Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Димыч
Зарегистрирован: 01.08.2005 Сообщения: 137 Откуда: г.Волжский
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sovest`
Зарегистрирован: 28.07.2004 Сообщения: 750 Откуда: Чебоксары
|
Добавлено: Вс Ноя 27, 2005 12:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ока-вод писал(а): | Смысл такой ОКИ?? У меня жигуль заряженый 10 сек до сотни едет, и жрет тапку в пол всего 15..
Я щитаю что оку отличает какраз ее мизерный расход и то что она маленькая!!
Вот повысить мощность не повысив расход, это вот вещь! |
Да? и позволье узнать как это реализовать? 10сек до 100 и кушает 15ть абалдеть прям рекорд.... ламбо при 4,5 до 100 тапка в пол кушает 25-30 на 100 и чем вы гордитесь? соотношение одинаковое получается .... физику еще не кто не отменял ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ока-вод
Зарегистрирован: 30.10.2005 Сообщения: 212 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Ноя 27, 2005 7:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну так 4.5c а не 10c.. И сравнить ОКУ которая 650 кг весит и 1200 кг жигуль (2 оки).. На оке 10 секунд можно получить и жрать при этом она максимум должна 10 на сотку..
Ну короче вот иномарочный двигун воткнем и посмотрим разгон и скока хавает.. :)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Вс Ноя 27, 2005 7:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ока-вод писал(а): | На оке 10 секунд можно получить и жрать при этом она максимум должна 10 на сотку..
|
Это как же 10 секунд-то получить, на оковском 750 кубовом двигле...
Тут на гонках еле-еле народ в класе Анлимитед в 11-12 секунд вкладывается, при этом от стока ничего кроме остова не остается, всё расточено и заряжено, а вы про ОКУ говорите - 10 секунд... Почему не 5 или 3 секунды?
Просто интересно... расскажите... куда надо заряд динамита заложить
Последний раз редактировалось: Квазар (Вс Ноя 27, 2005 7:28 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sovest`
Зарегистрирован: 28.07.2004 Сообщения: 750 Откуда: Чебоксары
|
Добавлено: Вс Ноя 27, 2005 7:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ока-вод писал(а): | Ну так 4.5c а не 10c.. И сравнить ОКУ которая 650 кг весит и 1200 кг жигуль (2 оки).. На оке 10 секунд можно получить и жрать при этом она максимум должна 10 на сотку..
Ну короче вот иномарочный двигун воткнем и посмотрим разгон и скока хавает.. :)) |
так и там лошадок под 500 в табуне. Расход не связан с весом машины. Забываете про распредку и перекрытие фаз у этих распредвалов а еще и подъём клапанов.
Удачи по поводу втыкания ... Тока делайте сразу чертежи, может кто еще повторит ваш подвиг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей_М
Зарегистрирован: 14.12.2004 Сообщения: 60 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2005 9:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Сергей_М ерунду говорите батенька.... Оковский движок спокойной крутится до 7 тыс. а с карбом 24х26 да еще и с нуливичком вобщем в охотцу. И последствий если пнуть педаль тормоза без выключения передачи ни каких. (по крайней мере опыт эксплуатации 2-х Окушек) На моей боевой средний расход составлял от 7-и если чуть прижать тапочку до 13-18 литров. Карб Вебер 32х32. |
Ну-ну, интересно посмотреть на это. Тут до 4500 раскрутишь и ох...шь, а тут 7000. Ну-ну. И двигун не развалился ? Так развалится !
И нахрена такая Ока с расходом 13-18 л ?
На авто.ру люди нормально ставят и доводят Солекс под Оку и динамика возрастает и расход приемлемый. И такой ерунды как езда с 7000 об. не пишут, глупости это. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димыч
Зарегистрирован: 01.08.2005 Сообщения: 137 Откуда: г.Волжский
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2005 9:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Наиболее распространенным и тяжелым из нарушений инструкции по эксплуатации является разрушение двигателя в результате превышения допустимого числа оборотов. По-иному это явление называют "перекруткой двигателя". Ее можно получить за несколько секунд и со стопроцентной гарантией, если до упора нажать и не отпускать педаль акселератора у стоящего на месте автомобиля с работающим двигателем. При нажатии на педаль акселератора ненагруженный двигатель вместо допустимых 5600 быстро набирает 8 - 10 тысяч оборотов в минуту и выпускные клапаны, выстреливаясь в цилиндры, ударяются в днища поршней. Стержни клапанов гнутся или ломаются. В некоторых случаях, даже без контакта клапанов с поршнями, лопаются тарелки клапанов. В результате клапана или их обломки падают в цилиндры, проламывают днища поршней. Могут быть погнуты и даже оборваны шатуны, разбит блок цилиндров. Такой двигатель уже не подлежит капитальному ремонту.
