На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Зарядные устройства для автомобильного аккумулятора
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника...
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Каким зарядным устройством пользуетесь или советуете?
Орион ( Striver )
27%
 27%  [ 19 ]
Сонар
0%
 0%  [ 0 ]
Кулон
4%
 4%  [ 3 ]
Тамбовское
4%
 4%  [ 3 ]
Автоэлектрика
2%
 2%  [ 2 ]
Рассвет
1%
 1%  [ 1 ]
Жигули
2%
 2%  [ 2 ]
Кедр
11%
 11%  [ 8 ]
Китайское
4%
 4%  [ 3 ]
Самодельное или другое
40%
 40%  [ 28 ]
Всего проголосовало : 69

 Автор  Сообщение
НПП Орион



Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 50

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2011 11:02 pm    Заголовок сообщения: Зарядные устройства для автомобильного аккумулятора Ответить с цитатой

ВНИМАНИЕ!!! На рынке появились китайские подделки низкого качества на зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов производства НПП Орион г.Санкт-Петербург.
Отличия оригинальных и поддельных устройств смотрите здесь http://www.orionspb.ru/charger/charger_at/


В предверии зимы предлагаем Вашему вниманию модельный ряд зарядных устройств Орион (Вымпел):

PW100 источник питания 12В аппаратуры с возможностью использования в качестве зарядного устройства.
-выходной ток до 18А.
-выходное напряжение 14В

PW150 простая и дешевая модель.
- ток заряда 5,5А.

PW160 заряжает 6 и 12В АКБ
- плавная регулировка тока заряда от 0.6 до 6А.
- заряжает полностью разряженный аккумулятор
- светодиодный амперметр

PW260 для 12В АКБ
- плавная регулировка тока заряда от 0.6 до 6А.
- заряжает полностью разряженный аккумулятор
- светодиодный амперметр

PW265 для 12В АКБ
- плавная регулировка тока заряда от 0.6 до 6А.
- заряжает полностью разряженный аккумулятор
- стрелочный амперметр

PW270 для 12В кислотных или щелочных АКБ
- плавная регулировка тока заряда от 0.6 до 6А.
- заряжает полностью разряженный аккумулятор
- светодиодный амперметр
- автоматический или не автоматический режим работы

PW320 предпуское устройство для 12В кислотных и щелочных АКБ
- плавная регулировка тока заряда от 0.6 до 18А.
- заряжает полностью разряженный аккумулятор
- светодиодный амперметр
- автоматический или не автоматический режим работы

PW325 предпусковое устройство для 12В АКБ
- плавная регулировка тока заряда от 0.6 до 18А.
- заряжает полностью разряженный аккумулятор
- стрелочный амперметр

PW410 предпусковое для 24В АКБ
- тока заряда 25А.

PW415 предпусковое для 12 или 24В АКБ
- плавная регулировка тока заряда от 0.6 до 20А.
- заряжает полностью разряженный аккумулятор
- светодиодный амперметр

PW700 пусковое устройство для 12В АКБ
- тока заряда до 10А.
- ток пуска 80А





примечание
здесь ветка для обсуждения зарядников Орион
все посты, к ним не относящиеся, будут удалены
основная ветка по зарядникам тут
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=4005
littre


Последний раз редактировалось: НПП Орион (Вс Сен 20, 2015 12:32 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vityaz



Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 5224
Откуда: Москва (и Киров)

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 13, 2011 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НПП Орион
у многих вопрос в цене. И я реально не вижу смысла брать наше по цене в 2-3 раза дороже китайского, при том, что пользуюсь я им раза 3-4 в год... На пять лет хватит - и достаточно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НПП Орион



Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 50

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 13, 2011 11:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vityaz писал(а):
НПП Орион
у многих вопрос в цене. И я реально не вижу смысла брать наше по цене в 2-3 раза дороже китайского, при том, что пользуюсь я им раза 3-4 в год... На пять лет хватит - и достаточно...


Не ради рекламы, просто посмотрите тест зарядных устройств в журнале АВТОДЕЛА

http://catalog.autodela.ru/article/view/3301

Статья конечно достаточно полно, но не совсем...... Я считаю что для того чтобы произвести сравнение зарядных устройств нужно упомянуть СТОИМОСТЬ зарядного устройства . Причем как продажная в магазине, так и применительно к выходному току. Тогда картина значительно уточняется. Определяем стоимость по формуле: Стоимость 1Ампера = стоимость зарядки/ вых. ток

Например:
1 место - зарядное устройство Орион PW-150 1Ампер = 706 рублей / 5,5А = 128 рублей
Орион PW-260 1Ампер = 989 рублей / 6,5А = 152 рубля
Орион PW-325 1Ампер = 1272 рублей / 18А = 70 рублей

2 место - зарядное устройство Сонар УЗ 201 1Ампер = 799 рублей / 4,5А = 178 рублей
Сонар 207.01П 1Ампер = 1070 рублей / 5А = 214 рублей

3 место - зарядное устройство Тамбовское ЗУ-75М 1Ампер = 1375 рублей / 6А = 229 рублей
ЗУ-55А 1Ампер = 1220 рублей / 4,5А = 271 рубль

4 место - зарядное устройствл Итальянское Leader 150 1Ампер = 4237рублей / 20А = 212 рублей

5 место - зарядное устройство Кулон 205 1Ампер = 1410 рублей / 5,5А = 256 рублей

6 место - зарядное устройство Автоэлектрика Т-1021 1Ампер = 1809 рублей / 7А = 258 рублей

7 место - зарядное устройство Воронежское УЗПУ-С-12-9 (Космос) 1Ампер = 2414 рублей / 9А = 268 рублей

8 место - зарядное устройство Кедр-Авто 1Ампер = 1116рублей / 4А = 279 рублей

9 место - зарядное устройство Воронежское УЗПУ-С-12-9 (Космос) 1Ампер = 2414 рублей / 9А = 268 рублей

10 место - зарядное устройство китайское BOUCH 50 1Ампер = 1640рублей / 6А = 273 рублей

11 место - поищите сами...............

