Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Пн Ноя 16, 2015 8:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
... что и было сделано своевременно.
Кстати судя по всему весной процедуру реанимации задних аммортизаторов придется повторить. На случай химической войны с марсианами или иного продолжения международного банкета, масло запасено заранее. Похолодало: перестали стучать сайлентблоки, видать задубели. По идее надо бы их тоже поменять, цена вопроса 2х300 рэ. Приятная неожиданность - возвращение джедая с пенопленовыми прокладками между радиаторами кондея и мотора не только улучшило охлаждение салона летом, но и отопление его зимой!
Из чего урок - в машинах вообще лишних деталей нет, а в машинах современных, делавшихся по принципу строгой экономии - тем более.
Пробег 7700 на масле Totachi залитом в мае, полет нормальный, расхода нету вообще несмотря на пробег, очевидно, уже ближе где-то к 280 тк. Хотя оно хотя бы наконец начало темнеть. Где нефть по 100 или хотя бы по 80?! Хотю зп опять выше штуки евро.
Что бы такое купить для машинки к новому году? Может ксеноно в фонарь заднего хода? Цвета медузо... или креведко. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Howk
Зарегистрирован: 23.07.2013 Сообщения: 150 Откуда: Belarus
|
Добавлено: Пн Ноя 23, 2015 3:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
светодиоды в фары, теплую нишию )))
ну ты монстр, папа девченки с которой работаю занимается востановлением амортизаторов, но для меня это как-то блин через чур, |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Чт Дек 03, 2015 5:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, пробовал, этим меня уже не заманить.
Проблема вот в чем.
Светодиоды в фары вместо габаритных лампочек воткнуть не проблема, сейчас есть очень достойные и я пробовал, светят аж чуть ли не также как штатные лампы фар, только вверх.
Проблема в другом - белые светодиоды не жильцы, если их нагреть выше +70 градусов при работе. А в фарах их греют лампы по 55 ватт. Они мгновенно теряют яркость, деградируют, становятся мертвенно-синими итд. Так что внутрь фар ставить дополнительно светодиоды кустарно нельзя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Howk
Зарегистрирован: 23.07.2013 Сообщения: 150 Откуда: Belarus
|
Добавлено: Пт Дек 04, 2015 3:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да человеку, способному перетряхнуть джи13биби, восстановить амортизаторы, грешно предлагать вставить (синие) писялки в фары ))) Тут надобно нечто непростое, неизведанное, так сказать... Другое дело (самодельные/китайские) лампы основного света на XM-L / XP-L / SST... Китайцы делают на "отбибись", самому - тут нужен неплохой слесарный скил и скил пайки SMD. Ну и даташиты в роли чтива )))
https://www.drive2.ru/l/1848105/?page=3
https://www.drive2.ru/b/28798/
https://www.drive2.ru/b/288230376152340922/
https://www.drive2.ru/b/4062246863888418072/
https://www.youtube.com/watch?v=L1J7rf-FIZM
https://www.youtube.com/watch?v=A7xerFLetYc
https://www.youtube.com/watch?v=ElPPUh2s-u4
https://www.youtube.com/watch?v=rfMcUnLKx8U
"Взял медную пластину и рырезал из нее такую загагулину, чтоб посабочное место светодиода соответствовало расположению спирали лампы. Приклепал алюминиевый уголок в качестве фиксирующих лепестков, как на патроне лампы. Надел пластмассовую пробку и залил эпоксидкой. Получилось подобие патрона лампы. Приклеил светодиод. Прикрыл линзу светодиода от загрязнения и покрыл протравляющим грунтом. Покрасил черным матом. Cree XML. Сбацал резистор с охлаждением, запитал все последовательно.
Получилось вот так. Сначала хотел подвести 1.2-1.5 Ампер, но потом решил подвести 2 Ампера, пришлось добавлять радиатор. На фаре смотрица вот так. К светодиоду подвел 2 Ампера, т.е 66% от максимума. Это где-то 6-6,5Ватт или 700Люмен. Радиатора вполне хватает. Надо сказать, при такой мощности, ксенон я не переплюнул, но и такой задачи не стояло. Жалко только, что световое пятно не удалось сделать как на галогене. Сделать конечно можно, но не захотелось терять время. А моргать вообще прелесть. Нет инертности галогена и глюнов ксенона. В любом случае я лишь побаловался с дальним, на самом деле лампочки отправились в противотуманки.
