smallCAR.ru | Нагреватель для временного отопления в гараже | Форум маленьких автомобилей
На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нагреватель для временного отопления в гараже
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> За гаражом
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6559
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 8:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OKAlin писал(а):
Я ф шокке от того, что ты сам не понимаешь чего тебе надо

Я то отлично понимаю... А ты, видимо, плохо читал.

OKAlin писал(а):
В конечном итоге, после всех ухищрений с утеплением( нах вредный асбест) теплопушки, ты по-любому нагреваешь воздух. А уже воздух нагревает окружающее пространство, железяки и тебя.

Так и есть. Потому что прогреть воздух гораздо быстрее, чем массивные бетонные стены. Я же в массе воздуха передвигаюсь, а не в массе железа или бетона...

OKAlin писал(а):
Вот у меня воздух прогрелся через час до 20*С, но железяки то холодные, хотя в фуфайке жарко.

Тепловентиляторы у меня за час с трудом прогревают до температуры, при которой не щиплет лицо (за воротами -10, внутри чуть выше нуля, пар изо рта идёт). Этого мало. Железки холодные не напрягают, т.к. я с ними через перчатки работаю. Чтобы нагреть массивные теплоёмкие железки надо либо значительно больше энергии, либо значительно больше времени...

OKAlin писал(а):
Так что пенопласт+ теплотрасса рулит Wink без обид.

С теплотрассой шансы практически нулевые. Вряд ли дадут подключиться, а если и дадут - такого бабла будет стоить, что придётся машину продать Ж-) Так что отпадает.

А пенопластом у меня ворота утеплены. Стены смысла не вижу утеплять.... Не видел я ни у кого такого лютого утепления, при этом тепло было у них вполне.

Vityaz писал(а):
реально я задачу не понял: ведь если приходишь в гараж, то надо нагреть его за пол-часа, пока не замерз.

У меня щас немного иначе происходит: придти, врубить нагреватель на час-полтора (если надо), а на это время либо по работе уехать, либо домой (дом рядом). Поэтому "жидкостная батарея" конвекционного типа вполне подходит. Если уж по расчётам за час там можно нагреть тосол (15л) до 100 градусов одним киловаттом, то этого вполне достаточно, т.к. массивная железяка в сто градусов температурой воздух нагреет быстро. По крайней мере я раньше на старой синей окушке бывало в -10 заезжал в гараж на разогретой машине, открывал капот и пространство перед капотом в радиусе метра нагревалось минут за 10...

Щас работающую машину в гараже я оставить не могу - у меня в выхлопной системе в глушителе маленькая дырочка есть, которая мимо шланга будет фигачить. Эта дырка для слива конденсата, заткнуть её нечем, да и вообще выхлопная у оки не настолько герметична... Я как-то уже держал минут 10 окатавра в соседском гараже с надетой на выхлопную трубу резиновым шлангом (дырки тогда ещё не было) и чуть не угорел, т.к. выхлопных газов всё-равно в гараже скопилось прилично.


Vityaz писал(а):
Если же тепло будет постоянно, то надо первым делом заморочиться утеплением стен снаружи гаража

В итоге: одна стенка общая с соседским гаражом. Мне её просто не дадут утеплять, т.к. если утеплить 5см пенопластом, то я на эти самые 5см сужу гараж соседу. Плюс его снаружи обшить придётся (чтобы держался), тогда ещё сильнее сужу..... а 3см пенопласт уже слишком слабый утеплитель, т.к. у соседа там в воротах щели с палец толщиной... Другая стена снаружи, но она из красного кирпича в полтора (вроде бы) кирпича толщиной и к ней вплотную стоит железный соседский гараж. Я к ней тупо доступа не имею. У нас крыши то сплошняком покрыты одной гидроизоляцией без разрыва...
Задняя стенка также недоступна - там вплотную без зазора пристроен соседский длиннущий гараж из бетона...

А изнутри стены утеплять какой резон!?

Vityaz писал(а):
Кстати, если надо прогреть воздух быстро, имеет смысл утеплять изнутри, чтоб не греть стены, только воздух.

