Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Окт 26, 2016 4:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
727non
Цитата: | У меня микро трещину в гбц возле седла
Заварить получится только если распресовать седла |
Нетривиальная задача - замена сёдел.
Экономически нецелесообразная. И гарантии что седло не выпадет и расколотит к ехрам весь двиг никто не даст.
Ищи более другую рабочую гбц. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shevv
Зарегистрирован: 22.09.2016 Сообщения: 144 Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8
|
Добавлено: Чт Ноя 03, 2016 1:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
727non, с месяц наза прдлагали голову в сборе с нового мотора за 15 тыр в южном порту |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Чт Ноя 03, 2016 2:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Как правильно называется часть системы выпуска, соединяется с пауком выпускного коллектора и с глушителем? В эту часть входит гофра.
Отгорела в месте присоединения трубы к "резонатору" или "катализатору".
В названиях не уверен, пишу в кавыычках.
В прайсе Ока- Моторс не нашёл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2016 1:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Эта часть нуждается в замене.
https://yadi.sk/i/sOZyJx9dyBgTz
Добрался до стадии регулировки зазоров клапанов.
На шестерне коленвала контрольные метки нашлись и с той, и с этой стороны шестерни.
А вот с чем эти метки должны совпасть для помещения первого цилиндра в ВМТ такта сжатия. не нашлись.
Может, кто подскажет?
Или опять всё сам? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2016 7:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Проще выставить вмт по отвёртке в свечном, а положение распредвала по перекрытию клапанов.
И сделать свою метку.
А то в мурзилках, переведённых с китайского может и "всралась опечатка".
А тут аккуратно выставил, плавно прокрутил - проверил что клапана не встречаются.
Один фиг крутить для регулировки надо.
И по 120 градусов - лучше оценивать визуально по кулачкам или положению поршней. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AtomicStrike
Зарегистрирован: 05.09.2008 Сообщения: 229 Откуда: Оренбург, СеАЗ-11116 (Евро-3)
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2016 7:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Метки на шестернях должны совпадать с приливами на корпусе двигателя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2016 8:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
AtomicStrike писал(а): | Метки на шестернях должны совпадать с приливами на корпусе двигателя. | можно пальцем показать?
В любом случае спасибо обоим товарищам.
Буду еще раз искать приливы, не найду, воткну отверток.
Искал вчера уже в 11-м часу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shevv
Зарегистрирован: 22.09.2016 Сообщения: 144 Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2016 9:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Shbbq
если смотреть лицом на звезду распредвала , то прилив будет на три часа, в виде стрелочки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2016 10:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Что есть звезда распредвала? Шестерня? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2016 1:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Через отверстие в брызговике очень удобно.
Вращать распредвал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shevv
Зарегистрирован: 22.09.2016 Сообщения: 144 Откуда: Тверская волость, СеАЗ-11116 евро-2, ВАЗ 2131инж 1,8
|
Добавлено: Чт Ноя 10, 2016 1:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shbbq писал(а): | Через отверстие в брызговике очень удобно.
Вращать распредвал. |
может быть коленвал?
"Звездочкой" распредвала я обозвал шкив распредвала, на который одевается ремень ГРМ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2016 12:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Никаких может,
Именно коленвал.
Просто вращая колено, смотрим - то на шестерню распредвала, которая тоже вращается, будучи связана ремнём ГРМ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Вс Ноя 13, 2016 5:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Напарнику удалось порвать ремень ГРМ, может, время пришло его поменять.
Как раз пробег приближается к 60 тыс., если не скручен.
Проблема с коленвалом, который поворачивается только на 180 градусов (примерно).
В окошечко маховик миллиметров 16 не доходит сверлением до выреза, упираясь во что - то.
Сейчас буду изучать технику замены ремня ГРМ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вс Ноя 13, 2016 5:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shbbq писал(а): | Напарнику удалось порвать ремень ГРМ, может, время пришло его поменять.
Как раз пробег приближается к 60 тыс., если не скручен.
Проблема с коленвалом, который поворачивается только на 180 градусов (примерно).
В окошечко маховик миллиметров 16 не доходит сверлением до выреза, упираясь во что - то.
Сейчас буду изучать технику замены ремня ГРМ. |
Поршни в клапаны упираются скорее всего...
Непереусердствуйте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Вс Ноя 13, 2016 7:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
стараюсь |
|
Вернуться к началу |
|
|
|