smallCAR.ru | Нагреватель для временного отопления в гараже | Форум маленьких автомобилей
На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нагреватель для временного отопления в гараже
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> За гаражом
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Morris812



Зарегистрирован: 23.04.2008
Сообщения: 3675
Откуда: Омск, 1119

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 6:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus
Правильнее не насколько горячий воздух, а сколько тепла относительно его массы передано. То есть он может и теплый, но его много продувается через пушку. Или пушка еле дует, зато супергорячим воздухом. А на самом деле, тепло при этом одно и то же - 3 кВт Smile

Тут главное чтоб спиральки не сгорели
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex63



Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 76
Откуда: Т о л ь я т т и

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 10:46 am    Заголовок сообщения: Re: Нагреватель для временного отопления в гараже Ответить с цитатой

ide16rus писал(а):
Итак, имеем капитальный каменный гараж (Бетон, кирпич и пр. Железные тоже можно рассматривать, но только при условии качественного утепления стен, крыши, ворот и пола хотя бы пенопластом и хотя бы 10см толщины). Внутренние размеры порядка 5х3х2,2м. Т.е. кубатура примерно 33-35куб.м.
Кто что скажет!?


Что бы в таком гараже было тепло его надо отапливать постоянно - очень большая и теплоемкая масса (пол, стены, перекрытие), если она имеет исходную температуру, например -15, ее нужно греть долго, иначе при отключении источника тепла (любого) там станет моментально холодно, от холодных стен, пола и потолка.
Чтобы работал принцип быстрого обогрева помещения оно должно быть легким и не теплоемким, например каркасная конструкция, может быть железный, но хорошо утепленный снаружи. Включив там пушку через 5 мин там будет "ташкент", а каменную конструкцию (утепленную), нужно греть понемногу, но постоянно.

ЗЫ погугли "солнечное отопление своими руками", думаю можно сделать бюджетно, если есть такая цель. Основная проблема, здесь будет - как сделать конструкцию антивандальной, так коллектор нужна ставить на крыше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10109
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alex63 писал(а):
Что бы в таком гараже было тепло его надо отапливать постоянно - очень большая и теплоемкая масса

+1
От капитальности гаража тут толку мало. чтоб быстро прогревать надо изнутри все обшить хорошим слоем теплоизоляции, убрать все лишнее нафиг(все предметы будут работать как аккумуляторы холода). Тогда нужно будет прогревать только объем воздуха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JASON



Зарегистрирован: 31.07.2007
Сообщения: 3939
Откуда: и куда уходтят такие как alex_55! светлая вам память Алексей Алексеевич

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus писал(а):
гы, не рассказывай ) Ибо за 10-15 без проблем котёл ставиццо )

на обогреф твоего гоража потребуется где то киловата 3 электро энергии а это дорого и пожаро опасно

а я тебе предлогаю тоже количество тепла только за 1.5квт - можно найти БУ за 5 тыщь
http://www.avito.ru/items/kazan_bytovaya_tehnika_konditsioner_plit_sistema_47855236
к примеру.
кто муж если уж так нравится котел то почему некупиш просто маслянный обогреватель? - стоют копейки и мудрить ничего не нада там только тен, радиатор и термостат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6532
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Без цитат отвечу.

Да, стены, пол, потолок - бетон или кирпич.

В погребе, глубиной около 2м, вода не замерзает даже когда на улице -20 (при -30 я как-то не ходил в гараж).

При уличной температуре до -20 вода замерзает только та, что стоит прямо у ворот, и то не сплошняком, а только сверху корка образуется. Вода, стоящая в глубине гаража у задней стены не замерзает вообще.

На полу и стенах пока не наблюдал образование конденсата как самого по себе, так и при отоплении гаража.

