На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Похвалите / поругайте SUZUKI Wagon R
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форум маленьких автомобилей -> Общий форум всех маленьких автомобилей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
tropican



Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 494
Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2012 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На фото печки - радиатор - от Вагона ???
Маловат, но....
НО!!
Все зависит только от 2 вещей!
От общей площади трубочек, и от степени их загаженности.
Так вот, у Вагона ,я смотрел, блок цилиндров - алюминиевый весь.
А это уже громадный плюс, потому что у нас, окаводов, все проблемы с радиаторами из-за ржавчины от чугунного блока цилиндров и иже с ним .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tropican



Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 494
Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2012 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага вот к примеру, печка вагона в сборе (с кондиционером что ли?)

извините, ну... это совсем другое измерение нежели копеечная...
Хотя по отзывам в старых Вагонах тоже потеют окна русской зимой как и в Оке. А что делать? Люди осушаются кондеем, хотя это не хорошо.
Кстати на эту же тему - вот изучаю..
http://avtobest-part.ru/?part=sh&shassi=&st=&s=&uid=&caruid=&maker_id=8&model_id=371&tree_id=&page=1
- внешний облик железа и цены. Цены ну.. не пугающие... хотя и разборка, но что-то адекватное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
okaJEEP



Зарегистрирован: 16.04.2010
Сообщения: 725
Откуда: Казань Matiz М конд город + А6/С5 1.8Т трасса

СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2012 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то там Кларксон про Вагон говорил...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tropican



Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 494
Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2012 9:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю, а я вот пообщался с владельцем в субботу, правда, кратко. Смотрел леворульную.
По городу - 6 литров на 100,
по трассе - 4,5 .
Машинкой хозяин доволен.
Зимой проходимость хорошая, у него зимние шины с шиповкой.
Насчет проходимости также - насчет малого просвета - ерунда, я её застал в состоянии наезда передними колесами на бордюр (это он так припарковался. )
При мне и съехал - нормально.
Дело было вечером, уезжая чел включил свет - свет мне понравился, не хуже, чем у Оки (там был обычный, не ксенон) что по моим меркам - высшая оценка для обычного света для легковых автомобилей.
В общем, все зашибись.
Правда, у него был Вагон Эр + .
Разница там, отчасти, например в том, что у обычного без плюса стекла - вставленные на резинках, а у + уже вклеенные, и у + все же получше задний свет - фонари высокие по бокам.
УВЫ! За счет этого - сужен проем задней двери, что мне важно, но нижние фонари у старого вагона увы... видны были бы только мелкомашинкам японцев с уровня земли... планирую если достанется не +, продублировать стоп-сигналы выше по-королевски.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tropican



Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 494
Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2012 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, я стал счастливым обладателем Suzuki Wagon R+ , 2002 год, механика, левый руль, венгр, двигатель G13BB 1,3 литра, все навороты кроме люка на крыше. Кондиционер.
Не прошло и трех лет... Laughing
Итак, первые впечатления!
Плюсы: очень высокая посадка - не слепят встречные машины, остаются чистые брюки в дождь. Электроусилитель руля - какое-то двоеякое впечатление, с одной стороны когда едешь прямо, руль туговат, но вот если надо быстро повернуть - становится лёгким, в целом - хорошо.
Отличный обдув лобового и боковых стекол.
Отличный свет! Хотя фары по 55 ватт (на Оке были по 90), и больше в них вставлять не рискну - пластмасса же - к этому свету добавляется свет от двух нижних фонарей, а там лампы-то тоже по 55 ватт! В итоге - супер и без всякого ксенона.
Очень мощные тормоза, правда, гипер-чувствительные, но к этому уже вроде как привык.
Педаль сцепления могла бы быть помягче, но все же она мягче чем у 9-ки и уж не сравниваем с вазовской классикой и КРАЗами.
Печка - вполне достойная, вообще для России могли бы помощнее делать, т.е, побольше ее радиатор... ладно, посмотрим на ее работу в мороз, мороза пока не было. Пока - оценка "хорошо". Ну и мотор вдвое мощнее чем у Оки уже не страдает ни от выхолаживания двигателя от включения отопителя, ни от проседания оборотов от включения фар. Правда, за оборотами смотрят "мозги" инжектора.
Инжектор - вешь!
Заводка и аккумулятор. Все хорошо. С минимальной доработкой, которая уже сделана, на место штатного 45-го становится 60-й аккумулятор, причина в том что Вагон Эр выпускался и с дизельным мотором, а там 60-й - штатный по умолчанию.
Удобство в ремонте.
Покупался с недостатками - в общем, где как, замена сальника внутренней гранаты оказалась на удивление простым делом, времени затратил раза в 3 меньше чем у Оки, несмотря на то ,что делал в первый раз.
А вот замена ремня ГРМ - очень трудоемка, в моем случае особенно - потому, что спереди там висит компрессор кондиционера, а для замены ремня надо снимать одну из опор двигателя, крепление которой к мотору - как раз под креплением компрессора.
Ремонт наконечника троса выбора скоростей в салоне - оказался очень комфортным по разборке-сборке, и что например особенно понравилось - концы тросов ручника введены внутрь салона, а не гниют снаружи как на Оке.
Кузов - пять с плюсом, оцинкован, очень толстая сталь. Кстати по краш-тестам повреждения при лобовом ударе гораздо менее опасные, чем у Матиза или Оки. Тьфу-тьфу-тьфу также, надеюсь не столкнусь с этим, но изучал вопрос переворота - скажем так, из сравниваемой троицы наиболее опасен он для Матиза, а вот у Оки и Вагон Эра - судя по редким найденным фото такого перевертыша - повреждения минимальны.
Отчасти все достоинства кузова - следствие того факта, что он производился под модель с 4 ведущими колесами, то есть куда более тяжелую. Ну и соответственно, его прочность в обычном исполнении - избыточна. Кстати под днищем есть большая пустующая выемка под раздатку - чем бы ее занять? Wink
В салоне тихо и уютно.
Задние сиденья складываются, образуя почти (но не полностью) ровный пол багажного отсека порядка 1,5 кубометра объема.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tropican



Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 494
Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2012 2:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь разные минусы.
Габариты не чувствуются пока что... надо быть осторожным при езде назад.
Слабое место - колеса и колесные диски.
Подвеска хорошая, но из-за большой высоты кузова,
конструктора были вынуждены поставить этот чисто городской автомобильчик на низкопрофильные шины, к тому же узкие. Хотя и R14, но по диаметру и ширине они близки к колесам "Калины" ранних выпусков, а места в арках колес мловато чтобы воткнуть туда что-то посолиднее... и причина этого не в глупости конструкторов, а в том, что на более мягких шинах устойчивость высокого кузова ухудшается.
К тому же говорят, что родная штамповка колес Вагона слабовата для наших ям, мнется. Но есть варианты по замене.
-----------
Из плюсов еще - приятно порадовал низкий расход топлива, разрегулированная ока жрет даже больше!
Ручник гораздо лучше чем у Оки, впрочем у Оки ручник - известное стародавнее больное место.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MEH



Зарегистрирован: 08.09.2006
Сообщения: 966
Откуда: Самара, ОКА КамАЗ-11113 => Kalina Luxe 11174 => Vesta SW 1.8 AMT.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2012 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поздравляю
рано или поздно приходится пересаживаться в более современное авто: неприхотливое, комфортабельное, безопасное
Цитата:
Отличный свет! Хотя фары по 55 ватт (на Оке были по 90)
толку в этих 90, тупо спираль длиннее, пучок не фокусируется, соответственно эффекта ноль
Цитата:
больше в них вставлять не рискну - пластмасса же - к этому свету добавляется свет от двух нижних фонарей, а там лампы-то тоже по 55 ватт! В итоге - супер и без всякого ксенона
оно и правильно, штатные лампы лучше всего
Цитата:
Очень мощные тормоза, правда, гипер-чувствительные, но к этому уже вроде как привык.
а это во всех иномарках и прочих калиногрантах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tropican



Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 494
Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB

СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2013 1:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока полет нормальный. Замутил в январе точный термометр на температуру антифриза, а также сейчас занимаюсь чем-то типа стенда для проверки колес. У нас с этим беда - размер очень нестандартный, и прежде чем что-то заказывать, достаточно недешево, надо бы понять чего мы имеем сейчас и чего можем или хотим получить в результате.
Пока что на первом этапе подтвердилось что старые коелса - не айс, на резине есть шишки, диски не в идеале... сделаю отчет позже.
Еще мне не нравится поликлиновый ремень генератора и помпы, даже натянутый и новый он подсвистывает, вероятно придется замутить ролик дополнительный натяжительный - угол обхвата шкива генератора откровенно маловат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koshey-



