Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
OKAlin
Зарегистрирован: 16.06.2010 Сообщения: 521 Откуда: 116rus 11113i RS628 +11194 сток
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2011 11:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я вот думал у меня выработка большая постелей на ошупь, а замерил индикатором- так оказалось 7 соток |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikey
Зарегистрирован: 11.02.2006 Сообщения: 1095 Откуда: Орел
|
Добавлено: Сб Дек 17, 2011 12:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Palma писал(а): | Ещё есть одна догадка на счёт сильной выработке на распредвале,
Возможно всё дело в перетянутом ремне ГРМ. |
навряд ли.
Palma писал(а): | 95 бенз всегда только и лил, в соотв с заводскими рекомендациями. |
хм... странно... у тя какай-то ока нестандартная. 92 для неё.
видешь ли, чем выше октановое число бензина, тем дольше он горит, можешь мне верить это сто пудов.
Чем дольше горит бензин, тем выше вероятность прогара выпускных клапанов. Поэтому, чтоб не прогорели клапана, надо повышать степень сжатия. чем выше степень сжатия тем быстрее бенз горит. По-моему так. поправьте если не прав.
Palma писал(а): | Опасаюсь запороть ГБЦ или ШПГ(((( |
ну... понятное дело... Решай сам. Я тебе описал реальный случай из жизни без всяких теорий. А там ХЗ как у тебя попрёт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Palma
Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 481 Откуда: взять 100000000$ МСК
|
Добавлено: Вт Дек 20, 2011 2:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
http://www.vaz-autos.ru/oka/284.htm
Бензин 91 - 95 в соотв с гостом.И заводом.
Если учесть что в лучшем случае при заправке 95-м мы заливаем 92 то не сложно предположить что 92 на деле может оказаться 76))))
Да и потом все так сразу напрягаются, что 92 всё как надо, а всего на 3 октана подняв произойдет ВЗРЫЫЫВ_)))))) Мы все умрёёёём и пр.....)))))
Разница в температуре крайне не критична. и отличается самой малостью) но расход и отдача мотора, на повышение октана, выше.
Всё стандартное) пробывал 98 лить в неё, 4 бака, полёт нормальный был. Клапана ЦЕЛЫ! Факт! могу дать фото) Мы же не в ЗИЛ со с\сж 6,0 или 7,1 который под 76 заливаем 9))
В оке с\сж 9,9!!!! У меня в гольфе 5 GTI(2007 г.в. 200 л\с) с\сж 10,1 !!!!!!
Я туда исключительно 98 лью, и иногда 102. пробег 108 тыс.
Паспорный бензин)))
Вы хотите сказать что будет катастрофа от 3-х октанов??????
После 105-110 бензина безусловно, но никак не от 95)
Клапана так же прогорят из за НИЗКОГО качества топлива, скажем если залить 76 в оку и не подложить прокладки поод ГБЦ и не выкрутитьт зажигание.
Это более распространенный недуг. Что люди залили всё тот же любимый всеми 92, а там ослиная моча с солярой и запахом 76-го бенза))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
glok
Зарегистрирован: 15.07.2011 Сообщения: 55 Откуда: Геленджик -Наб.Челны
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2011 11:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно всё дело в перетянутом ремне ГРМ.[/quote]
навряд ли.
Сильная и быстрая выработка постелей и шеек распредвала из-за перетяжки ремня маловероятна.Чаще это бывает из-за нарушения подачи масла...
хм... странно... у тя какай-то ока нестандартная. 92 для неё.
видешь ли, чем выше октановое число бензина, тем дольше он горит, можешь мне верить это сто пудов.
Чем дольше горит бензин, тем выше вероятность прогара выпускных клапанов. Поэтому, чтоб не прогорели клапана, надо повышать степень сжатия. чем выше степень сжатия тем быстрее бенз горит. По-моему так. поправьте если не прав.
Поправляю: Скорость горения автомобильных товарных бензинов (по ГОСТу) примерно одинакова и составляет 20-25 м/с (стехиометрическая бензо-воздушная смесь).Разве что у гоночных бензинов с ОЧ до 110 она чуть выше и то зависит от писадок.И теплотворная способность примерно одинакова ок 10,5 кДж/кг. А октановое число это способность ТВС противостоять детонационному горению(ск. ок 2000 м/с).Грубо говоря ,чем выше октановое число используемого топлива,тем выше можно использовать степень сжатия. А клапана прогорают как правило по двум причинам;-трещины и нарушение теплоотвода,и часто второе становиться причиной первого. |
|
Вернуться к началу |
|
|
glok
Зарегистрирован: 15.07.2011 Сообщения: 55 Откуда: Геленджик -Наб.Челны
|
Добавлено: Вт Дек 27, 2011 11:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
А по поводу замены ГБЦ 113 на 11 ; всё взаимозаменяемо и прекрасно работает.А за счёт небольшого уменьшения сечения впускных каналов получаем небольшой сдвиг графика момента в зону низких и средних оборотов.Небольшая просадка момента на верхах повлияет на динамику,но не на максимальную скорость.А поскольку динамика на скоростях выше 100 и так никакая,то ... и страшного ничего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Palma
Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 481 Откуда: взять 100000000$ МСК
|
Добавлено: Ср Дек 28, 2011 9:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
ВооО)))))) Отлично. СПАСИБО ЗА чёткий и внятный ответ на вопросы!!
