На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Карбюратор 2108 на ОКУ
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 48, 49, 50  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Димыч



Зарегистрирован: 01.08.2005
Сообщения: 137
Откуда: г.Волжский

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 26, 2005 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.ksantorcion.chat.ru/michael/auto/oka/tunoka.htm#daaz2108 Гляньте здесь, тут и фото есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sovest`



Зарегистрирован: 28.07.2004
Сообщения: 750
Откуда: Чебоксары

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2005 1:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ока-вод писал(а):
Смысл такой ОКИ?? У меня жигуль заряженый 10 сек до сотни едет, и жрет тапку в пол всего 15..
Я щитаю что оку отличает какраз ее мизерный расход и то что она маленькая!!
Вот повысить мощность не повысив расход, это вот вещь!


Да? и позволье узнать как это реализовать? 10сек до 100 и кушает 15ть абалдеть прям рекорд.... ламбо при 4,5 до 100 тапка в пол кушает 25-30 на 100 и чем вы гордитесь? соотношение одинаковое получается .... физику еще не кто не отменял ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ока-вод



Зарегистрирован: 30.10.2005
Сообщения: 212
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2005 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так 4.5c а не 10c.. И сравнить ОКУ которая 650 кг весит и 1200 кг жигуль (2 оки).. На оке 10 секунд можно получить и жрать при этом она максимум должна 10 на сотку..
Ну короче вот иномарочный двигун воткнем и посмотрим разгон и скока хавает.. :))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2005 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ока-вод писал(а):
На оке 10 секунд можно получить и жрать при этом она максимум должна 10 на сотку..

Это как же 10 секунд-то получить, на оковском 750 кубовом двигле...
Тут на гонках еле-еле народ в класе Анлимитед в 11-12 секунд вкладывается, при этом от стока ничего кроме остова не остается, всё расточено и заряжено, а вы про ОКУ говорите - 10 секунд... Почему не 5 или 3 секунды?

Просто интересно... расскажите... куда надо заряд динамита заложить


Последний раз редактировалось: Квазар (Вс Ноя 27, 2005 8:28 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sovest`



Зарегистрирован: 28.07.2004
Сообщения: 750
Откуда: Чебоксары

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2005 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ока-вод писал(а):
Ну так 4.5c а не 10c.. И сравнить ОКУ которая 650 кг весит и 1200 кг жигуль (2 оки).. На оке 10 секунд можно получить и жрать при этом она максимум должна 10 на сотку..
Ну короче вот иномарочный двигун воткнем и посмотрим разгон и скока хавает.. :))

так и там лошадок под 500 в табуне. Расход не связан с весом машины. Забываете про распредку и перекрытие фаз у этих распредвалов а еще и подъём клапанов.
Удачи по поводу втыкания ... Тока делайте сразу чертежи, может кто еще повторит ваш подвиг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей_М



Зарегистрирован: 14.12.2004
Сообщения: 60
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2005 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Сергей_М ерунду говорите батенька.... Оковский движок спокойной крутится до 7 тыс. а с карбом 24х26 да еще и с нуливичком вобщем в охотцу. И последствий если пнуть педаль тормоза без выключения передачи ни каких. (по крайней мере опыт эксплуатации 2-х Окушек) На моей боевой средний расход составлял от 7-и если чуть прижать тапочку до 13-18 литров. Карб Вебер 32х32.


Ну-ну, интересно посмотреть на это. Тут до 4500 раскрутишь и ох...шь, а тут 7000. Ну-ну. И двигун не развалился ? Так развалится !
И нахрена такая Ока с расходом 13-18 л ?

На авто.ру люди нормально ставят и доводят Солекс под Оку и динамика возрастает и расход приемлемый. И такой ерунды как езда с 7000 об. не пишут, глупости это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димыч



