Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
karel_na_xb
Зарегистрирован: 23.03.2012 Сообщения: 6
|
Добавлено: Пт Мар 23, 2012 12:27 am Заголовок сообщения: Изготовление развальных пластин (кэмберов) для задних колес. |
|
|
Собственно изготовлю из алюминия ПРАВИЛЬНЫЕ развальные пластины (кэмберы) для установки на заднюю балку. На Ford Ka чертеж есть, а на другие машины достаточно чертежа посадочного места ступицы на балку. Углы и 3D модель я рассчитываю сам.
Стандартно -3 развал, схождение 0.5 градуса (чтобы резину сильно не жрало). Цена вопроса - 2000 рублей.
-5 развал, схождение 0.5 градуса - 2500 рублей (они толще).
Срок изготовления 2-3 дня. Отправлю ускоренной почтой по России куда угодно (стоимость отправки получается от 200 до 300 р.).
Метод изготовления: фрезеровка на 3D координатно-фрезерном станке с ЧПУ из блоков алюминия Д16Т (имеется сертификат качества).
Любые другие углы - пожалуйста, только уйдет на 1 день больше (нужно под Ваш угол задавать траекторию фрезы). Большие углы (6,5 градусов и больше) - нужно искать толстый материал или комбинировать несколько кэмберов. Любые углы до 3 градусов - цена та же. Углы от 3 до 6,5 градусов - 2500. Углы больше 6,5 градусов - индивидуально.
Угол в 3 градуса дает заход колеса в арку примерно на 15 мм (верх диска) и соответственно выход колеса из арки (низ диска) те же 15 мм.
Заказы делали c toastermafia.ru: Машечкин, ~Sunny~, max_sokol, lovebB, KDS, zic, ibulat_1986, ThEKILLA_bB.
С vitz.ru: ВЖИК.
Вот фотке Машечкина (это второе поколение Toyota bB):
Вот как выглядит это у Fomi (это первое поколение Toyota bB)
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120323/6PRVW7tO.jpg
Вот -3 градуса развал / 0.5 градуса сход (тонкие)
Вот -5 градусов развал / 0.5 градусов сход (толстые)
К толстым идут в комплекте пластины под болты, чтобы прилегание шляпок болтов было полным.
Оригинал темы здесь:
http://toastermafia.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=2584 |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пт Мар 23, 2012 6:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
бебеха аля ока-врх |
|
Вернуться к началу |
|
|
karel_na_xb
Зарегистрирован: 23.03.2012 Сообщения: 6
|
Добавлено: Пт Мар 23, 2012 7:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
у ока-врх -9 градусов =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пт Мар 23, 2012 8:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
не знаю, скока у него в градусах, но точно самый крутой жестяк, который когда либо видел свет)))
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?p=360619#360619
интересно, он пластины сам делал или у тебя заказывал?
зы, уменьшил тебе вторую фотку через радикал..
у нас не принято размещать слишком большие картинки, чтобы появлялся горизонтальный скроллбар
автоматически они в размер фрейма тут не уменьшаются
и между картинками желательно вставлять по одному ентеру, чтоб не сливались |
|
Вернуться к началу |
|
|
karel_na_xb
Зарегистрирован: 23.03.2012 Сообщения: 6
|
Добавлено: Пт Мар 23, 2012 1:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Он вроде с ebay заказывал или с realcamber.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
celeron1200
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 634 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пт Мар 23, 2012 3:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
celeron1200
так
и ты тоже с гигантскими фотками?
давай сам исправляй иначе удалю |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пт Мар 23, 2012 3:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
о, уже сам понял, молодец))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
celeron1200
Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 634 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Мар 23, 2012 3:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre
Защемь рухаешься нащальнике ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пт Мар 23, 2012 3:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
karel_na_xb писал(а): | Собственно изготовлю из алюминия ПРАВИЛЬНЫЕ развальные пластины (кэмберы) для установки на заднюю балку. | Объясните популярно мне тупому зачем они нужны, что дают, какие плюсы... |
|
Вернуться к началу |
|
|
karel_na_xb
Зарегистрирован: 23.03.2012 Сообщения: 6
|
Добавлено: Пт Мар 23, 2012 7:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Из "плюсов":
1. Внешний вид (красота у каждого своя)
2. Больший износ резины (но ведь красота!)
3. Устойчивость в повороте при езде на двух колесах.
А вообще чисто для стиля Low'N'Slow. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пт Мар 23, 2012 7:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
karel_na_xb писал(а): | 2. Больший износ резины (но ведь красота!)
3. Устойчивость в повороте при езде на двух колесах. |
Ну я тоже немного почитал... Теперь могу сказать, что для обеспечения лучшей управляемости в поворотах при повседневной езде и дабы свести на нет пункт №2, отрицательный развал допускается 1-1,5 град., не более! 3 град это перебор, да еще за 2000р. Вы уж меня извините, но: http://www.konsulavto.ru/cat/part36_16_name_a.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
karel_na_xb
Зарегистрирован: 23.03.2012 Сообщения: 6
|
Добавлено: Пт Мар 23, 2012 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Заметьте - "плюсы" в кавычках. То есть это не настоящие плюсы. =)
Принимайте это как юмор.
Я не спорю, что 1-1,5 градуса для устойчивости будет хорошо (думаю для кольцевых гонок самое то). Тут ведь дело в КРАСОТЕ! Для этого 3 градуса и выше (см.фото). На -9 градусах (как у OKA-WRX) сомневаюсь, что можно гонять как сумашедший.
Кстати, обратите внимание, что по ссылке приведенной вами схождения нет, а это плохо!
Фрезеровку в двух плоскостях (завал+схождение) они не могут =)
Тем более, как вы собираетесь к примеру эту пластину от ВАЗ2108 вкорячить к примеру на Ford Ka, Scion xA/xB, Toyota bB/IST/VITZ/FUNCARGO/PLATZ/ECHO/PROBOX????? Прилегание ступицы к балке будет идеальным?
Мое дело предложить. Например много кто в теме и ищет именно ПРАВИЛЬНЫЕ кэмберы на БОЛЬШОЙ градус (к примеру -5 градусов развал + 0.5 схождение). Я ведь не заставляю никого это покупать, тем более не навязываю это - это лишь для тех кому это действительно нужно. Могу изготовить цельные пластины до -25 (!!!)градусов. Кстати кроме кэмберов могу фрезернуть что угодно из алюминия/латуни/пластика/дерева. Точность 0,01 мм.
Последний раз редактировалось: karel_na_xb (Пт Мар 23, 2012 9:54 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Пт Мар 23, 2012 9:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
karel_na_xb писал(а): | Кстати кроме кэмберов могу фрезернуть что угодно из алюминия/латуни/пластика/дерева. Точность 0,01 мм. |
а вот это очень интересно, закладку на тему сделал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|