Верно, но для этого не обязательно проклеивать стык в стык пенопластом стены, съедая полезную площадь, или запенивать их... Достаточно повесить карнизы по периметру рабочей области и повесить на них укрывную плёнку. При необходимости создать отгороженную область просто раздвигаются плёнки и скрепляются между собой прищепками. Получается отгороженный объём, который по-меньше гаража размером и его можно быстро прогреть (воздух).


Vityaz писал(а):
сли же гараж - второй дом, то да, стоит заморочиться с подводом центрального отопления..

да не, какой там нафиг дом....

Vityaz писал(а):
Ну или еще вариант - посмотреть на канадский опыт отопления- там каждый дом обычно отапливается отдельно, т.е. у них богатый опыт в обогреве отдельного дома в автоматическом режиме. Что-то может и для гаража подойти...

Ага, у нас тоже автоматические "котлы" продают... газовое отопление, например.... Но мне для этого надо как минимум ещё один соседний гараж выкупить или второй этаж надстроить, чтобы туда отдельный тепловой узел разместить....

Morris812 писал(а):
вот дык и я ж о том же ж. определиться надо, либо греешь на час работы раз в неделю, или постоянно отапливаешь. принципиально разные подходы.

Постоянное отопление мне не нужно как таковое. Это вторично. Первично - относительно быстрый нагрев (пара часов) воздуха в гараже до температуры не ниже +12..+15 градусов по Цельсию. Для работы в течение часов пяти, допустим (у меня там и верстак, и все паяльные принадлежности, и сварка, и работа с деревом... Т.е. не только с машиной копаться может понадобиться). Но если температура будет +5 - то это не обогрев, а смехота...

Да ладно вам, я уже определился: для быстрого нагрева воздуха использовать медленные тэны и быструю электропушку. Для поддержания тепла в течении нескольких часов - медленные, но маломощные (до 1кВт) медленные тэны... Вот и всё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6559
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lukey писал(а):
Распылитель асбестовой пыли - это ты жестко придумал. Тёщу собрался изводить?

Зачем так всё усугублять? Это если только из серии "дай дураку стеклянный хер... он его разобьёт и руки порежет"... Асбестовые уплотнители успешно используют, и стеклоткани или стекломаты, стеклохолсты... стекловатовые утеплители для стен... Есть техника безопасности при работе с этими материалами. А чтобы труба не рассыпала во все стороны пыль, так это элементарно решается: она тупо со всех сторон после сверления отверстий из баллончика прокрашивается высокотемпературной краской (до 600 градусов которая). Перед покраской как обычно - протирается влажной тряпкой, а после высыхания можно протереть предварительно растворителем или обезжиривателем, и после подсыхания смело красить. Краска прилепляется хорошо и сама по себе не отваливается, зато сдерживает всю эту фигню........

Бетон тоже мощно пылит. Бетонная пыль постоянно образуется, если ходить по бетонному полу, т.к. микрочастицы ногами снимаются с пола. Зато есть распрекрасная краска для бетонного пола, которая выдерживает даже движение автопогрузчиков. Эффект прорезиненного пола... И всё! И никакой бетонной пыли, да и пол не так изнашивается...

Так что не надо усугублять...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Waterman



Зарегистрирован: 26.06.2006
Сообщения: 791
Откуда: Татарстан,Казань

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть насосы на 50 ват работающие от 220 вольт.у нас на узлах приточных систем вентиляции используются для циркуляции теплоносителя.у них есть регулировка мощности.не помню точно но вроде от 28 до 48 ватт три степени регулировки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Waterman



