Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Zaiatc66
Зарегистрирован: 16.09.2010 Сообщения: 68 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Май 09, 2012 10:19 am Заголовок сообщения: Какого цвета провода к ДПДЗ? |
|
|
Всем привет. Сравнил распиновки на колодке к ДПДЗ со схемой и обнаружил, что она не совпадает со схемой. Исправил, но двигатель работает не штатно. ХХ на прогретом вырос до 1400, с отключенным ДАДом движок пыхтит и постреливает с перебоями У кого какого цвета и в какой последовательности подходят провода к колодке ДПДЗ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Ср Май 09, 2012 10:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
что то не работало до того как полез "исправлять" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zaiatc66
Зарегистрирован: 16.09.2010 Сообщения: 68 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Май 09, 2012 11:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | что то не работало до того как полез "исправлять" |
Проблема в сильный рывках двигателя при разгоне на теплом двигателе. Раньше при отключении ДАДа рывки практически не чувствовались.
Были заменены:фильтр, бензонасос, ДАД, ДПДЗ, РХХ,регулятор давления топлива. В мозгах обнаружена вода. Прозвонил проводку по схеме и обнаружил несоответствие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zaiatc66
Зарегистрирован: 16.09.2010 Сообщения: 68 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Май 10, 2012 8:08 pm Заголовок сообщения: Re: Какого цвета провода к ДПДЗ? |
|
|
Zaiatc66 писал(а): | Всем привет. Сравнил распиновки на колодке к ДПДЗ со схемой и обнаружил, что она не совпадает со схемой. Исправил, но двигатель работает не штатно. ХХ на прогретом вырос до 1400, с отключенным ДАДом движок пыхтит и постреливает с перебоями У кого какого цвета и в какой последовательности подходят провода к колодке ДПДЗ? |
Пожалуйста, посмотрите под капотом провода!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavlikus
Зарегистрирован: 18.12.2008 Сообщения: 323 Откуда: Пенза, СеАЗ-11116 (ЕВРО-2)
|
Добавлено: Пт Май 11, 2012 8:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот так у меня
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zaiatc66
Зарегистрирован: 16.09.2010 Сообщения: 68 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Май 11, 2012 11:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pavlikus писал(а): | Вот так у меня
|
Огромное спасибо. Похоже тогда на схеме ошибка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Сб Май 12, 2012 7:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Zaiatc66 писал(а): | Похоже тогда на схеме ошибка. | А что сразу это было непонятно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Сб Май 12, 2012 9:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
вот ещё...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zaiatc66
Зарегистрирован: 16.09.2010 Сообщения: 68 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Май 12, 2012 10:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 писал(а): | Zaiatc66 писал(а): | Похоже тогда на схеме ошибка. | А что сразу это было непонятно? |
Вам , видимо, сразу понятно, что в схеме ошибка, только никто никто на это не указывал, включая Вас.
Если полностью закрыть РХХ и поменять провода как указано на схеме, то двигатель в таком случае работает лучше,практически без рывков, только холостые 550 об/мин и заводить приходится с подгазовкой, расход бензина выше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zaiatc66
Зарегистрирован: 16.09.2010 Сообщения: 68 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Май 12, 2012 10:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
СерёгаЗ писал(а): | вот ещё...
|
Спасибо большое. Какой чистый двигатель! |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Сб Май 12, 2012 10:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Zaiatc66 писал(а): | Какой чистый двигатель! |
Да, двигатель хорош, жаль что не у меня... ( Взято отсюда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Сб Май 12, 2012 12:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zaiatc66 писал(а): | Вам , видимо, сразу понятно, что в схеме ошибка, только никто никто на это не указывал, включая Вас. | Прежде чем шевелить "шеловливыми ручками", надо было внимательно читать раздел. Не раз уже отмечалось, что схема 11116 сделана на коленке и относится к ней надо достаточно осторожно. Персонально Вам никто все заново объяснять не будет. Если Вам нравится по своему усмотрению курочить электрику, запретить Вам никто не может, но после этого не надо кричать "помогите...
Zaiatc66 писал(а): | то двигатель в таком случае работает лучше,практически без рывков, только холостые 550 об/мин и заводить приходится с подгазовкой, расход бензина выше. | Странное у Вас понятие "лучше". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zaiatc66
Зарегистрирован: 16.09.2010 Сообщения: 68 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Май 12, 2012 9:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чертеж ЭСУД из файла http://narod.ru/disk/16780238000/%D0%A7%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%B6%20%D0%AD%D0%A1%D0%A3%D0%94.jpg.html приведен в разделе "техническая документация".
Что=такое "сделано на коленке" в комментарии к данной схеме нигде не указано, поэтому причин не доверять этой схеме не было.
Может быть буде полезно создать и закрепить тему по ошибкам и опискам в технической литературе, чтобы можно было вовремя вводить поправки ?
[/quote] Странное у Вас понятие "лучше".[/quote]
"Лучше" в данном случае, если не понятно, это значит, что основной признак неисправности в виду дерганья движка, проявлялся в меньшей степени. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|