Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Май 05, 2018 6:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto писал(а): | Ни чего страшного да и интересного с двигателем нет. Притирка клапанов замена одноразовых прокладок ( бюджет около 1000 руб. ). |
Цитата: | мотор относительно недавно капиталился и уже после этого ловит второй втык |
Ну если вокруг родного города ездишь - возможно.
у меня пробеги от 500 в один конец - нафиг-нафиг втыковый двиг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Сб Май 05, 2018 7:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
Даже не вокруг. Обычно дневной пробег средне-взвешеный 40-50 км и то не каждый день . На работу обратно может заехать по пути куда ... стабильно лучше чем стаять и ждать автобус .
Машина может выдержать и дальние поездки ( но с такими не приятными поломками не стоит ) , но не ездим на ней далеко.
Некоторый разбор ситуации :
Собственно вот что случилось с ГБЦ : На фото гнутые клапаны ... согнулись без повреждения направляющих ( это характерно для Оки со втыковым мотором ). Пока не разу не видел что бы на 1111 двигателе при втыке от клапанов отлетели тарелки ( когда или если - это происходит может выйти из строя ШПГ а и даже коленвал с его деталями ).
Места втыка клапанов в поршни :
Обычно после притирки новых клапанов я проливаю их керосином таким вот образом .
Переворачиваю ГБЦ , вставляю клапаны ( не засухаривая их ) и лью немного керасина на место прилегания клапана с седлом . Если через час протечек в каналы нет и керосин в зазоре на месте то все ОК !
Шпилька ролика заменена на ремонтную М12/1.25 х М10/1 с перерезанием резьбы в теле ГБЦ и посадкой на фиксатор резьбы. ( потому что это не должно повториться ).
Для самостоятельного ремонта вообще потребовалось 4 клапана ( 2 впуск , 2 выпуск ) , одноразовые прокладки двигателя ( 4 шт ) - бюджет порядка 1000 руб , приложение усилий ( порядка 4-5 часов ) и наличие инструмента и гаража для ремонта . |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|