Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2005 8:42 am Заголовок сообщения: Эксклюзивная шумовиброизоляция ОКИ своими руками |
|
|
Сделал шумовиброизоляцию машины.
Двойной слой - вибропласт M2 + изолон.
Оклеивал всю машину, кроме потолка.
Денег на материалы вкинул - более 4 тысяч рублей.
Делал самостоятельно, по времени ушло - 4 дня, один неполный.
Работа тяжелая.
Результат потрясающий - по уровню шума - натуральная иномарка, это
отмечают все, кто ездил со мной в эти дни.
Шум от дубовой Камы-204 исчез полностью, дороги не слышно, шум улицы понизился до неприлично низкого уровня. Даже гудок стал тихим и "далеким". Двери закрываются как на
иномарках - звук приятен и дребезга консервного нету.
Что касается шума двигателя - ушли верхние и средние частоты, теперь движка тихонько рокочет, звук приятнейший, такой мягкий бас. Третью можно крутить до 80 км\час и вероятно выше, мотор не закладывает уши своим воем, просто рокочущий бас нарастет и все. Вообще, все передачи можно крутить намного выше, чем раньше. Звуковой комфорт этому способствует.
Скорости 80-130 наконец-то стали КОМФОРТНЫМИ!!!!!
Отснято 2 катушки плёнки, на днях проявляю, сканирую и будут писать большую статью об шумовиброизоляции ОКИ. Хотел приткнуть в автожурнал, но ОКА никого не интересует.
=======
Добавлено 1 июля 2005 г.:
Прочитать статью можно здесь (разбита на главы):
http://kvazar-3000.narod.ru/OKA.htm
Последний раз редактировалось: Квазар (Пт Июл 01, 2005 8:16 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
P.G.
Зарегистрирован: 07.10.2004 Сообщения: 517 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2005 9:03 am Заголовок сообщения: Re: Эксклюзивная шумовиброизоляция ОКИ своими руками |
|
|
Квазар писал(а): |
...
Денег на материалы вкинул - более 4 тысяч рублей.
...
|
Дорогой вибропласт? Изолон 10 мм в хозмаге (если мне не изменяет память) что-то около 70 рублей за квадратныый метр. А виброплат куда клеил, на двери и капот? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vaaka
Зарегистрирован: 03.09.2004 Сообщения: 927 Откуда: Pietari. OKA 11113-40, Fiat Punto; Власть и Деньги Человека Портят.
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2005 9:11 am Заголовок сообщения: Re: Эксклюзивная шумовиброизоляция ОКИ своими руками |
|
|
Квазар писал(а): | Сделал шумовиброизоляцию машины.
Двойной слой - вибропласт M2 + изолон.
Оклеивал всю машину, кроме потолка.
Денег на материалы вкинул - более 4 тысяч рублей.
Делал самостоятельно, по времени ушло - 4 дня, один неполный.
Работа тяжелая.
Результат потрясающий - по уровню шума - натуральная иномарка, это
отмечают все, кто ездил со мной в эти дни.
Шум от дубовой Камы-204 исчез полностью, дороги не слышно, шум улицы понизился до неприлично низкого уровня. Даже гудок стал тихим и "далеким". Двери закрываются как на
иномарках - звук приятен и дребезга консервного нету.
Что касается шума двигателя - ушли верхние и средние частоты, теперь движка тихонько рокочет, звук приятнейший, такой мягкий бас. Третью можно крутить до 80 км\час и вероятно выше, мотор не закладывает уши своим воем, просто рокочущий бас нарастет и все. Вообще, все передачи можно крутить намного выше, чем раньше. Звуковой комфорт этому способствует.
Скорости 80-130 наконец-то стали КОМФОРТНЫМИ!!!!!
Отснято 2 катушки плёнки, на днях проявляю, сканирую и будут писать большую статью об шумовиброизоляции ОКИ. Хотел приткнуть в автожурнал, но ОКА никого не интересует. |
Хорошое дело, тоже хочу занятся, но пока времени нет. Буду рад почитать отчет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2005 9:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Отчет будет написан в течении нескольких дней.
Что касается материалов, то на Вибропласт ушло 3460 руб, 2 листа M1 и 12 листов M2. Покупал в 2 захода.
