Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
sinoptic
Зарегистрирован: 06.06.2007 Сообщения: 79 Откуда: Светлоград, СеАЗ-11116.(ЕВРО-2)
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2008 4:29 pm Заголовок сообщения: Проблема с лябда зондом?! |
|
|
1. при запуске, плохо заводится, немножко газку дашь при заводе, вроде завелась, лето все-таки.
2. дрыгается пока не прогреется двигатель, минут 5.
3. горит после запуска лампочка "СНЕСК ЕNGINЕ".
4. когда педальку газа придавишь побольше, то начинает дрыгаться, на любой скорости.
делал проверку самого зонда
1. 12в подходит к нему.
2. напряжение на датчике > 0.45V при низком содержании кислорода в выхлопных газах.
3. напряжение на датчике < 0.45V при высоком содержании кислорода в выхлопных газах.
4. менял на "новый".
делал проверку цепей от датчика до ЭБУ, нормально. вот и создается впечатление, что виноват ЭБУ, хотя по картинкам с http://www.agson.net/diagnostika/datchik-kisloroda-lyambda-zond.html датчик все же может быть не исправен. Осцилографим не смотрел.
Жду помощи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
okodriver
Зарегистрирован: 24.06.2007 Сообщения: 714 Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2008 5:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нужно замкнуть какие-то контакты на ЭБУ и он покажет где неисправность по миганию лампы СЕ. Вот только какие контакты, незнаю. Таблица кодов неисправности есть в руководстве по обслуживанию двигателя |
|
Вернуться к началу |
|
|
MrHIDE
Зарегистрирован: 23.10.2007 Сообщения: 170 Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2008 9:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Надо замкнуть какойто провод из колодки диагностики на массу.
Когда у меня подох штатный зонд я ездил с обычным от тазика только разьём переделал .
Если згорел мозг могу продать свой у меня он всёравно бездела |
|
Вернуться к началу |
|
|
speed_sanek Проект 2007
Зарегистрирован: 12.05.2006 Сообщения: 2504 Откуда: Москва, НовоКосино
|
Добавлено: Ср Июн 18, 2008 8:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
A na kakix ti mozgax gonaehs? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sinoptic
Зарегистрирован: 06.06.2007 Сообщения: 79 Откуда: Светлоград, СеАЗ-11116.(ЕВРО-2)
|
Добавлено: Ср Июн 18, 2008 7:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ответ такой получился
где стоит аккумулятор там справа находится датчик снизу втыкается так вот у него плохой контакт был вынул и снова ставил и все супер стало
кто бы мог подумать что характерные признаки неисправности такие же как и при отключении датчика кислорода |
|
Вернуться к началу |
|
|
okodriver
Зарегистрирован: 24.06.2007 Сообщения: 714 Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)
|
Добавлено: Ср Июн 18, 2008 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это Регулятор Холостого Хода был. Рекомендую его иногда снимать и чистить шток от нагара. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemster
Зарегистрирован: 26.07.2008 Сообщения: 54 Откуда: Смоленск, СеАЗ 11116 (евро2)
|
Добавлено: Сб Июл 26, 2008 10:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
okodriver писал(а): | Это Регулятор Холостого Хода был. Рекомендую его иногда снимать и чистить шток от нагара. |
Ты прав. А чистить его надо с нашим бензином и воздухом хотябы раз в неделю!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
wuuduu
Зарегистрирован: 18.05.2008 Сообщения: 43 Откуда: Мос.Обл. Балашиха
|
Добавлено: Чт Сен 04, 2008 2:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да... я когда снял регулятор хх начал чистить... нагар был сильный |
|
Вернуться к началу |
|
|
microamper
Зарегистрирован: 12.11.2007 Сообщения: 116 Откуда: Кемерово ОКА СЕАЗ 11116
|
Добавлено: Вс Сен 21, 2008 1:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для диагностике по джекичану , блинк кодами, нужно замкнуть 7й контакт диагностической колодки OBD2 на массу включить двигатель дать поработать, разомкнуть контакт включить зажигание и мы увидим моргающий джекичан. блинк коды есть в мануале на сайте сЕАЗа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген С.
Зарегистрирован: 02.07.2008 Сообщения: 25 Откуда: М.О г.Электросталь
|
Добавлено: Пн Сен 22, 2008 1:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А какого цвета провод 7 контакта? |
|
Вернуться к началу |
|
|
microamper
Зарегистрирован: 12.11.2007 Сообщения: 116 Откуда: Кемерово ОКА СЕАЗ 11116
|
Добавлено: Вт Сен 23, 2008 5:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Но помню, но там 8й контакт точно подписан он в углу , 7й сбоку от него. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rahit
Зарегистрирован: 30.05.2008 Сообщения: 263 Откуда: г. Казань, SeAZ-11116(Euro-2)
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2008 3:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уже второй раз треснул выпускной колектор..., первый раз заварил, а второй раз треснул совсем в другом месте, место сварки в отл. состоянии.
когда присмотрелся(утром когда машину грел мин. 8 прошло) на выпускной коллектор(паук, штаны), он нагрелся до красна мне показалось странным что такое может быть... грешу на то что смесь слишком насыщена...
расход увеличился в последнее время, катализатор греется сильно тоже, и выхлоп стал каким то белым и из глушака капает жидкость во время работы двигателя
Правельно я грешу на лямбду-зонд... какие подходят на 11116 кто менял ??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sinoptic
Зарегистрирован: 06.06.2007 Сообщения: 79 Откуда: Светлоград, СеАЗ-11116.(ЕВРО-2)
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2008 3:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не думаю, что это из-за лямба-зонда, вообще отключал
а коллектор нагревается до красна, все норм.
у меня тоже штаны лопнули, не стал их варить электросваркой
думаю только газовой, т.к. остаются напряжения, вот они и разрушают
штаны |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rahit
Зарегистрирован: 30.05.2008 Сообщения: 263 Откуда: г. Казань, SeAZ-11116(Euro-2)
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2008 4:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sinoptic
а расход как?
я вот еще думаю катализатор забился нашим супер бензином,убрать или пробить, стоит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sinoptic
Зарегистрирован: 06.06.2007 Сообщения: 79 Откуда: Светлоград, СеАЗ-11116.(ЕВРО-2)
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2008 4:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
катализатор выбил сразу на первом ТО
а бензин расходует щас побольше, зима да и до работы путь маленьки
4км не успевает согреться |
|
Вернуться к началу |
|
|
|