Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Пт Июл 11, 2014 8:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну... способ этот старый, от него отказываться пока не в какую сторону...
Проблема вот в чем:
1. Нужна жидкость
2. Но при этом она не должна ни в коем случае убивать тормоза. Если попадет на колодки в барабане.
Вот и получается, что масло в любом его виде использовать нельзя - ведь литься там ему есть куда внизу, и как раз туда куда масло не должно попадать категорически.
Тормозуха же делается на основе спирта (ну, многоатомного) и как минимум, конструктора тормозов предусмотрели такую неприятную возможность.
Ржаветь... тросики у нас в отличие от Оки - покрытые пластиком. Разве что - внешняя обвивка. Не знаю! Но она видимо там была где-то уже ржавая. Терять нечего. Ну... заменю... есть неоригинальные по 1600, дорого конечно. Но пока вроде ходят.
До конца месяца буду кстати, менять оба задних тормозных цилиндра, уже купил-с, отпишусь по состоняию тросов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Вс Авг 03, 2014 6:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
О, я не отписался? Отписываюсь.
1. Поменял только все то, что сзади слева - правая часть на удивление, работает как часы!
Тросик левый задний был просто переломан в районе шарнира подвески заднего моста (не пугайтесь - машина то хоть переднеприводная, полноприводные тоже делались и поэтому там весьма своеобразно сделана задняя подвеска - все есть ,моста нет). В месте перелома -естественно, набивалась грязь, оплетка ржавела, в общем аккуратно порезал, снял и выкинул.
Новый тросик был взят от Опеля Агилы, сам тросик - один в один как у нас, крепления какие-то не такие, их снял и поставил трос на крепления с оригинала.
Пришлось высверливать ту втулку, в которую внизу на тормозном щитке вводится конец троса - подлые венгры не промазали наконечник герметиком ,как положено по мануалу, все насмерть приржавело.
Остальное все прошло успешно.
2. Тормозной цилиндр заменен, хорошо что купил именно цилиндры - при попытке отворачивания болта крепления, один из 2 болтов просто скрутило и оторвало. Выкинул вместе со старым цилиндром. (был вариант взять ремкомплект - как видите, вариант не самый лучший.)
Ну в общем - тормоза теперь супер, ручник - супер.
--------------
Текущая хроника. Нафиг перезаправил кондиционер.
1. При простом сливе фреона в бутылку с порта высокого давления вышло ровно 100 мл масла, из тех 170 что залил когда вырвало прокладку взамен неизвестной маслопотери. Мастер сказал, что это хорошо, и что в моей ситуации он добавлять масло категорически не советует теперь, что 70 мл масла внутри - то что надо и что больше 50 мл обычно при разгерметизации системы не теряется. Если его ,масла, было в норме.
Он оказался прав!
2. Самое интересное. На этот раз я выбрал мастера без установки автоматической заправки кондиционеров.
Резон - его вам стоит запомнить - такие мастера-кустари никогда не зальют вам плохой, неккачественный грязный фреон... Просто потому, что у них его нечем сливать с приезжаемых на обслуживание машин!!
Как итог - на моих глазах из нового баллона, поставленного на весы, он залил 475 г фреона.
После того, как систему запустили, она начала холодить просто АТОМНО!!!
У нас тут в Ростове сейчас +36 градусов жары, на деле градусник в тени показал +40. Ездили мотались весь день, за цементо и едой, дороги - ад, в машине - прохладно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Вс Авг 03, 2014 6:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а еще, из репертуара самодельщины и в связи с жарой - при длительной стоянке в пробке со включенным кондеем термометр показал температуру тосола +105 градусов, и машинка заглохла. Видать, бензин где-то там вскипел! Ну, запустился с подгазовкой, дальше мы поехали - все в норме... Правда, жарко.
Мотались на Азовское море, оно пока на удивление сочетает в себе чистоту воды с ее теплотой. Обычно в августе все начинает уже пахнуть. Расход бензина - порядка 6 л на 100 км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Пт Авг 15, 2014 3:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ага, текущие хроники. При температуре окружающего воздуха +41 и выше, если двигаться в пробке со включенным кондиционером, машина глохнет по вероятной причине вскипания бензина в топливной рейке (или типа того).
Хочешь купить Wagon R+ -учти это.
