На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Раздел "владельцы о своих автомобилях"
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Вопросы к администрации сайта www.smallCAR.ru
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2012 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

freeman86
а у тебя чистый сток или из бустапов стоит чего?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
freeman86



Зарегистрирован: 26.01.2012
Сообщения: 31

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2012 5:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чистый сток. Единственное что, выбит катализатор, но всё-равно, компьютер не обманешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2012 7:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ато все еманж ставят и дуют до 200-300
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
freeman86



Зарегистрирован: 26.01.2012
Сообщения: 31

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2012 7:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что значит, до 200-300? Стандартное давление 0.66, в пиках 0.7. Е-mаnаgе обычно позволяет дуть турбине до 1.0 и 1.3. На стандартной турбине это ~ 175л.с. На турбине от турбофоря, с давлением 1.0кг мотор дает ~ 200л.с. В москве есть один ярв с большим гарретом, там ~ 250л.с. Но учитывая вес машины, даже 160-170 л.с. это уже хорошо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2012 8:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

freeman86
ну там я полистал тему Юраса, который что то долго очень строил строил, наконец построил и продал(((
вот он вроде клялся в начале темы, что у него стопудово будет 250-300,
вот, в общем, если капитально перелопатить мотор, кованые поршня, бошку перетрясти всю, клапана, тарелки пружины, все четкое, а потом туда дунуть 1.5-1.7, вот и будет 250-300

и потом, стандартное 0.7 это на тридцать девятом мозге, а на тридцатом как мне сказали, 1-1.1 дуть в сток можно

я себе для оки пока 39ый взял))
для начала, а там как дальше пойдет, или по случаю возьму 30ый или сразу еманж - его на любой моск вроде можно, он перехватывает управление топливом, если я ничего не путаю

freeman86 писал(а):
Но учитывая вес машины, даже 160-170 л.с. это уже хорошо.
вот я почитываю периодически самую популярную тему судя по количеству страниц, кто кого сделал на ярве, кто кайена, кто субару... каждый раз улыбает, у нас на форуме все точно так же. поставил человек вал чуть сильнее стока, в карбе дырочки пропилили, чуть быстрее поехала ока, все, надо срочно с иномарками гоняться)))))))))
вес то все таки у ярва немаленький, сколько там, 900?, 950? в общем, не меньше, чем та же зубила, из которых есть любители тоже гонки делать... но все равно это почти тонна, на тонну, чтоб хорошая гонка получилась, надо как у юраса 250-300
а 160-170 это уж для оки как раз)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
freeman86



Зарегистрирован: 26.01.2012
Сообщения: 31

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2012 9:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

полноприводный весит ровно 1000кг, переднеприводный 950. 160л.с. для ярва, это ~ соответсвует 240л.с. турбофоря, в пересчете на вес. 200л.с. у ярва ~ мощности STI.
Делать сверхмощный ярв экономически не оправдано. Допустим, соберешь ты мотор с ковкой, дунешь туда 1.5 бара, отстроишься. Получишь 250-270л.с. Такой агрегат встанет тебе в ~ 150к(для Москвы). Если будешь все сам собирать, то тышь на 60 дешевле. Кушать он будет литров 20-22 98бенза на отжигах. Но это не самое страшное. Даже при винтовых стойках и 17 катках реализовать такую мощность ты сможешь разве что на драговом треке. На мой взгляд, для ярва мощности более 220л.с. и не нужно.
Турботаз - это вообще отдельная тема. У знакомого есть такой. Расчетная мощность ~ 220л.с., а он 350л.с. японцев объезжает. Вот только частенько меняет сцепление, шрусы и прочие "расходники". И вообще эта машина не для езды, а для "рвания" турбояпонцев.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2012 9:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про экономическую составляющую при тюнингах речи естественно никакой не может идти
такие понятия как "тюнинг" и "бюджетно" - в принципе несовместимы

freeman86 писал(а):
Такой агрегат встанет тебе в ~ 150к(для Москвы). .
это еще дешево
мне за оку то насчитали 130, и это все по средненькому, без экстремизма, на 120-130хп
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
freeman86