Вывод: на первом месте со значительным отрывом идет Орион!!!!!!

PS. Цены брались из прайсов интернет-магазинов БИбика, Нева-Пл, Почин

PSS. Немаловажный фактор на который нужно обратить внимание - это абсолютная стоимость зарядного устройства . Т.е. купил зарядку Орион 150 за 700руб и зарядил быстро аккумулятор за 3000р или купил зарядку Leader за 4250р и зарядил аккумулятор за 1600р. А нужно ли это??

PSSS. Наличие зарядки в ближайшем магазине, когда это нужно. Здесь я снова за Орион!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 6:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vityaz писал(а):
На пять лет хватит - и достаточно...

Я тут не согласен, зарядка АКБ это такая вещь которою можно взять на 10-20 лет.
А частота использования от климата зависит. Я обычно оставляю один подсевший АКБ после замены на свежий и зимой им пользуюсь для "прикурить". Его потом заряжаю зарядкой. Потому пользуюсь довольно часто.

НПП Орион
Что за дурацкое название Striver? По русски нормально нельзя назвать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НПП Орион



Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 50

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 11:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lukey писал(а):
НПП Орион
Что за дурацкое название Striver? По русски нормально нельзя назвать?


Когда около 20 лет назад начали производить зарядные устройства назвали Striver, после чего одумались и лет 6-7 назад переименовали в Орион. Теперь выпускаются зарядные устройства только под названием Орион.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Микола



Зарегистрирован: 28.06.2010
Сообщения: 136
Откуда: Кострома

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже орион 325 и решил подзарядить включил и хотел поставить ток нужный но он мне не дал и спустил до 3 щас уже 1 ампер это я так понимаю значит аккум заряжен и сколько вобще держать надо если автомат скинул до 1, ждать ли 0 или хватит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СеВиМ



Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 2882
Откуда: г. Тольятти.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Микола писал(а):
ждать ли 0 или хватит?

Ареометр тебе в помощь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если зарядник дает ток, который ты ему регулятором выставил - это беда
значит аккум настолько сильно разряжен, что в нем уже пошли необратимые процессы типа осыпания и сульфатации
в норме, например, когда я чутка подразряженный аккум когда ставлю на 6 ампер, а стрелка показывает 4 ампера

снимаю через сутки - двое, когда стрелка уже меньше 1 ампера показывает
до нуля очень долго будешь ждать, нет смысла, чуть меньше 1 когда станет - достаточно, считай уже свежий аккум, в любой мотор будет крутить как зверь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Микола



Зарегистрирован: 28.06.2010
Сообщения: 136
Откуда: Кострома

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ареометр не в счет т.к.батарея необслуживаемая
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 3:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ареометр кстати да
если аккум уже осыпался, то бесполезно его гонять, сколько ни заряжай, все равно ток идти будет через осыпанный слой, это уже ток утечки а не заряда. и как раз тут будет с ареометром видно, что в аккуме одена вода, кислоты то давно нет
а если сменить ее на кислоту, то все равно работать не будет, реагировать ей некуда, все осыпалось
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Микола



Зарегистрирован: 28.06.2010
Сообщения: 136
Откуда: Кострома

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 3:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит заряжен,снял как раз было чуть меньше 1 ну или почти 1 а так то крутил с утра но не сразу завелась вот и решил подзарядить дома,когда подключил хотел поставить 5.6 но тут же пошел на убыль и на 3 остановился потом до 1 дошло.
последний раз пол года назад заряжал,аккуму почти полтора года Варта 56 необслуживаемый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Микола



Зарегистрирован: 28.06.2010
Сообщения: 136
Откуда: Кострома

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 3:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати к чему ему сыпаться он в хорошем виде и не старый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 4:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну, если варта за эти полтора года в нуль не очень часто разряжалась, она должна быть еще нормальная
если при выставлении тока в 5, по факту идет 3, значит уже не очень он разряжен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Микола



Зарегистрирован: 28.06.2010
Сообщения: 136
Откуда: Кострома

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В ноль ни разу не было.постоянно крутил резво
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НПП Орион



Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 50

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 9:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Микола писал(а):
У меня тоже орион 325 и решил подзарядить включил и хотел поставить ток нужный но он мне не дал и спустил до 3 щас уже 1 ампер это я так понимаю значит аккум заряжен и сколько вобще держать надо если автомат скинул до 1, ждать ли 0 или хватит?


Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов Орион (при работе в автоматическом режиме, кроме Орион PW-150) работают следующим образом:
- напряжение на АКБ меньше 14,8-15В - зарядное устройство выдает именно тот ток, который Вы выставили
- напряжение на АКБ больше15В - зарядное устройство начинает уменьшать выходной ток до нуля вне зависимости от положения ручки.

PS. Если Ваша АКБ имеет дефект ( сульфатация , обрыв, КЗ ) устройство будет работать подругому. Работа подробно описана в инструкции к зарядному устройству для автомобильных аккумуляторов Орион.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 1 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100