На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Если двигатель СеАЗ11116 недогревается(о системе охлаждения)
На страницу 1, 2, 3 ... 19, 20, 21  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
okodriver



Зарегистрирован: 24.06.2007
Сообщения: 714
Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)

СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2007 2:56 pm    Заголовок сообщения: Если двигатель СеАЗ11116 недогревается(о системе охлаждения) Ответить с цитатой

Итак, по системе охлаждения.
Если у вас недогревается двигатель (особенно в морозы), то проблема скорее всего не в термостате, а в неправильно собранной системе охлаждения. В ней часть жидкости постоянно циркулирует через большой круг из-за неграмотного соединения тройником.
Шланг идущий с подогрева впускного коллектора замыкается на радиатор охлаждения и, в итоге, часть жидкости всегда циркулирует через большой круг.

Схемы системы охлаждения:
То, как описано в руководстве по эксплуатации и ремонту двигателя FAW

То, как сделано с завода

Сорри за качество, рисовал в Paint.


Последний раз редактировалось: okodriver (Ср Фев 13, 2008 6:49 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
okodriver



Зарегистрирован: 24.06.2007
Сообщения: 714
Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)

СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2007 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, были куплены следующие детали:

Тройник Ф18, патрубок от Шнивы(не знаю откуда, по форме и длине подошел).
В сантехническом магазине нашел штуцер на Ф8 и сгон под внутренний диаметр патрубка.

В итоге вышла следующая конструкция:

Троиник будет установлен в разрыве патрубка идущего от расширительного бачка снизу и шланг с подогрева впуска будет подключен к нему.
В конечном счете из циркуляции расширительный бачок и радиатор должны быть исключены.

До конца недели думаю поставлю и отпишусь о результате.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
okodriver



Зарегистрирован: 24.06.2007
Сообщения: 714
Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)

СообщениеДобавлено: Чт Дек 20, 2007 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня поставил сие на машину.

Что можно сказать:
+ гораздо быстрее прогрелась до рабочей температуры,
температура стабилизировалась при движении (чуть ниже 90)
- пока не заметил. Весь вечер толкался по пробкам, система охлаждения работала нормально, машина на перегревалась.

Теперь проверю на трассе при случае.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Чт Дек 20, 2007 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"...(чуть ниже 90)". Маловато.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
okodriver



Зарегистрирован: 24.06.2007
Сообщения: 714
Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)

СообщениеДобавлено: Чт Дек 20, 2007 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaban442 писал(а):
"...(чуть ниже 90)". Маловато.

А куда больше?
Когда я снимал термостат, на нем видел отштамповку 88`С. Думаю температура как раз в норме


Последний раз редактировалось: okodriver (Чт Дек 20, 2007 11:07 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Чт Дек 20, 2007 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При 88*С термостат только начинает открываться, а при 100*С открывается полностью, т.ч. температура должна стабилизироваться где-то около 92-93*С.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
okodriver



Зарегистрирован: 24.06.2007
Сообщения: 714
Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)

СообщениеДобавлено: Чт Дек 20, 2007 11:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaban442
Ну не знаю... Обычные Оковские (да и вообще ВАЗоские, с Волгой не общался) термостаты тоже имеют температуру открытия 85-88. На всех наших машинах, что видел, стрелка всегда чуть ниже 90 зависает.

Термостат на 88 открывается чуть-чуть и уже начинает пропускать холодную жидкость пытаясь не давать температуре двигателя расти выше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Чт Дек 20, 2007 11:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня стоит чуть выше 90*С. А у тебя что до переделки было еще ниже чем сейчас? ( 88*С он только начинает открываться).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
okodriver



Зарегистрирован: 24.06.2007
Сообщения: 714
Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)

СообщениеДобавлено: Чт Дек 20, 2007 11:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На трассе в морозы -5,-10 и при скорости 80км/ч могло до 70 опускаться, и это если печку выключать. А если включишь, то и до 60 недалеко было.

В городе - согласен, очень часто чуть выше 90. Но если все улицы пустые (в субботу утром или по ночам), то чуть ниже 90 держит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Charlik21



Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2008 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите мне пожалуйста, куда присоединяется шланг с подогрева впуска
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
okodriver



Зарегистрирован: 24.06.2007
Сообщения: 714
Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)

СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2008 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Charlik21
В переделанном случае в разрыв нижнего патрубка от расширительного бачка ставится тройник с отводом. На картинке, где обведено красным подогрев впуска идет вдоль двигатея и подключается к этому отводу.

В стандартном случае подключается к маленькому тройнику и замыкается на радиатор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alf



Зарегистрирован: 29.08.2007
Сообщения: 25
Откуда: г.Самара

СообщениеДобавлено: Пн Янв 21, 2008 9:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

okodriver писал(а):
Сегодня поставил сие на машину.

Что можно сказать:
+ гораздо быстрее прогрелась до рабочей температуры,
температура стабилизировалась при движении (чуть ниже 90)
- пока не заметил. Весь вечер толкался по пробкам, система охлаждения работала нормально, машина на перегревалась.

Теперь проверю на трассе при случае.


Спасибо, что ты выловил не корректное проведение магистрали подогрева впускного коллектора, я себе сделал переделку тоже, но немножко по другому, кстати я счетаю что ты сделал не совсем правильно подключение, я врезал тройник в патрубок отходящий от печки и в результате получилось что коллектор подключён паралельно печке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 21, 2008 9:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, если я правильно понимаю, по схеме эти два шланга соединются в одной точке т. е. суть одна и та же. Различны только точки подключения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
okodriver



Зарегистрирован: 24.06.2007
Сообщения: 714
Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)

СообщениеДобавлено: Пн Янв 21, 2008 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaban442 писал(а):
Ну, если я правильно понимаю, по схеме эти два шланга соединются в одной точке т. е. суть одна и та же. Различны только точки подключения.

Я не нашел принципиальной разницы в месте подключения и сделал, как на мой взгляд было легче
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 21, 2008 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alf писал(а):
кстати я счетаю что ты сделал не совсем правильно подключение

Вот я и пытаюсь понять в чем разница между его подключением и твоим по сути. По моему никакой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 19, 20, 21  След.
Страница 1 из 21

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100