Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Observer
Зарегистрирован: 19.01.2007 Сообщения: 213 Откуда: М.О. Авто:CeAZ 11113;2004г DC53
|
Добавлено: Чт Фев 01, 2007 1:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в зр была статья по машинке с русским "полуавтоматом", правдо давно уже, там еще про новые сиденья чето было |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoNames
Зарегистрирован: 19.01.2007 Сообщения: 243 Откуда: Москва,продаются комплект переходников на 4 шпильки (новые),две покрышки КАМА
|
Добавлено: Чт Фев 01, 2007 6:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на запорожцах-968М для инвалидов была такая фенечка - аппарат стоял под задним сиденьем. у водителя была ручка с кнопкой на коробке передач. она ходила влево вправо (было три положения: в какой-то бок - первая, середина - нейтраль, вправо (допустим) - вторая, далее нажимаем кнопочку - подтягивается реле - двигаем влево - третья, с кнопочкай вправо - четвертая.
задняя скорость включалась вторым маленьким рычогом - что уж он там делал - я не в теме - видимо двигал шестеренку обратную в коробке - затем включалась первая скорость
вообщем весело было...
ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ ПРИ ЭТОМ НАЖИМАТЬ НЕ НУЖНО БЫЛО!!!
это при включении автоматического сцепления на панели приборов. вообще этот переключатель имел три положения:
1.выключено - тут ездишь как обыкновенный чел и жмешь педаль
2.включенно - ездишь не нажимая на сцеплении при троганье и переключении передач
3.включено (режим "зима") - сцепление отпускается тож само как во 2-ом положении, но с более плавно
включал один раз - не понравилось. не знаю почему :)
вообще это была моя первая машина - я старался быстрее научиться отпускать сцепление сам :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
EGORICH
Зарегистрирован: 02.02.2007 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 5:10 pm Заголовок сообщения: Электромагнитный привод сцепления "Мегаматик" |
|
|
Я хочу разрулить ситуацию по вопросу уважаемого CERG58 (Чт. Фев.01, 2007) и по высказываниям Lexer (Вт. Окт. 25, 2005) и Lexa (Пн. Янв. 23, 2006).
Информация с ОАО "Серпуховский автомобильный завод" более чем достоверна. По крайней мере подними трубку - позвони и проверь. Более того разработчики "Мегаматик" заинтересованы в получении в том числе и негативной информации от его величество потребителей для последующей доработки и улучшения полуавтоматической коробки передач.
Кроме этого, как я понял на этих автомобилях был впервые реализован спортивный стиль езды: т.е. "Мегаматик" в отличие от подобных приводов (вакуумного, электрогидравлического или электромеханического содержания) дает возможность водителю реализации спортивного (агрессивного) стиля езды в транспортном потоке, как на обычном автомобиле.
Так что -это уже "не фенька для инвалидов с ограниченными возможностями" (выск. Lexer). Тем не менее не отрицаю: "Мегаматик" в период разработки был "гадким утенком", но все это в прошлом.
По высказыванию Lexa хочется спросить:-"Где и когда на его "ОКУ" ставили"Мегаматик?" По моей информации до выпуска опытной партии на заводе "Мегаматик" устанавливали на ОКУ (и сейчас устанавливают) в МОСКВЕ в фонде "ВОЗРОЖДЕНИЕ" и "ОКА-ТРЕЙД" (пытались устанавливать также и на фирме "АвторитетАВТО"). Устанавливают "Мегаматик" на фирмах специалисты ответственные и очень высокой квалификации, прошедшие специальное обучение у разработчиков. На сегодняшний день у них нет ни одной не удовлетворенной рекламации. И все эти годы было так. Кроме этого эти фирмы, если что у них не получается, немедленно подключают к работе разработчиков "Мегаматик".
