На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Похвалите / поругайте SUZUKI Wagon R
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форум маленьких автомобилей -> Общий форум всех маленьких автомобилей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 03, 2014 12:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tropican писал(а):
Хроники Wagon R+ . Вольтметр врезал, полезная штучка.
Видео: запуск двигателя G13BB в мороз -23 градуса.
http://serviceproekt.ru/video/minus23.avi

тяжеловато ему заводиться.
у меня окушка в -23 с автозапуска быстрее раза в 3 стартует.
а так крутить при -30 и ниже только приходится.
а вот при -34 попрыгать пришлось... бензонасос верхняя крышка открученный оказался и не качал. хотя до морозов не проявлялось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tropican



Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 494
Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB

СообщениеДобавлено: Пт Фев 21, 2014 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а какой у вас аккумулятор на Оке?
наверное ведь, 55-й или 60-й?
У меня 60-й, но думаю, многое может зависеть и от бензина - не скажу, чтобы я какой-то там супер-пупер лил, среднего качества.
--
Скорее бы весна - по машинке много дел... кстати, кондиционер окончательно сдох, когда снимал бампер для замены лампы в противотуманке, заметил следы масла около одного из соединений конденсора с трубкой. Там кольцо резиновое было у меня замученное, купил на замену их разных, буду менять как потеплеет. (Фреон вышел, давление упало, датчик давления не замыкает цепь очевидно.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 21, 2014 11:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tropican писал(а):
а какой у вас аккумулятор на Оке?
наверное ведь, 55-й или 60-й?
У меня 60-й, но думаю, многое может зависеть и от бензина - не скажу, чтобы я какой-то там супер-пупер лил, среднего качества.

На нём написано что 55, но... по факту он "убитый" разрядками и на тесте выдаст не более чем на 30-35 А.
Масло зимнее - но тут я не экономлю.
При -34 так вообще приносил дополнительный аккумулятор для прикуривания. Ну когда основной сдох.

Встречал в сети мнение сведущего камрада, что главное в зимнем запуске - это бензин. Т.е. на "мертвом" бензине без разницы какой аккумулятор - хоть 36 ач хоть 63 - главное чтобы мог провернуть коленвал пару-тройку раз с приемлемой скоростью. Если после не завелась - то нечего насиловать машину.
И я с ним полностью согласен!..
зы: после такого незаведения идут обычно финты ушами как прогрев свечей, эфир и прочее... так может быть эти финты ушами делать до того как?.. тогда шанс на зимний пуск будут в десятки раз выше!..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tropican



Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 494
Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB

СообщениеДобавлено: Пн Фев 24, 2014 5:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну если бы у меня тут было бы -30 и ниже, я бы наверное сам бы точно без вариантов подвпрыснул чуток эфира с самого начала.
Свечи греть - занятие малопродуктивное... хорошая искра должна и плёнку бензина прожигать, обычно "залили свечи" означает не то, что искры там нет - она есть - а то, что в цилиндрах бензина столько, что его пары уже не воспламеняются от искры. Sad
Вот тут и начинается фокус-покус!!
Дело в том, что сколько там в воздухе бензина - на воспламенение эфирам не влияет почти, а второе самое важное - у эфира (в отличие от бензина) диапазон в котором пары воспламеняются, просто широченный, простите если слегка навру - от 5 до 90% - если и наврал, то не сильно.
Так что эфир рулит.
Проблема в другом - эфирные пары в воздухе склонны к детонации.
Может даже разрушить поршни. Так что его надо прыскать самый мизер.
-------

(ну и у Вагона 2 свечи чтобы вывернуть надо снимать катушки зажигания. 2 - не нужно но все ранво муторно. )
-------
Кстати я как-то в армии запускал танковый дизель на перегретых парах бензина из потушенной паяльной лампы. даже сухой без солярки заработал.
Запускал так пару раз и ЗИЛ-131-й в мороз.
Эфир у нас был, но очень дефицитен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Howk



Зарегистрирован: 23.07.2013
Сообщения: 150
Откуда: Belarus

СообщениеДобавлено: Вт Фев 25, 2014 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...Если начались проблемы с запуском в мороз, то первый признак это свечи, если свечи сухие, значит, не поступает топливо.
Это признак того, что вы заправились на говнозаправке. Заливание присадок, что бы убрать воду из бака (конденсат), замены фильтров результата не принесет. Итак, что делать если в баке и системе конденсат.

