Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
eXeLent
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 140 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Вт Мар 13, 2012 9:12 pm Заголовок сообщения: Низкие обороты ХХ, авто не едет |
|
|
Уважаемые, такая проблема авто заводится но ХХ не больше 800, на любые действия с карбюратором ни к чему не приводят. До этого все было хорошо, обороты держал динамика была. Свечи черные но не залитые, в карбе вся 1 камера черная.
Подскажите что делать куда смотреть. Спс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вт Мар 13, 2012 10:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Начать надо с простого: вывернуть ЭМК, вынуть жиклёр, продуть сжатым воздухом его, а также и седло, куда вкручивается ЭМК. |
|
Вернуться к началу |
|
|
eXeLent
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 140 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Вт Мар 13, 2012 11:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Почистил весь карб, поменял ЭМК на новый рабочий (старый оказался мертвым). Ничего к сожалению не изменилась, также 0 реакции на подсос и прочие кручения. Работает как трактор. Думаю об зажигании, но даже незнаю ездил всю зиму ничего не делал и тут раз и все, непонятно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Ср Мар 14, 2012 3:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
самое первое что надо делать в карбе - проверить уровень бензина в камере. 21-22мм должно быть от прокладки крышки.
далее, проверить герметичность клапана топлива. для этого переверните крышку, СЛЕГКА прижмите пальцем клапан и покачайте насосом. бензин не должен поступать через клапан.
следующее - вывернуть топливные жиклеры и сверить их маркировку, их часто путают. промыть пробки (в них обычно песок оседает)
далее собрать, завести. взять очиститель карбюратора и через трубочку пшикать на следующие места
1 - стык впускного коллектора и блока
2 - площадку троса газа и ее болты
3 - оси карбюратора
4 - под основание ЭМК и чуть ниже его, на выступ с болтом регулировки
5 - на трубу вакуума, от коллектора до входа в вакуумник
двигатель от пшикания не должен глохнуть и вообще менять тональность работы. если меняет - то есть подсос воздуха в этом месте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
eXeLent
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 140 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Ср Мар 14, 2012 12:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ничего не поменялось, даже хуже. Не заводится окончательно :( |
|
Вернуться к началу |
|
|
jenek
Зарегистрирован: 07.07.2008 Сообщения: 1000 Откуда: Й-Ола
|
Добавлено: Ср Мар 14, 2012 12:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Свечи с вв проводами поменяй,проверь метки зажигания |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Ср Мар 14, 2012 1:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
eXeLent писал(а): | ничего не поменялось, даже хуже. Не заводится окончательно |
а что должно поменяться? это диагностика... что делал отчего перестала заводится? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Ср Мар 14, 2012 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
eXeLent писал(а): | Почистил весь карб, поменял ЭМК на новый рабочий |
Если сделать это неправильно - можно ухудшить ситуацию. "Чистить весь карб" - это вообще процедура не чаще раз в два года, а то и раз в жизни авто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-=DGN=-
Зарегистрирован: 05.12.2007 Сообщения: 2698 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Ср Мар 14, 2012 1:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
скорее раз в жизни карба, то есть с периодичностью порядка 60-80ткм... карб который прошел 150+ подлежит замене, так как у него уже через оси подсос идет...
еще очень плохие запчасти. то етсь поставив ремкомплект есть риск получить еще хуже чем было...
но раз в 30тык есть смысл выкрутить гайки-заглушки, промыть их. промыть топливные жиклеры и прочистить жидкостью. воздушные тоже выкрутить и прочистить, переходной обязательно, кстати - ставьте 60 вместо 50 и избавитесь от провалов!
карб при этом снимать не надо, вся процедура - 30 минут максимум. |
|
Вернуться к началу |
|
|
eXeLent
Зарегистрирован: 19.08.2006 Сообщения: 140 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Чт Мар 15, 2012 9:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Какаято патовая ситуация. Искра есть, бенз в карб поступает, уровень ПК в норме, но не едет. Может вы и правы что это зажигание, но для меня выставить зажигание на оке это что-то из фантастики. |
|
Вернуться к началу |
|
|
O6opoTeHb
Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 729 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 7:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
первым делом хотя бы в ноль его выстави, по мурзилке.
кстати, а мож инерционный регулятор УОЗ завис? сделал тебе опережение на 15% (что норма для высоких оборотов), ну двиг и офигивает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|