P.S. Ставить клеймо, что этот случай с Lexa обычный ПИАР-не хочется. Может, действительно , это так и было: инвалид снял с автомобиля систему для инвалидов, поставил обычные педали и стал ездить как обычный человек (бывают чудеса-поверим этому). А может действительно был брак и не был предьявлен потребителю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
EGORICH
Зарегистрирован: 02.02.2007 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2007 5:17 pm Заголовок сообщения: Электромагнитный привод сцепления "Мегаматик" |
|
|
В предыдущем тексте в последней строке опечатка. Читать "изготовителю". |
|
Вернуться к началу |
|
|
nalsur
Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 1 Откуда: г. Серпухов
|
Добавлено: Сб Июл 28, 2007 3:53 pm Заголовок сообщения: Re: Посмотреть? |
|
|
WhiteCrow писал(а): | А может, кто-нибудь в Москве или пригороде будет столь любезен что покажет сие чудо в действии? |
сие чудо стоит у меня на Оке 4 года, очень удобно в пробках, могу показать в теории и на практике. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CERG58
Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 5
|
Добавлено: Ср Сен 19, 2007 10:09 am Заголовок сообщения: Электромагнитнцй привод сцепления. |
|
|
На испытаниях электромагнитного привода сцепления для автомобиля ОКА получены положительные результаты! ! ! Представляю Вам для ознакомления "ПРОТОКОЛ проведения контрольных испытаний автомобиля СеАЗ 11116 с электромагнитным приводом сцепления на соответствие требованиям технических условий..." - содержание см. http://megamatiik.autoserp.ru. Работа по созданию электромагнитного привода сцепления для автомобилей производства ОАО АВТОВАЗ находится на этапе доводочных испытаний и выпуска опытной партии - под ттщательным контролем производителя - ООО "АВТОПРИВОД". |
|
Вернуться к началу |
|
|
CERG58
Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 5
|
Добавлено: Ср Сен 19, 2007 10:41 pm Заголовок сообщения: Электромагнитный привод сцепления |
|
|
В предыдущем тексте опечатка: Читать---"Протокол... см. http://megamatik.autoserp.ru" - остальное по тексту. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artem751
Зарегистрирован: 14.02.2013 Сообщения: 13 Откуда: Димитровград
|
Добавлено: Чт Янв 09, 2014 6:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Установили на оку автомат сцепления Мегаматик. Классная штука! Теперь про сцепление можно забыть. Заказали готовый установочный комплект, в него входит электропривод, жгут проводки для полной установки и управляющий контролер. Соленойд ставится в нишу под левой фарой, там есть заводское технологическое отверстие.
Кронштейн троса, крепится на заводской кронштейн троса сцепления.
Заводской трос при этом не уберается. остается возможность использовать сцепление штатно. Никаких проблем не возникло, только нужно уделить внимание нижнему шлангу радиатора. Он немного касался кронштейна, пришлось сделать бандаж из жестянки. Контролер установил в салоне под панелью, на кронштейне закрепил на шпильки печки. Производитель при этом описывает установку контролера под капотом. Но мы не пошли по этому пути. Проводов хватило вполне.После пробных испытаний, нам пришлось сделать небольшую регулировку контролера. Там предусмотрено два резистора
Первый регулирует обороты начала трогания. Для увеличения оборотов начала трогания часовой отверткой регулировочный винт переменного резистора заворачивают против часовой стрелки (и наоборот).
Второй отвечает за время включения сцепления при переключении передач на ходу увеличения времени включения сцепления часовой отверткой регулировочный винт переменного резистора заворачивают против часовой стрелки (и наоборот).
Мы регулировали обороты начала трогания, добиваяй более плавное трогание. Все работае идеально, хозяин очень доволен.
https://www.youtube.com/watch?v=-ZQNg9oyzrc |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Пт Янв 10, 2014 3:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Значит ты и здесь есть... Я, как раз на Драйве вопросы задавал про регулировку.
Спасибо, что и здесь отписал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artem751
Зарегистрирован: 14.02.2013 Сообщения: 13 Откуда: Димитровград
|
Добавлено: Пт Янв 10, 2014 10:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СерёгаЗ писал(а): | Значит ты и здесь есть... Я, как раз на Драйве вопросы задавал про регулировку.
Спасибо, что и здесь отписал. |
Да ну просто, может кому интересно.... и хочет услышать реальный отзыв о эксплуатации. Сами очень долго искали такую систему( человеку которому поставили трудно без неё), а реальных отзывов нигде нет. Вот и взяли на свой страх и риск. А тут вроде понравилась. Даже мне)) Преверженцу механики)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Янв 11, 2014 7:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
цена вопроса то какая? |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Сб Янв 11, 2014 10:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я здесь продавал за 8 т.р., они на заводе взяли за 11500 р.
Artem751 писал(а): | Да ну просто, может кому интересно.... и хочет услышать реальный отзыв о эксплуатации. Сами очень долго искали такую систему( человеку которому поставили трудно без неё), а реальных отзывов нигде нет. Вот и взяли на свой страх и риск. |
В точку! Сам искал инфу, но так и не нашел, но больше всего не понял - почему у них нет развёрнутой информации на сайте... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artem751
Зарегистрирован: 14.02.2013 Сообщения: 13 Откуда: Димитровград
|
Добавлено: Сб Янв 11, 2014 8:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СерёгаЗ писал(а): |
В точку! Сам искал инфу, но так и не нашел, но больше всего не понял - почему у них нет развёрнутой информации на сайте... |
Ну видимо хватает для реализации, конкурентов то больше нет.. Я по крайней мере, не нашел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Вс Янв 12, 2014 10:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Artem751 писал(а): | Ну видимо хватает для реализации, конкурентов то больше нет.. Я по крайней мере, не нашел. |
Есть в Чехии, но, там в разы дороже.
http://www.rucniovladani.cz/ovladani-spojky на первом видео подробнее... |
|
Вернуться к началу |
|
|
sor9
Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 35 Откуда: тверь СеАЗ 11113-01 ваз-219068
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|