На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Электромагнитное сцепление "Мегаматик"
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Observer



Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 213
Откуда: М.О. Авто:CeAZ 11113;2004г DC53

СообщениеДобавлено: Чт Фев 01, 2007 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в зр была статья по машинке с русским "полуавтоматом", правдо давно уже, там еще про новые сиденья чето было
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NoNames



Зарегистрирован: 19.01.2007
Сообщения: 243
Откуда: Москва,продаются комплект переходников на 4 шпильки (новые),две покрышки КАМА

СообщениеДобавлено: Чт Фев 01, 2007 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на запорожцах-968М для инвалидов была такая фенечка - аппарат стоял под задним сиденьем. у водителя была ручка с кнопкой на коробке передач. она ходила влево вправо (было три положения: в какой-то бок - первая, середина - нейтраль, вправо (допустим) - вторая, далее нажимаем кнопочку - подтягивается реле - двигаем влево - третья, с кнопочкай вправо - четвертая.

задняя скорость включалась вторым маленьким рычогом - что уж он там делал - я не в теме - видимо двигал шестеренку обратную в коробке - затем включалась первая скорость

вообщем весело было...

ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ ПРИ ЭТОМ НАЖИМАТЬ НЕ НУЖНО БЫЛО!!!

это при включении автоматического сцепления на панели приборов. вообще этот переключатель имел три положения:
1.выключено - тут ездишь как обыкновенный чел и жмешь педаль
2.включенно - ездишь не нажимая на сцеплении при троганье и переключении передач
3.включено (режим "зима") - сцепление отпускается тож само как во 2-ом положении, но с более плавно

включал один раз - не понравилось. не знаю почему :)
вообще это была моя первая машина - я старался быстрее научиться отпускать сцепление сам :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EGORICH



Зарегистрирован: 02.02.2007
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 5:10 pm    Заголовок сообщения: Электромагнитный привод сцепления "Мегаматик" Ответить с цитатой

Я хочу разрулить ситуацию по вопросу уважаемого CERG58 (Чт. Фев.01, 2007) и по высказываниям Lexer (Вт. Окт. 25, 2005) и Lexa (Пн. Янв. 23, 2006).
Информация с ОАО "Серпуховский автомобильный завод" более чем достоверна. По крайней мере подними трубку - позвони и проверь. Более того разработчики "Мегаматик" заинтересованы в получении в том числе и негативной информации от его величество потребителей для последующей доработки и улучшения полуавтоматической коробки передач.
Кроме этого, как я понял на этих автомобилях был впервые реализован спортивный стиль езды: т.е. "Мегаматик" в отличие от подобных приводов (вакуумного, электрогидравлического или электромеханического содержания) дает возможность водителю реализации спортивного (агрессивного) стиля езды в транспортном потоке, как на обычном автомобиле.
Так что -это уже "не фенька для инвалидов с ограниченными возможностями" (выск. Lexer). Тем не менее не отрицаю: "Мегаматик" в период разработки был "гадким утенком", но все это в прошлом.
По высказыванию Lexa хочется спросить:-"Где и когда на его "ОКУ" ставили"Мегаматик?" По моей информации до выпуска опытной партии на заводе "Мегаматик" устанавливали на ОКУ (и сейчас устанавливают) в МОСКВЕ в фонде "ВОЗРОЖДЕНИЕ" и "ОКА-ТРЕЙД" (пытались устанавливать также и на фирме "АвторитетАВТО"). Устанавливают "Мегаматик" на фирмах специалисты ответственные и очень высокой квалификации, прошедшие специальное обучение у разработчиков. На сегодняшний день у них нет ни одной не удовлетворенной рекламации. И все эти годы было так. Кроме этого эти фирмы, если что у них не получается, немедленно подключают к работе разработчиков "Мегаматик".
P.S. Ставить клеймо, что этот случай с Lexa обычный ПИАР-не хочется. Может, действительно , это так и было: инвалид снял с автомобиля систему для инвалидов, поставил обычные педали и стал ездить как обычный человек (бывают чудеса-поверим этому). А может действительно был брак и не был предьявлен потребителю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EGORICH



Зарегистрирован: 02.02.2007
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 5:17 pm    Заголовок сообщения: Электромагнитный привод сцепления "Мегаматик" Ответить с цитатой

В предыдущем тексте в последней строке опечатка. Читать "изготовителю".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nalsur



Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 1
Откуда: г. Серпухов

СообщениеДобавлено: Сб Июл 28, 2007 3:53 pm    Заголовок сообщения: Re: Посмотреть? Ответить с цитатой

WhiteCrow писал(а):
А может, кто-нибудь в Москве или пригороде будет столь любезен что покажет сие чудо в действии?

