Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
|
Вернуться к началу |
|
|
МаксФактор
Зарегистрирован: 06.05.2011 Сообщения: 99 Откуда: Обнинск
|
Добавлено: Чт Фев 07, 2013 10:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus писал(а): |
Беспокоит одно: после остывания печи на следующий день когда прихожу, в гараже стоит запах гари. |
Очень может быть, что во время остывания падает тяга...
Обратной тяги на холодной печи нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Чт Фев 07, 2013 1:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
МаксФактор писал(а): | Обратной тяги на холодной печи нет? |
обратной тяги нет. Я когда холодную печь разжигаю, то вижу, как часть дыма хоть и медленно и с трудом, но идёт в дымоход (при открытой дверце дым, в основном, пытается выйти наружу, но и то не всегда).
Вообще дым и направление тока воздуха в печи получается всегда направлено в сторону дымохода. Да я тут прочитал, что запах гари - это запах золы, угля и копоти на стенках печи. Мол, печь так или иначе сообщается через свои щели и пр. дыры с пространством в гараже. И когда тяга пропадает (при остывании печи), то запах больше не высасывается наружу через трубу, а начинает потихоньку распространяться по помещению за счёт конвекции... Т.е. максимум, что можно сделать - добиться полной герметизации печи уплотнением всех щелей и зазоров, чтобы через заглушенную печь не мог гулять воздух, затекая внутрь и вытекая обратно... Ну, в принципе, я ещё планирую стеклотканевые уплотнения сделать по дверцам и в поддувало. Частично это должно решить проблему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
|
Вернуться к началу |
|
|
МаксФактор
Зарегистрирован: 06.05.2011 Сообщения: 99 Откуда: Обнинск
|
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 1:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте!
Как обычно неожиданно приходит зима
Как у Вас отоплением гаража? Оставили как было или за лето провели модернизацию? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 3:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
МаксФактор
твой вопрос кому адресован? Мне или кому???
Если мне, то пока всё без изменений. Летом не нашёл ни минуты времени, ни лишних денег на проведение труб и покупку радиаторов для обустройства жидкостного отопления. Даже времени на переварку буржуйки не осталось. Но это до открытия отопительного сезона по-любому сделать надо будет.
Я плотно занялся гидроизоляцией погреба, чтобы сделать его сухим. Иначе пропадает куча полезной площади... машина в гараж не помещается из-за вещей. Поэтому загидроизолирую погреб, спущу туда часть вещей, тогда дальше уже будет пространство для работы и для машины, и в этом пространстве можно уже будет заниматься габаритными работами типа переварки буржуйки и т.д. и т.п. Самое главное - успеть подготовить буржуйку и дрова к ней. А дальше трубопровод и т.д. и т.п. уже можно будет делать постепенно. Это не так будет гореть.
А погреб от замерзания буду удерживать с помощью масляного радиатора. Там и так всегда плюсовая температура держится. А после всех работ там получится ещё и вынужденное утепление стен и пола. Таким образом, думаю, там ещё теплее станет, плюс поддержание масляным радиатором на уровне +5 градусов где-нибудь... Я не думаю, что он будет много жрать при условии, что сам по себе весьма инертен, а объём погреба очень маленький. Да и теплоизоляция будет, тепло не должно быстро уходить.
А сам гараж я со временем всё-таки, видимо, по всем стенам и потолку закрою эструдированным пенополистиролом. Тогда в гараже тоже будет тепло держаться и не нужно будет много дров на печь или электричества на поддержание тепла. Вложений, конечно, это потребует ощутимых, но результат должен оправдать все ожидания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Вт Окт 01, 2013 7:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Товарищи!
Для начала - хочу избавить вас от заблуждения, изложенного в самом первом постинге: о том что у электрообогревателей смехотворно низкий КПД. Сообщу: как раз у электронагревателей КПД = примерно 99,9999%, остальные 0.0001 приходится на слабый-слабы-слабый гуд - акустику... да и та в конечном итоге уходит в нагрев стен.
Просто для нормального прогрева помещения нужны десятки киловатт тепловой мощности. Примерно столько, сколько выделяет русская печь или хороший костер.
----
Теперь замечания вслух.
1. около 10 киловатт выделяет обычная паяльная лампа. Но непосредственное ей отапливать нельзя - гарантированный путь в могилу.
2. описанные выше конструкции слишком сложны, если Вы хотите греться от электричества, опишу отлично действующую штуковину.
На стену вешается длиннющая чугунная батарея. В её нижней части протягивается линейный тэн - такие тоже бывают. Батарея заполняется трансформаторным маслом, и герметизируется, с воздушными карманами, либо заполняется водой, но ставится расширительный бачок. Отдельный электробак - глупость!
3. Жрать будет много по-любому.