1. Снять бензанасос (просушить, поменять сеточку)
2. Открутить фильтр под баком (его нужно поменять)
3. Открутить магистральную трубку (она легко снимается)
4. Откручиваем шланг между магистральной трубкой и форсунками. Самая большая вероятность скопление конденсата (даже если завелась, то на скорости опять все замерзнет, остановится подача топлива)
5. С бака сливаем бензин, убирается все насухо, и трубки по отдельности прогреваем и выдуваем.

Рейка на которой форсунки, есть клапан, с одной стороны подаем воздух, с другой стороны продавливаем клапан.
После того как все высушили и продули, собираем, заливаем бензин, закачиваем в систему топливо и запускаем двигатель.
Вся процедура занимает час. Если не охота испытать судьбу, то лучше это сделать заранее.
Если хороший АКБ,топливная система без конденсата, в коробке хотя бы 5в40, то заведется в любой мороз...
(с) http://reviews.drom.ru/lada/priora_wagon/53291/

Финны пихают кипятильник в контур охлаждения (у нас это северс-м) с моторчиком ож (газель, Т4, стиральная машина индезит -))), в салон розетку и тепловентилятор бытовой. Если частный дом, то ок.

Ну еще синтетика в моторе и в коробке, провода высоковольтные и катушка на предмет утечек, форсунки на закоксованность. Свечки на утечки, из-за присадок заряд может стекать по поверхности изолятора, там такой оранжевый нагар, из обычной газовой пьезозажигалки собираете "тестер" и смотрите, искрит/не искрит.

Плюс смесь может быть неоптимальна, тут машины из теплых стран, а это французские, т.к. часто идут для африки, ну и глюки такого типа вроде бмв 5 было при определенной температуре. Вроде -18. Там ДТОВ согреть, можно стаканом кипятка.

Толстое ППЭ по размеру подкапотного пространства, ну картонка на радиатор это по вкусу, можно лампочку от фары в фильтр воздушный сунуть, можно от бензонасоса поставить тройник, дальше отвод через клапан бензиновый от гбо вывести на два капилляра над диффузором карбюратора.
Там дырки 0,5мм а это медицинские иголки или медная трубка, в нее вставить две стальные проволочки 0,5мм, сплющить молотком, выдернуть проволочки и отшлифовать. Питание клапана от реле стартера, дабы чего не вышло, богатит смесь при пуске в бррр (бензин плохо испаряется).

Ну, всякие лампы-плитки не рассматриваем, мы не фениксы-камикадзе. А то у нас вон товарищ догадался греть канистру с бензином на газовой плите, то на весь интернет прославился )))

До -15-18 на дизеле проблем нет, или это проблемный дизель. С бензинкой аналогично. Если точно нужно ехать и это важно, то греть периодически, раз в три часа или раз в час, тут автозапуск это все, именно поэтому их и ставят. Ну вот навскидку из того что помню.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Howk



Зарегистрирован: 23.07.2013
Сообщения: 150
Откуда: Belarus

СообщениеДобавлено: Вт Фев 25, 2014 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эфирить пробовал. Много не задувал, боялся чпока и втыка. Поэтому сколько ни пробовал, эффекта было ноль.

Из полезного: два аккумулятора, один на машине, второй на подзарядке. Если мороз жесткий, то оба дома в тепле. Правда, если дизель, то нуна, лучше приобрести тележку, которой холодильники грузят. Оно весит.

Контроль утечек по косе проводки, тока ожидания магнитолы/сигнализации (ма), проседания аккумулятор-кузов-стартер. Из-за окисления клемм, там вроде не больше 0,2в должно быть.

Пара зарядных устройств, трансформаторное дома или в гараже (его не убьешь), импульсное, оно дохнет, зато сунул в карман и забрал на работу/в деревню итд. Это если забыл фары выключить.

