На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

движок

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
elektrik
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Сен 09, 2004 1:21 pm    Заголовок сообщения: движок Ответить с цитатой

кто знает сколько кубов в аковском двигле ?
[/b]
Вернуться к началу
Киря



Зарегистрирован: 05.07.2004
Сообщения: 317
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 09, 2004 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во вопрос Laughing
750 кб.см. половина 083
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihei



Зарегистрирован: 06.07.2004
Сообщения: 489
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 09, 2004 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Киря писал(а):
Во вопрос Laughing
750 кб.см. половина 083


уж ежели по правде, то половина 083=650кб, что и было на 11111, а теперь его доработали и он пополнел
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Киря



Зарегистрирован: 05.07.2004
Сообщения: 317
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 09, 2004 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
уж ежели по правде, то половина 083=650кб, что и было на 11111, а теперь его доработали и он пополнел

21083 = 1500 куб см.
2108 = 1300 куб см
половина от 1300 = 650 (старая Ока 1111) А теперь добавился индекс "3" Т.е. половина 083, 1500 пополам = 750 Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Сен 12, 2004 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто еще что знает про движок?
Я на днях поставил электронный тахометр - есть два интересующих меня показателя: УЗСК, на холостых показывает 2 градуса, на оборотах в районе 3тыс. - 11-13; Обороты, на холостом - 890-980 оборотов. Вроде бы в норме должно быть чуть больше оборотов?
Что такое УЗСК и о чем можно по нему судить? Расшифровывается это как угол чего-то чего-то...
И еще с чем может вообще быть связан увеличенный расход топлива кроме как с карбюратором, зажиганием и топливом (92 или 95)?
Вернуться к началу
chainik



Зарегистрирован: 17.08.2004
Сообщения: 301

СообщениеДобавлено: Пн Сен 13, 2004 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

узск врет, на оке установка такого устройства невозможна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Антон
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2004 9:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чуть напутал - УЗСК оказывается запомнил цифру не ту - до того, как установил количество цилиндров - когда поставил 2 (вместо 4 по умолчанию) стало 4-5, так что все в порядке.
А обороты пока машина холодная -бывает от 660 оборотов показывает - при этом вся трясется и бренчит как в припадке, один раз даже заглохла.
А так - приятная вещь электронный тахометр, только подключил я его вместо вывода катушки зажигания, к этому же проводу, но со стороны коммутатора.
Еще мне порекомендовали отключить электромагнитный клапан (что-то как-то в обход сделать). Как это сделать на ОКЕ?
Вернуться к началу
Андрей Л.



Зарегистрирован: 21.10.2004
Сообщения: 727
Откуда: Москва, СВАО

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2004 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

УЗСК - это угол замкнутого состояния контактов прерывателя. Это то, что на классике вместо датчика Хола. На Оке никакого прерывателя нет и эта функция неизвестно что показывает - не бери в голову Very Happy .
А электромагнитный клапан (это который на карбюраторе стоит) отключить очень просто - сдергиваешь с него провод и все. Только тогда жиклер холостого хода перекроет и не заведешься. А чтобы все работало нужно или специальную заглушку для установки жиклера холостого хода выточить (как я себе и сделал), или на худой конец у электромагнитного клапана запирающую иглу отломать и поставить его на место.
От этого клапана помоему один геморой. Пока он у меня стоял я жиклер холостого хода прочищал непереставая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100