На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Похвалите / поругайте SUZUKI Wagon R
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форум маленьких автомобилей -> Общий форум всех маленьких автомобилей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Чайник



Зарегистрирован: 15.12.2010
Сообщения: 75
Откуда: Нижегородская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2015 6:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавлю немного. Игнашка у меня пять лет, дорестайл, пора про амо передние подумать. Начал подыскивать бэушные, чтобы попытаться переделать под картриджи. На нашем форуме много умельцев, в хорошем смысле, может кто то уже делал?.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tropican



Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 494
Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB

СообщениеДобавлено: Вс Апр 19, 2015 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю - передние по тестированию вроде как нормальные, а родные они там еще с завода или нет - не знаю.
(Ну то есть типа качнуть перед машины - и смотреть что будет. )
Задние же были точно оригинальные, и 2 года назад я их реанимировал.
ну начало раскачивать зад, неприятно на трассе.
Качнешь зад - качается.
Снял, заменил в них масло.
2 года полет нормальный.
Замена несколько нестандартная, ибо они неразборные вообще , на судзуке-клубе давал отчет. Если кратко - сверлил очень мелкие дырочки в нижней части, сливал гуано, заливал гидравлическое масло вязкостью чуть погуще штатного, герметизировал.
Поскольку в маслонаполненном аммо давление воздуха всегда атмосферное, метод имеет право на жизнь, что и показали эти 2 года...

Еще на зад можно временно ставить аммо задние с "копейки", только они длиннее и на кочках ударяет шток, особенно если с пассажирами или грузом. Только как временная мера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tropican



Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 494
Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB

СообщениеДобавлено: Вс Май 10, 2015 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хроники вагончика.
Затарахтела помпа, поменял и заодно ролик натяжения ремня ГРМ.
Возни не в пример больше чем с Окой!! 7 часов на все...

Причины? Да очень просты. Sad Мотор 21083 - 11113 - изначально проектировался для переднеприводного автомобиля.
А мой G13BB - для заднеприводного.
В итоге развернули его бедного на 90 градусов и пришлось им мостить такую дебильно-сложную систему крепления мотора на кузов, что просто тьфу.... других слов нет.



цена вопроса - 800 рэ неоригинальная помпа, 400 рэ хороший ролик натяжения, 40 рэ тюбик казанского белого силиконового герметика.

http://serviceproekt.ru/images_2/remont/pompa/P1030649.JPG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СерёгаЗ
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 4992
Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed

СообщениеДобавлено: Вт Май 26, 2015 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tropican, фото огромное, убрал теги, проще ткнуть на ссылку и увидеть фото.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_jh



Зарегистрирован: 19.06.2015
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Пт Июн 19, 2015 2:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tropican писал(а):
ибо осенью ставил новые неоригинальные Embarassed

Приветствую! А номера неоригинала не подскажите? И еще левый/правый сильно отличаются? Т.е. можно оба правых, например, поставить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tropican



Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 494
Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB

СообщениеДобавлено: Вс Июн 21, 2015 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, они разные по длине.
Сейчас поищу коды неоригинальных тросиков ручника. Только они будут на "венгра", то есть RB413 про другие не знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tropican



Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 494
Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB

СообщениеДобавлено: Вс Июн 21, 2015 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правый : VEMO-VAICO V4030055
Левый: NK 9036126
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_jh



Зарегистрирован: 19.06.2015
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вс Июн 21, 2015 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

благодарю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tropican



Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 494
Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB

СообщениеДобавлено: Пн Июн 22, 2015 1:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати они имеют некоторое отличие от оригиналов, помнится, я промежуточные крепления со сгнивших переставил. Они были качественнее. И внутри зазор между тросом и оболочкой больше, вероятно, для предотвращения заедания. Пока - ходят идеально свободно, как новые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tropican



Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 494
Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB

СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2015 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотались на море. Полет нормальный. Как всегда помогал кондиционер, даже слишком морозил, Smile , ну как всегда - ремонты дороги и пробки... Огромная пробка под Ростовом, точнее в районе Самарского.
Из-за нее очень трудно назвать расход топлива по трассе, полагаю,
истина где-то около 5 литров на 100 км на этот раз. С учетом 4,2 - 4,3 в аналогичной ситуации у Оки - совсем неплохо.
В районе Крымска поймали какую-то оранжевую пластиковую канистру из-под масла под днище и протащили ее метров 200 , без последствий.
Заправлялись на Роснефти. Что-то как только съехали с трассы Ростов-Баку в сторону Краснодара и моря , цены на бензин сразу на 1,5 рубля подпрыгнули.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СерёгаЗ
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 4992
Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed

СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2015 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tropican писал(а):
Смотались на море.

Поздравляю! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tropican



Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 494
Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB

СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2015 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да. Smile По приезду протянул и второй провод к правому зеркалу для того чтобы поставить и его с подогревом. Зима показала что это очень полезно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Howk



Зарегистрирован: 23.07.2013
Сообщения: 150
Откуда: Belarus

СообщениеДобавлено: Ср Июл 22, 2015 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tropican



Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 494
Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2015 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заказал себе , однако, редукторный стартер к зиме.
Штатный, что стоит, обычного типа, увы, имеет очень серьезный недостаток - при просадке аккумулятора ниже 10,9 вольт, где-то, он перестает крутить мотор вообще, разом, раз и навсегда. Пока не зарядишь батарею. Это очень плохо, ибо даже на Оке если батарея села после 4-5 неудачных попыток запуска, то через 10 минут можно было еще 1-2 раза прокрутить мотор с большими шансами на успех.
В условиях русской зимы это вообще чревато... ну у нас тут юг, но тем не менее...
В общем, проблема решается заменой обычного стартера на редукторный, про Оковий "Магнетон" знаю давно, у нас же они - есть штатные с планетарными редукторами.
Причем штуки три аж на выбор, правда, две из них номинально на другие машины и другие моторы, но по размерам - то самое же.


здесь под №16 - шестерёнки планетарного редуктора...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tropican



Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 494
Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB

СообщениеДобавлено: Вс Сен 20, 2015 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заменил -полностью доволен. Теперь еще антикор днища перед зимой сделаю - и можно зимовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форум маленьких автомобилей -> Общий форум всех маленьких автомобилей Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 5 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100