Зарегистрирован: 26.06.2006
Сообщения: 791
Откуда: Татарстан,Казань

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.movex.ru/cash/marks/5_16_22.html вот такие у нас используются
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В свое время, у одного мужичка видел отопитель гаражный, тен в трубе по принципу который ide16rus описал, только был не змеевик а подключен к автомобильному радиатору от классики, значит на треноге был закреплена помпа от классики с лопастями вентилятора, а привод был ременной от электродвигателя, объем радиатора и трубы был около 8 литров, при включении тосол в баке нагревался до 80 градусов, минут за 5, потом срабатвал датчик включения вентилятора от радиатора, но вкрученый в трубу с теном, включался электро моторчик (его можно было выключить потом только вручную) и начинал посредством помпы прогонять тосол через радиатор одновременно продувая через него воздух...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JASON



Зарегистрирован: 31.07.2007
Сообщения: 3942
Откуда: и куда уходтят такие как alex_55! светлая вам память Алексей Алексеевич

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus писал(а):
Сплит система в гараже!??? Она изначально на охлаждение расчитана, а не на нагрев Ж-)))))))))))))) Кондиционеры греют херово... А если греют хорошо, то там такой нагреватель стоит, что у меня в гараже вся проводка оплавится нахер..


уж поверь старому кондейщику - это самый оптимальный вариант с точки зрения КПД и энерго потребления - потаму что они не создают тепло а передают его с улици в гораж
при потребления 1.2 квт +0.1квт на обогрев картера он передает 2-2.5 квт теплоэнергии
какие нах плавящиеся провода?

кондиционер расчитан на поддержание температуры - для этого в нем стоит 4х ходовой клапан, он переключает режимы
для того чтобы масло в компрессоре не густело на компрессор ставят подогрев поддона от60 до 120 ватт и кондей может работать на тепло
до -20(а если не выключать то и до -25)



ide16rus писал(а):
бесполезен.... я приносил два масляных обогревателя по 1,5кВт каждый... они там тупо жрут электричество до нагрева электропроводки и вони плавящейся изоляции, а тепла толком нет - только вокруг них в радиусе полуметра...

а ты думаеш твой котел будет работать по другому7 Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAI



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 3014
Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JASON
Very Happy
холодильник наоборот, снаружи морозилка внутри радиатор...при наружних температурах до -15, радиатор будет теплый...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6559
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Waterman писал(а):
есть насосы на 50 ват работающие от 220 вольт.у нас на узлах приточных систем вентиляции используются для циркуляции теплоносителя.у них есть регулировка мощности.не помню точно но вроде от 28 до 48 ватт три степени регулировки.

дорогие?

SAI писал(а):
В свое время, у одного мужичка видел отопитель гаражный, тен в трубе по принципу который ide16rus описал, только был не змеевик а подключен к автомобильному радиатору от классики, значит на треноге был закреплена помпа от классики с лопастями вентилятора, а привод был ременной от электродвигателя, объем радиатора и трубы был около 8 литров, при включении тосол в баке нагревался до 80 градусов, минут за 5, потом срабатвал датчик включения вентилятора от радиатора, но вкрученый в трубу с теном, включался электро моторчик (его можно было выключить потом только вручную) и начинал посредством помпы прогонять тосол через радиатор одновременно продувая через него воздух...

в инете фотки такого девайса видел и чертежи. .получается не маленькая бандкра.. да и радиатор покупать мало улыбает... хотя это опять таки тот же самый тепловентилятор получается, только извращенный...

JASON писал(а):
а ты думаеш твой котел будет работать по другому7

по-другому, ибо площадь много больше будет и температура под 100 градусов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OKAlin



Зарегистрирован: 16.06.2010
Сообщения: 475
Откуда: 116rus 11113i RS628 +11194 сток

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы себе сделал газовый обогрев, если бы была возможность заправляться Sad Для газовых колонок столько автоматики продаётся Idea
Берёшь туже инфр.горелку приделываешь теплообменник из труб и обдув, выхлоп на улицу (домашний котёл вообще без дымохода обходиться- торчит 0,5м горизонтальной трубы из стены) приделываешь газовый клапан и модуль розжига от газовой колонки(он ещё контролирует наличие огня и закрывает клапан при затуханни,а также перегрев) ставишь на это хозяйство таймер и автозапуск готов. И кпд высокий и в нужное время тепло и мощьность большая + компактно(можно подвесить на потолке, чтоб не мешался, и обдув развести по потолку)
А для батарей нужно место у стены и мешаться будет т.к. в гараже его и так мало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6559
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OKAlin писал(а):
Я бы себе сделал газовый обогрев, если бы была возможность заправляться Sad Для газовых колонок столько автоматики продаётся Idea