Ворота всю зиму сплошняком изнутри покрываются льдом... Вернее, раньше покрывались. Теперь же там утепление пенопластовое (постараюсь сегодня фоток сделать, чтобы было понятно о чём речь идёт). Лёд появляется, но преимущественно по щелям и не в таких количествах, как раньше. А проблема вся в том, что днём даже при малейшем солнце ворота отогреваются до плюсовых температур (почему-то), цвет тёмно-коричневый. При этом на них выпадает роса... НУ и эта роса образует ледяную корку... Позапрошлой зимой, когда по-долгу стояли лютые морозы под -35 у меня там на калитке образовался такой слой льда, что я его сшибал обухом топора...

Что касается системы солнечного отопления - х.з. чо это такое. У меня там на крыше щас вот так:


Такой двухуровневый забор по обе стороны стоит. По заднему краю по крыше соседского гаража (МВДшный дядька) тоже обмахнули, но в один уровень. Там и так сложно залезть, обдерёшься весь... Незагороженной осталась только передняя сторона и п..дюки всё-таки повадились через неё лазить... Ну ничего, у меня кусок колючки небольшой ещё остался - в самых удобных для подъёма местах натяну колючку, а в других местах какую-нить другую хрень придумаю.....

Над крышей вообще планирую на профтрубе поднять фонарь, включаемый по датчику движения в сочетании с датчиком освещения (т.е. датчик освещённости (смотрит только в небо) даёт разрешение на срабатывание датчика движения, а датчик движения уже по событию включает фонарь минут на 5... Этого достаточно, чтобы осветить мне дорогу, если это подъехал я, или шугануть непрошенных гостей, кто отправился туда посрать или поссать.... Антивандальность - сварная решётка из стального прутка 4мм (пойдут и электроды 4мм) и внутри неё изогнутый акриловый лист. Решётка не пустит к лампе крупные камни, а акрил остановит мелкие осколки или камни.... Остаётся только вопрос какую лампу ставить, т.к. в обычной лампе накаливания от попадания крупного камня запросто стряхнёт волосок и она сгорит...


По поводу капитальности - это да. Чтобы прогреть его требуется много энергии. Но это не невозможно.


Короче, буду-ка я звонить в тепловые сети и узнавать что да как насчёт подключения к центральному отоплению... И по итогам уже расчитывать почём встанет прокладка труб и покупка батарей... За это уже можно заплатить более 10к руб, т.к. это во-первых будет постоянно сухой и тёплый гараж, это будет независимо от электричества... Наконец можно будет хвост с батареей опустить в погреб и включать там радиатор на осушение погреба...

Плюс заодно наконец может додавлю тему с подключением к электросети...

Пока купил три спиральки для электроплиток по 1кВт каждая. Попробую из асбестовой трубы и небольшого вентилятора сделать мощную злую теплопушку с варьируемой мощностью нагрева 1, 2 или 3кВт... В любом случае такая пушка должна будет работать как минимум НЕ ХУЖЕ, чем тот же тепловентилятор. А спиральки постараюсь подключить так, чтобы они до красна накалялись без обдувки. С обдувом красноты не будет, но воздух будет прогреваться мощно.

Ну и самое важное - надо заставить воздух в трубе не напрямую пролетать, а ходить по лабиринту... Т.е. пару-тройку перегородок сделать, чтобы воздух как можно дольше контактировал с горячими поверхностями, с раскалёнными спиральками. Тогда эффективность его нагрева будет выше, ну и труба должна дуть воздухом по-горячее...

Кто бы что не говорил про, что
Morris812 писал(а):
тепло при этом одно и то же - 3 кВт Smile
всё-равно огромную роль играет способность "тена" передать тепло воздуху... Если площадь и время контакта мало, то это просто воздухомесилка... А если воздух движется пусть не быстро, но успевает здорово прогреться, то это во-первых позволит быстрее прогреть какую-то локальную область, а во-вторых постепенно уже прогреет остальную.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Morris812



Зарегистрирован: 23.04.2008
Сообщения: 3675
Откуда: Омск, 1119

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
всё-равно огромную роль играет способность "тена" передать тепло воздуху... Если площадь и время контакта мало, то это просто воздухомесилка... А если воздух движется пусть не быстро, но успевает здорово прогреться, то это во-первых позволит быстрее прогреть какую-то локальную область, а во-вторых постепенно уже прогреет остальную.