4. Отопитель от "запорожца" - самый разумный вариант для гаража. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Вт Окт 01, 2013 10:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
tropican писал(а): | Просто для нормального прогрева помещения нужны десятки киловатт тепловой мощности. |
Поэтому ПРИМЕНИМЫЙ электронагреватель в гараже имеет недостаточный КПД. Т.к. при электрической мощности даже в 4 кВт тепловой мощности он отдать может не выше те же 4кВт... А надо 12-15кВт... но такой мощный нагреватель тупо некуда подключить. Да и просто разоришься на таком нагревателе, т.к. на электричество бабло пойдёт уже даже не сотнями рублей в полгода. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Вт Окт 01, 2013 10:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
tropican писал(а): | 2. описанные выше конструкции слишком сложны, если Вы хотите греться от электричества, опишу отлично действующую штуковину.
На стену вешается длиннющая чугунная батарея. В её нижней части протягивается линейный тэн - такие тоже бывают. Батарея заполняется трансформаторным маслом, и герметизируется, с воздушными карманами, либо заполняется водой, но ставится расширительный бачок. Отдельный электробак - глупость!
3. Жрать будет много по-любому. |
этим всё сказано. Т.е. неприменимо... В тёплом климате проканает. И ещё если весь гараж в два слоя теплоизоляцией плотно проклеен со слоем фольги и т.д. и т.п. Но это те ещё вложения. И имеет смысл делать, когда нужно постоянно поддерживать всю зиму плюсовую температуру в гараже.
tropican писал(а): | 4. Отопитель от "запорожца" - самый разумный вариант для гаража. |
1. насколько много он потребляет горючки и выделяет тепла?
2. насколько он безопасен (легковоспламеняющиеся летучие жидкости и т.д.)
Самый добротный и простой вариант - печь медленного горения, которые давно щас активно пиарятся в инете. Ну, типа, цилиндрическая бочка, в которую сверху вставляется приточная труба с "шайбой" на конце, варятся на шайбу завихрители, а сбоку идёт вытяжка. Ну и по мере прогарания топлива приточная труба с шайбой постепенно опускается на дно конструкции, постоянно поддерживая регулируемое подконтрольное горение.
То, что обычная дровяная буржуйка отлично подходит для гаража - это 100%:
1. Легко разжигается
2. Работает на любом горящем твёрдом топливе. Разогретая буржуйка даже великолепно жрёт ДСП, не то, что берёзовые поленья...
3. Если буржуйку правильно спроектировать и сварить, то горение управляемое и подконтрольное.
4. Возможность на ходу делать "дозаправку" и тушить печь, перекрывая кислород.
5. Не зависит от электричества в гараже (иногда свет вырубают).
А насчёт отдельного нагревательного бака - единственное возможное решение для быстрого нагрева теплоносителя при локализованном нагревателе. А разнести теплоноситель уже сможет насос, даже очень слабый и неспешный... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Ср Окт 02, 2013 6:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | печка на отработке?.. |
о нет нет... ну её нахрен! ))))) Печка дровяная! Называется БУБАФОНЯ. ))))))))
Насчёт "всегда есть отработка" - это у кого как. Я на сервисе взял (в подарок) 30л канистру отработки... а в неё оказалось замешано что попало. И тосол, и бензин, и вода.... Эта отработка так фигачила, что в печи её использовать рискованно. Поэтому я увёз эту канистру на дачу, мариновать доски и бруски...
А буржуйка, по крайней мере моя, принципиально может быть раскочегарена точно более, чем до 10кВт, т.к. там во-первых толстые стенки (4мм сталь), а во-вторых два горизонтальных участка встроенного дымохода для увеличения теплоотдачи в стенки печи и, соотв-но, от стенок печи в гараж. Как-то раз я набил печь до отказа мелкой щепой (деревянные овощные ящики), так эта щепа так располыхалась, что стенки топки до красна раскалились. Пришлось прикрывать поддувало... Тут, думаю, на много более 10кВт тепловой мощности было, потому что в магазах стоят буржуйки маленькие, и их мощность заявлена как 7-8кВт, не меньше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
МаксФактор
Зарегистрирован: 06.05.2011 Сообщения: 99 Откуда: Обнинск
|
Добавлено: Ср Окт 02, 2013 4:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus писал(а): | МаксФактор
твой вопрос кому адресован? Мне или кому???
|
Вопрос тебе
Все ясно. Я тоже нифига за это лето не сделал.
А хотел сделать стяжку пола в гараже и яму. И еще свет нормальный и еще утеплить двери и стены, и... уже в общем октябрь |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Ср Окт 02, 2013 8:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
МаксФактор
сочувствую ))))) Мне бы хоть успеть закончить погреб до холодов. И молиться изо всех сил Водяному и Посейдону, чтоб по весне погреб в этот раз не затопило. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Чт Окт 03, 2013 11:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
ide16rus писал(а): | И молиться изо всех сил Водяному и Посейдону |
Этим надо жертву. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Чт Окт 03, 2013 12:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lukey писал(а): | Этим надо жертву. |
Блин, ну по баблу жертва так не плохая вышла... мастика, несколько мешков цементно-песчаной смеси, гидроизоляционный материал... плюс ещё на своём горбе сколько воды привёз и сколько потом замешивал раствор и таскал в погреб ))))) Жертву отдал сполна! Ещё предстоит всласть надышаться мастикой и материалом при нагреве и наплавлении. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|