Лечение - запуститься с прогазовкой, отключить все энергопотребители и выключить кондей тоже , разогнаться вне пробки. Хреновый совет, но... Справедливости ради надо отметить, что улицы полны также заглохших машин иных марок. Жара у нас! |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Авг 18, 2014 7:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
tropican писал(а): | При температуре окружающего воздуха +41 и выше, если двигаться в пробке со включенным кондиционером, машина глохнет по вероятной причине вскипания бензина в топливной рейке (или типа того).
|
При давлении в 3 атм?.. бред сивой кобылы - не кипит там ничего (при таком давлении).
С жарой - может быть связано, но не из-за кипения бензина. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2014 10:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гм, об этом как-то не подумал. Интересно, что это могло быть еще.
Вообще записывалась ошибка датчика положения распредвала. Но я лично очень сильно сомневаюсь, что такое может быть. Он бы либо сдох, либо нет, либо подгорел бы... не знаю. Во всяком случае, жара чуть спала - проблема ушла.
Сейчас когда выберу время, сделаю профилактику передних тормозов , возможно подкисли цилиндры - излишнее трение. У меня есть смазка силиконовая белая для этих мест, но конечно, надо выдавливать поршни, чистить, смазывать. На Оке когда-то сделал - сделаю и тут.
Конструкция абсолютно идентичная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Вс Янв 04, 2015 9:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хроники полёта. За полгода что.
С передними тормозными цилиндрами там тогда все нормально было,
а вот что было ненормально и очень - тросики ручника... причем заменить пришлось оба. Сразу машина пошла легко и расход бензина сильно снизился. Ну и ручник стал тормозить на склоне.
----
Из наиболее крупных неприятностей - сделал я большую глупость и не снял ремень кондиционера на зиму. Полагаю, далее в зазор муфты вошла вода , застыла, в мороз сделался гидроудар маслом в компрессоре, ну не совсем так, но что-то типа этого и в общем, выдавило прокладки O-ring аж обе на шланге высокого давления. Точнее даже не выдавило , а черт знает что - отжало что ли... сжало, вдавило... в общем фреон исчез. Снял бампер , заменил прокладки, качнул воздуха - вроде герметично... заодно масло в компрессоре поменял. Блин, все подорожало - масло 250 грамм 500 рублей... Теперь чешу репу , кондиционерщик сказал - д о весны не приезжай, нужно будет , весной и запраавишь...
Датчик распредвала купил новый, опять имхо неоригинальный то же мицубиси, по виду кажись тотальный китай - старый , пожалуй, вскрою , полагаю там 1 единственная микросхема датчик холла, и полагаю , в халявном исполнении. План: куплю в автомобильном или промышленном и заменю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Howk
Зарегистрирован: 23.07.2013 Сообщения: 150 Откуда: Belarus
|
Добавлено: Пн Янв 05, 2015 2:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да. Нас этим не испугать. Сдох у мужика бензонасос на карбюраторной машине, он залил в пустую омывайку бензинчик, одел на карбюратор шланчик и потарахтел дальше...
ван шот - ван скилл (с))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Вт Янв 06, 2015 7:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Супер , я бы так не смог. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Howk
Зарегистрирован: 23.07.2013 Сообщения: 150 Откуда: Belarus
|
Добавлено: Ср Янв 07, 2015 1:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
по датчику отпишитесь, интересно. ибо тут некие возможности открываются. пошел-купил-перепаял
ну блин на десятинах обманывали мозги в мороза сопротивлением 10ком, параллельно дтов/дмрв, там есть таблицы сопротивлений при температурах, проверять датчик, ну и чтобы не думал, что -25. там боролись с заливанием свечей и с составом смеси
у коллеги по работе эрчик бегает полтора года уже, проблем нет.
по омывайке я тоже не сумел бы, тут как-то абстрагироваться нужно уметь. на нексии как то ехали, на кочке тряхнуло заглохла. водитель вышел, пошевелил колодку на воздушном фильтре поехали дальше. когда внезапно тухнет я теряюсь) |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Ср Янв 07, 2015 10:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
...я просто возил с собой запасной бензонасос, старый. А на машине стоял Пекар.
-----
Датчик пока не снимал, думаю сделаю это завтра. А вообще у нас завтра -30.
-----
Сегодня, блин, пришлось чинить АБС... к чести вагончика, его вины в этой беде не было - выезжал из ледяной ямы, стукнулся днищем в районе правого заднего колеса, точнее правой задней двери - перебил провод к датчику... откинул разъем под капотом , звоню тестером - правый задний датчик не звонится! Пока паял при -18 - все проклял... но это жизнь. И наши "замечательные" дороги. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2015 3:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отписываюсь.