сие чудо стоит у меня на Оке 4 года, очень удобно в пробках, могу показать в теории и на практике.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CERG58



Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2007 10:09 am    Заголовок сообщения: Электромагнитнцй привод сцепления. Ответить с цитатой

На испытаниях электромагнитного привода сцепления для автомобиля ОКА получены положительные результаты! ! ! Представляю Вам для ознакомления "ПРОТОКОЛ проведения контрольных испытаний автомобиля СеАЗ 11116 с электромагнитным приводом сцепления на соответствие требованиям технических условий..." - содержание см. http://megamatiik.autoserp.ru. Работа по созданию электромагнитного привода сцепления для автомобилей производства ОАО АВТОВАЗ находится на этапе доводочных испытаний и выпуска опытной партии - под ттщательным контролем производителя - ООО "АВТОПРИВОД".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CERG58



Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2007 10:41 pm    Заголовок сообщения: Электромагнитный привод сцепления Ответить с цитатой

В предыдущем тексте опечатка: Читать---"Протокол... см. http://megamatik.autoserp.ru" - остальное по тексту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artem751



Зарегистрирован: 14.02.2013
Сообщения: 13
Откуда: Димитровград

СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2014 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Установили на оку автомат сцепления Мегаматик. Классная штука! Теперь про сцепление можно забыть. Заказали готовый установочный комплект, в него входит электропривод, жгут проводки для полной установки и управляющий контролер. Соленойд ставится в нишу под левой фарой, там есть заводское технологическое отверстие.

Кронштейн троса, крепится на заводской кронштейн троса сцепления.

Заводской трос при этом не уберается. остается возможность использовать сцепление штатно. Никаких проблем не возникло, только нужно уделить внимание нижнему шлангу радиатора. Он немного касался кронштейна, пришлось сделать бандаж из жестянки. Контролер установил в салоне под панелью, на кронштейне закрепил на шпильки печки. Производитель при этом описывает установку контролера под капотом. Но мы не пошли по этому пути. Проводов хватило вполне.После пробных испытаний, нам пришлось сделать небольшую регулировку контролера. Там предусмотрено два резистора
Первый регулирует обороты начала трогания. Для увеличения оборотов начала трогания часовой отверткой регулировочный винт переменного резистора заворачивают против часовой стрелки (и наоборот).
Второй отвечает за время включения сцепления при переключении передач на ходу увеличения времени включения сцепления часовой отверткой регулировочный винт переменного резистора заворачивают против часовой стрелки (и наоборот).
Мы регулировали обороты начала трогания, добиваяй более плавное трогание. Все работае идеально, хозяин очень доволен.

https://www.youtube.com/watch?v=-ZQNg9oyzrc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СерёгаЗ
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 4992
Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed

СообщениеДобавлено: Пт Янв 10, 2014 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит ты и здесь есть... Я, как раз на Драйве вопросы задавал про регулировку.

Спасибо, что и здесь отписал. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artem751



Зарегистрирован: 14.02.2013
Сообщения: 13
Откуда: Димитровград

СообщениеДобавлено: Пт Янв 10, 2014 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СерёгаЗ писал(а):
Значит ты и здесь есть... Я, как раз на Драйве вопросы задавал про регулировку.

Спасибо, что и здесь отписал. Wink

Да ну просто, может кому интересно.... и хочет услышать реальный отзыв о эксплуатации. Сами очень долго искали такую систему( человеку которому поставили трудно без неё), а реальных отзывов нигде нет. Вот и взяли на свой страх и риск. А тут вроде понравилась. Даже мне)) Преверженцу механики))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 11, 2014 7:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

цена вопроса то какая?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СерёгаЗ
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 4992
Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed

СообщениеДобавлено: Сб Янв 11, 2014 10:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я здесь продавал за 8 т.р., они на заводе взяли за 11500 р.
Artem751 писал(а):
Да ну просто, может кому интересно.... и хочет услышать реальный отзыв о эксплуатации. Сами очень долго искали такую систему( человеку которому поставили трудно без неё), а реальных отзывов нигде нет. Вот и взяли на свой страх и риск.

В точку! Сам искал инфу, но так и не нашел, но больше всего не понял - почему у них нет развёрнутой информации на сайте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artem751



Зарегистрирован: 14.02.2013
Сообщения: 13
Откуда: Димитровград

СообщениеДобавлено: Сб Янв 11, 2014 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СерёгаЗ писал(а):


В точку! Сам искал инфу, но так и не нашел, но больше всего не понял - почему у них нет развёрнутой информации на сайте...

Ну видимо хватает для реализации, конкурентов то больше нет.. Я по крайней мере, не нашел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СерёгаЗ
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 4992
Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed

СообщениеДобавлено: Вс Янв 12, 2014 10:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Artem751 писал(а):
Ну видимо хватает для реализации, конкурентов то больше нет.. Я по крайней мере, не нашел.

Есть в Чехии, но, там в разы дороже.

http://www.rucniovladani.cz/ovladani-spojky на первом видео подробнее...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sor9



Зарегистрирован: 11.11.2007
Сообщения: 35
Откуда: тверь СеАЗ 11113-01 ваз-219068

СообщениеДобавлено: Ср Янв 15, 2014 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот ещё китайцы делают,но цена тоже выше мегаматика
http://www.aliexpress.com/item/Junjie-voice-automatic-clutch-car-1-8l-4g93-acs/1014917930.html (не реклама)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100