Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 462
Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB

СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2016 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гальваническая развязка между фазой и выходом - есть? В том числе по переменному току? Ток потребляемый от сети 220в при запуске ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НПП Орион



Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 45

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2016 12:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tropican писал(а):
Гальваническая развязка между фазой и выходом - есть? В том числе по переменному току? Ток потребляемый от сети 220в при запуске ?


Конечно есть. Причём согласно ГОСТов России, которые намного строже европейских. Про Китайские не буду говорить вообще. Без этого не получить сертификат качества. Ток потребляемый? При КПД допустим 80%. Берёте вых. мощность устройства (определяется выставленным вами вых.током) добавляете20%, делите на 220вольт, получаете потребляемый ток от сети. Можно посмотреть в учебнике по физике кажется за 9-10 класс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6527
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2016 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НПП Орион писал(а):
НПП Орион начал производство новой линейки автономных пусковых устройств Вымпел -66
Вес 2.6 кг
Габариты: 301х221х131мм

Ну и самое интересное - цена?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shbbq



Зарегистрирован: 27.06.2014
Сообщения: 557
Откуда: Тамбов сеаз 11116

СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2016 12:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НПП Орион писал(а):
tropican писал(а):
Гальваническая развязка между фазой и выходом - есть? В том числе по переменному току? Ток потребляемый от сети 220в при запуске ?


Конечно есть. Причём согласно ГОСТов России, которые намного строже европейских. Про Китайские не буду говорить вообще. Без этого не получить сертификат качества. Ток потребляемый? При КПД допустим 80%. Берёте вых. мощность устройства (определяется выставленным вами вых.током) добавляете20%, делите на 220вольт, получаете потребляемый ток от сети. Можно посмотреть в учебнике по физике кажется за 9-10 класс.
Только 8 классов, к сожалению. Следует ли делать скидку на переменность тока?
И подлежит ли обязательной сертификации автономное пуско-зарядное устройство
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10144
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2016 3:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160 писал(а):
Ну и самое интересное - цена?

Новый аккумулятор - дешевле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 3897
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2016 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Новый аккумулятор - дешевле.

Без обслуживания любой новый аккумулятор (особенно касаемого Ca-Ca) за один сезон превращается... В "тщедушного дедушку".
Так что я не был бы столь категоричен.
зы: мне спешить некуда, есть регулируемый "выпрямитель" от 0 до 15.5. Да, тока мало - но мне спешить некуда. За выходные даже он в состоянии довести аккумулятор до полного заряда.

Но у кого нет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6527
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2016 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит зря пишут "необслуживаемый аккумулятор"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 3897
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2016 11:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160 писал(а):
Значит зря пишут "необслуживаемый аккумулятор"?


Ну почему же. В течении трёх лет и тёплом климате там действительно обслуживать в плане доливки воды не надо... Маркетинг-с...

Да только расход воды - это ещё не самое главное в аккумуляторе.
Есть ещё два очень важных параметра: это ток холодной прокрутки и резервная ёмкость.
А при экстремально низких температурах - ещё и плотность электролита - степень заряженности батареи.
При необслуживаеммости ты лишён даже способа проверки!!!
Что в условиях мягкого европейского климата уже не является критичным.
А воду-то - да, доливать не надо. Её уже на трёхгодичный запас для мягких условий там есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2303
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Фев 20, 2016 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd, АКБ существуют разных стандартов. Азиатские "обслуживаемые" батареи нередко доживают до 8-10 лет ...
А вообще, у современных батарей изготовленных по Ca-Ca технологии побочные процессы протекают не так интенсивно - воду можно годами не доливать и особо не следить. Глубокий же разряд (в том числе и за счёт саморазряда) смертелен для любой свинцовой батареи.
За огромной отдачей по току гнаться не стоит. Стартеру в номинальном режиме нужно не более 50А. Всё что свыше, будет просто жечь проводку пусковыми токами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16349
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Сб Фев 20, 2016 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я недавно встал перед выбором какой аккум купить
бош окончательно помер, так и не успев толком поездить - общий пробег составил от силы 20000. Он больше стоял, чем ездил.
Вот вам и необслуживаемый кальций
решил взять самый простой свинцовый подольский, с пробочками для долива. Я уж лучше сам послежу как нибудь, чем под предлогом необслуживаемости мне не будут давать этого делать и он тупо умрет

