Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
АГ
Зарегистрирован: 28.10.2005 Сообщения: 1
|
Добавлено: Пт Окт 28, 2005 9:57 am Заголовок сообщения: Карбюратор 2108 на ОКУ |
|
|
Кто ставил на ОКУ карб2108, какие результаты, проблемы, стоит ли вообще затевать это? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Пт Окт 28, 2005 7:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SMF ставил, когда появится на форуме, надеюсь расскажет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim_maN
Зарегистрирован: 02.08.2005 Сообщения: 81 Откуда: Иваново
|
Добавлено: Вс Окт 30, 2005 6:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я ставил, правда не совсем 2108 (хотя когда давали- сказали восьмерочнный), а от Нивы (конструкция 1:1, тока увеличен диаметр первой камеры и жиклеры).
Долго я с ним боролся, настраивал, регулировал, подбирал жиклеры, но так и не смог добиться нормальной работы на всех режимах.
Может просто ума не хватает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2005 10:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Скажу так, есть плюсы и есть соответственно минусы, из плюсов: льёт душевно, при правильной настройке и нуждных жиклёрах улучшается разгонная динамика, работает несколько стабильнее, не захлёбывается в левых поворотах, минусы: если постоянно топить, то увеличивается расход! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg_52 МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3218 Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2005 2:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
SMF писал(а): | минусы: если постоянно топить, то увеличивается расход! |
Ну это понятно... А на сколько в среднем он возрастает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2005 8:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Serg_52 писал(а): | SMF писал(а): | минусы: если постоянно топить, то увеличивается расход! |
Ну это понятно... А на сколько в среднем он возрастает? |
Если за средний взять 6 литров, то на 2-7 литров на 100 км... это город, а трасса у меня больше 7,5 ну никак не получается... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей_М
Зарегистрирован: 14.12.2004 Сообщения: 60 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Чт Ноя 10, 2005 9:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Я ставил, правда не совсем 2108 (хотя когда давали- сказали восьмерочнный), а от Нивы |
Ставить Солекс от Нивы никак нельзя.
1. Он все-таки для объема 1,7 л.
2. За счет увеличенного диаметра первой камеры тяги на низах не будет и соответственно езды тоже.
Нивовские карбы ставят на 08-99 для тюнинга, но их дорабатывают и/или ставят распредвал Динамика-ОКБ.
На Оку ставить нужно ДААЗ-21081 для движка объемом 1,1 л.
Цитата: | Если за средний взять 6 литров, то на 2-7 литров на 100 км... это город, а трасса у меня больше 7,5 ну никак не получается... |
Это что 6+7=13 л что ли ? А куда они вылетают эти 13 л ?
Скорее всего карб не настроен. Почитал по этому поводу www.auto.ru там нет таких астрономических цифр. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Чт Ноя 10, 2005 12:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Почитай ещё получше! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей_М
Зарегистрирован: 14.12.2004 Сообщения: 60 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2005 8:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
А что читать ? Приведи аргумент.
Всех подряд не читаю, потому как некоторые напишут, что на стандартном карбе у них расход под 10 л и что, теперь каждому верить ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2005 9:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я писал, что расход у меня по трассе, когда я топли в усмерть, еду 130-140 и на подъёмах раскручиваю двигатель на третьей до 6-7 тыс. получается 7,5 литров, не больше не меньше! В городе поболее, потому как светофоры и всякие мешают передвигаться... ))) Карб у меня стоит вообще Волговский 24х26, карбюратор на самом деле не такой простой механизм и его работу нужно понять, а двигатель у ОКИ 750 кубов, так ответь на простейший и банальный вопрос, сколько ты сможешь вместить в литровый сосуд воды??? Неужели 10 литров войдёт??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей_М
Зарегистрирован: 14.12.2004 Сообщения: 60 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2005 9:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну тогда надо начинать по порядку.
1. Не знаю в какие подъемы ты едешь, но стандартный Оковский мотор до 6-7 тыс без последствий не раскрутить. Значит мотро у тебя переделан, так ? Значит все мерки относительно стандартного мотора к тебе не применимы.
2. Карб у тебя 24х26. Это Ох...вший карб, такой даже на 08-99 просто так не поставишь, ну не будет тяги на низах. Это опять же говорит о доводке мотора.
Вывод: Я веду речь об установке Солекса на стандартный Оковский мотор, у тебя мотор доработан, а это уже другой разговор и другие мерки. Форсированный мотор горючку жрёть с неимоверной скоростью.
Если ты мотор не доводил, то твой расход объясним - постоянно приходиться гонять движок на высоких оборотах, вот и пережор.
Цитата: | сколько ты сможешь вместить в литровый сосуд воды??? Неужели 10 литров войдёт??? |
Для необкатанного Оковского мотора такое вполне возможно.
И потом у тебя ж входит даже больше.
И еще на том же авто.ру доказано, что при умелой настройке расход с Солексом может быть не выше чем со стандартным.[/b] |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2005 9:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас у меня немного доработанный двигатель, но карб у меня появился намного раньше, кушала машина столько же сколько и на родном карбе, а с чего ей кушать по другому? Но если топить в пол, тогда расход увеличивается, просто мне кажется 2108 карб настроить проще, а раскручиваю и раскручивал двигатель до таких оборотов всегда, и ничего 40 тыс., полёт нормальный компрессия в норме, клапана целы, поршня не развалились, коленвал не рассыпался по полам... тьфу-тьфу-тьфу чтобы не сглазить... Короче вся соль в подборе правильных жиклёров и дальнейше грамотной настройке фаз ГРМ и зажигания... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Baden
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 55 Откуда: Novosibirsk
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2005 10:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
От девяточного карба одни положительные эмоции, кроме расхода :)
Подбирали жиклёры и т.п. Вышесказанное подтверждаю (про расход и динамику), только у меня 1111 - 0,65(76мм) точёный до 0,7 (79мм). До сотки как самолёт (кукурузник правда) разгоняется, но больше 125 не едет (коробка стоит родная). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sovest`
Зарегистрирован: 28.07.2004 Сообщения: 750 Откуда: Чебоксары
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2005 11:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей_М ерунду говорите батенька.... Оковский движок спокойной крутится до 7 тыс. а с карбом 24х26 да еще и с нуливичком вобщем в охотцу. И последствий если пнуть педаль тормоза без выключения передачи ни каких. (по крайней мере опыт эксплуатации 2-х Окушек) На моей боевой средний расход составлял от 7-и если чуть прижать тапочку до 13-18 литров. Карб Вебер 32х32. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ока-вод
Зарегистрирован: 30.10.2005 Сообщения: 212 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2005 8:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Смысл такой ОКИ?? У меня жигуль заряженый 10 сек до сотни едет, и жрет тапку в пол всего 15..
Я щитаю что оку отличает какраз ее мизерный расход и то что она маленькая!!
Вот повысить мощность не повысив расход, это вот вещь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|