Зарегистрирован: 01.08.2005
Сообщения: 137
Откуда: г.Волжский

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2005 10:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наиболее распространенным и тяжелым из нарушений инструкции по эксплуатации является разрушение двигателя в результате превышения допустимого числа оборотов. По-иному это явление называют "перекруткой двигателя". Ее можно получить за несколько секунд и со стопроцентной гарантией, если до упора нажать и не отпускать педаль акселератора у стоящего на месте автомобиля с работающим двигателем. При нажатии на педаль акселератора ненагруженный двигатель вместо допустимых 5600 быстро набирает 8 - 10 тысяч оборотов в минуту и выпускные клапаны, выстреливаясь в цилиндры, ударяются в днища поршней. Стержни клапанов гнутся или ломаются. В некоторых случаях, даже без контакта клапанов с поршнями, лопаются тарелки клапанов. В результате клапана или их обломки падают в цилиндры, проламывают днища поршней. Могут быть погнуты и даже оборваны шатуны, разбит блок цилиндров. Такой двигатель уже не подлежит капитальному ремонту.
Точно такого же эффекта можно добиться при трогании с места, если " газовать" не отпуская педали сцепления. Очень часто перекручивают моторы при буксовании, когда водитель все свое внимание уделяет наблюдению за подвижками автомобиля и не слышит рева мотора. Перекрутка может быть быстро получена и при движении с полным дросселем на первой и даже на второй передачах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2005 11:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей_М писал(а):
Цитата:
Сергей_М ерунду говорите батенька.... Оковский движок спокойной крутится до 7 тыс. а с карбом 24х26 да еще и с нуливичком вобщем в охотцу. И последствий если пнуть педаль тормоза без выключения передачи ни каких. (по крайней мере опыт эксплуатации 2-х Окушек) На моей боевой средний расход составлял от 7-и если чуть прижать тапочку до 13-18 литров. Карб Вебер 32х32.


Ну-ну, интересно посмотреть на это. Тут до 4500 раскрутишь и ох...шь, а тут 7000. Ну-ну. И двигун не развалился ? Так развалится !
И нахрена такая Ока с расходом 13-18 л ?

На авто.ру люди нормально ставят и доводят Солекс под Оку и динамика возрастает и расход приемлемый. И такой ерунды как езда с 7000 об. не пишут, глупости это.

101-й раз повторяю, если ты чего-то не видел в этом мире, то это не значит, что этого нет. Можешь охуе.ать дальше, только очень раздражает, что ты ставишь под сомнение к примеру мою честность, это оскарбительно, ну да ладно, читай больше, смотри телевидение и особенно авто.ру - это ещё та помойка!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2005 11:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димыч писал(а):
Наиболее распространенным и тяжелым из нарушений инструкции по эксплуатации является разрушение двигателя в результате превышения допустимого числа оборотов. По-иному это явление называют "перекруткой двигателя". Ее можно получить за несколько секунд и со стопроцентной гарантией, если до упора нажать и не отпускать педаль акселератора у стоящего на месте автомобиля с работающим двигателем. При нажатии на педаль акселератора ненагруженный двигатель вместо допустимых 5600 быстро набирает 8 - 10 тысяч оборотов в минуту и выпускные клапаны, выстреливаясь в цилиндры, ударяются в днища поршней. Стержни клапанов гнутся или ломаются. В некоторых случаях, даже без контакта клапанов с поршнями, лопаются тарелки клапанов. В результате клапана или их обломки падают в цилиндры, проламывают днища поршней. Могут быть погнуты и даже оборваны шатуны, разбит блок цилиндров. Такой двигатель уже не подлежит капитальному ремонту.
Точно такого же эффекта можно добиться при трогании с места, если " газовать" не отпуская педали сцепления. Очень часто перекручивают моторы при буксовании, когда водитель все свое внимание уделяет наблюдению за подвижками автомобиля и не слышит рева мотора. Перекрутка может быть быстро получена и при движении с полным дросселем на первой и даже на второй передачах.

1. Где написано про допустимые 5600 оборотов?
2. Где вообще написано про допустимые обороты?
3. Где вообще написано про ресурс двигателя?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2005 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей_М писал(а):

Ну-ну, интересно посмотреть на это. Тут до 4500 раскрутишь и ох...шь, а тут 7000. Ну-ну. И двигун не развалился ? Так развалится !
И нахрена такая Ока с расходом 13-18 л ?

На авто.ру люди нормально ставят и доводят Солекс под Оку и динамика возрастает и расход приемлемый. И такой ерунды как езда с 7000 об. не пишут, глупости это.


Может лучше промолчать, если не знаешь? Оковское двигло, крутящееся до 7 тыс. оборотов я видел самолично, у SMF'a - у него стоит 55 распредвал от "ОКБ Динамика" и двигло влегкую крутится до 7 тыс. оборотов - после 4,5 тысяч идет подхват. А со стоковым распредом больше 4 тысяч крутить бесполезно.
И ничего у SMF'a не развалилось.
И расход, на настроенном карбе, как сказал SMF - около 7 литров.