Неее Smile
"Способность ТЭНа передовать тепло воздуху" называется "коэффициент теплопередачи" и он не зависит от температуры.
Насчет локальной области это конечно да, я зимой когда с машиной возился, просто тепловентилятор сзади себя ставил, чтоб он мне под коленки дул.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OKAlin



Зарегистрирован: 16.06.2010
Сообщения: 456
Откуда: 116rus 11113i RS628 +11194 сток

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 5:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто бы что не говорил про, что
Morris812 писал(а):
тепло при этом одно и то же - 3 кВт Smile
всё-равно огромную роль играет способность "тена" передать тепло воздуху... Если площадь и время контакта мало, то это просто воздухомесилка... А если воздух движется пусть не быстро, но успевает здорово прогреться, то это во-первых позволит быстрее прогреть какую-то локальную область, а во-вторых постепенно уже прогреет остальную.[/quote]
Я ф шокке Evil or Very Mad у тебя что выхлоп в трубу вылетает, как у печки Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6532
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JASON писал(а):
кто муж если уж так нравится котел то почему некупиш просто маслянный обогреватель?

бесполезен.... я приносил два масляных обогревателя по 1,5кВт каждый... они там тупо жрут электричество до нагрева электропроводки и вони плавящейся изоляции, а тепла толком нет - только вокруг них в радиусе полуметра...

Morris812 писал(а):
"Способность ТЭНа передовать тепло воздуху" называется "коэффициент теплопередачи" и он не зависит от температуры.

Правильно. А зависит от площади поверхности тена... Т.е. от площади, с которой данный объём воздуха соприкасается. Обычный тен - по сути просто спиралька из нихромовой проволоки, засунутая внутрь металлической трубки по размеру через электроизолятор... и всё. Поэтому сама спиралька без помещения её в трубку теплопередачей обладает большей.

Morris812 писал(а):
Насчет локальной области это конечно да, я зимой когда с машиной возился, просто тепловентилятор сзади себя ставил, чтоб он мне под коленки дул.

Не удобно, ибо и дует он не шибко (всасывает то он не подогретый уже воздух, а ледяной, и нагревает его соответственно... Плюс слишком узок поток воздуха. Редко когда у машины дела бывают только в одном месте. Я когда в том году в соседском гараже менял сломанное сцепление, обогревался одним тепловентилятором. На улице было -25... От холода сдохнуть можно было. Я одевался как капуста и всё-равно умудрился капитально застудиться. Тепловентилятор только дополнительно обдувал меня ещё холодным воздухом и всё... тёплым этот воздух назвать было можно только непосредственно на решётке вентилятора. А в метре от него в поток уже на 80% (условно) подмешивался вокруг стоящий холодный воздух и дул на меня...

JASON писал(а):
а я тебе предлогаю тоже количество тепла только за 1.5квт - можно найти БУ за 5 тыщь

Сплит система в гараже!??? Она изначально на охлаждение расчитана, а не на нагрев Ж-)))))))))))))) Кондиционеры греют херово... А если греют хорошо, то там такой нагреватель стоит, что у меня в гараже вся проводка оплавится нахер... А если не в гараже, то по пути в гараж где-нибудь старый провод проплавится и замкнёт, как это уже было не раз... Потом вообще без света сидишь, пока его электрик не включит у себя.


OKAlin писал(а):
Я ф шокке Evil or Very Mad у тебя что выхлоп в трубу вылетает, как у печки Shocked

Какой выхлоп? Ты сейчас о чём!?

Ещё раз по порядку.

