Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
727non
Зарегистрирован: 18.04.2014 Сообщения: 24
|
Добавлено: Вт Апр 29, 2014 1:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Купил Сеаз 11116 с ручным управлением(газ и тормоз) и под капотом эта х.... Все установлено с завода! Подскажите как его снять! |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Вт Апр 29, 2014 12:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
727non, фото сделай, того, что ты называешь х... Может это и не "Мегаматик" вовсе, а "ЭПС" Электровакуумный привод сцепления. Немного про него: тема 1, тема 2.
На мой взгляд, для "ЭПС", в моторном отсеке 116-й, места маловато, а "Мегаматик" с завода не устанавливались, вроде. Хотелось бы взглянуть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
727non
Зарегистрирован: 18.04.2014 Сообщения: 24
|
Добавлено: Вт Апр 29, 2014 11:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СерёгаЗ писал(а): | 727non, фото сделай, того, что ты называешь х... Может это и не "Мегаматик" вовсе, а "ЭПС" Электровакуумный привод сцепления. Немного про него: тема 1, тема 2.
На мой взгляд, для "ЭПС", в моторном отсеке 116-й, места маловато, а "Мегаматик" с завода не устанавливались, вроде. Хотелось бы взглянуть. |
Да это у меня точно Автоматизированный электровакуумный привод сцепления (ЭПС). Точно как на схеме. Сегодня его снял(почти новый с машины 750км пробег). Продам(символически) кому надо! объявление висит на авито с фото в Сочи!!!
Последний раз редактировалось: 727non (Пн Май 05, 2014 9:00 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Ср Апр 30, 2014 3:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Печально, что с фото не получилось, ну да ладно... Приятных покатушек. |
|
Вернуться к началу |
|
|
727non
Зарегистрирован: 18.04.2014 Сообщения: 24
|
Добавлено: Вт Июн 03, 2014 11:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СерёгаЗ писал(а): | Печально, что с фото не получилось, ну да ладно... Приятных покатушек. |
Фото есть но не очень! как выложить? есть в снятом виде на авито № 325154170 |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Ср Июн 04, 2014 11:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
727non писал(а): | Фото есть но не очень! как выложить? |
Читать здесь - Инструкция по прикреплению фото к сообщениям
727non писал(а): | есть в снятом виде на авито № 325154170 |
Ага, увидел. Пишешь, что "со всеми блочками и проводами и мозгами", фото этого добра, тоже не мешало бы разместить в объявлении. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexanderK
Зарегистрирован: 12.04.2017 Сообщения: 1
|
Добавлено: Ср Апр 12, 2017 5:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тема старая, но кое как актуальная - до сих пор не каждый инвалид пользуется автомобилем с АКПП.
Эксплуатирую Мегаматик несколько лет. Изделие весьма неоднозначное. Сразу скажу, что пользоваться им можно и даже вполне комфортно, только нужно понять, как оно регулируется.
Из недостатков:
- через несколько месяцев использования вышли из строя диоды КД213, были заменены на импортные с установкой небольших радиаторов;
- при повышенной влажности воздуха "уплывают" настройки. Связано это с тем, что используются КМОП микросхемы и большие сопротивления времязадающих цепей. С одной стороны это хорошо - отсутствие электролитических конденсаторов со всеми их прелестями, а с другой - влияют утечки по поверхности платы. Вылечилось вскрытием платы лаком;
- полное выжимание сцепления сделано подачей напряжения питания на обмотку, минуя полупроводниковые ключи, через реле. Ресурс реле похуже, чем у полупроводниковых ключей. Но не это главное - плывет регулировка от температуры, т.е. на холодную зимой поздновато включается, а на горячую летом "ведет". Вот эту проблему пока не решил.
Что не понравилось в общении - "ноухау, ничего не расскажем", пришлось самому во всем разбираться. Такой подход, да еще при условии, что контроллер аналоговый, как минимум, нерационален. Кому нужно "содрать" для промышленного производства, тот сделает это без особых трудностей, а вот пользователю срисовывать схему для собственных нужд - лишние сложности.
PS Его бы чуток доработать, убрав режим без ШИМ и введя качественную ОС по току соленоида - было бы весьма годное изделие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Ср Апр 12, 2017 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AlexanderK, видимо они или сами не верят в этот продукт, или слишком верят в себя, в результате не слушая других.
Я себе на 113-ю так и не поставил - продал. А на 116-ю брать не стал, т.к. продал саму машину. Вот и всё моё общение с Магаматиком.
Спасибо за информацию! Кому-то она наверняка пригодится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|