Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Чайник
Зарегистрирован: 15.12.2010 Сообщения: 75 Откуда: Нижегородская обл.
|
Добавлено: Пн Мар 30, 2015 6:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Добавлю немного. Игнашка у меня пять лет, дорестайл, пора про амо передние подумать. Начал подыскивать бэушные, чтобы попытаться переделать под картриджи. На нашем форуме много умельцев, в хорошем смысле, может кто то уже делал?. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Вс Апр 19, 2015 2:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю - передние по тестированию вроде как нормальные, а родные они там еще с завода или нет - не знаю.
(Ну то есть типа качнуть перед машины - и смотреть что будет. )
Задние же были точно оригинальные, и 2 года назад я их реанимировал.
ну начало раскачивать зад, неприятно на трассе.
Качнешь зад - качается.
Снял, заменил в них масло.
2 года полет нормальный.
Замена несколько нестандартная, ибо они неразборные вообще , на судзуке-клубе давал отчет. Если кратко - сверлил очень мелкие дырочки в нижней части, сливал гуано, заливал гидравлическое масло вязкостью чуть погуще штатного, герметизировал.
Поскольку в маслонаполненном аммо давление воздуха всегда атмосферное, метод имеет право на жизнь, что и показали эти 2 года...
Еще на зад можно временно ставить аммо задние с "копейки", только они длиннее и на кочках ударяет шток, особенно если с пассажирами или грузом. Только как временная мера. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Вс Май 10, 2015 5:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хроники вагончика.
Затарахтела помпа, поменял и заодно ролик натяжения ремня ГРМ.
Возни не в пример больше чем с Окой!! 7 часов на все...
Причины? Да очень просты. Мотор 21083 - 11113 - изначально проектировался для переднеприводного автомобиля.
А мой G13BB - для заднеприводного.
В итоге развернули его бедного на 90 градусов и пришлось им мостить такую дебильно-сложную систему крепления мотора на кузов, что просто тьфу.... других слов нет.
цена вопроса - 800 рэ неоригинальная помпа, 400 рэ хороший ролик натяжения, 40 рэ тюбик казанского белого силиконового герметика.
http://serviceproekt.ru/images_2/remont/pompa/P1030649.JPG |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Вт Май 26, 2015 7:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
tropican, фото огромное, убрал теги, проще ткнуть на ссылку и увидеть фото. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex_jh
Зарегистрирован: 19.06.2015 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пт Июн 19, 2015 2:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
tropican писал(а): | ибо осенью ставил новые неоригинальные |
Приветствую! А номера неоригинала не подскажите? И еще левый/правый сильно отличаются? Т.е. можно оба правых, например, поставить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Вс Июн 21, 2015 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, они разные по длине.
Сейчас поищу коды неоригинальных тросиков ручника. Только они будут на "венгра", то есть RB413 про другие не знаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Вс Июн 21, 2015 2:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Правый : VEMO-VAICO V4030055
Левый: NK 9036126 |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex_jh
Зарегистрирован: 19.06.2015 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вс Июн 21, 2015 4:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
благодарю |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Пн Июн 22, 2015 1:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати они имеют некоторое отличие от оригиналов, помнится, я промежуточные крепления со сгнивших переставил. Они были качественнее. И внутри зазор между тросом и оболочкой больше, вероятно, для предотвращения заедания. Пока - ходят идеально свободно, как новые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Пт Июл 17, 2015 5:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Смотались на море. Полет нормальный. Как всегда помогал кондиционер, даже слишком морозил, , ну как всегда - ремонты дороги и пробки... Огромная пробка под Ростовом, точнее в районе Самарского.
Из-за нее очень трудно назвать расход топлива по трассе, полагаю,
истина где-то около 5 литров на 100 км на этот раз. С учетом 4,2 - 4,3 в аналогичной ситуации у Оки - совсем неплохо.
В районе Крымска поймали какую-то оранжевую пластиковую канистру из-под масла под днище и протащили ее метров 200 , без последствий.
Заправлялись на Роснефти. Что-то как только съехали с трассы Ростов-Баку в сторону Краснодара и моря , цены на бензин сразу на 1,5 рубля подпрыгнули. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Пт Июл 17, 2015 11:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
tropican писал(а): | Смотались на море. |
Поздравляю! |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Вт Июл 21, 2015 7:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да. По приезду протянул и второй провод к правому зеркалу для того чтобы поставить и его с подогревом. Зима показала что это очень полезно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Howk
Зарегистрирован: 23.07.2013 Сообщения: 150 Откуда: Belarus
|
Добавлено: Ср Июл 22, 2015 9:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2015 4:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Заказал себе , однако, редукторный стартер к зиме.
Штатный, что стоит, обычного типа, увы, имеет очень серьезный недостаток - при просадке аккумулятора ниже 10,9 вольт, где-то, он перестает крутить мотор вообще, разом, раз и навсегда. Пока не зарядишь батарею. Это очень плохо, ибо даже на Оке если батарея села после 4-5 неудачных попыток запуска, то через 10 минут можно было еще 1-2 раза прокрутить мотор с большими шансами на успех.
В условиях русской зимы это вообще чревато... ну у нас тут юг, но тем не менее...
В общем, проблема решается заменой обычного стартера на редукторный, про Оковий "Магнетон" знаю давно, у нас же они - есть штатные с планетарными редукторами.
Причем штуки три аж на выбор, правда, две из них номинально на другие машины и другие моторы, но по размерам - то самое же.
здесь под №16 - шестерёнки планетарного редуктора... |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Вс Сен 20, 2015 6:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Заменил -полностью доволен. Теперь еще антикор днища перед зимой сделаю - и можно зимовать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|