Точно такого же эффекта можно добиться при трогании с места, если " газовать" не отпуская педали сцепления. Очень часто перекручивают моторы при буксовании, когда водитель все свое внимание уделяет наблюдению за подвижками автомобиля и не слышит рева мотора. Перекрутка может быть быстро получена и при движении с полным дросселем на первой и даже на второй передачах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2005 10:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей_М писал(а): | Цитата: | Сергей_М ерунду говорите батенька.... Оковский движок спокойной крутится до 7 тыс. а с карбом 24х26 да еще и с нуливичком вобщем в охотцу. И последствий если пнуть педаль тормоза без выключения передачи ни каких. (по крайней мере опыт эксплуатации 2-х Окушек) На моей боевой средний расход составлял от 7-и если чуть прижать тапочку до 13-18 литров. Карб Вебер 32х32. |
Ну-ну, интересно посмотреть на это. Тут до 4500 раскрутишь и ох...шь, а тут 7000. Ну-ну. И двигун не развалился ? Так развалится !
И нахрена такая Ока с расходом 13-18 л ?
На авто.ру люди нормально ставят и доводят Солекс под Оку и динамика возрастает и расход приемлемый. И такой ерунды как езда с 7000 об. не пишут, глупости это. |
101-й раз повторяю, если ты чего-то не видел в этом мире, то это не значит, что этого нет. Можешь охуе.ать дальше, только очень раздражает, что ты ставишь под сомнение к примеру мою честность, это оскарбительно, ну да ладно, читай больше, смотри телевидение и особенно авто.ру - это ещё та помойка! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2005 10:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Димыч писал(а): | Наиболее распространенным и тяжелым из нарушений инструкции по эксплуатации является разрушение двигателя в результате превышения допустимого числа оборотов. По-иному это явление называют "перекруткой двигателя". Ее можно получить за несколько секунд и со стопроцентной гарантией, если до упора нажать и не отпускать педаль акселератора у стоящего на месте автомобиля с работающим двигателем. При нажатии на педаль акселератора ненагруженный двигатель вместо допустимых 5600 быстро набирает 8 - 10 тысяч оборотов в минуту и выпускные клапаны, выстреливаясь в цилиндры, ударяются в днища поршней. Стержни клапанов гнутся или ломаются. В некоторых случаях, даже без контакта клапанов с поршнями, лопаются тарелки клапанов. В результате клапана или их обломки падают в цилиндры, проламывают днища поршней. Могут быть погнуты и даже оборваны шатуны, разбит блок цилиндров. Такой двигатель уже не подлежит капитальному ремонту.
Точно такого же эффекта можно добиться при трогании с места, если " газовать" не отпуская педали сцепления. Очень часто перекручивают моторы при буксовании, когда водитель все свое внимание уделяет наблюдению за подвижками автомобиля и не слышит рева мотора. Перекрутка может быть быстро получена и при движении с полным дросселем на первой и даже на второй передачах. |
1. Где написано про допустимые 5600 оборотов?
2. Где вообще написано про допустимые обороты?
3. Где вообще написано про ресурс двигателя? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2005 10:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей_М писал(а): |
Ну-ну, интересно посмотреть на это. Тут до 4500 раскрутишь и ох...шь, а тут 7000. Ну-ну. И двигун не развалился ? Так развалится !
И нахрена такая Ока с расходом 13-18 л ?
На авто.ру люди нормально ставят и доводят Солекс под Оку и динамика возрастает и расход приемлемый. И такой ерунды как езда с 7000 об. не пишут, глупости это. |
Может лучше промолчать, если не знаешь? Оковское двигло, крутящееся до 7 тыс. оборотов я видел самолично, у SMF'a - у него стоит 55 распредвал от "ОКБ Динамика" и двигло влегкую крутится до 7 тыс. оборотов - после 4,5 тысяч идет подхват. А со стоковым распредом больше 4 тысяч крутить бесполезно.
