Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Олег83
Зарегистрирован: 20.12.2011 Сообщения: 5 Откуда: энгельс
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2012 7:04 pm Заголовок сообщения: ШТАНЫ РАСКАЛИЛИСЬ ДО КРАСНА!!! |
|
|
Приехал ночью, выходя из машины заметил что, под машиной светиться красным. Открыв капот увидел, что левая штанина раскалилась до красна. Подскажите что это может быть! |
|
Вернуться к началу |
|
|
евген87
Зарегистрирован: 03.10.2011 Сообщения: 38 Откуда: Курск
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2012 8:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Заедь клапана отрегулируй. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег83
Зарегистрирован: 20.12.2011 Сообщения: 5 Откуда: энгельс
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2012 8:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А мне посоветовали то что выхлопная забита, я чуть ослабил хомуты чтоб сопело и она вроде вваливает налегке! Заеду завтра клапана посмотрят! |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2012 8:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что за бред...
Вероятно выпускной клапан пропускает - может не отрегулирован, но скорее прогорел.
И еще проверьте свечи - если черные, то идет сильный перекорм ,вероятнее всего либо погнут язычок поплавка в карбюраторе, жмущий иглу вверх, либо забит "воздушный жиклер холостого хода и переходной системы 1-й камеры"
Вылетать и догорат ьведь чему-то нужно!
--
Еще, очень важно: вероятнее всего у вас так или иначе, перегрев идет на обоих трубках "штанов".
Устранив причину перегрева, замените воздушный шланг вакуумного усилителя ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Он там идет совсем рядом с одной из штанин , и даже в норме перегревается и резина трескается, как результат могут взбрыкнуть тормоза в неприятной ситуации. А если рядом грелось докрасна - то и подавно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Пт Янв 13, 2012 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще будете мерить компрессию - проследите, чтобы при прокрутке коленвала стартером, сидящий в машине жал на газ до упора.
Такова метода измерения компрессии штатно.
Заслонки карбюратора должны быть полностью открыты при этом.
В чем фишка?
В том что это - любимейший способ "развода" автогоблинами автовладельца на дорогостоящий капремонт двигателя.
"Видите - компрессии нет!"
А ее и не будет ,если не нажать.
Как итог - вам просто подогнут язычок поплавка (допустим) а возьмут за капремонт с заменой колец и клапанов . |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey6601
Зарегистрирован: 17.10.2012 Сообщения: 1
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2012 10:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
-=DGN=- писал(а): | tropican писал(а): | И еще проверьте свечи - если черные, то идет сильный перекорм ,вероятнее всего либо погнут язычок поплавка в карбюраторе, . |
Пререкорм вызовет скорее охлаждение штанов чем покраснение... версия клапана наиболее вероятна. |
наиболее вероятна версия о пропуске зажигания на одном или 2 цилиндрах, смесь догорает в выпускном коллекторе
у меня такая хрень была на киа спортаж, поменял провод высоковольтный на катушки зажигания, не обеспечил контакт с первой катушкой, как результат - пропуски зажигаия на 1 и2 цилиндрах - выхлопная после ДВС разогреласть до красна(!), открыв капот, обалдел от увиденного, такого ещё не видел!!!!!
ярко красный цвет - как в кузнице! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wave
Зарегистрирован: 04.02.2009 Сообщения: 222 Откуда: Череповец Вологодская обл.
|
Добавлено: Сб Ноя 03, 2012 10:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
у меня подобная ситуация была с разрезной шестерней, фазы газораспределения изменились(ослабли винты крепления и шестерня повернулась), тяга пропала, стрельнуло и получил красные штаны-два раза "КУ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Сб Ноя 03, 2012 11:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
температура выхлопа повышается при обеднённой смеси, которая догорает при выхлопе в штанах. Оптимальная топливная смесь успевает полностью сгореть в цилиндре и в выхлоп вылетают уже не такие горячие выхлопные газы.... Регулируй карбюратор и клапана. А ещё - зажигание. На слишком позднем зажигании точно такая же картина... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hunter23rus
Зарегистрирован: 08.09.2009 Сообщения: 223 Откуда: Краснодар, а родился и вырос в Кемеровской обл. г. Прокопьевск.
|
Добавлено: Пн Янв 21, 2013 7:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Олег83, ну что, решил вопрос? А то у меня тоже штаны краснеют |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пн Янв 21, 2013 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hunter23rus писал(а): | Олег83, ну что, решил вопрос? А то у меня тоже штаны краснеют |
Красные штаны - два раза КУ! Первый раз, когда регулируешь клапанные зазоры; втрой раз, когда регулируешь УОЗ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hunter23rus
Зарегистрирован: 08.09.2009 Сообщения: 223 Откуда: Краснодар, а родился и вырос в Кемеровской обл. г. Прокопьевск.
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2013 12:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160
Я понял мысль. Но так, для себя - что такое КУ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2013 1:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Hunter23rus писал(а): | Но так, для себя - что такое КУ? |
А что такое "Гравицапа" знаешь? )))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hunter23rus
Зарегистрирован: 08.09.2009 Сообщения: 223 Откуда: Краснодар, а родился и вырос в Кемеровской обл. г. Прокопьевск.
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2013 1:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
СерёгаЗ
Не, я даже прочесть такое слово не могу)))
В кино как-то слышал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2013 2:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я же говорил: капу надо крутить! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ide16rus
Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 6631 Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2013 1:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): | Красные штаны - два раза КУ! Первый раз, когда регулируешь клапанные зазоры; втрой раз, когда регулируешь УОЗ. |
ТРИ РАЗА КУ! Потому что третий - это состав смеси. Бедная смесь = красные штаны Ж-) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|