кстати помнится, с кем то мы тут спорили насчет напруги для кальциевых аккумов, типа надо не меньше 15в, а мой зарядник орион выдавал меньше, 14,5 где то, а представитель доказывал что все в поряде

недавно снова стал копать эту тему, нашел на их форуме способ регулировать напряжение. Оказывается на плате есть крутилка, в углу платы, она позволяет от 9 до 20в регулировать напругу. Чтоб каждый раз не разбирать, я просверлил дырочку напротив крутилки и теперь я в любой момент могу отрегулировать сколько мне надо, хочу - 15 для кальция, хочу - 14 для простого свинца, могу убавить до 13 - у меня инвертор вместо бесперебойника а если подключить орион на напруге 13в получится замечательный standby
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10144
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Сб Фев 20, 2016 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
Без обслуживания любой новый аккумулятор (особенно касаемого Ca-Ca) за один сезон превращается...

wtd писал(а):
Есть ещё два очень важных параметра: это ток холодной прокрутки и резервная ёмкость.

При смене АКБ, я старый не выбрасываю. Старый у меня используется как резервный пускач зимой. Так вот, последний такой пускач у меня прожил уже после снятия с авто 5 лет, без обслуживания, только подзарядка.
А сколько проживет аккумулятор в предлагаемом пусковом устройстве? А сколько он стоит, в курсе? А я свой старый еще и сдал за 600р.
Единственное преимущество пускового устройства - вес.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tropican



Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 462
Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB

СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2016 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Небольшая справка для понимания процессов.
Глубокий разряд не опасен для свинцово-кислотного аккумулятора(1 банки), но смертелен для батареи свинцово-кислотных аккумуляторов (банок).
Механизм таков - в батарее всегда есть 1 самая слабая, отстающая банка. При разряде батареи ниже нормы, в какой-то момент она разряжается до нуля вольт на ней, и далее начинает перезаряжаться в обратную сторону тем самым током, что течет через батарею и источником которого на тот момент являются оставшиеся опережающие банки.
Вот тут отстающей банке и конец!! Ибо вот этого материал пластин точно пережить не может.
Далее эта банка становится глубоко отстающей, с кучей неприятных последствий , сильной потерей разрядного тока, осыпанием пластин, повышенным кипением электролита, замерзанием его зимой итд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16349
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2016 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а бывают сейчас аккумуляторы с наружным соединением банок, как раньше было?
Чтобы можно было заряд побаночно контролировать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 3897
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2016 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
а бывают сейчас аккумуляторы с наружным соединением банок, как раньше было?
Чтобы можно было заряд побаночно контролировать

Неавтомобильные если только... в авиации, в тяговой технике (подъёмники вилочные) и всякое такое.

Но даже без внешний выводов есть "технология" проверки побаночного заряда - это "электродом", через заливную пробку. Там обычно видно рамку пластины и + и -.

Цитата:
Глубокий разряд не опасен для свинцово-кислотного аккумулятора(1 банки), но смертелен для батареи свинцово-кислотных аккумуляторов (банок).

Заблуждаешься. переполюсовка самой "слабой" банки - это только одна из сопутствующих проблем. Главная же, и более распространённая - это рост нерастворимых кристаллов сульфата свинца на обмазках решёток. И значительное (в разы) падение пускового тока (особо критично для зимы). Т.е. даже если емкость при 20-часовом разряде будет достаточной, то стартерный ток - увы - мал. И не может провернуть холодный двигатель по зиме - у меня сейчас как раз такой, "свежий" (2 года) кальциевый аккумулятор.
И ещё два - более старших, но таких же бестолковых. Два - кальций, один - гибрид. Проблемы у всех были на второй год жизни. Увы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СеВиМ



Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 2764
Откуда: г. Т о л ь я т т и. ВАЗ 1111 1989 г. в.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2016 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tropican писал(а):
Вот тут отстающей банке и конец!! Ибо вот этого материал пластин точно пережить не может.

Не правда твоя. Мне не однократно попадались аккумуляторы заряженные в обратную сторону. Я их разряжал в ноль и перезаряжал правильной полярностью, после чего они ни чем не отличались от сразу правильно заряженных батарей. Один из них проработал у моего друга более пяти лет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника... Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 7 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100