Пара разовых шприцев кубиков 10-20 со спиртом. Один в бардачке, второй в прихожей вместе с ключами - замки размораживать. Термос из нержавейки с кофе )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tropican



Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 494
Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB

СообщениеДобавлено: Вт Фев 25, 2014 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

... трос для запуска с толкача и просто для буксировки... Very Happy
То что в инструкции всякие ужасы написаны - запрещающие - это ерунда, для моей обычной механики всё отлично запускается как и на Оке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tropican



Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 494
Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB

СообщениеДобавлено: Пн Мар 10, 2014 8:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати вот, планомерное окультуривание обжатых клемм силовых проводов - с где пропайкой , где с заменой, переобжатием и пропайкой же - дало результат, перестало дергаться напряжение в бортовой сети.
Подозреваю что наиболее весомый вклад дало переобжатие провода от + АКБ до коробки с предохранителями, у нас тут генератор не соединен напрямую с + АКБ как на Оке, а есть предохранитель на 80 ампер.

К сожалению, причина очевидна: даже качественно обжатые клеммы в сырых местах через 10 лет эксплуатации машины внутри обжимки часто перестают проводить ток!! Sad
Пропайка их на заводе бы сильно повысила надежность здоровья машины после 10 лет эксплуатации, но производителям это не нужно Sad Sad Sad.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Howk



Зарегистрирован: 23.07.2013
Сообщения: 150
Откуда: Belarus

СообщениеДобавлено: Пн Мар 10, 2014 11:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно так:

...Провод (дополнительный) к клемме аккумулятора должен подсоединятся посредством обжимной кольцевой клеммы на проводе. Причём как по плюсу, так и по минусу. Следует проверить падение напряжения на проводе от + клеммы аккумулятора до стартера и от клеммы до металла, из которого изготовлен двигатель.

Добираемся до клеммы стартера, к которой проводом подключен аккумулятор. Касаемся щупом контакта стартера, другим + клеммы аккумулятора. Именно аккумулятора, не контактной группы с кучей проводов. Просим включить секунд стартер.

Если прибор покажет падение напряжения на проводе больше 0.2 вольта, заменить провод на толстый, с хорошими клеммами. Те же операции с клеммами на генераторе, только при заведённом двигателе, на 2000 оборотах при включении максимального числа потребителей.

Следующий этап проверка минусовых цепей. Опять падение напряжения между минусовой клеммой аккумулятора и металлом, из которого изготовлен двигатель. Критерий, 0.2 вольта и больше на приборе в момент работы стартера меняем провод на более толстый с хорошими, не окисляющимися клеммами.

С "+" генератора до "+" клеммы аккумулятора КГ-16
С массы генератора до "-" клеммы аккумулятора КГ-16
С "-" клеммы аккумулятора до массы кузова КГ-16
С "-" и "+" клемм аккумулятора до усилителя КГ-25

КГ (кабель гибкий) - это сварочный провод. То же самое можно проделать, если фары дурить начинают, два реле у фар, предохранитель у батареи и управление взять от штатных контактов фар или протащить новые от подрулевых выключателей.

Прикол. За бугром часто фары подгоняются по световому потоку, и штатная проводка к фарам может лежать этакой бухточкой кабеля, на ней падает сколько-то долей вольт.

Пропаять просто, клемму в тиски вертикально, в нее припой или пасту паяльную, можно намазать кабель флюсом (неактивным или слабоактивным), греем клемму горелочкой, припой расплавляется, суем кабель. Можно обжать. Обжав или пропаяв, термоусаживаем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tropican



Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 494
Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2014 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Примерно так и делаю, только после пайки с активным флюсом сначала промываю водой, потом на несколько раз ацетоном, потом сушу и все что пропаяно покрываю цапонлаком на 2-3 слоя. Ну, потом термоусадка или изолента с закреплением конца горячим паяльником. Лет на 40 обычно - хватает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tropicanka



Зарегистрирован: 21.03.2014
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2014 8:01 am    Заголовок сообщения: Re: Похвалите / поругайте SUZUKI Wagon R Ответить с цитатой

tropican писал(а):
Заработать больше назначенной суммы - не получается. Дело не всегда в талантах, просто ну представьте себя на необитаемом острове или в поселке где-то на крайнем севере, где тюлени. Иногда бывает в жизни и так, и слава богу, если у вас оно как-то сложилось в жизни иначе.