Димыч
Когда берете чужой текст, проставляйте ссылку на первоисточник, а иначе получается вы как будто сами написали этот текст. А это уже, извините плагиат. То что вы написали - древняя инструкция и скорее всего для таких же древних машин типа классики. Расскажите текстик десяточникам, вас засмеют. Многие из них принципиально не ездят на оборотах ниже 4-5 тысяч.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей_М



Зарегистрирован: 14.12.2004
Сообщения: 60
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2005 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для не умеющих читать и писать Квазара и SMF

Если речь идет о доработанном моторе, так это надо четко указывать.

Стандартный мотор со стандартным распредвалом, без доработки кастрюли пусть и с Солексом вместо штатного, вы движок до 7000 не раскрутите.

Цитата:
особенно авто.ру - это ещё та помойка!


Ну это тебе просто возразить по существу нечего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2005 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слушай дружище, иди на авто.ру...
У меня стандартный мотор, с нормальной кастрюлей до 6000-7000 тыс. легко раскручивался...
Особенно непонятно вот это:
Цитата:
стандартный мотор со стандартным распредвалом, без доработки кастрюли пусть и с Солексом вместо штатного, вы движок до 7000 не раскрутите.

почему если я поставил карб, мне нельзя доработать кастрюлю??? Что за иб.чие условия??? Если ты боишься раскручивать, это одно, если льёшь в двиган омерзительную жидкость, это второе, а если у тебя напрочь изношены подшипники балансиров, это третье, а если ты прогнивший теоретик, то иди на авто.ру... )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ока-вод



Зарегистрирован: 30.10.2005
Сообщения: 212
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2005 2:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квазар писал(а):
Ока-вод писал(а):
На оке 10 секунд можно получить и жрать при этом она максимум должна 10 на сотку..

Это как же 10 секунд-то получить, на оковском 750 кубовом двигле...


Тут на гонках еле-еле народ в класе Анлимитед в 11-12 секунд вкладывается, при этом от стока ничего кроме остова не остается, всё расточено и заряжено, а вы про ОКУ говорите - 10 секунд... Почему не 5 или 3 секунды?

Просто интересно... расскажите... куда надо заряд динамита заложить

Как как.. Вот я и говорю,. Ставить надо ОТ ИНОМАРКИ.. 4-х или 3-х цил..
Может 10 и выжмешь..
Я говорю, что просто кузов легкий.. Ну а легкий кузов это всегда динамика и мелкий расход.. Тока двигун подобрать с коробкой правильно надо..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димыч



Зарегистрирован: 01.08.2005
Сообщения: 137
Откуда: г.Волжский

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2005 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я извиняюсь, что не даю ссылки. У меня обозреватель бывает отказывается сохранять страницу в указанном месте и я сохраняю текст в формате Ворд, при этом не помню ссылку на инет и иногда даже сохраняю без автора.
Впредь буду писать, что это цитата. Ещё раз извините.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2005 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димыч писал(а):
Я извиняюсь, что не даю ссылки.


ОК!!
Я не знал что вы собираете тексты.
Прошу не обижаться! Ценной информации здесь всегда рады!

Ока-вод

Цитата:
Как как.. Вот я и говорю,. Ставить надо ОТ ИНОМАРКИ.. 4-х или 3-х цил..
Может 10 и выжмешь..
Я говорю, что просто кузов легкий.. Ну а легкий кузов это всегда динамика и мелкий расход.. Тока двигун подобрать с коробкой правильно надо..


Ну, если иномарочное двигло задействовать, тогда вполне может быть!
Я говорил про штатное двигло ;) C ним особо не разгуляешься

Сергей_М

Цитата:
Для не умеющих читать и писать Квазара и SMF



Цитата:
Если речь идет о доработанном моторе, так это надо четко указывать.


Мда, вот так мы с SMF'ом переместились в категорию тюненых и доработанных моторов

Насчет раскрутки стокового мотора до 7 тыс об. - теоретически можно, только смысла в этом нет - после 4 тыс. оборотов заводской распред "тухнет".

P.S. Раз SMF крутил стоковое двигло до 7 тыс. об. - значит так оно и было... О чём спорим?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Тюнинг, Аксессуары... Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 48, 49, 50  След.
Страница 2 из 50

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

    Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100