Сегодня куплю одну б\у гбц 13 но если что поставлю ту, 11)))
Ещё раз спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Май 03, 2018 9:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тема может быть немного и не та , но касается отличий !
Можете меня поздравить с очередным втыком клапанов в поршни !!!
На одной и той-же машине ( невезуха ) . Притащили на галстуке увы
Причина уже ясна ...! Резьба шпильки натяжного ролика в ГБЦ , увы резьба оказалась можно сказать так что разрушена , ролик ослаб , натяжение пропало и "хрясь-тудысь-сюдысь - ершь- твою медь ждешь пока остынет" !
Клапанам настал карачун !!! ( три восклицательных ). Вот она старость автомобиля ( усталость материалов двигателя ) как ты его тщательно не собирай , но всегда есть место неким скрытым дефектам которые иногда ни как не предусмотреть ...
Не нравятся мне теперь 1111 двигатели . Завтра разберу его и буду принимать решение менять на 1113 ( маловероятно изза отсутствия нормального двигателя 1113 в прям гараже ) , менять на зубильный ( маловероятно по причине востребованости авто в понедельник ) , ... скорее всего будет замена клапанов конечно .
Возможно кому будет интересен бюджет ? если только ... и фото отчет ...это тоже можно организовать !
Жаль что резервный двигатель не сделан ...так-бы заменил его прямо сейчас ... ( но увы ) . |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Май 04, 2018 1:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
все эти ремни + втыковые движки - саботаж от автопроизводителей.
Пока пипл будет хавать а не голосовать рублём - всё так и будет.
И ты опять на те же грабли...
Кроме клапанов ещё и шатуны могло погнуть. Направляющие разбить.
Поршни поиметь усталостные трещины.
А если был резкий останов колена - ещё и ШУВы.
В общем втык движка это очень редко только замена клапанов.
Ищи 13... Машину ведь продавать не будешь? Гаишников сейчас номера двигателя не интересуют... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пт Май 04, 2018 8:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
Ох истина за вами ... но пока с другим двигателем не выдет скорее всего ( по бюджетным соображениям ).
Придется покатать еще этот .
Снимаю башку ... нашел в гараже еще одну ( вроде все целое с виду ) , не нравится плоскость . Инструмент говорит что есть неровность в прилегающей к блоку плоскости. Есть еще двигатель запасной но он тоже 1111 и требует ремонта ( чумазик ) В общем как сниму ГБЦ буду принимать решение что с этим дальше делать . Х.З. может и заменю его на другой ( в принципе цена вопроса не такая и огромная ). |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Май 04, 2018 9:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
двиг за 5-6 тысяч условно рабочий можно найти... Во всяком случае дороже я бы свой не продавал. А он полностью рабочий - хоть и с солидным даже для взрослых авто пробегом (за 200 тык).
Так же на 10-12 тысяч у нас продают гнилые, но заводящиеся и ездящие авто - типа доноры. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пт Май 04, 2018 9:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
Я это понимаю , смысл экономии в том что у меня собственно есть все запчасти для ремонта ( покупать ни чего не нужно ). Нужно вскрыть посмотреть если там полный ( чистокровный ) карачун вот тогда можно и заменить двигло , а если клапана новые притереть то завтра к обеду ездить будет . Да и другой двигатель нужно искать ( желательно не брать его на последнем издыхании ) , на это может уйти время .
Так то мотор относительно недавно капиталился и уже после этого ловит второй втык , машинка на нем 120 шла ...
Капризный тарантас однако ... вот "белка" у меня не такая , очень редко с ней проблемы ( но тоже естественно не без них ). |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Сб Май 05, 2018 8:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
проблема то была в шпильке..а не в том что голова плохая..у меня помню раза три рвало ремень особенно когда запчасти были кооперативные..менял прям в дороге и дальше ехал на 1111 двигле..может даже больше чем три..всегда старался брать 1111 он на 80м без переделок ездит, даже звезду перекидывать не приходится на зуб |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Май 05, 2018 9:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto
Цитата: | после этого ловит второй втык |
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус (с) /рука-лицо/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Сб Май 05, 2018 9:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | RusLandAuto
Цитата: | после этого ловит второй втык |
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус (с) /рука-лицо/ |
Неа ... мыши давились текилой ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Сб Май 05, 2018 5:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ни чего страшного да и интересного с двигателем нет. Притирка клапанов замена одноразовых прокладок ( бюджет около 1000 руб. ). |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|