Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Fish_men
Зарегистрирован: 09.03.2012 Сообщения: 16 Откуда: Киров, СеАЗ 11116 евро 3
|
Добавлено: Пн Апр 09, 2012 6:34 pm Заголовок сообщения: Горит check engine (Евро-3) нужна помощь |
|
|
Доброго времени!
Подскажите, пож-та, как можно снять код ошибки check engine без диагностики и компьютера, типа самодиагностика по отмигиванию check engine?
Проблема следующая, продавец скрыл горящий check engine, выкрутив лампочку, а я дурак не заметил что лампочки нет, когда купил новую и вставил - она естественно сияет желтым светом. Машина заводится, едет нормально, но субьективно расход топлива великоват (город 7-9)
Последний раз редактировалось: Fish_men (Вт Апр 10, 2012 8:28 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fish_men
Зарегистрирован: 09.03.2012 Сообщения: 16 Откуда: Киров, СеАЗ 11116 евро 3
|
Добавлено: Пн Апр 09, 2012 7:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
коды ошибок нашел, сейчас осталось разобраться как их снять... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fish_men
Зарегистрирован: 09.03.2012 Сообщения: 16 Откуда: Киров, СеАЗ 11116 евро 3
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2012 8:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пробовал скидывать клемму аккумулятора, чек гаснет на 35-40 км, а потом опять загорается.
Подскажите кто знает где мне снять ошибки ?
У нас в Кирове сложно найти сервис кто занимается СеАЗами 11116 |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2012 8:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Fish_men писал(а): | Подскажите кто знает где мне снять ошибки ? | Вы сначала определите неисправность по кодам, устраните ее, а потом будите снимать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AtomicStrike
Зарегистрирован: 05.09.2008 Сообщения: 229 Откуда: Оренбург, СеАЗ-11116 (Евро-3)
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2012 9:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Fish_men
Уточните тип двигателя - Евро-2 или Евро-3.
Последний раз редактировалось: AtomicStrike (Вт Апр 10, 2012 9:34 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
mr.takeda
Зарегистрирован: 10.04.2012 Сообщения: 10 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2012 9:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
может быть еще замок зажигания разбит! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2012 9:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mr.takeda писал(а): | может быть еще замок зажигания разбит! | А это каким боком к обсуждаемому вопросу притулить можно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fish_men
Зарегистрирован: 09.03.2012 Сообщения: 16 Откуда: Киров, СеАЗ 11116 евро 3
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2012 8:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
машина Евро 3 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fish_men
Зарегистрирован: 09.03.2012 Сообщения: 16 Откуда: Киров, СеАЗ 11116 евро 3
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2012 8:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 писал(а): | Fish_men писал(а): | Подскажите кто знает где мне снять ошибки ? | Вы сначала определите неисправность по кодам, устраните ее, а потом будите снимать. |
Я нашел на форуме страницу с кодами ошибок, осталось разобраться как снимаются ошибки по отмигиванию "Чек энджин"
вот тут прочитал http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=9155&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=8c41d8b793044bec7db949afba582035
надо замкнуть коричневаый провод с белым проводом на диагностическом разьеме, но у меня там нет белого пробода (если я не ошибся в разьеме) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2012 9:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Fish_men писал(а): | вот тут прочитал | Ну прочтите еще раз, по буквам, каждое сообщение! Надоело уже... Все, я умолкаю! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fish_men
Зарегистрирован: 09.03.2012 Сообщения: 16 Откуда: Киров, СеАЗ 11116 евро 3
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AtomicStrike
Зарегистрирован: 05.09.2008 Сообщения: 229 Откуда: Оренбург, СеАЗ-11116 (Евро-3)
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2012 7:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Fish_men
Вот здесь найдите мое сообщение с фотографией:
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=7939
Прокиньте провод от датчика скорости как я написал.
После этого скиньте клемму с аккумулятора, чтобы погасить Check Engine, замыкание проводов на диагностической колодке у нас на Евро-3 не работает, так как ЭБУ другой. Сбросить ошибки можно клеммой аккумулятора или через бортовой компьютер Multitronics.
В штатной проводке Евро-3 сигнал датчика скорости поступает только на приборку, к ЭБУ он не подключен. Соответственно, мозг думает, что машина все время стоит. Отсюда и повышенный расход топлива. После прокидывания провода расход заметно снизится и машина будет реагировать на педаль газа более плавно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fish_men
Зарегистрирован: 09.03.2012 Сообщения: 16 Откуда: Киров, СеАЗ 11116 евро 3
|
Добавлено: Сб Апр 14, 2012 9:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
AtomicStrike писал(а): | Fish_men
Вот здесь найдите мое сообщение с фотографией:
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=7939
Прокиньте провод от датчика скорости как я написал.
После этого скиньте клемму с аккумулятора, чтобы погасить Check Engine, замыкание проводов на диагностической колодке у нас на Евро-3 не работает, так как ЭБУ другой. Сбросить ошибки можно клеммой аккумулятора или через бортовой компьютер Multitronics.
В штатной проводке Евро-3 сигнал датчика скорости поступает только на приборку, к ЭБУ он не подключен. Соответственно, мозг думает, что машина все время стоит. Отсюда и повышенный расход топлива. После прокидывания провода расход заметно снизится и машина будет реагировать на педаль газа более плавно. |
Спасибо! сделал все сделал как написано, машина поехала мягче, перестала дергаться. Чек пока не горит, но я еще мало проехал, надеюсь все будет ок
Модераторы добавьте тему AtomicStrike в фак или закрепите вверху |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fish_men
Зарегистрирован: 09.03.2012 Сообщения: 16 Откуда: Киров, СеАЗ 11116 евро 3
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2012 6:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
проехал 500 км и снова загорелся Чек, придется искать диагноста... у нас в городе ни кто не занимается Этими моторами, может кто подскажет куда можно обратиться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AtomicStrike
Зарегистрирован: 05.09.2008 Сообщения: 229 Откуда: Оренбург, СеАЗ-11116 (Евро-3)
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2012 7:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня машинка Евро-3 общается с БК Multitronics по протоколу OBD-2, колодка диагностики тоже стандартная OBD-2. Так что я бы поспрашивал в разных сервисах диагностов о наличии приборов, поддерживающих данный протокол. Только сразу предупреждаю, что в Евро-3 все время висит две несбрасываемые ошибки кондиционера, которые, впрочем, на лампу ЧЕ не влияют. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|