Зарегистрирован: 01.05.2013
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Май 01, 2013 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купил Вагон Р+ дорестайл (61 кузов) 1,2 двиг (К12А). Что сказать. После Оки места - вагон Laughing
Сзади свободнее чем в зубиле, спереди сравнимо с зубилой, электрозеркала, электростеклоподьемники, кондишна правда нет.
Длинна аж на 10 см длиннее Оки Laughing
Ширина сравнима с Окой.
Высота 170 см, пипец как много.
Все очень удобно расположено, качественно, не гремит, не дует, работает. Сиденья, перед и зад, либо раскладываются в две лежанки либо зад складывается вперед вровень с полом Laughing
Нажатие на газ на первых двух передачах откликается визгом резины на асфальте, ОЧЕНЬ бодрый дрыгатель, тихий до 5 тысяч оборотов, потом слышен спортивный ррррр. работает мягко ВООБще без вибраций во всем диапазоне от 1,5 до 6,5 тысяч оборотов. Коробка механика, интуитивно понятна, ни разу после Оки не перепутал передачи, втыкается двумя пальцами без усилий. Подвеска плотная, по энергоемкости сравнима с окой, то есть лежачих можно ходом, но будет несильный бубум. Багажник глубже и понятное дело выше оковского (13-е колесо свободно ложится плашмя и остается около 10 см еще). Подголовники есть везде, ремни безопасности тоже. Под передними сиденьями ящики для чего-либо, двери все большие и удобные, застреваний как в жигулях не случается. Запаска лежит в утопленой нише багажника.
Педали сверхлегкие, руль с электроусилителем тоже. Все впереди видно ибо сидишь высоко. Тормоза однозначно лучше и информативней оковских, боком не заносит Very Happy Разгонял пока только до 150 км\ч. Сегодня поменял резину на хорошую посмотрим скок попрет.
Из минусов: поболе оки чувствует боковой ветер, при выключении зажигания не гаснут фары, только вручную, АКБ зимой для надежного пуска надо менять на более емкий, штатный 25 а.ч Laughing клиренгс меньше оковского, повиснуть не повиснешь, но пропускать меж колес торчащие люки не стоит - Низкие части глушитель, бак и картер КПП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tropican



Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 494
Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB

СообщениеДобавлено: Пн Май 13, 2013 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю! Вам видимо, достался дорестайлинговый... он мне нравился больше, но у него задние фонари слепые.
У меня же все ок, занимаюсь разными вещами как хобби,
из серьезного - восстановил кондиционер самым извращенным способом, читать тут:
http://suzuki-club.ru/threads/59690/#post-1008109
---
Недавно был вынужденный джиппинг... это была жесть !!!! В общем, спасла чисто большая, чем у Оки, энергвовооруженность, пришлось въезжать по колее по глине на очень крутую гору метров 60 высотой... выбора не было никакого, она заехала!
---
Ровность торможения - следствие работы АБС, но, надо сразу сказать - при снежной каше ее лучше вырубить, я так уехал зимой в бордюр, хоть и не сильно... АБС по снежной каше - враг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tropican



Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 494
Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB

СообщениеДобавлено: Вс Сен 22, 2013 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поругаю еще чуть чуть Вагон, но послерестайлинговый - у него Опелевская панель управления печкой-отопителем-кондиционером...
В общем, зараза, тут конструкторы допустили серьезный косяк.
Переключение режимов вентиляции - куда дуть - производится вращающейся ручкой, к которой сзади воткнута доаольно хилая по диаметру стальная тяга, ну, толщиной с толстую иглу.
Она гнется, особенно при эмоциональной работе этой ручкой, после чего получить чисто обдув в лицо и чисто обдув ветрового стекла уже невозможно.
Один раз уже правил, придется снова лезть и править же.
Crying or Very sad
Что бы такое похвалить еще... вот лето проездил, даже в самую дикую жару и даже при всех включенных девайсах, заметьте, и кондиционере тоже - температура антифриза поднималась лишь до 99 градусов по цельсию максимум. Системе охлаждения - большой плюс.
---
Купил резину Вреденштайн зимнюю... правда пока только 2 шт - на передние колеса вместо старой... рисунок этакий агрессивно-вездеходный, направленная, плюс сама резина - липучка - посмотрим, как оно будет по снежной-то каше! Отпишусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koshey-



Зарегистрирован: 01.05.2013
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 24, 2013 8:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tropican писал(а):
Поругаю еще чуть чуть Вагон, но послерестайлинговый - у него Опелевская панель управления печкой-отопителем-кондиционером...