- не пробовали ставить 10w светодиод?
- нет, это плохой вариант...
- а почему?
потому, что фара это оптическая система, в ней не только количество люмен важно, но и формирование правильного пучка. А для этого необходимо, чтоб размер излучателя соответствовал расчетному в галогеновой фаре, размерам спирали, источник должен быть точечным"...
Это если скука замучает, просто что есть такое дело.
Не не писялки в фары даже не предлагаю ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Howk
Зарегистрирован: 23.07.2013 Сообщения: 150 Откуда: Belarus
|
Добавлено: Пт Дек 04, 2015 3:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну а нишиа это единственное теплое-трушное. Стоимость мучительно обидная). Этакий тренд.
В серии светодиодные фары тут вон, опель астра последней генерации (впрочем, на ниссан тииде точно также опцией идут)...
http://www.abw.by/news/186346/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2015 7:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Крутотень... И что, реально можно что-то осветить на дороге?
Здесь бы тепловая трубка от компьютерного кулера идеально подошла бы.
---
Пока суть да дело, приехала заказанная 2-я, правая распорная планка автоподведения тормозных колодок сзади. А то снова появились те же симптомы, что и некогда, когда стёрлись зубчики на левой - ручник идет рывком и как будто тросик растянут. Но там не тросик растянут, а при затягивании ручника складывается планка автоподведения колодок, храповичок дохлый проскальзывает и она становится короче .
Мда, у Оки такая проблема просто невозможна...
да и барабан снять куда проще, сведя колодки вручную через отверстие... Просто это к тому, что за бугром реально производители не задаются вопросом "как все это чинить через 7 лет пробега машины" (13 в моем случае now.)
А вот и она. Устройство очевидно из фотографии, пружинка не только стягивает 2 части планки в месте но и проворачивает левую часть вокруг оси, если попытаться их растянуть между собой. И тогда, расстояние между красными точками увеличивается. У Оки такое увеличение дается вращением гайки-трещотки отверткой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Howk
Зарегистрирован: 23.07.2013 Сообщения: 150 Откуда: Belarus
|
Добавлено: Вт Дек 22, 2015 12:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да если честно, то плевался народ от этих лампочек, китайские которые. Но тут много но, китайцы туда хорошие мощные диоды не поставит, даже крии (10 баксов за диод), а эти яичные желтки гм. Если найти, то будет дорого и непонятно что с вентиляцией, фара должна быть закрыта, под капотом грязно а тут радиаторчик с вентилятором.
Драйвер, который стабильный ток дает, опять же, как в ксеноне, блочок такой. С другой стороны энергию экономят, инерции не имеют, вибрации не боятся. Но деградируют, тускнеют, изза перегрева и превышения питания, китаезы обычно превышают номинал чтобы отжать по выхлопу. Это же обычная люминесцентная лампочка по сути, то бишь синий диод и люминофор. Тут получается именно охотиться за качественными или самому делать, ну или купить просто побаловаться.
На велосипеде альтернативы нету, ксенон разве только, но он тяжеловат и прожорлив. Ну на велосипеде два фонарика древних уже, трастфаер 801 на старых диодах крии Q5 света как бы и не много но и не мало, вполне))) Ну, по сравнению с тем что продается на рынке, с линзами и налобниками, то охрененно просто, ночью. Как светят современные xml/xpl не знаю но думаю неплохо, в смысле неплохо! Современное что-то типа этого
http://www.armytek.com/
http://alfablaze.livejournal.com/53528.html?page=1
Как оно в машине не знаю, у нас этого нет вообще, а заказывать пока как-то дороговато. А по видео неясно, это нужно самому видеть. Плюс фары должны быть без рассеивателя (ну без рифления на стекле), с отражателем из таких полосок, полифокальные вроде называется, типа как приора-калина-гранта, на рифлении потери большие, ну а где за городом - деревня-дача думаю должно быть нормально с диодами, там много не нужно. Зато хайтек, и не сильно горячие в сравнении с. Но хватит ли им штатного теплоотвода.
