Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
freeman86
Зарегистрирован: 26.01.2012 Сообщения: 31
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2012 9:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нее, скорее всего они тут одинаковые. На ярвоголове они ЯВНО больше\меньше, там не спутаешь. А лунками добирают объём камеры сгорания, не более того. Во всяком случае старый моторист по турбосубарам мне так говорил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2012 9:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да ну фигня какая то
не проще нужный объем выбрать из поршней и башки?
тем более что это атмобошка |
|
Вернуться к началу |
|
|
freeman86
Зарегистрирован: 26.01.2012 Сообщения: 31
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2012 9:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если бы я конструировал моторы, я бы тебе точно сказал. Но можно предположить, что из поршня уже выбрано сколько можно(при сохранении прочности), а бошка должна тоже иметь прочность, и определённую форму. Ведь горение топлива в камере "посчитано". |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|