Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
elektrik Гость
|
Добавлено: Чт Сен 09, 2004 1:21 pm Заголовок сообщения: движок |
|
|
кто знает сколько кубов в аковском двигле ?
[/b] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киря
Зарегистрирован: 05.07.2004 Сообщения: 317 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Чт Сен 09, 2004 2:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Во вопрос
750 кб.см. половина 083 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihei
Зарегистрирован: 06.07.2004 Сообщения: 489 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Сен 09, 2004 7:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Киря писал(а): | Во вопрос
750 кб.см. половина 083 |
уж ежели по правде, то половина 083=650кб, что и было на 11111, а теперь его доработали и он пополнел |
|
Вернуться к началу |
|
|
Киря
Зарегистрирован: 05.07.2004 Сообщения: 317 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Чт Сен 09, 2004 8:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | уж ежели по правде, то половина 083=650кб, что и было на 11111, а теперь его доработали и он пополнел |
21083 = 1500 куб см.
2108 = 1300 куб см
половина от 1300 = 650 (старая Ока 1111) А теперь добавился индекс "3" Т.е. половина 083, 1500 пополам = 750 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон Гость
|
Добавлено: Вс Сен 12, 2004 11:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
А кто еще что знает про движок?
Я на днях поставил электронный тахометр - есть два интересующих меня показателя: УЗСК, на холостых показывает 2 градуса, на оборотах в районе 3тыс. - 11-13; Обороты, на холостом - 890-980 оборотов. Вроде бы в норме должно быть чуть больше оборотов?
Что такое УЗСК и о чем можно по нему судить? Расшифровывается это как угол чего-то чего-то...
И еще с чем может вообще быть связан увеличенный расход топлива кроме как с карбюратором, зажиганием и топливом (92 или 95)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
chainik
Зарегистрирован: 17.08.2004 Сообщения: 301
|
Добавлено: Пн Сен 13, 2004 6:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
узск врет, на оке установка такого устройства невозможна. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон Гость
|
Добавлено: Пт Окт 01, 2004 9:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Чуть напутал - УЗСК оказывается запомнил цифру не ту - до того, как установил количество цилиндров - когда поставил 2 (вместо 4 по умолчанию) стало 4-5, так что все в порядке.
А обороты пока машина холодная -бывает от 660 оборотов показывает - при этом вся трясется и бренчит как в припадке, один раз даже заглохла.
А так - приятная вещь электронный тахометр, только подключил я его вместо вывода катушки зажигания, к этому же проводу, но со стороны коммутатора.
Еще мне порекомендовали отключить электромагнитный клапан (что-то как-то в обход сделать). Как это сделать на ОКЕ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Л.
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 727 Откуда: Москва, СВАО
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2004 9:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
УЗСК - это угол замкнутого состояния контактов прерывателя. Это то, что на классике вместо датчика Хола. На Оке никакого прерывателя нет и эта функция неизвестно что показывает - не бери в голову .
А электромагнитный клапан (это который на карбюраторе стоит) отключить очень просто - сдергиваешь с него провод и все. Только тогда жиклер холостого хода перекроет и не заведешься. А чтобы все работало нужно или специальную заглушку для установки жиклера холостого хода выточить (как я себе и сделал), или на худой конец у электромагнитного клапана запирающую иглу отломать и поставить его на место.
От этого клапана помоему один геморой. Пока он у меня стоял я жиклер холостого хода прочищал непереставая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|