Вячеслав Евгеньевич Новобранченко - вы живете в крупнейшем городе миллионнике больших возможностей Ростов-на-Дону. Здесь нет тюленей, здесь каждый кто хочет - может себе заработать. Если бы не ваша пассивность и увлечение бездельем - ездили бы на новой иномарке.
tropican писал(а):

"Замутил в январе точный термометр на температуру антифриза"

"точный термометр на микросхеме DS1821 стоит"

"Вольтметр врезал, полезная штучка."

"Примерно так и делаю, только после пайки с активным флюсом сначала промываю водой, потом на несколько раз ацетоном, потом сушу и все что пропаяно покрываю цапонлаком на 2-3 слоя. Ну, потом термоусадка или изолента с закреплением конца горячим паяльником. Лет на 40 обычно - хватает."

Я так понимаю вы в разводе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Howk



Зарегистрирован: 23.07.2013
Сообщения: 150
Откуда: Belarus

СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2014 9:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

When I came to Smallcars and
I saw tropicanka
I told to myself: What the f*ck!?
(с) Sak Noel Loca People

Viva la fiesta,
viva la oka,
Viva los tropic...

So I called my friend tropican
And I said to him: tropi,
La canka esta muy loca,
What the

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tropican



Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 494
Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB

СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2014 8:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вы хотите выйти за меня замуж? Very Happy Весьма сожалею, но пока что - я пас, есть обстоятельства!
Насчет новой иномарки - идея хорошая, но, сочетание именно тех характеристик которое дает Вагон Эрчик послерестайлинговый, я даже не знаю где и поискать. Судите сами - полный фарш, оцинкованный кузов, и самые низкие эксплуатационные расходы по оценке англичан в прошлом году (правда, они исследовали праворульную Вальхаллу, но это практически то же.) Ну и компактность - мне большой седан просто не нужен, по трассе ездить приходится нечасто. Игнис? Неплох, но длиннее и посадка куда ниже, игнисы идут как правило с полным приводом - в городских условиях непрактичен. Так что Эрчик штука хорошая. Насчет ремонтов - вменяем, сейчас хочу поменять сальник коленвала- все прозрачно, но, главное, захочу- поменяю, не захочу - перестать ездить от этого машинка не станет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tropican



Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 494
Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB

СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2014 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Текущие записки. Хроники.
Передний сальник коленвала заменен без малейших проблем. Рутинная операция.
---
Пришлось потрахаться с опять ремонтом кондиционера, провел грандиозное расследование и оказалось что гомосеки знакомые заправили его маслом втрое меньшей вязкости чем положенные PAG 100 , и в результате опять 2-й по счету компрессор наипнулся. А это промывка системы.
Короче они покупают масло в бутылках от пепси, неизвестной вязкости потому что серьезную 5-литровую канистру с маркировкой видите ли, им дорого всем...
Короче купил 250-граммовую упаковку итальянского масла на фирме, фирменную - и вот.... все работает...
Гады.
-------------
Еще поругаюсь - задние барабанные тормоза были истерты в хлам, причем проблемы были не только с колодками... снятие барабана - геморрой жуткий... Насколько проще было это у Оки, вообще думаю убрать эту автоподводку колодок или как минимум, сделать отверстие в барабанах для того чтобы можно было свести колодки перед снятием барабана.
Тормозные цилиндры были закисшие, но слава богу, там пара была - алюминий в цилиндре, сталь в поршне, удалось разработать.
Троса ручников - как всегда, то есть печально...
Дурацкая система - если затянуть ручник до осуществления автоподводки колодок, он вообще не работает! Так как хилая пружинка ручника, конечно, не вытягивает трос обратно, и застрявший в крайнем положении рычаг ручника внутри барабана превращается в аналог подведенной не до конца системы автоподвода колодок.
Короче - геморр... пролил тросы изнутри шприцем тормозухой - может, поможет. Хотя туда бы лучше силиконового масла несохнущего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 24, 2014 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tropican
Цитата:
пролил тросы изнутри шприцем тормозухой - может, поможет. Хотя туда бы лучше силиконового масла несохнущего.

ппц котёнку... .рать не будет (с)

зы: тормозная жижа - весьма активный гигроскоп. т.е. та фигня, которая _очень_ активно поглощает влагу из воздуха. А сама при этом испаряется не так уж и активно.
Так что то, что ты пролил её - уже начало активно (куда активней чем если бы просто полил водой) ржаветь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форум маленьких автомобилей -> Общий форум всех маленьких автомобилей Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 3 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100