Теплопушка на скорую руку:
1. Берётся асбестовая труба с внутр. диаметром 100мм. В ней сверлятся отверстия и ставятся крючки так, чтобы внутри трубы можно было треугольниками, квадратиками, крестиками (да как угодно вообще) натянуть тонкую нихромовую проволоку. Я выбрал вариант 3 спиральки по 1кВт мощностью каждая.
2. Нихромовые спиральки натягиваются на крючках внутри этой трубы так, чтобы не контачить друг с другом, но максимально и равномерно заполнять весь объём этой трубы. Снаружи спиральки коммутируются параллельно, лучше через разные переключатели, чтобы можно было включить их по-отдельности (режимы работы 1кВт, 2кВт, 3кВт).
3. Сзади трубы ставится какой-нибудь канальный вентилятор со средним расходом воздуха, чтобы продувать эту трубу.
4. В идеале между собой все спиральки должны быть отделены перегородками с отверстиями.


Ну, спиральки я условно так обозначил уж... И вообще смысл таков, что в правой крайней камере спиралька будет закреплена по типу усечённой треугольной пирамиды - т.е. широкое основание со стороны входа в трубу и постепенно треугольнички будут уменьшаться по мере приближения к перегородке. Воздух по-любому будет стремиться пройти примерно так. Во второй камере с точностью до наоборот - справа узко, слева широко... Ну и в третьей - левой камере - опять повторяется правая крайняя.... Думаю, в режиме работы на все 3кВт такая херовина должна не плохо греть сама по себе. Но проводку мне придётся переделать по-любому.... Узнаю я у электрика сколько там максимально ампер можно вбабахать по тем проводам и потихоньку начну мастрячить эту пушку для начала. А потом, когда можно будет более-менее зависать в гараже уже, начну потихоньку рассчитывать по деньгам и размерам то, что приводил выше:


Я тут показал это одному знакомому дядьке, который со строителями много возюкается.... Грит, у него где-то на одном из объектов именно такой херовиной вагончик отапливается целый. Правда, там не тосол, а какая-то другая херня залита... и тен там дикий - вроде киловатта на 4 стоит и не выключается сутками... Ж-) Но жарит, грит, норм... Они там сушат на этой батарее перчатки, сапоги, куртки.... Значит норм, сойдёт. Я ещё из листовой стали рёбер наварю на трубы и изгибы сделаю, чтобы поднимающийся воздух не просто вверх шёл, а отклонялся вперёд...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
np



Зарегистрирован: 22.07.2006
Сообщения: 178
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток! Недавно в книжке видел конструкцию для обогрева частного дома. На крышу устанавливается кирпичная будка с лабиринтом перегородок, играющих роль аккумуляторов тепла. Будка имеет стеклянную крышу, сквозь которую солнце нагревает основание внутри будки, окрашенное в чёрный цвет. Вентилятором циклично прокачивается воздух из жилого помещения в будку и нагретый солнцем, поступает обратно в помещение.
Энергия практически халявная, кроме вентилятора. А в сильные морозы обычно солнце светит ярко (вспомните, как жарко в машине в такой день). Днём от солнца нагреваются аккумуляторы и помещение, а ночью аккумуляторы отдают тепло в дом. Т.е. такая печка работает круглосуточно.
Постараюсь найти эту книженцию и выложу, там конкретные конструкции и цифры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6532
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 11:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

np писал(а):
Доброго времени суток! Недавно в книжке видел конструкцию для обогрева частного дома. На крышу устанавливается кирпичная будка с лабиринтом перегородок, играющих роль аккумуляторов тепла. Будка имеет стеклянную крышу, сквозь которую солнце нагревает основание внутри будки, окрашенное в чёрный цвет. Вентилятором циклично прокачивается воздух из жилого помещения в будку и нагретый солнцем, поступает обратно в помещение.
Энергия практически халявная, кроме вентилятора. А в сильные морозы обычно солнце светит ярко (вспомните, как жарко в машине в такой день). Днём от солнца нагреваются аккумуляторы и помещение, а ночью аккумуляторы отдают тепло в дом. Т.е. такая печка работает круглосуточно.
Постараюсь найти эту книженцию и выложу, там конкретные конструкции и цифры.