И ничего у SMF'a не развалилось.
И расход, на настроенном карбе, как сказал SMF - около 7 литров.
Димыч
Когда берете чужой текст, проставляйте ссылку на первоисточник, а иначе получается вы как будто сами написали этот текст. А это уже, извините плагиат. То что вы написали - древняя инструкция и скорее всего для таких же древних машин типа классики. Расскажите текстик десяточникам, вас засмеют. Многие из них принципиально не ездят на оборотах ниже 4-5 тысяч. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей_М
Зарегистрирован: 14.12.2004 Сообщения: 60 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2005 1:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для не умеющих читать и писать Квазара и SMF
Если речь идет о доработанном моторе, так это надо четко указывать.
Стандартный мотор со стандартным распредвалом, без доработки кастрюли пусть и с Солексом вместо штатного, вы движок до 7000 не раскрутите.
Цитата: | особенно авто.ру - это ещё та помойка! |
Ну это тебе просто возразить по существу нечего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2005 1:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Слушай дружище, иди на авто.ру...
У меня стандартный мотор, с нормальной кастрюлей до 6000-7000 тыс. легко раскручивался...
Особенно непонятно вот это:
Цитата: | стандартный мотор со стандартным распредвалом, без доработки кастрюли пусть и с Солексом вместо штатного, вы движок до 7000 не раскрутите. |
почему если я поставил карб, мне нельзя доработать кастрюлю??? Что за иб.чие условия??? Если ты боишься раскручивать, это одно, если льёшь в двиган омерзительную жидкость, это второе, а если у тебя напрочь изношены подшипники балансиров, это третье, а если ты прогнивший теоретик, то иди на авто.ру... ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ока-вод
Зарегистрирован: 30.10.2005 Сообщения: 212 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2005 1:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Квазар писал(а): | Ока-вод писал(а): | На оке 10 секунд можно получить и жрать при этом она максимум должна 10 на сотку..
|
Это как же 10 секунд-то получить, на оковском 750 кубовом двигле...
Тут на гонках еле-еле народ в класе Анлимитед в 11-12 секунд вкладывается, при этом от стока ничего кроме остова не остается, всё расточено и заряжено, а вы про ОКУ говорите - 10 секунд... Почему не 5 или 3 секунды?
Просто интересно... расскажите... куда надо заряд динамита заложить |
Как как.. Вот я и говорю,. Ставить надо ОТ ИНОМАРКИ.. 4-х или 3-х цил..
Может 10 и выжмешь..
Я говорю, что просто кузов легкий.. Ну а легкий кузов это всегда динамика и мелкий расход.. Тока двигун подобрать с коробкой правильно надо.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димыч
Зарегистрирован: 01.08.2005 Сообщения: 137 Откуда: г.Волжский
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2005 2:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я извиняюсь, что не даю ссылки. У меня обозреватель бывает отказывается сохранять страницу в указанном месте и я сохраняю текст в формате Ворд, при этом не помню ссылку на инет и иногда даже сохраняю без автора.
Впредь буду писать, что это цитата. Ещё раз извините. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2005 8:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Димыч писал(а): | Я извиняюсь, что не даю ссылки. |
ОК!!
Я не знал что вы собираете тексты.
Прошу не обижаться! Ценной информации здесь всегда рады!
Ока-вод
Цитата: | Как как.. Вот я и говорю,. Ставить надо ОТ ИНОМАРКИ.. 4-х или 3-х цил..
Может 10 и выжмешь..
Я говорю, что просто кузов легкий.. Ну а легкий кузов это всегда динамика и мелкий расход.. Тока двигун подобрать с коробкой правильно надо.. |
Ну, если иномарочное двигло задействовать, тогда вполне может быть!
Я говорил про штатное двигло ;) C ним особо не разгуляешься
Сергей_М
Цитата: | Для не умеющих читать и писать Квазара и SMF |
Цитата: | Если речь идет о доработанном моторе, так это надо четко указывать. |
Мда, вот так мы с SMF'ом переместились в категорию тюненых и доработанных моторов
Насчет раскрутки стокового мотора до 7 тыс об. - теоретически можно, только смысла в этом нет - после 4 тыс. оборотов заводской распред "тухнет".
P.S. Раз SMF крутил стоковое двигло до 7 тыс. об. - значит так оно и было... О чём спорим? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|