Датчик поменял на купленный , старый - вскрыл, вскрывать его нужно так чтобы внутренности вытягивать строго вдоль оси, проворачивать нельзя.
Как и предполагалось, внутри ничего нет, , кроме микросхемы датчика Холла 4921-3U , сильного магнитика позади ее и 6 пассивных элементов вокруг.
Примерно вот это: http://www.chipdip.ru/product/tle4921-5u/
ну а дальше , как всегда , начинаются горы тумана.......
Начнем с того , что производителей этого типа микросхемы - тьма, есть и сименс , есть и куча других, в данном даташите указан рабочий диапазон температуры -40 +170 цельсия, но чьего производства чип и какой он у него - сумрак.
Далее также, встает вопрос о магните. Похоже, он самариевый , но тут встает вопрос о точке кюри для него, вопрос глуповатый ибо при гарантированном прохождении точки кюри он бы просто размагнитился вообще, но что там и как при нагреве просто - я тут к моему позору , вообще не осведомлен.
Все что известно - он, датчик, сдыхал при температуре антифриза больше 100-101 градусов. (у нас довольно холодный двигатель)
Кстати у Игнисов тоже были такие же точно проблемы , ибо двигатель тот же, и там один чел тоже задавался таким же вопросом, решения в ветке не приаведено, просто оттуда дам фотку разобранного датчика, микросхему только он зачем-то отогнул от магнита.
[img]http://suzuki-club.ru/attachments/14556/[/img]
--------------------
Хм,с, -во тчто удалось-с нарыть-с.
Существует аналог этой микросхемы, но не -3U а -5U, электрически и по габаритам полностью совместимы, 5U выпускался позднее, и все чем они отличаются по даташитам - чуть-чуть - иная форма графиков всяческих там зависимостей одного параметра от другого.
Есть жуткое подозрение.
Что 3U был не вполне удачной моделью, ей на замену был разработан 5U и есть шансы что он понадежнее.
Последний применяется в датчике скорости Приоры , надо погуглить про отказы.
В любом случае и тот и другой чип с некоторым трудом но доступны к покупке отдельно.... цены порядка 500 рублей за микруху. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Howk
Зарегистрирован: 23.07.2013 Сообщения: 150 Откуда: Belarus
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2015 10:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
спасиба |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2015 10:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Отрегулировал натяжение тросов ручника. По сервис-мануалу. ибо осенью ставил новые неоригинальные, чуть растянулись. Что удивило - надо довольно заметно натягивать, в расслабленном состоянии, чтобы получить 5 щелчков и хорошее удержание на склоне, но в расслабленном же - машина движется свободно и барабаны не перегреваются.
Склонен думать, что это такая особенность, вызванная к тому же механизмом автоподведения колодок.
Пока бегает резво.
---
А, да, забыл!
Поменял колечко резиновое на корпусе датчика положения распредвала. Там примерно все там же как у Оки, только конечно нет вакуумного и центробежного регулятора и все устроено на порядок проще.
Но проблема-то с резиной, гм, все та же - достал старое кольцо, а оно от масла и температуры вдавилось-продавилось и пропускало масло!
При обратной установке - надо намазать герметиком флянец в зоне отверстия от валика-оси коромысел клапанов. Традиционно использовал казанский безуксусный.
Не течёт .
----
О термостате. Тут он вкладной, как у "десяток". В свое время давно менял - так вот, сильно-пресильно подозреваю что мне продали от Матиза, он такой же, но на 82 градуса а нужно на 88.
На лето уж трогать не буду, - зиму прошляпил... Осенью точно сменю.
----
Надо бы весной при замене масла в моторе еще и прокладку поддона картера заменить, точнее там никакой прокладки нет (и штатно - тоже), там какой-то Судзуковский герметик должен был быть, но прежние хозяева посадили на черный непонять чей герметик - сильно выпотевает.
Расследование вроде показало , что Судзуки закупает герметик у фирмы Locktite ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Чайник
Зарегистрирован: 15.12.2010 Сообщения: 75 Откуда: Нижегородская обл.
|
Добавлено: Ср Мар 25, 2015 5:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
А как дела с передними стойками и вообще с подвеской? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|