На Изолон потрачено 680 рублей, покупал его в 3 захода, расчитать требуемое кол-во - трудно.
Остальное - инструменты (валик, перчатки, клей). Плюс для пола покупал битумный лак и грунтовку.
Вибропластом оклеивалось ВСЁ - капот, подкапотное пространство, двери, пол (полностью!), моторная переборка со стороны салона, багажник полностью, арки колёс..
Всё, товарищи, остальное в отчете. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2005 9:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Квазар писал(а): | Отчет будет написан в течении нескольких дней. |
Очень ждем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2005 10:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Во молодца... творец одним словом... воочию можно будет глянуть на досуге??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей К.
Зарегистрирован: 12.01.2005 Сообщения: 23
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2005 11:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Крышу делать не советую - вам придется выставлять задние стёкла. Я разговаривал с ребятами на сервисе, где брал материалы, они попали на немалый гиммор с обивкой крыши.
Отделка кузова без крыши (включая багажник, дверь задка и т.п.) дает отличные результаты.
Панель я снимать не стал, оклейку производил из-под панели.
SMF: На фото всё будет видно, а в реале шумку на машине не посмотришь, только если капот и отделку багажника. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2005 12:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Квазар писал(а): |
Крышу делать не советую - вам придется выставлять задние стёкла.
SMF: На фото всё будет видно, а в реале шумку на машине не посмотришь, только если капот и отделку багажника. |
а зачем снимать задние стёкла?
Зато можно услышать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2005 12:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А как получилось в плане антикора? Как-то этот вопрос не затронут в отчете. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей К.
Зарегистрирован: 12.01.2005 Сообщения: 23
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2005 12:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lukey писал(а): |
А как получилось в плане антикора? Как-то этот вопрос не затронут в отчете. |
Антикор был сделан еще давно на сервисе, прозрачный такой состав, а вибропласт сам является хорошим антикором - и прилипает хорошо, и состав не впитывает влагу. Думаю, добавлю по этому вопросу в отчет.
2 Квазар
По поводу крыши согласен, снимать стекла и натягивать потом заново не хочется - говорят чуть ли не с феном приходилось это делать.
Кстати, вопрос - на что клал изолон ( утебя как я понимаю по цене он был без клеевого слоя - на какой клей или что то другое? Думаю над вариантом скотча двустороннего - на первом этапе он неплохо себя показал и потом снимался с неохотой :-) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2005 12:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Использовался клей 88-СМ (казанского производства). Куплено было 2 бутылки по 500 мл. Ушло примерно 650 мл. Схватывает в течении 5-10 минут, криволинейные поверхности нужно прижимать руками минут 10. Арки колес в багажнике клеил 2 часа, зато выглядят классно.
По свойствам клей идентичен Моменту, но стоит намного дешевле. Бутылка - 50 рублей.
За 4 дня 2 раза отравился. Когда клеил пол в салоне - попал в душегубку (под приборкой), и второй раз - когда клеил пол в багажнике. Про симптомы и последствия говорить не буду, это неприятно.
Терпение, всё будет в отчете. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей К.
Зарегистрирован: 12.01.2005 Сообщения: 23
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2005 12:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Квазар писал(а): | Использовался клей 88-СМ (казанского производства). Куплено было 2 бутылки по 500 мл. Ушло примерно 650 мл. Схватывает в течении 5-10 минут, криволинейные поверхности нужно прижимать руками минут 10. Арки колес в багажнике клеил 2 часа, зато выглядят классно.
По свойствам клей идентичен Моменту, но стоит намного дешевле. Бутылка - 50 рублей.
За 4 дня 2 раза отравился. Когда клеил пол в салоне - попал в душегубку (под приборкой), и второй раз - когда клеил пол в багажнике. Про симптомы и последствия говорить не буду, это неприятно.
|
Не, клеем наверно я не буду - лучше на скотч попробую :-) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Пт Июн 17, 2005 7:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Обе плёнки проявлены, все кадры получились, начинаю сканировать плёнку. Написано введение к статье - 2 страницы А4. Публиковать буду на своем сайте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Пн Июн 27, 2005 1:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А адрес сайта какой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|