На моем японце дорестайловом получше сделано - продольный движек на кучу (около 6-7) разных положений куда дуть с подсветкой всех пиктограмм. ИМХО наиболее надежная конструкция. Странно что они отказались от нее. По системе охлаждения - у меня тут потек радиатор, купил за 3 тыра новый (неоригинал понятно), термостат тож новый, поставил, перестал включаться вентилятор ибо температура выше 90 градусов неподнимается вообще. Однако.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tropican



Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 494
Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 24, 2013 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня точный термометр на микросхеме DS1821 стоит, зимой темература антифриза вообще в районе 76 градусов - не волнуйтесь, всё хорошо! (у меня послерестайлинговый венгр, правда.)
летом - начнет включаться, особенно в пробках Smile.
Кстати цифры "100" на дисплее я так и не увидел! 99 - было, в жару, типа - рекорд.
Если есть кондиционер, и есть желание протестировать карлсона - включите, при любой температуре антифриза мозг включит и карлсона (а схема выключателя кондея - напрямую - и вентилятор печки на минимальных оборотах.)
----------
Схема с круглыми ручками и правда, дурная, мне пришлось вообще силиконовую трубку (типа жгута) натянуть и завязать там, так, чтобы она своим натяжением помогала двигать заслонки когда хилый тросик, типа, обязан не тянуть их (с этим-то он справляется отлично), а - толкать. Ну, ничего, полет отличный. Smile .
----
Чё-то какой-то предельно странный глюк стал возникать - иногда, в тч, при езде, на полсекунды пропадает напряжение в бортовой сети.
Очень неприятно. Тухнет свет, щёлкают замки дверей, сбрасываются часы. По схеме вроде как такое не должно происходить вообще... там в отличие от Оки есть предохранитель на 80 ампер, на винтах, кстати, - между АКБ и остальной частью схемы. (Стратер - напрямую). Не знаю - снял, почистил контакты... еще почистил в паре мест контакты заземления, буду смотреть. Вообще электрика, как я уже и писал, - не сильное а слабое место этой машину. Но если с тестером дружишь, стоит ее брать - механика крепкая, а за цену умеренно убитой Приоры или Нивы ты получаешь отличную "Оку с полным фаршем". По ремонту проблем нет - всё адекватное, очень похоже на Оку же по механике. Нюансы вполне "читабельны" и понятны. Вот только печка из-за "холодного" двигателя - не для русских морозов... кто знает... может утеплить его??
Так карлсона начнут мозги включать... по крайней мере на моей термореле нет вообще - крлсона включают мозги, по температуре, снимаемой с датчика-термистора, с него же идет на приборгую панель как-то через мозги же (там шаговые двигатели на стрелках.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tropican



Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 494
Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB

СообщениеДобавлено: Пт Дек 20, 2013 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разобрался с этим глюком.
Рассказываю. Всё - ИМХО, но поскольку я электрик все-таки и электронщик, думаю, все именно так.
Глюк этот проявляется при подсаженном аккумуляторе!
При этом следует знать, что у меня он стоит 60-й, в 1,5 раза больше штатного, и возможно, этот неприятный глюк - обратная сторона медали.

Короче говоря, при подсаженном аккумуляторе, при резком включении ЛЮБОЙ нагрузки резко падает напряжение в бортовой сети а иногда даже и глохнет двигатель на холостом ходу.
Подозреваю следующее: генератор не тянет одновременно и неестественно большой ток зарядки аккумулятора, и эту нагрузку.
Вероятнее всего, в схеме реле-регулятора есть неправильность, ошибка.
При проседании напряжения в бортовой сети, по-видимому, реле-регулятор пытается все бОльший ток пустить на щётки, на коллектор. И в конце концов просто тупо соединяет его напрямую на +12 вольт.
Сопротивление у него маленькое - и "свет тухнет".
При этом еще и до максимума возникает тормозящий момент на валу генератора, и достаточно лёгкий двигатель просто останавливается на холостом ходу, а может, что вероятнее, просто уже не хватает напруги для нормальной искры.
То есть реле-регулятор глупое, не отсекает бесполезное увеличение тока подмагничивания ротора.
Два выхода из ситуации:
1. Можно попробовать поставить батарею штатной емкости : 36-45 ампер-часов, ток заряда уменьшится до входящего в пределы возможностей штатной гены;
2. Периодически зимой раз в неделю подзаряжать аккумулятор от зарядного устройства. Проблема полностью исчезает.

Пока использую метод №2 . Недостатком Вагона это назвать нельзя, просто на 60-м аккумуляторе вот тут у нас -17 -18 было - крутит и запускает мотор очень достойно. Как бы крутил на 45-м - не знаю. Тем более масло всесезонное.

-----
На новогодних праздниках делать будет нечего - врежу в приборку еще и вольтметр, и еще хочу маленький доп аккумулятор для часов - чтобы не сбивались без питания, правда жрут они даже без индикации аж 9 миллиампер... не ожидал что так много.
Отпишусь и выложу фото.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tropican



Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 494
Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB

СообщениеДобавлено: Вс Фев 02, 2014 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хроники Wagon R+ . Вольтметр врезал, полезная штучка.
Видео: запуск двигателя G13BB в мороз -23 градуса.
http://serviceproekt.ru/video/minus23.avi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форум маленьких автомобилей -> Общий форум всех маленьких автомобилей Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 2 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100