Не, не канает.... За последние дней 5 солнце выглядывало буквально раза 2-3 днём максимум на часок... За это время ничто не прогреется. Показателем прогрева у меня являются ворота - если солнце есть и оно греет, то ворота активно покрываются наледью, т.к. они тёмно-коричневого цвета и легко нагреваются даже слабым солнцем. Изнутри при этом сразу начинают оттаивать или образуется роса (если они были сухие). И вот за эти последние дни морозы то есть, а лёд не образуется... Солнца по нулям. Так что не прёт...

Всё-таки самым реальным вариантом пока остаётся парочка водяных нагревателей с тенами...

Вот, кстати, эмпирическая формула определения времени нагрева ТЭНом определённой мощности определённого объёма воды:


где V — объём бака (л); T2 — температура нагретой воды (обычно 60°C); T1 — исходная температура холодной воды; W — электрическая мощность нагревательного элемента (кВт).

Я примерно посчитал, что если у меня в самой "бочке" получается порядка 8л, а по трубам диаметром 40мм и длиной около 1,5м умещается ещё 12л, то в сумме получается 20л (но трубы можно сделать и не 1,5м, а только 1м. И этого будет вполне).

В итоге получается, что 20л тосола с 0 до 80 градусов тэн в 2кВт мощностью нагреет всего за один час...

А если длина труб будет около 1м, то объём общий получится порядка 15л. Тогда тэн в 1,5кВт доведёт жидкость до 100 градусов за час и 15 минут...

Есть у меня подозрение, что шесть метровых труб с приваренными к ним рёбрами для улучшенной теплоотдачи, нагретые до 100 градусов должны бы не плохо отапливать... кхе-кхе...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6532
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бляхмух, во! В мск какой-то чел продавал вот такое, как я и хочу, но у него стеклянное, а я из железа всё-таки планирую...
[img]http://www.autosaratov.ru/phorum/attachment.php?attachmentid=65337&stc=1&thumb=1&d=1253124496[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OKAlin



Зарегистрирован: 16.06.2010
Сообщения: 456
Откуда: 116rus 11113i RS628 +11194 сток

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 12:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ф шокке от того, что ты сам не понимаешь чего тебе надо Sad
В конечном итоге, после всех ухищрений с утеплением( нах вредный асбест) теплопушки, ты по-любому нагреваешь воздух. А уже воздух нагревает окружающее пространство, железяки и тебя.
Вот у меня воздух прогрелся через час до 20*С, но железяки то холодные, хотя в фуфайке жарко. Но если такая t продержиться 6 часов, то всё тёплое (зависит от циркуляции воздуха по всему гаражу)
А чтоб всё не замерзало пока меня нет, стоит теплушка 1квт и греет по таймеру(час через два) воздухом 4 5-ти литровых баллона с водой. И при этом держиться t около +1*, при -10*С на улице.
Так что пенопласт+ теплотрасса рулит Wink без обид.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vityaz



Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 5225
Откуда: Москва (и Киров)

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 2:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

реально я задачу не понял: ведь если приходишь в гараж, то надо нагреть его за пол-часа, пока не замерз. Поэтому массивные теплоносители не особенно годятся - их долго греть. Если же тепло будет постоянно, то надо первым делом заморочиться утеплением стен снаружи гаража, т.к. сами по себе стены - хороший аккумулятор тепла. Кстати, если надо прогреть воздух быстро, имеет смысл утеплять изнутри, чтоб не греть стены, только воздух. Если же гараж - второй дом, то да, стоит заморочиться с подводом центрального отопления..
Ну или еще вариант - посмотреть на канадский опыт отопления- там каждый дом обычно отапливается отдельно, т.е. у них богатый опыт в обогреве отдельного дома в автоматическом режиме. Что-то может и для гаража подойти...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Morris812



Зарегистрирован: 23.04.2008
Сообщения: 3675
Откуда: Омск, 1119

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 5:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vityaz
вот дык и я ж о том же ж. определиться надо, либо греешь на час работы раз в неделю, или постоянно отапливаешь. принципиально разные подходы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10109
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 7:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus писал(а):
Попробую из асбестовой трубы

Распылитель асбестовой пыли - это ты жестко придумал. Тёщу собрался изводить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> За гаражом Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 2 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100