Вот если бы у меня гараж был хотя бы вдвое больше, то я бы не раздумывая влупил маленький котёл и батареи повесил... Но мне в такой мизерный объём втыкать супер-пупер хренотень совсем не вариант... А кондиционер вешать - у меня от него наружний блок в первый же день сковырнут... Я сам удивляюсь как там умудряются целые столбы срезать.. Щас вот выставил наружу кузов от старой битой машины, срезал с него номер кузова... Вот пока 4 дня стоит ещё... Но уже зеркало кто-то оторвал. Думаю, присмотрятся и весь кузов кто-нить сп...дит... Эт запросто у нас делается.

OKAlin писал(а):
Берёшь туже инфр.горелку приделываешь теплообменник из труб и обдув, выхлоп на улицу (домашний котёл вообще без дымохода обходиться- торчит 0,5м горизонтальной трубы из стены) приделываешь газовый клапан и модуль розжига от газовой колонки(он ещё контролирует наличие огня и закрывает клапан при затуханни,а также перегрев) ставишь на это хозяйство таймер и автозапуск готов. И кпд высокий и в нужное время тепло и мощьность большая + компактно(можно подвесить на потолке, чтоб не мешался, и обдув развести по потолку)
А для батарей нужно место у стены и мешаться будет т.к. в гараже его и так мало.

Всё прально, но для газа нужен баллон, плюс оборудование газовое, плюс от мороза всякого рода клапаны и уплотнения имеют особенность начинать подтравливать... а я не планировал топить гараж всю зиму, чтоб ниже нуля не опускалось... Так что не очень хороший вариант.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Waterman



Зарегистрирован: 26.06.2006
Сообщения: 791
Откуда: Татарстан,Казань

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насчет цен не знаю.мы же автоматикой только занимаемся,а заказами и расчетами уже офис.узлы собирают на базе.а мы просто кабель подключаем и запускаем.может тебе приточку поставить с электротэнами?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6559
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Waterman писал(а):
может тебе приточку поставить с электротэнами?

вот была такая мысль... пока не знаю хороша ли она....

Мысль была такая, чтобы в приточные трубы (которые оканчиваются у пола) подсоединять отдельные трубы с вмонтированными спиральками для электроплитки... общей мощностью киловатта на 3 (по полтора киловатта на трубу). На время прогрева на вытяжных трубах включать вытягивающие вентиляторы. Расход у них не очень большой... Тянуть должно неспешно, равномерно через впускные трубы. А там, т.к. воздух будет проходить медленно, то будет очень не плохо прогреваться. Вопрос лишь в том, что если греться будет пару часов, то 3кВт за эти 2 часа накрутят на счётчике 6кВт/час... по итогам зимы попаду на приличный бабос, а оно мне не надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OKAlin



Зарегистрирован: 16.06.2010
Сообщения: 475
Откуда: 116rus 11113i RS628 +11194 сток

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2011 12:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всеравно при любом способе что-то теряешь. Попробуй из этих 3 квт получать не 90*С 150 куб.м./час, а 40*С 400куб.м/час - цифры примерные. Но тебе же воздух надо быстрее прогреть, а железки потом. Главное чтобы по всему обьёму воздух ходил, как ураган. Вот пылища будет Very Happy
Удачи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zenzen



Зарегистрирован: 28.05.2009
Сообщения: 34
Откуда: Самарская обл.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2011 9:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вариант теплого пола не рассматривася?Или вкрывать полы не планируется Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Waterman



Зарегистрирован: 26.06.2006
Сообщения: 791
Откуда: Татарстан,Казань

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2011 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.rusvent.ru/vent-flat.htm#n2 вот система на 2квт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> За гаражом Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 3 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100