Зарегистрирован: 26.01.2012
Сообщения: 31

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2012 11:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, бюджетный тюнинг - это сомнительная формулировка Smile
Но можно приобрести е-mаnаgе и получить 170л.с. за 15к. А можно собрать 250 сильный мотор за 150к. Это ведь не одно и тоже Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2012 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет, сначала так: можно взять за 5к 30ый моск, давануть 1.1 и получить 170
дальше с еманажом давить 1.5 и получать 200
ну и далее по тексту Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
freeman86



Зарегистрирован: 26.01.2012
Сообщения: 31

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2012 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До 1.5 его не шьют, т.к. это бесполезняк. Я катался на 1.0 и 1.3кг. Между стоком и 1.0 огромная разница. Между 1.0 и 1.3 практически никакой. Стоковые турбины не дуют 1.3кг. Для этого нужно приобретать более производительную. А это уже другой бюджет: коллектор, форсы, интеркулер и пр. А для мозга Р30 все-равно нужен бустконтроллер. Сам по себе он свои разрешенные 0.9кг тебе не надует. Wink
Более того, родная турбина очень хорошо расчитана. Она дует почти с холостых и вплоть до 7.000 ровно, почти без "пинков". По после 1.0кг она уже особо не может накачивать воздух, просто конструкция не позволяет. А если ты поставишь более производительную турбину, она будет раздуваться только к 3-4 тысячам, а потом сумасщедший выстрел. Это может быть небезопасно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2012 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот как раз хотел спросить про турбину к3вета
насколько я смог рассмотреть - она довольно маленькая (RHB3 вроде?)
похожей турбиной раздувались предки мотора 11116 - шарада CB61
и литр раскачивается ей всего до 60лс
а на таком же моторе, только двухвальном CB80 стоит RHB5, довольно большая, видимо с завода заложили что она будет позже раскочегариваться, но сильнее
а тот товарищ, который мне его продал, приделал туда еще большую какую то гарретку, которая по его словам вообще тыщ с 5 расчухивается
вот я и думаю, если я на него с к3вета турбину поставлю - с одной стороны она меньше штатной и дуться со штатным мозгом будет хуже, с другой стороны, катривет же на 0.3 больше CB-шки
а еще тут мне RHB4 может скоро привезут, может ее поставлю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
freeman86



Зарегистрирован: 26.01.2012
Сообщения: 31

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2012 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я не знаю, как турбина называется.
А разве у литровой турбошарады не 100л.с. было?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2012 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

литровых турбошарад много всяких разных было первых, вторых, третьих..
шестиклапанная - 60лс
у моей 12в - 105
12в вроде токо третьи шарады были, и на них уже инж был
а 6 клапанные турбовики с самых первых шарад были (G1)
карбовые..

я читал мнение, что 6 клапанный шарадомотор был изначально разработан под турбу, ибо у него впускные клапана меньше выпускных, а потом путем отсечения турбины и зажима сж из него сделали бюджетный дефорсированный атмодвиг
а китайцы париться не стали потом его без изменений сделали, и теперь вот это чудо мы имеем в оке
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
freeman86



Зарегистрирован: 26.01.2012
Сообщения: 31

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2012 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

аа, вот оно чё, Михалыч Very Happy

А почему клапана впускные должны быть меньше выпускных? На ярваголове наоборот, впускные больше Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2012 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я и не говорю что должны быть
это такая гипотеза

а вообще, я вот тут гуглю - нашел картинки, как наша гбц выглядит
вроде как и не больше выпускные...
они же те что обгорелые
хотя мож это так просто кажется...
кстати клапана то с лунками, типа тюльпан - вроде как облегченные
а форма камер сгорания
такое ощущение, что это доработанная голова
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Вопросы к администрации сайта www.smallCAR.ru Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100