По велосипеду - белый свет хреновый эффект имеет, все блестит, вроде ярко, ты яму-лужу видишь, но не понимаешь что это яма-лужа))) Нужен теплый те желтый свет, тепловатые диоды, но они должны быть ярче чем белые. Видимо с ксеноном тоже так.
Угу, у русиш калин-грант-москвичей удобно диски на шпильки надевать при смене резины или если запаску ставишь. Хитрая конструкция натяжителя, на опеле трубка болик с гайкой трещеткой и вилки с двух сторон в колодки. Интересно как стартер редукторник зимой себя поведет))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Howk
Зарегистрирован: 23.07.2013 Сообщения: 150 Откуда: Belarus
|
Добавлено: Вт Дек 22, 2015 12:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
о, нашел кой чего для иллюстрации, сайт юры максимова, на этой страничке фото того как фонарики светят. если фарки будут хотя бы ну на 80 процентов от этого, то совсем неплохо. такие вот сейчас фонарики))) но у него там идеальные условия, сухо, не блестит, темно и нет паразитной засветки, там простая зажигалка - факел, в городе в грязи все иначе.
http://www.maksimov.su/in.php?tnum=1&dvar=http://www.maksimov.su/gallery/&var=fonar/barrakuda/barrakuda.htm |
|
Вернуться к началу |
|
|
Howk
Зарегистрирован: 23.07.2013 Сообщения: 150 Откуда: Belarus
|
Добавлено: Вт Дек 22, 2015 12:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
ксенон в задний ход просто, хотя тоже вариант))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Дек 22, 2015 6:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
tropican
Цитата: | Мда, у Оки такая проблема просто невозможна... |
Замена зтц со свободным ходом на самоустанавливающиеся (с распорной шайбой) - и проблема регулировки ручника снимается на 60-70 тык!.
Да, ход увеличивается за это время. с 2-3 щелчков до 6-7.
Но длится это - годами!.
При этом - свободный ход педали - 1-1.5 см. И он не уменьшается с пробегом, как на стоковых цилиндрах если не регулировать колодки (как предписано) каждые 10 тык. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Чт Дек 24, 2015 10:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Где почитать?
--------
По фарам - для ксенона у мну препядствий нет так мой вагончик как и многие венгры шел в комплектации Special с прозрачными нерифлеными фарами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Дек 24, 2015 12:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
о чём?.. зтц для оки от 2105/08 - древний боян.
И не текут как самки собак от фенокс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Сб Дек 26, 2015 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У мну сейчас зтц от Patron, это белорусский упаковщик китайских неоригинальных деталей. С виду точная копия оригинальных - сами зтц из алюминия, поршня правда из стали, но вроде как получше фенокса .
От него же и в мае ставил помпу антифриза - работает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Дек 26, 2015 5:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | но вроде как получше фенокса |
Тот же самый фенокс.
зы: фенокс - это китай, причём далеко не самого лучшего качества.
А на ВАЗ можно найти и фирменный китай, и даже италию - ибо фиат.
И по цене - дешевле. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Howk
Зарегистрирован: 23.07.2013 Сообщения: 150 Откуда: Belarus
|
Добавлено: Сб Дек 26, 2015 6:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Знамо этот патрон. У нас на работе маленький опель клуб, ну и один магазин в городе был по опелям, год назад закрылся, они этот самый патрон и поставляли. Это вариант если денег нет совсем, или что-то поставить чтобы доехать, потому как качество не але.
Я ставил по причине дешевизны, как пример хлопец (астра г) купил набор тормозных колодок, поставил, заскрипели, снял и бросил у крыльца дома, со вторыми точно также, после перешел на экзист. После у него упоминание магазина опель вызывало ужасные экстракции)))
Хотя блин дешевизна относительная, ремень ролик грм у них 70 долларов, "типо" оригинальный из Польши 250. Ясно что пусть будет 70, не сказать что так уж и дорого. И нету гарантии что оригинальное оригинально) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|